город Москва |
|
20 июля 2021 г. |
дело N А40-196057/20 |
Резолютивная часть постановления оглашена 20.07.2021.
Полный текст постановления изготовлен 20.07.2021.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Лепихин Д.Е., Кочешкова М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Казнаевым А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Омской таможни
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.12.2020 по делу N А40-196057/20,
по заявлению АО "Инфотек-Балтика М" (ИНН 7731559534)
к Омской таможне
о признании незаконными и отмене постановления и представления;
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от заинтересованного лица - Чаплыгина Н.С. по доверенности от 03.12.2020;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 18.12.2020 с учетом дополнительного решения от 24.05.2021 признаны незаконными и отменены постановление Омской таможни от 24.09.2020 N 10610000-72/2020 и представление N 13-03-12/09864 от 28.09.2020 об устранении причин, способствовавших совершению административных правонарушений N 13-03-12/09864 от 28.09.2020.
Таможенный орган не согласился с выводами суда, обратился с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, по мотивам, изложенным в жалобе, представитель в судебном заседании поддержал доводы жалобы.
Представитель АО "Инфотек-Балтика М" в судебное заседание не явился, информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте суда и в картотеке арбитражных дел в сети Интернет в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 23.08.2016 заявителем (декларант) подана декларация на товары 10610080/230816/0011580 на ввезенные из Финляндии контейнеры-цистерны бывшие в употреблении, предназначенные для перевозки жидкостей; статус контейнеры - цистерны определен в качестве товара, помещаемого под таможенную процедуру временного ввоза.
В ходе таможенного контроля таможенный орган пришел к выводу о том, что общество пользовалось контейнерами-цистернами в нарушение таможенной процедуры временного ввоза (допуска) по которую помещена, следовательно, в действиях юридического лица усматривается событие и состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.19 Кодекса Российской Федерации, в связи с чем по окончании проверки вынесено оспариваемое постановление.
Общество, не согласившись с выводами таможенного органа, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования о признании незаконными и отмене постановления Омской таможни от 24.09.2020 N 10610000-72/2020 о привлечении общества к административной ответственности и представление N 13-03-12/09864 от 28.09.2020 об устранении причин, способствовавших совершению административных правонарушений N 13-03-12/09864 от 28.09.2020, судом первой инстанции установлено отсутствие в действиях заявителя состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев повторно материалы дела в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта исходя из следующего.
Согласно ч. 2 ст. 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях пользование или распоряжение товарами в нарушение таможенной процедуры, под которую они помещены, в том числе передача права использования таможенной процедуры посредством передачи в отношении товаров прав владения, пользования или распоряжения, если это допускается в соответствии с таможенной процедурой, другому лицу без разрешения таможенного органа, если такое разрешение обязательно, влечет для юридических лиц наложение административного штрафа в размере от одного до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
В силу пп. 3 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС ввоз товаров на таможенную территорию Союза - это совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом до выпуска таких товаров таможенными органами. Выпуск товаров - действие таможенного органа, после совершения которого заинтересованные лица вправе использовать товары в соответствии с заявленной таможенной процедурой или в порядке и на условиях, которые установлены в отношении отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с данным Кодексом помещению под таможенные процедуры (пп. 6 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС).
Таможенная процедура - совокупность норм, определяющих для целей таможенного регулирования условия и порядок использования товаров на таможенной территории Союза или за ее пределами (пп. 34 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС).
Декларирование товаров, в зависимости от целей ввоза и выбранной таможенной процедуры, осуществляется с помощью декларации на товары (ст. 105 ТК ЕАЭС).
Согласно ст. 127 Таможенного кодекса ЕАЭС, в зависимости от целей нахождения и использования товаров на таможенной территории Союза, их вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за ее пределами в отношении товаров применяется ряд таможенных процедур. В числе этих процедур - выпуск товаров для внутреннего потребления, временный ввоз (допуск) и пр.
В соответствии с п. 2 ст. 127, п. 1 ст. 128 Таможенного кодекса ЕАЭС право выбора таможенной процедуры и порядка ввоза/вывоза товара через таможенную границу ЕАЭС принадлежит декларанту.
В случаях перемещения через таможенную границу контейнеров, выступающих предметом внешнеэкономической сделки (купли-продажи, аренды), таможенное декларирование совершается в соответствии с выбранной таможенной процедурой (выпуск для внутреннего потребления, временный ввоз (допуск) и пр.).
