г. Владивосток |
|
14 июля 2021 г. |
Дело N А51-17365/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 июля 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е. Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Приморскому краю,
апелляционное производство N 05АП-2941/2021
на решение от 07.04.2021
судьи М.С. Кирильченко
по делу N А51-17365/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Русская Рыбопромышленная Компания" (ИНН 7731414433, ОГРН 1117746801424)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Приморскому краю (ИНН 2536040707, ОГРН 1042503042570)
о признании незаконным и отмене постановления от 23.10.2020 N 25362028200011600004 (по части 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ, штраф 40000 руб.),
при участии:
от МИФНС N 15 по Приморскому краю: Чудина Е.Г. по доверенности от 11.01.2021 сроком действия на 1 год, диплом (регистрационный номер 06-2001);
от ООО "Русская Рыбопромышленная Компания": Кондратьева О.Н. по доверенности от 01.02.2021 сроком действия до 31.12.2021, диплом (регистрационный номер 11808),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Русская Рыбопромышленная Компания" (далее - заявитель, общество, ООО "Русская Рыбопромышленная Компания") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Владивостока о признании незаконным и отмене постановления от 23.10.2020 N 25362028200011600004 о привлечении к административной ответственности по части 6.3-1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 40000 руб.
Определением суда от 03.02.2021 по ходатайству налогового органа судом произведена замена наименования ответчика по делу - Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Владивостока - на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по Приморскому краю (далее - налоговый орган, инспекция, МИФНС N 15 по Приморскому краю).
Решением Арбитражного суда Приморского края от 07.04.2021 заявленные требования удовлетворены, суд признал незаконным и отменил названное постановление административного органа,
Не согласившись с принятым судебным актом, МИФНС N 15 по Приморскому краю обратилась в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы налоговый орган указывает о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ. Полагает, что в рассматриваемом случае подтверждающие документы были представлены в банк УК одновременно с неверно заполненной справкой о подтверждающих документах, что не позволяет считать подтверждающие документы сданными в надлежащей форме и в установленные Инструкцией Банка России от 16.08.2017 N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления" (далее - Инструкция N 181-И) сроки.
В судебном составе, рассматривающем настоящее дело, в связи с нахождением судьи А.В. Гончаровой в отпуске на основании определения суда от 07.07.2021 произведена ее замена на судью С.В. Понуровскую, и рассмотрение апелляционной жалобы в порядке части 5 статьи 18 АПК РФ начато сначала.
В судебном заседании представитель налогового органа доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва, поддержанного представителем в судебном заседании, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, и им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение отмене не подлежит.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
11.10.2011 общество зарегистрировано в качестве юридического лица, состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Приморскому краю с 25.10.2019, основным видом экономической деятельности является деятельности по управлению финансово-промышленными группами (ОКВЭД 70.10.1).
На основании поручения заместителя начальника налогового органа от 07.10.2020 N 253620200122002 инспекцией была проведена документарная проверка соблюдения валютного законодательства ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" за период с 01.03.2019 по 20.07.2019.
В ходе проверки было установлено, что 26.07.2016 ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" (Принципал) и Global Star Shipping Co.. Ltd (Корея, Республика) (Агент) заключили агентское соглашение N GSS260716 (далее - Соглашение) о поставке на суда Принципала ЗИП, тары, снабжения оборудования, а также об обслуживании судов Принципала в портах стран Азиатско-Тихоокеанского региона, об оказании услуг, связанных с хранением рыбопродукции Принципала.
Согласно пункту 4.1 Соглашения, в последний месяц года Агент обязан представить Принципалу отчет (счет), в котором должны быть указаны: стоимость и перечень выполненных работ, предоставленных услуг и расходы, связанные с выполнением Агентом обязательств по настоящему Соглашению.
Все расчеты по настоящему договору производятся в долларах США (пункт 5.1 Соглашения).
На основании пункта 5.4 Соглашения предусмотрено, что по соглашению сторон возможно проведение авансовых платежей с учетом требований, установленных действующим российским законодательством.
Цена товара, количество, а также другие условия, применяемые при поставке товаров в счет оплаты услуг Агента и возмещения понесенных расходов будут определяться заключенными между Сторонами дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения (пункт 5.5 Соглашения).
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до его расторжения в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением (пункт 9.1 Соглашения).
