город Ростов-на-Дону |
|
13 июля 2021 г. |
дело N А32-49718/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 июля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Пименова С.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.,
при участии:
от Алпатовой Н.В.: Алпатова Н.В., представитель Кривда И.А., паспорт;
рассмотрев апелляционную жалобу Администрации муниципального образования Каневской район
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 11.05.2021 по делу N А32-49718/2020
по заявлению Администрации муниципального образования Каневской район
(ИНН 2334008330, ОГРН 1032319136365)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
(ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьих лиц: Лазарева Сергея Владимировича, Алпатовой Натальи Владимировны
об оспаривании решения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования Каневской район обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Краснодарскому УФАС России об оспаривании решения от 26.10.2020 N 023/10/18.1-5214/2020 по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров от 26.10.2020; об оспаривании предписания N 023/10/18.1-5214/2020 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов от 26.10.2020.
Решением арбитражного суда Краснодарского края от 11.05.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
С принятым судебным актом Администрация муниципального образования Каневской район не согласилась, обжаловала его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ, просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в силу положений пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют заявки на участие в аукционе в порядке и установленной в извещении о проведении аукциона форме. Заявка Лазарева С.В. составлена не по форме, установленной документацией об аукционе, и направлена не в Комиссию по проведению торгов, а на общий адрес электронной почты управления имущественных отношений, и не являющийся электронным адресом Комиссии.
В отзыве на апелляционную жалобу Алпатова Наталья Владимировна просит решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Алпатовой Натальи Владимировны в судебном заседании заявил ходатайство о приобщении отзыва на апелляционную жалобу к материалам дела.
Суд удовлетворил заявленное ходатайство о приобщении отзыва на апелляционную жалобу к материалам дела.
В судебном заседании представитель Алпатовой Натальи Владимировны доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 26.10.2020 Комиссией Краснодарского УФАС России рассмотрена жалоба Лазарева С.В. на действия Организатора торгов - администрации муниципального образования Каневской район при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Краснодарским УФАС России установлено нарушение Администрацией муниципального образования Каневской район пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ, выразившееся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе претендента, подавшего заявку на участие в электронном виде.
Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 26.10.2020 N 023/10/18.1-5214/2020 жалоба Лазарева С.В. признана обоснованной, вынесено предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.
Заявитель не согласен с указанными выше решением и предписанием Краснодарского УФАС России, считает их незаконными и необоснованными по следующим основаниям.
Согласно порядку приема заявок на участие в аукционе, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении срок заявки на участие в аукционе, которые принимаются по рабочим дням с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (за исключением дня окончания приема за-явлений - 12 октября 2020 года заявки на участие в аукционе принимаются с 8-00 до 12-00) по адресу: станица Каневская, улица Вокзальная, 32, кабинет N 1, управление имущественных отношений администрации муниципального образования Каневской район.
Дата и время начала приема заявок: 10.09.2020 с 08:00; дата и время окончания приема заявок: 12.10.2020 до 12:00.
Извещением установлена подача заявок как лично, так через предстателя с надлежащим образом оформленными полномочиями.
Таким образом, по мнению заявителя, администрацией муниципального образования Каневской район форма подачи заявки выбрана подача на бумажном носителе непосредственно через управление имущественных отношений администрации муниципального образования Каневской район. Адрес электронной почты, на который претенденты имеют право направлять свои заявки, не определялся и в извещении не публиковался.
Вместе с тем, Лазарев С.В. заявку на участие в аукционе в электронном письме отправил 12.10.2020 в 10 час. 58 мин. 39 сек., то есть в последний день приема заявок.
По мнению заявителя, заявки, отправленные на электронную почту, которая не была определена для этих целей, соответственно, не подлежат рассмотрению, в связи с чем, Лазарев С.В. не допущен в участию в аукционе.
Таким образом, заявитель считает, что антимонопольным органом неправомерно установлено в действиях организатора торгов нарушение пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с иском в суд.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконным ненормативного акта, действий органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого акта, действий закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Основанием для принятия решения суда о признании ненормативного правового акта, решения и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение ими гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Как следует из материалов дела, в Краснодарское УФАС России поступила жалоба Лазарева С.В. на действия Администрации муниципального образования Каневской район (Организатор торгов) при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение N 120820/0124505/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), выразившиеся в неправомерном отказе Лазареву С.В. в участии в аукционе. Заявитель жалобы просил признать незаконными указанные действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.
Организатор торгов не согласился с доводами жалобы, посчитав их несостоятельными.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Администрация муниципального образования Каневской район, действующая на основании Протокол N 1 от 28.08.2020 заседания Комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Каневской район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов -www.torgi.gov.ru опубликовало извещение N 120820/0124505/01 от 12.08.2020 о проведении аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков.