Согласно п. 1 ст. 219 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенная процедура временного ввоза (допуска) - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой такие товары временно находятся и используются на таможенной территории Союза при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой, с частичной уплатой ввозных таможенных пошлин, налогов и без уплаты специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин либо без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без уплаты специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
Согласно подп. 2 п. 2 ст. 220 Таможенного кодекса ЕАЭС условием использования товаров в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) является соблюдение ограничений по владению и пользованию временно ввезенными товарами, установленных ст. 222 настоящего Кодекса.
Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта, за исключением случаев, когда допускается их передача во владение и пользование иным лицам в соответствии с п. п. 3, 4 настоящей статьи (п. 2 ст. 222 ТК ЕАЭС).
Под данную таможенную процедуру помещаются товары с использованием таможенной декларации, при этом, декларант на основании ст. ст. 220, 223 Таможенного кодекса ЕАЭС возлагает на себя обязательство по частичной уплате таможенных пошлин налогов за период со дня помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) по день завершения ее действия.
При этом таможенным законодательством предусмотрен особый порядок перемещения товаров, которые не являются сами по себе предметом внешнеэкономической сделки, а используются для перевозки других товаров и в Таможенном кодексе ЕАЭС именуются транспортным средством международной перевозки.
В частности, их перемещение регулируется главой 38 Таможенного кодекса ЕАЭС. Помещение под таможенные процедуры, поименованные в разделе IV Кодекса не производится (п. 4 ст. 272 ТК ЕАЭС), уплата таможенных пошлин, налогов также не осуществляется (п. 1 ст. 273 ТК ЕАЭС).
Согласно пп. 49 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС "транспортные средства" - это категория товаров, включающая в себя водное судно, воздушное судно, автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, железнодорожное транспортное средство (железнодорожный подвижной состав, единицу железнодорожного подвижного состава), контейнер с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами запасными частями, принадлежностями и оборудованием, горюче-смазочными материалами, охлаждающими и иными техническими жидкостями, содержащимися в заправочных емкостях, предусмотренных их конструкцией, если они перевозятся вместе с указанными транспортными средствами.
Согласно пп. 51 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС "транспортные средства международной перевозки" - транспортные средства, которые используются для международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования.
В соответствии с п. п. 3, 4 ст. 278 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием декларации на транспортное средство (ТДТС), при этом, в качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта.
Форма ТДТС и порядок ее заполнения утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 422 "О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения".
Анализ приведенных правовых норм позволяет констатировать то, что товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному декларированию как путем помещения под таможенные процедуры, так и без помещения под таможенные процедуры, с определенными особенностями перемещения, в зависимости от целей ввоза.
В связи с чем, необходимо разграничивать таможенные процедуры, предусмотренные разделом IV Таможенного кодекса ЕАЭС и особенности порядка и условий перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границу союза (гл. 38 ТК ЕАЭС).
Из материалов дела следует, что контейнеры-цистерны 13.07.2017 помещены под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) согласно главы 29 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Руководствуясь п. 8 ст. 222, пп. 2 п. 2 ст. 272, п. 2 ст. 276 Таможенного кодекса ЕАЭС общество использовало контейнеры-цистерны в качестве транспортного средства международной перевозки в целях совершения международной перевозки для доставки груза в Финляндию с обратным возвращением на территорию Российской Федерации.
При пересечении таможенной границы контейнеры-цистернаы задекларированы перевозчиком в железнодорожной накладной, использованной при обратном ввозе на территорию Российской Федерации (п. 6 ст. 278 ТК ЕАЭС).
Довод таможенного органа о том, что контейнеры-цистерны заявителя не являются транспортным средством необоснован, поскольку в силу прямого указания пп. 49, 51 п. 2 ст. 1 Таможенного кодекса ЕАЭС контейнеры отнесены к транспортным средствам, поэтому помещенный под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) контейнер-цистерна заявителя правомерно использован в качестве транспортного средства международной перевозки с применением положений главы 38 Таможенного кодекса ЕАЭС.
По определению транспортных средств контейнеры юридически отнесены к самостоятельному виду транспортного средства, так как все сопутствующее транспортным средствам в подп. 49 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС после слова "контейнер" перечисляется во множественном числе (технические паспорта, запасные части, принадлежности, оборудование и т.д.).
Оснований, препятствующих в дальнейшем (после выпуска) рассматривать и использовать временно ввезенный контейнер как транспортное средство не имеется.
Согласно п. 8 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС допускается использование временно ввезенных товаров, являющихся транспортными средствами, за пределами таможенной территории Союза, если они используются в качестве транспортных средств международной перевозки и к ним применяются положения главы 38 настоящего Кодекса.
