г. Саратов |
|
12 июля 2021 г. |
Дело N А57-20150/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 июля 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С. А. Жаткиной,
судей О. И. Антоновой, Л. Ю. Луевой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А. Д. Ардабацким,
при участии в судебном заседании:
от Контрольно-аналитического комитета Саратовской области представители Алешина М.В., действующая на основании доверенности от 11 января 2021 года, и Зайцева Т.В., действующая на основании доверенности от 11 января 2021 года,
от государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова" представители Филипова С.Н., действующая на основании доверенности от 05 июля 2021 года, и Михайлова Е.Ю., действующая на основании доверенности от 16 ноября 2020 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 29 апреля 2021 года по делу N А57-20150/2020
по заявлению Министерства культуры Саратовской области (ОГРН 1036405004712, ИНН 6450030101)
о взыскании с государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова" (ОГРН 1026403679169, ИНН 6455010934) части субсидии в размере 112 597 руб.,
заинтересованные лица: Контрольно-аналитический комитет Саратовской области (ОГРН 1146450001521, ИНН 6450082068), Министерство финансов Саратовской области (ОГРН 1036405003227, ИНН 6450030341),
о взыскании части субсидии в размере 112 597 руб.,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Министерство культуры Саратовской области (далее - министерство) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова" (далее - ГАУК "СГАТД", учреждение) части субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в размере 112 597 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 29 апреля 2021 года по делу N А57-20150/2020 требования министерства удовлетворены.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ГАУК "СГАТД" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное по основаниям, изложенным в жалобе.
В судебном заседании представители ГАУК "СГАТД" доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представители Контрольно-аналитического комитета Саратовской области (далее - комитет) в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, полагая, что оспариваемый судебный акт принят с соблюдением норм материального и процессуального права.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей в суд апелляционной инстанции не обеспечили, о времени и месте судебного рассмотрения извещены надлежащим образом в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело рассматривается в отсутствие сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, выслушав в судебном заседании полномочных представителей ГАУК "СГАТД" и комитета, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 30.12.2009 N 343-Пр "О создании государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова", постановлением Правительства Саратовской области от 24.03.2006 N 84-П "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Саратовской области" и Уставом государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова", утвержденным приказом министерства культуры области от 27.12.2019 N01-15/666 министерство культуры области является учредителем государственного автономного учреждения культуры "Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова".
Между министерством и ГАУК "СГАТД" заключено соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическими лицами от 29.12.2018 N 20.
Пунктом 1.1 соглашения установлено, что предметом данного соглашения является предоставление учредителем в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годах субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением установленного учредителем государственного задания и содержанием недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного, за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Согласно пункту 2.1 соглашения, общий размер субсидии на 2019 год составляет 74 335 000 рублей, на 2020 плановый год 64 698 100 рублей, на 2021 плановый год - 50 664 300 рублей.
В соответствии с пунктом 3.2.3 соглашения учредитель вправе сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически исполненное учреждением государственное задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием с учетом допустимых (возможны) отклонении, или не соответствуют качеству услуг (работ), определенному в государственном задании с учетом допустимых (возможных) отклонений.
Согласно пункту 3.3.2 соглашения учреждение обязуется возвратить субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное учреждением государственное задание меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании.
В соответствии с приказом министерства культуры области от 29.12.2018 N 01-11/628 "Об утверждении государственных заданий министерства культуры области областным государственным театрально-концертным учреждениям культуры (театрам и концертным организациям) на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и приказом министерства культуры области от 25.12.2019 N 01-15/664 "О внесении изменения в приказ министерства культуры области от 29 декабря 2018 года N01-11/628" ГАУК "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова" установлено государственное задание в размере 74 335 000 руб.
В соответствии с отчетом о выполнении государственного задания за 2019 год, предоставленным ГАУК "СГАТД", не выполнен показатель "число зрителей на гастролях", характеризующий объем государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)": выполнение составило 88% или 2 895 человек при установленном - 3 289 человек (невыполнение - 394 человека или 12%), допустимое отклонение от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным - 5% (164 человека); невыполнение составило 7% или 230 человек (3289*7%).
Утвержденная министерством величина нормативных затрат на единицу услуги на 2019 год с учетом изменений от 18.12.2019 составляет 489,55 руб.
Контрольно-аналитическим комитетом Саратовской области проведено контрольное мероприятие плановая камеральная проверка в министерстве на основании приказа от 12.03.2020 N 39-к по теме: "Соблюдение главным распорядителем средств, областного бюджета положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных государственных учреждений Саратовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" за период с 01.01.2019 по 11.03.2020.