Лазарев С.В. подал заявления на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельных участков (Лоты N N 13, 21, 26) в электронном виде на адрес электронной почты Организатора торгов (io@kanevskadm.ru).
Согласно письму N 01-34/7806 от 14.10.2020 заявке Лазарева С.В. отказано в допуске к участию в аукционе, в качестве обоснования отказа в участии в аукционе Организатор торгов указал, что извещением о проведении аукциона порядок приема заявок в электронном виде не предусмотрен.
Согласно Извещению, для участия в аукционе заявители представляют следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
Форма заявки на участие в аукционе устанавливается в соответствии с Приложением к настоящему извещению.
Дата и время начала приема заявок: 10.09.2020 в 08:00.
Дата и время окончания приема заявок: 12.10.2020 в 12:00.
Заявки на участие в аукционе принимаются по рабочим дням с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (за исключением дня окончания приема заявлений - 12 октября 2020 года заявки на участие в аукционе принимаются с 8-00 до 12-00) по адресу: 353730, Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Вокзальная, 32, кабинет N 1.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Осмотр земельных участков на местности можно осуществить самостоятельно или в присутствии представителя организатора аукциона по рабочим дням в течение всего периода приема заявок.
Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона или приобрести земельный участок в аренду;
- наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.
Апелляционной коллегией не принимается довод Администрации о том, что заявка Лазарева С.В. составлена не по форме, установленной документацией об аукционе, и направлена не в Комиссию по проведению торгов, а на общий адрес электронной почты управления имущественных отношений, и не являющийся электронным адресом Комиссии.
Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) не позднее, чем на следующий день после дня подписания протокола.
Иной порядок представления документов, за исключением порядка, указанного в извещении Организатор торгов не указал, также в извещении не указано, что подача заявок на участие в аукционе по электронной почте не предусмотрена.
Ссылка Организатора торгов на Приказ Минэкономразвития России N 07 от 14.01.2015 в качестве представленного антимонопольному органу обоснования своих действий по отказу Заявителю в допуске к участию в аукцион, не состоятелен ввиду следующего.
Согласно части 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
Согласно части 21 статьи 39.11 ЗК РФ (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;
11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.
Таким образом, в извещении о проведении аукциона не отражена в полном объеме информация о порядке приема заявок - не указано, что подача заявок на участие в аукционе по электронной почте не предусмотрена, также в извещении не содержится ссылка на Приказ Минэкономразвития России N 07 от 14.01.2015.
Доказательств того, что адрес электронной почты io@kanevskadm.ru не принадлежит Организатору торгов, или что, в результате направления заявки по указанному адресу электронной почты заявка в адрес организатора торгов, указанный в извещении, не поступила, в материалах дела не имеется, суду не представлено. Прямого указания о таком способе подачи заявки, который исключает направление документов по почте или на электронный адрес, текст извещения не содержит.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что антимонопольным органом правомерно установлено в действиях Организатора торгов нарушение части 8 статьи 39.12 ЗК РФ, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с чем, вынесено оспариваемое решение от 26.10.2020 о признании жалобы Лазарева С.В. обоснованной.
На основании части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 -ФЗ "О защите конкуренции", по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к полномочиям антимонопольного органа отнесена выдача организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательных для исполнения предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте -торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписаний об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.
На основании изложенного, Краснодарским УФАС России выдано предписание от 26.10.2020, в соответствии с которым Организатору торгов - администрации муниципального образования Каневской район предписано до 23.11.2020 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:
- отменить Протоколы заседания Комиссии о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и определению победителя аукциона по лотам N 13, 21, 26 (извещение N 120820/0124505/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru);
- продлить срок приема заявок на участие в аукционе по лотам N 13, 21, 26;
- рассмотреть заявки с учетом нарушения установленного в решении N 023/10/18.1-5214/2020 от 26.10.2020.
Также на организатора торгов возложена обязанность в срок до 30.11.2020 представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно согласился с выводами антимонопольного органа о наличии в действия организатора торгов нарушения пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ, выразившегося в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе претендента, подавшего заявку на участие в электронном виде, в связи с чем, судом не установлены законные основания для признания недействительными оспариваемых решения и предписания Краснодарского УФАС России от 26.10.2020 N 023/10/18.1-52142020.
Ссылка заявителя на постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.08.2020 по делу N А53-14975/2019 судом правомерно отклонена, поскольку указанный судебный акт принят по делам с иными фактическими обстоятельствами, с участием иных лиц и в силу ст. 69 АПК РФ не имеет преюдициального значения.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о законности и обоснованности оспариваемых решения и представления Краснодарского УФАС России, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.05.2021 по делу N А32-49718/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-49718/2020
Истец: Администрация МО Каневской р-н, администрация муниципального образования Каневской район
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Кранодарскому краю
Третье лицо: АЛПАТОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, ЛАЗАРЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Управление Федеральной антимонопольной службы по КК