При использовании временно ввезенных товаров, являющихся транспортными средствами, за пределами таможенной территории Союза в отношении таких товаров допускается совершение операций, предусмотренных п. п. 1, 2 ст. 277 настоящего Кодекса.
Совершение операций, не предусмотренных п. п. 1 и 2 ст. 277 настоящего Кодекса, допускается в соответствии с п. 4 ст. 277 настоящего Кодекса.
Использование временно ввезенных товаров, являющихся транспортными средствами, в качестве транспортных средств международной перевозки за пределами таможенной территории Союза не прекращает и не приостанавливает действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска).
В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 272 Таможенного кодекса ЕАЭС положения главы 38 Кодекса применяются в отношении временно вывозимых с таможенной территории Союза для завершения и (или) начала международной перевозки за пределами таможенной территории союза транспортных средств международной перевозки, включая порожние являющихся товарами, помещенными под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).
Согласно п. 2 ст. 276 Таможенного кодекса ЕАЭС временно вывезенные транспортные средства международной перевозки, вывезенные с таможенной территории Союза и обратно ввозимые на такую территорию, сохраняют статус товаров Союза, а транспортные средства международной перевозки, указанные в абз. 2 и 3 подп. 2 п. 2 ст. 272 Кодекса, считающиеся условно выпущенными товарами в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 126 настоящего Кодекса, а также указанные в абз. 4 подп. 2 п. 2 ст. 272 настоящего Кодекса, - статус иностранных товаров.
Таким образом, заявитель правомерно использованы контейнеры-цистерны, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) в международных грузовых перевозках в качестве транспортного средства международной перевозки (п. 8 ст. 222 ТК ЕАЭС).
Иными словами, контейнеры-цистерны, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) могут использоваться в международных перевозках как транспортное средство международной перевозки без помещения под иные таможенные процедуры.
Допускаемое Таможенным кодексом ЕАЭС в рамках таможенной процедуры временного ввоза изменение первоначального статуса временно ввезенных контейнеров основано на двух взаимосвязанных факторах: индивидуальные характеристики товара (его свойства и предназначение); цель использования (оказание транспортных услуг за пределами ЕАЭС).
Поскольку таможенные операции, связанные с убытием контейнеров за пределы ЕАЭС не требуют заявления какой-либо таможенной процедуры (п. 4 ст. 272 ТК ЕАЭС), соответственно первоначально выбранная и используемая таможенная процедура временного ввоза (допуска) не прекращается и не приостанавливается, согласно абз. 4 п. 8 ст. 222 Кодекса.
В связи с этим доводы таможенного органа о необходимости помещения контейнеров под иные таможенные процедуры при совершении международной операции по перевозке грузов, отклоняются, исходя из положений абз. 4 п. 8 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС, согласно которого использование временно ввезенных товаров, являющихся транспортными средствами, в качестве транспортных средств международной перевозки за пределами таможенной территории союза не прекращает и не приостанавливает действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска), что указывает на нахождение таких товаров в таможенной процедуре временного ввоза (допуска).
При этом, п. 8 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС сам по себе не регулирует перемещение транспортных средств международной перевозки, как ошибочно указывают таможенные органы, но наоборот обладая отсылочным характером, указывает на применение дополнительного правового регулирования к товарам, помещенным под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) использующихся в международной грузовой перевозке в качестве транспортного средства международной перевозки в соответствии с положениями главы 38 Кодекса.
Перед использованием в качестве транспортного средства международной перевозки, товар (контейнер-цистерна) должен быть помещен под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), как это установлено в главой 29 Таможенного кодекса ЕАЭС с использованием декларации на товар, с полным или частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов и со сроком временного ввоза до 2 лет, установленного по заявлению декларанта.
Только после выполнения данных условий у декларанта появляется право использовать товар (контейнер-цистерну), способный выполнять функции транспортного средства, в международных грузовых перевозках в качестве транспортного средства международной перевозки с применением к такому товару положений главы 38 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Изложенное подтверждается представленными заявителем в материалы дела об административном правонарушении консультаций Евразийской экономической комиссии N 18-191 от 03.04.2020, Федеральной таможенной службы России N 04-86/23560 от 28.04.2020, Центрального таможенного управления от 16.05.2018, от 31.10.2019 и Сибирского таможенного управления от 12.11.2019, письмами Сибирского таможенного управления от 21.04.2020 N 11-01-26/05041, N 11-01-25/05912.
