г. Чита |
|
13 июля 2021 г. |
Дело N А19-21683/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 июля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Корзовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 апреля 2021 года по делу N А19- 21683/2020,
УСТАНОВИЛ:
Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования (ОГРН 1053819035016, ИНН 3819016104, далее - заявитель, администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (ОГРН 1033801033155, ИНН 3811020966, далее - антимонопольный орган) от 27.10.2020 года N 038/1442/20 года о признании Администрации нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 года "О защите конкуренции".
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью Тепловая компания "Белая" (ОГРН 11738500161854, ИНН 3851019540), общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство" (ОГРН 1163850055929, ИНН 3849057531), общество с ограниченной ответственностью "Акваресурс" (ОГРН 1193850013840, ИНН 3916031094).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 27 апреля 2021 года по делу N А19- 21683/2020 заявленные требования удовлетворены.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27.10.2020 года N 038/1442/20 года о признании Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования нарушившей ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" признано незаконным, как несоответствующее антимонопольному законодательству. Суд обязал Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области устранить нарушение прав и законных интересов Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования.
Антимонопольный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что Администрацией Новожилкинского МО при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения не были включены положения статьи 48 Закона о концессионных соглашениях в конкурсную документацию, как установлено антимонопольным органом. Полагает, что отсутствие утвержденной формы предусмотренной ст.48 Закона о концессионных соглашениях не может является основанием для несоблюдения требований данной статьи о представлении установленных сведений, так как в данной норме четко указано, что перечисленные в ней требования должны быть указаны в заявке помимо требований, установленных статьей 27 Закона о концессионных соглашениях. Данные сведения могли быть представлены ООО "ЖКХ", ООО "Акваресурс" в своих заявках в свободной форме, либо в форме представляемой ранее для участия в иных открытых конкурсах на право заключения концессионного соглашения, где в конкурсную документацию были включены требования о представлении сведений в соответствии со статьей 48 Закона о концессионных соглашениях.
Администрация в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилась.
В судебном заседании 29.06.2021 объявлен перерыв до 09 час. 40 мин. 06.07.2021, о чем сделано публичное извещение о перерыве в судебном заседании, размещенное в сети "Интернет".
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 05.06.2021, 30.06.2021. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, в УФАС по Иркутской области поступила жалоба ООО ТК "Белая" от 20.01.2020 года N 2 о нарушении антимонопольного законодательства при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения. На основании доводов, изложенных в жалобе ООО ТК "Белая", проведено антимонопольное расследование.
По результатам проведенного антимонопольного расследования, антимонопольным органом вынесено решение от 27.10.2020 года N 038/1442/20 года, которым Администрация Новожилкинского муниципального образования признана нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с совершением действий, выразившихся в допуске заявок ООО "Акваресурс", ООО "ЖКХ" к участию в открытом конкурсе по сообщению N071-10/4622290/01 на право заключения Концессионного соглашения в отношении объектов тепло-,водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района в нарушение положений статьи 48 Федерального закона от 21.07.2005 года N115-ФЗ "О концессионных соглашениях", что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Администрация полагая, что решение антимонопольного органа от 27.10.2020 года N 038/1442/20 года не соответствует закону и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что решение антимонопольного органа от 27.10.2020 N 038/1442/20 не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы Администрации сельского поселения Новожилкинского муниципального образования в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку заявителем по делу при проведении процедуры предварительного отбора в ходе открытого конкурса по извещению N071019/4622290/01 не допущено нарушений антимонопольного законодательства, в том числе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
По результатам повторного рассмотрения дела суд апелляционной инстанции находит выводы суда ошибочными по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 07.10.2019 на официальном сайте https://torgi.gov.ru Администрацией сельского поселения Новожилкинского муниципального образования размещено сообщение о проведении открытого конкурса N 071019/4622290/01 на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района, а также размещена конкурсная документация.
Согласно протоколу предварительного отбора Участников открытого конкурса на право заключения Концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района (по сообщению N 071019/4622290/01 от 07.10.2019 г.) комиссией принято решение допустить к участию в Конкурсе следующих участников:
ООО "ЖКХ" (ИНН 3851019533);
ООО "Акваресурс" (ИНН 3816031094);
ООО ТК "Белая" (ИНН 3851019540).