Проверкой установлено, что в нарушение пункта 4 статьи 69.2, пункта 1 статьи 78.1, пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 10 Закона Саратовской области от 26.11.2019 N 130-ЗСО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", пункта 44 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Саратовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2015 N 699-П, министерством не обеспечен возврат остатков субсидий в областной бюджет, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в связи с не достижением ГАУК "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова" показателя, характеризующего объем государственной услуги, в сумме 112 597 руб. (230*489,55).
По результатам контрольного мероприятия в Министерство культуры Саратовской области направлен акт от 17.06.2020.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов плановой камеральной проверки установлено, что министерством допущены нарушения требований бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, министерству направлено представление контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 13.07.2020 N 01-16/2016.
Министерством на основании пункта 44 направлено уведомление в адрес директора ГАУК "Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова" (N 01-18/1995 от 03.09.2020) о возврате остатков субсидии в сумме 112 597 руб., в связи с недостижением учреждением показателей, установленных государственным заданием.
ГАУК "СГАТД" указанная часть субсидии министерству культуры области как главному распорядителю бюджетных средств и учредителю возвращена не была.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования министерства, правомерно исходил из следующего.
Согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление бюджетных средств осуществляется, в том числе в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Статьями 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
В силу пункта 1, 3 статьи 78 БК РФ, субсидии субъектам хозяйственной деятельности предоставляются безвозвратно, за исключением случаев нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Условия возврата субсидии должны определяться нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующих субсидий (подпункт 2 пункта 3 статьи 78 БК РФ).
Из пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий, за исключением субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.
Согласно пункту 17 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений" не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным учреждением показателей государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги (работы). Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований может быть предусмотрен возврат в соответствующий бюджет остатка субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания соответственно федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного (муниципального) задания указанными учреждениями.
В соответствии с пунктом 44 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Саратовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждённого постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2015 N 699-П, в случае установления законом области нормы о возврате в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году областным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания этими учреждениями (далее - остатки), осуществляется возврат остатков в определенном порядке.
Возврат остатков осуществляется после получения письменного уведомления главного распорядителя бюджетных средств - учредителя государственного областного учреждения о возврате остатков с указанием суммы взыскания и срока возврата.
В соответствии с пунктом 38 Положения предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти области - учредителем с областным бюджетным или автономным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Как отмечалось ранее, в соответствии с приказами министерства культуры области от 29.12.2018 N 01-11/628 и от 25.12.2019 N 01-15/664 ГАУК "СГАТД" установлено государственное задание в размере 74 335 000 руб.
Пунктом 3 Раздела I "Формирование (изменение) государственного задания" Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Саратовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2015 N 699-П (далее - Постановление N 699-П), регламентировано, что "При установлении областному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). Министерством культуры области в пределах полномочий Театру Приказом от 29.12.2018 N01-11/628 утверждено государственное задание на оказание государственных услуг, состоящее из двух разделов, по одному на оказываемую услугу (приложение N7 к приказу) (т.1 л.д.22-31):
Раздел 1. 1. Наименование государственной услуги (с указанием ОКПД2)/реестровый номер: Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)/ ББ 67.
Раздел 2. 1. Наименование государственной услуги (с указанием ОКПД2)/реестровый номер: Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)/ББ80.
При этом, каждая услуга имеет комплекс показателей, характеризующих объем и качество услуги - пункт 4 Раздела 1 состоит из подпунктов:
4.1 качество услуги
4.2. объем услуги.
В свою очередь в подпункте 4.1 разделяется на показатели выполнения основной услуги (показ спектаклей) в виде детализации условий (форм) оказания государственной услуги: стационар, на выезде, на гастролях.
Аналогично в подпункте 4.2 детализируется основная государственная услуга и по объемным показателям: число зрителей на стационаре, на выезде, на гастролях.
Как установлено судом первой инстанции, учреждением не выполнен показатель "число зрителей на гастролях", характеризующий объем государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)".
При этом, министерством не обеспечен возврат остатков субсидий в областной бюджет, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в связи с недостижением ГАУК "СГАТД" показателя, характеризующего объем государственной услуги, в сумме 112 597 рублей.
Согласно пункту 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
В соответствии с пунктом 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания.
Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения (часть 2 статьи 270.2 БК РФ).