05.10.2017 в целях учета валютных операций и осуществления контроля над их проведением ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" в уполномоченном банке филиал Банка П1Б (АО) "Дальневосточный" - по агентскому соглашению от 26.07.2016 N GSS260716 оформило паспорт сделки N 17100005/03 54/0042/4/1.
21.03.2019 ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" представило в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах (далее - СПД) с приложением в качестве подтверждающих документов: инвойса N SP1901001-RFL от 29.01.2019, коносаментов от 04.03.2019 NN DJMC190128U08, DJMC190I28U10, DJMC190128LJ09, приложения N SP1901001-RFL.
Изучив данные документы, орган валютного контроля посчитал, что данная справка заполнена с нарушением требований Инструкции Банка России от 16.08.2017 N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления" (далее - Инструкция N 181-И), а именно графа 3 СПД заполнена на основании коносаментов (накладных), графы 2 и 6 СПД заполнены на основании инвойса и, при этом, в графе "Содержание" не указаны реквизиты инвойса.
Установив, что СПД, заполненная в соответствии с приложением 6 к Инструкции N 181-И, не была представлена обществом в уполномоченный банк до истечения установленного срока, то есть не позднее 19.04.2019, инспекция пришла к выводу о нарушении обществом пункта 8.2.2 Инструкции N 181-И в виде непредставления обществом в банк паспорта сделки надлежащей СПД в установленный срок.
Посчитав, что изложенные обстоятельства указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ, налоговый орган составил в отношении ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" протокол об административном правонарушении N 25362028200011600002 от 14.10.2020.
По результатам рассмотрения материалов административного дела инспекцией было вынесено постановление о назначении административного наказания от 23.10.2020 N 25362028200011600004, согласно которому общество привлечено к административной ответственности по части 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 40000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, считая его не соответствующим закону и нарушающим права и законные интересы общества, последнее обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, которое обжалуемым решением суда было удовлетворено.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270, АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Порядок валютного регулирования и валютного контроля установлен Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ), целью которого является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.
Согласно подпункту "в" пункта 6 части 1 статьи 1 названного Закона под резидентами понимаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пунктов 1, 2 части 2 статьи 24 Закона N 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.
В соответствии с частью 4 статьи 5, частью 3 статьи 23 Закона N 173-ФЗ единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.
Порядок представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления установлен Инструкцией N 181-И.
По правилам пункта 1.3 указанной Инструкции справка о подтверждающих документах, порядок и сроки представления которой установлены настоящей Инструкцией, является единой формой учета и отчетности по валютным операциям резидентов.
Из пункта 4.1 этой же Инструкции следует, что договоры, заключенные между резидентами и нерезидентами (проекты договоров, направленные резидентами нерезидентам или нерезидентами резидентам для заключения), которые предусматривают осуществление расчетов через счета резидентов, открытые в уполномоченных банках, и (или) через счета резидентов, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном главой 4 данной Инструкции.
В силу пункта 5.1 Инструкции N 181-И резидент, являющийся стороной по экспортному контракту, по импортному контракту либо по кредитному договору, указанному в главе 4 настоящей Инструкции, должен осуществить их постановку на учет в уполномоченном банке в порядке, установленном настоящей главой, и проводить расчеты по контракту (кредитному договору) только через свои счета, открытые в уполномоченном банке (головном офисе уполномоченного банка или филиале уполномоченного банка), принявшем на учет контракт (кредитный договор), либо в уполномоченном банке, принявшем на обслуживание контракт (кредитный договор) в соответствии с главами 11 - 13 данной Инструкции.
При исполнении, прекращении обязательств, перемене лица в обязательстве, изменении суммы обязательств по контракту (кредитному договору), в отношении которого настоящей Инструкцией установлено требование о его постановке на учет, резидент должен представить в банк УК одновременно с одним экземпляром справки о подтверждающих документах, заполненной в соответствии с приложением 6 к названной Инструкции, документы, подтверждающие исполнение, прекращение обязательств, перемену лица в обязательстве, изменение суммы обязательств по контракту (кредитному договору) способом, отличным от расчетов (пункт 8.1 Инструкции N 181-И).
Датой оформления подтверждающего документа, указанного в подпунктах 8.1.2 - 8.1.4 пункта 8.1 и в пункте 8.7 настоящей Инструкции, считается наиболее поздняя по сроку дата его подписания или дата вступления его в силу либо в случае отсутствия этих дат - дата его составления или дата, свидетельствующая о ввозе на территорию Российской Федерации (получении, поставке, приеме, перемещении) или вывозе товара с территории Российской Федерации (отгрузке, передаче, перемещении), содержащаяся в подтверждающем документе (пункт 8.3 Инструкции N 181-И).