Заявитель ООО ТК "Белая" в жалобе в антимонопольный орган указало, что Конкурсной комиссией при проведении предварительного отбора нарушены часть 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в части допуска к участию в конкурсе ООО "ЖКХ", так как организацией не были представлены в подтверждение формы N 3 установленной конкурсной документацией справки арбитражного суда, справка ИФНС, а также справка с Фонда социального страхования.
Согласно разделу 3 Конкурсной документации. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
не проведение ликвидации заявителя - юридического лица, и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, банкротом и об открытии конкурсного производства;
не приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период.
В подтверждение соответствия вышеуказанным требованиям, Участник должен представить форму N 3 Конкурсной документации, в соответствии с которой участник:
1) соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района;
2) отсутствие решения о ликвидации заявителя - юридического лица, или решения о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, банкротом и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности Заявителя, в том числе, отсутствие мер, направленных на приостановление деятельности Заявителя в административном порядке;
5) отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период.
В заявках ООО "Акваресурс", ООО ТК "Белая" помимо формы N 3 дополнительно были представлены справки, а именно: справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пени и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; справка Арбитражного суда Иркутской области об отсутствии в производстве суда заявлений и решений о ликвидации и признании несостоятельным (банкротом). В заявке ООО "ЖКХ" таких справок в подтверждение не представлено.
Как полагало ООО ТК "Белая", в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях), по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, заявка на участие в конкурсе помимо требований, установленных статьей 27 настоящего Федерального закона, должна содержать сведения, предусмотренные статьей 48 Закона о концессионных соглашениях.
Положения вышеуказанной статьи в конкурсную документацию включены не были.
Однако во исполнение положений статьи 48 Закона о концессионных соглашениях ООО ТК "Белая" в заявке представлена информация о цепочке собственников ООО ТК "Белая". В заявках ООО "Акваресурс", ООО "ЖКХ" таких сведений не представлено.
Приказом Иркутского УФАС России N 038/118/20 от 24.04.2020 г. возбуждено дело в отношении администрации Новожилкинского муниципального образования по признакам части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с совершением действий, выразившихся в допуске заявок ООО "Акваресурс", ООО "ЖКХ" к участию в открытом конкурсе по сообщению N 071019/4622290/01 на право заключения Концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района (по сообщению N 071019/4622290/01 от 07.10.2019 г.) при несоответствии заявок конкурсной документации, а также статье 48 Федерального закона от 21.07.2005 г. N115-ФЗ "О концессионных соглашениях", что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Для рассмотрения дела N 038/01/17-833/2020 проведен анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке в соответствии с требованиями части 5.1 статьи 45 Федерального закона "О защите конкуренции", а также Приказа ФАС России от 28.04.2010 г. N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке".
По результатам проведенного антимонопольного расследования, антимонопольным органом вынесено решение от 27.10.2020 года N 038/1442/20 года, которым Администрация Новожилкинского муниципального образования признана нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с совершением действий, выразившихся в допуске заявок ООО "Акваресурс", ООО "ЖКХ" к участию в открытом конкурсе по сообщению N071-10/4622290/01 на право заключения Концессионного соглашения в отношении объектов тепло-,водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района в нарушение положений статьи 48 Федерального закона от 21.07.2005 года N115-ФЗ "О концессионных соглашениях", что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Судебная коллегия находит выводы антимонопольного органа правомерными в силу следующего.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции определено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких - либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, заявка на участие в конкурсе помимо требований, установленных статьей 27 настоящего Федерального закона, должна содержать сведения о лицах:
1) которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал хозяйственного общества, либо более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества;
2) которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
3) которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
4) которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
5) в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем двадцатью пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, а также о лицах, учрежденных в иностранном государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (офшорные зоны).
Согласно части 2 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.
В силу части 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи;
2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;
3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;
4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.