Как видно из материалов дела, по результатам контрольных мероприятий Контрольно-аналитического комитета Саратовской области направлено в адрес министерства представление, которым на последнее пунктом 16 возложена обязанность устранить нарушение и принять меры по устранению причин и условий нарушения, выраженное необеспечением возврата остатков субсидий в областной бюджет, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в связи с недостижением ГАУК "СГАТД" показателя, характеризующего объем государственной услуги, в сумме 112,597 тыс. рублей (230*489,55) в нарушение пункта 4 статьи 69.2, пункта 1 статьи 78.1, пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2 статьи 10 Закона Саратовской области от 26.11.2019 N 130-ЗСО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", пункта 44 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Саратовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2015 N 699-П.
Из материалов дела видно, что в рассмотренном случае показатель "число зрителей на гастролях", характеризующий объем государственной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)", учреждением не был достигнут. Данные обстоятельства лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
Доводы апелляционной жалобы относительно невозможности рассмотрения показателя "число зрителей на гастролях" в качестве самостоятельного показателя государственной услуги и отсутствии расчета взыскиваемой суммы, являлись предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Так, суд верно указал, что допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (не более 5%) установлены именно в отношении показателей по каждой форме: "стационар", "на выезде", "на гастролях". Обратное свидетельствовало бы об отсутствии фактической целесообразности предусматривать в государственном задании указанные показатели.
При этом, размер взыскиваемой суммы основан на обстоятельствах, установленных в ходе проверки контрольно-аналитического комитета. Пункт 16 представления от 13.07.2020 N 01-16/2016 в судебном порядке обжалован не был.
Ссылка заявителя жалобы на акт от 31.12.2019, в котором, как указывает учреждение, отражено выполнение показателей государственного задания на 2019 год является несостоятельной, поскольку полномочиями органа внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 05.02.2008 N 30-П, которым утверждено Положение о контрольно-аналитическом комитете Саратовской области, наделен именно комитет, а не министерство.
К основным функциям Комитета (п. 10 Положения) отнесены в том числе: осуществление полномочий главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы в порядке, установленном бюджетным законодательством; осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рассматриваемом случае проверка в отношении министерства проведена Контрольно-аналитическим комитетом Саратовской области в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных полномочий.
Министерство с позицией комитета согласилось, пункт 16 представления не обжаловался. Во исполнение указанного представления министерством был инициирован настоящий судебный спор, как главного распорядителя бюджетных средств, и в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 43 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Саратовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2015 N 699-П, контроль за выполнением государственного задания областными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители, органы исполнительной власти области - учредители, а также орган внутреннего государственного финансового контроля области (по согласованию) в установленном ими порядке.
В обжалуемом судебном акте также верно отражено, что главные распорядители, органы исполнительной власти области - учредители, обязаны осуществлять текущий контроль, при этом комитет осуществляет последующий контроль в соответствии с планом контрольных мероприятий на очередной календарный год, вследствие чего несостоятелен довод учреждения о том, что оно не являлось объектом контроля.
С учетом вышеизложенного, исследовав материалы дела, проанализировав собранные по делу доказательства и доводы сторон в совокупности и во взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что требования Министерства культуры Саратовской области о взыскании с ГАУК "СГАТД" части субсидии в размере 112 597 руб. заявлены обосновано.
Доводы заявителя жалобы о процессуальных нарушениях носят субъективно-оценочный характер и не свидетельствуют о принятии судом неверного судебного акта. Действительно, статья 133 АПК РФ возлагает на суд обязанности по определению характера спорных правоотношений, в пределах предмета и основания заявленного иска. При этом, применительно к обстоятельствам рассматриваемого спора, учитывая заявленные Министерства культуры Саратовской области о требования и возражения ГАУК "СГАТД", судом первой инстанции не нарушены нормы процессуального права, приведшие вынесению неправосудного решения.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могут являться основанием для отмены судебного акта суда первой инстанции в любом случае, судом апелляционной инстанции не установлено.
Доводы апелляционной жалобы, приведенные в их обоснование, не соответствуют нормам действующего законодательства и фактическим обстоятельствам дела, они не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, дают иную правовую оценку установленным обстоятельствам и по существу сводятся к переоценке доказательств, положенных в обоснование содержащихся в обжалуемом судебном акте выводов, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого законного и обоснованного решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 29 апреля 2021 года по делу N А57-20150/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С. А. Жаткина |
Судьи |
О. И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-20150/2020
Истец: Министерство культуры СО
Ответчик: ГАУ "Саратовский гос.академический театр драмы имени И.А.Слонова"
Третье лицо: Контрольно-аналитический комитет Саратовской области, Министерство финансов Саратовской области