Согласно подпункту 8.2.2 пункта 8.2 названной Инструкции справка о подтверждающих документах и подтверждающие документы, указанные в пункте 8.1 настоящей Инструкции, представляются резидентом в банк УК в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после последнего дня месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы, указанные в подпунктах 8.1.2 - 8.1.4 пункта 8.1 настоящей Инструкции.
На основании статьи 25 Закона N 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, частью 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ установлена административная ответственность непредставление резидентом в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций по истечении девяноста дней после окончания установленного срока в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела усматривается, что в рамках исполнения агентского соглашения N GSS260716 от 26.07.2016 инопартнером в адрес общества была осуществлена поставка товара стоимостью 6952 долл.США, что было оформлено инвойсом от 29.01.2019 N SP1901001-RFL, коносаментами от 04.03.2019 NN DJMC190128U08, DJMC190128U10, DJMC190128U09.
Соответственно сроком представления СПД и подтверждающих документов, исходя из требований подпункта 8.2.2 Инструкции N 181-И с учетом положений пункта 8.3 Инструкции N 181-И, являлось 19.04.2019 включительно.
В спорной ситуации СПД с приложением в качестве подтверждающих документов инвойса от 29.01.2019 N SP1901001-RFL, коносаментов от 04.03.2019 NN DJMC190128U08, DJMC190128U10, DJMC190128U09 была представлена обществом в уполномоченный банк 21.03.2019, то есть в пределах установленного срока.
При таких обстоятельствах следует признать, что резидентом не был нарушен установленный подпунктом 8.2.2 Инструкции N 181-И срок для представления СПД и подтверждающих документов.
Соответственно вывод органа валютного контроля о наличии в действиях общества события и объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ, является неверным и противоречит материалам дела.
Довод апелляционной жалобы об обратном со ссылкой на то, что СПД от 21.03.2019 была заполнена неверно, что не позволяет считать указанный документ представленным в надлежащей форме и в установленный срок, судом апелляционной инстанции не принимается.
Согласно пункту 4 Примечания к справке о подтверждающих документах (Приложение 6 к Инструкции N 181-И) в случае если информация, подлежащая отражению в строке (графы 2 - 8) СПД, содержится в нескольких подтверждающих документах, то ее заполнение осуществляется на основании всех таких документов. В этом случае в графах 2 - 4 СПД указывается информация о подтверждающем документе с наиболее поздней по сроку датой оформления, которая определяется в соответствии с пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Информация о номере (при его наличии) и дате других подтверждающих документов, на основании которых заполнены графы 5 - 8 строки СПД, указывается в поле "Примечание" в графе "Содержание".
Анализ имеющейся в материалах дела справки о подтверждающих документах от 21.03.2019 показывает, что графы 2 и 6 СПД заполнены на основании инвойса от 29.01.2019 N SP1901001-RFL, графа 3 заполнена на основании коносаментов 04.03.2019 NN DJMC190128U08, DJMC190128U10, DJMC190128U09, а графа "Содержание" в примечании к СПД не заполнена.
Между тем СПД должна содержать 2 строки, где Графы 2 и 3 будут содержать номера и даты коносаментов (на основании Примечания к справке о подтверждающих документах наиболее поздними по сроку подписания документами являются именно коносаменты от 04.03.2019, при этом инвойс датируется 29.01.2019); в Графе 6 необходимо указать стоимость каждой перевозки, а не общую стоимость инвойса, так как подтверждением передачи партии товара являются коносаменты. Из информации, представленной в подтверждающих документах, невозможно произвести расчет стоимости доставки каждой отдельной партии товара; в поле "Примечание" в графе "Содержание" необходимо указать реквизиты инвойса, а именно: Инвойс N SP 1901001-RFL от 29.01.2019.
Данные нарушения, как справедливо указывает административный орган, свидетельствует о нарушении обществом порядка оформления справки о подтверждающих документах, что в целом не соответствует требованиям пункта 4 Примечания к СПД Приложения 6 к Инструкции N 181-И.