Согласно части 2 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях форма предоставления указанных в части статьи 48 сведений утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 г. N 258 "Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, а также федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на утверждение формы предоставления сведений для участия в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, Централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанных в части статьи 48 Федерального закона "О концессионных соглашениях", органом, уполномоченным определять форму предоставления указанных в части статьи 48 сведений определяет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Между тем такая форма уполномоченным органом не утверждена.
Из материалов дела также следует, что положения статьи 48 Закона о концессионных соглашениях в конкурсную документацию Администрацией Новожилкинского МО при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения включены не были.
Между тем, отсутствие утвержденной формы, предусмотренной статьей 48 Закона о концессионных соглашениях не может является основанием для несоблюдения требований данной статьи о представлении установленных сведений, так как в силу указанной нормы, имеющей императивный характер, в заявке должны быть указаны сведения, помимо требований, установленных статьей 27 Закона о концессионных соглашениях.
Таким образом, исходя из приведенных взаимосвязанных норм, суд апелляционной инстанции полагает, что представление сведений, указанных в статье 48 Закона о концессионных соглашениях, независимо от того, включены данные требования в документацию или нет, является обязательным, и, следовательно, их отсутствие является основанием для принятия решения о не допуске заявителя к участию в конкурсе по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях.
При этом судебная коллегия соглашается с позицией антимонопольного органа о том, что данные сведения могли быть представлены ООО "ЖКХ", ООО "Акваресурс" в своих заявках в свободной форме, либо в форме представляемой ранее для участия в иных открытых конкурсах на право заключения концессионного соглашения, где в конкурсную документацию были включены требования о представлении сведений в соответствии со статьей 48 Закона о концессионных соглашениях.
В этой связи не основан на нормах права вывод суда первой инстанции о том, что такие сведения могли быть представлены победителем конкурса, а конкурсная комиссия в случае не предоставления соответствующей информации, в том числе, в свободной форме, сохраняет право отказаться от заключения концессионного соглашения с победителем конкурса и подписать такое соглашение с участником конкурса, предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
Судом в данном случае не учтено, что в силу части 1 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, рассматриваемые сведения должны содержаться в заявке на участие в конкурсе.
Поскольку заявки ООО "Акваресурс" и ООО "ЖКХ" не содержат указанных сведений, постольку следует признать, что такие заявки были представлены с нарушением требований, установленных статьей 48 Закона о концессионных соглашениях, и не должны были быть допущены к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения, находящихся в собственности сельского поселения Новожилкинского муниципального образования Усольского района.
При этом выводы суда первой инстанции о том, что заявки ООО "Акваресурс" и ООО "ЖКХ" содержат копии уставов, учредительные документы заявителей - организаций, в том числе, протоколы общего собрания учредителей с отражением долей каждого из участников обществ, а также выписки из ЕГРЮЛ (первоначальная и действительная на момент подачи заявки), что фактически свидетельствует о соблюдении требований части 1 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях, опровергаются материалами дела.
Так, в частности, судом апелляционной инстанции установлено, что в заявке ООО "Акваресурс" представлены учредительные документы, из которых следует, что ООО "ЖКХ" (ОГРН 1163850055929) является учредителем общества с долей 80% уставного капитала.
Заявка ООО "ЖКХ" (ОГРН 1173850015965) содержит сведения о том, что учредителем общества с долей 79% является ООО "Сбыт Жилищно-коммунальное хозяйство" (ОГРН 1163850056182), участником которого в последующем стало ООО "ЖКХ" (ОГРН 1163850055929) с долей участия в размере 80% уставного капитала.
Иных сведений заявки ООО "Акваресурс" и ООО "ЖКХ" не содержат (т.2).
Таким образом, представленные сведения не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях.
В свою очередь, следует признать, что заявка ООО "ТК Белая" указанным требованиям соответствовала.
При указанных обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу о том, что оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует закону и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
В силу части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного обжалуемый судебный акт подлежит отмене в силу пунктов 2 и 4 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 апреля 2021 года по делу N А19-21683/2020 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-21683/2020
Истец: Администрация сельского поселения Новожилкинского муниципального образования
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
Третье лицо: ООО "Акваресурс", ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство", ООО Тепловая компания "Белая"