Между тем по смыслу диспозиции части 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ административная ответственность на основании указанной нормы права наступает, если формы учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающие документы и информация при осуществлении валютных операций не представлены в установленный срок и в течение 90 дней после его окончания либо представлены с нарушением установленного срока более чем на 90 дней, то есть за нарушение пункта 8.2 Инструкции N 181-И.
Однако такое противоправное поведение в действиях заявителя отсутствует, в связи с чем заполнение спорной справки с нарушением требований к ее оформлению не может быть квалифицировано по части 6.3-1 статьи 15.25 Кодекса.
Утверждение органа валютного контроля о том, что представление в банк учета соглашения неверно заполненной справки о подтверждающих документах равнозначно непредставлению в установленный срок единой формы учета и отчетности по валютным операциям резидентов, не может быть принято коллегией во внимание, поскольку такой вывод не следует из диспозиции части 6.3-1 статьи 15.25 Кодекса.
Одновременно суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
По правилам части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 1.7 Кодекса).
Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено (часть 2 статьи 1.7 Кодекса).
Частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ в редакции, действовавшей до 20.07.2020, была установлена ответственность за несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, а также за нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций.
Именно такие действия были совершены заявителем при представлении в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах от 21.03.2019, заполненной с нарушением требований к ее оформлению.
Между тем принятием Закона N 218-ФЗ, вступившим в силу с 20.07.2020, из диспозиции части 6 статьи 15.25 КоАП РФ исключена ответственность за несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации по валютным операциям, и правил оформления паспортов сделок.
Одновременно статья 15.25 КоАП РФ дополнена новой частью 6.3-1, в соответствии с которой установлена административная ответственность за непредставление резидентом в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, по истечении девяноста дней после окончания установленного срока.
Таким образом, ответственность за несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям не трансформировалась в ответственность за непредставление резидентом в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям, как ошибочно полагает орган валютного контроля, а в принципе была отменена с 20.07.2020.
В этой связи, применяя нормативные требования статьи 1.7 КоАП РФ, следует признать, что положения Закона N 218-ФЗ, отменяющие административную ответственность за несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации по валютным операциям и правил оформления паспортов сделок, имеют обратную силу и распространяются на общество, которое допустило нарушение порядка оформления справки о подтверждающих документов от 21.03.2019 до вступления такого закона в силу.
С учетом изложенного следует признать, что основания для привлечения общества к административной ответственности за несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации по валютным операциям на дату вынесения оспариваемого постановления от 23.10.2020 N 25362028200011600004 у инспекции отсутствовали.
При этом заявитель жалобы ошибочно полагает, что ответственность за несоблюдение порядка представления форм учета и отчетности не была отменена Законом N 218-ФЗ, а была смягчена путем дополнения статьи 15.25 КоАП РФ новой частью 6.3-1.
В данном случае инспекцией не учтено, что смягчающим обстоятельством при введении части 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ является установление административной ответственности не за любое нарушение срока представления форм учета и отчетности по валютным операциям, а только за нарушение такого срока более чем на 90 дней, что к допущенному обществом нарушению не относится.
Соответственно с момента вступления в законную силу Закона N 218-ФЗ действия общества по несоблюдению установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации по валютным операциям не образуют событие административного правонарушения по статье 15.25 КоАП РФ, а, следовательно, правовые основания для привлечения его к административной ответственности за данное правонарушение отсутствуют.
Названные выводы судебной коллегии согласуются с разъяснениями ФНС России, приведенными в письмах от 10.08.2020 N ВД-4-17/12881@, от 15.09.2020 N ВД-4-17/15024@.
С учетом положений статей 1.5. 2.1, 24.5 КоАП РФ обстоятельства, касающиеся наличия в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему правонарушения входят в предмет доказывания по административному делу, а недоказанность любого из элементов состава правонарушения исключает дальнейшее производство по делу и привлечение к ответственности.
По правилам пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Таким образом, учитывая, что основания для привлечения общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6.3-1 статьи 15.25 КоАП РФ, у административного органа отсутствовали, судебная коллегия считает, что арбитражный суд первой инстанции обоснованно в порядке части 2 статьи 211 АПК РФ удовлетворил заявленные требования и признал оспариваемое постановление незаконным.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
Таким образом, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы на основании части 4 статьи 208 АПК РФ судебные расходы по апелляционной жалобе не распределяются.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 07.04.2021 по делу N А51-17365/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-17365/2020
Истец: ООО "РУССКАЯ РЫБОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ИФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 15 по Приморскому краю