Отсутствие территориального ограничения для товаров, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), которые можно использовать в качестве транспортного средства за пределами таможенной территории союза на основании п. 5 ст. 279 Таможенного кодекса Таможенного Союза (утратившего силу с 31.12.2017), п. 8 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС, подтверждается в судебной практике (постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 01.08.2014 по делу N А81-5513/2013).
Суд первой инстанции обоснованно согласился с доводами таможенного органа о том, что у контейнера-цистерны заявителя отсутствуют технические паспорта или формуляры, вследствие чего он не соответствует определению транспортного средства.
Заявителем представлены Омской таможне, во время проведения камеральной таможенной проверки, заводские сертификаты и акты периодического освидетельствования на контейнер-цистерну, на которые общество неоднократно ссылалось во время рассмотрения административного дела.
Кроме того, их наличие или отсутствие не является квалифицирующим транспортное средство признаком, так как, многообразие видов транспортных средств предусматривает различную техническую документацию, поэтому таможенное законодательство предусматривает для технической документации, которая может сопровождать транспортное средство в международных перевозках, тот же правовой статус, избавляя декларанта от помещения технической документации под таможенные процедуры, что также подтверждается пп. 49 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса ЕАЭС (с предусмотренными для них техническими паспортами или техническими формулярами запасными частями, принадлежностями и оборудованием, горюче-смазочными материалами, охлаждающими и иными техническими жидкостями, содержащимися в заправочных емкостях, предусмотренных их конструкцией, если они перевозятся вместе с указанными транспортными средствами).
При этом, таможенными органами (в том числе Омской таможней) декларирование контейнера-цистерны в качестве транспортных средства международной перевозки на основании железнодорожных накладных произведено на основании имеющейся у заявителя технической документации, какие-либо документы, которые отсутствуют у заявителя, не запрашивались и как подтверждает, представленная заявителем, практика совершения схожих операций иного рода документация не запрашивается.
Согласно главе 38 Таможенного кодекса ЕАЭС и решением Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 422 "О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения" предоставление указанных таможенными органами технических паспортов и формуляров не предусмотрено.
После помещения контейнеров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) контейнеры также используются беспрепятственно заявителем в международных перевозках, а со стороны таможенных органов производится их декларирование, что подтверждено представленными в материалы дела документами.
Ссылки Омской таможни на Конвенцию о временном ввозе от 26.06.1990 (Стамбульская конвенция) несостоятельны, так как ее положения не применялись к рассматриваемым правоотношениям, все действия заявителя и таможенных органов при перемещении контейнеров-цистерн регулировались положениями Таможенного кодекса ЕАЭС.
Довод Омской таможни о передаче контейнера-цистерны в пользование перевозчику ОАО "РЖД" и заказчику услуг ПАО "Газпром нефть" не основан на законодательстве и противоречит материалам дела.
Согласно п. 2 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта, за исключением случаев, когда допускается их передача во владение и пользование иным лицам в соответствии с п. п. 3 и 4 ст. 222 Кодекса.
Между тем, норма п. 2 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС и ст. 168 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предполагают совместную передачу обоих правомочий: владения и пользования, что соответствует природе аренды, но не оказания услуг.
Омской таможней указывается лишь на передачу прав пользования контейнером-цистерной, но передачи прав владения не установлено, что само по себе лишает какого-либо нормативного основания указание на незаконность действий Заявителя.
Таможенным органом не оспаривается, что между заявителем и ПАО "Газпром нефть" заключен договор N ГПН17/39000/00195/Р/ИБ-000393 от 01.02.2017 на возмездное оказание услуг, доказательств иной квалификации данных правоотношений не представлено.
Кроме того, согласно пп. 2 п. 3 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС допускается передача декларантом во владение и пользование иным лицам без разрешения таможенного органа временно ввезенных товаров в целях их технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта, модернизации), хранения, перевозки (транспортировки), что допускает передачу временно ввезенных товаров для целей их перевозки (транспортировки).
Заявитель является оператором подвижного железнодорожного состава.
Под оператором железнодорожного подвижного состава, контейнеров понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие железнодорожный подвижной состав, контейнеры на праве собственности или ином праве и оказывающие юридическим или физическим лицам услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, контейнеров для перевозок железнодорожным транспортом (ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации").
Кроме того, разграничение договоров на оказание услуг по представлению подвижного состава для перевозок и аренды приведено в письме Министерства транспорта Российской Федерации от 20.05.2008 N СА-16/3729 и письме Федеральной налоговой службы от 04.06.2008 N ШС-6-3/407@, из которых следует, что при оказании услуг по подаче (предоставлению) под погрузку подвижного состава клиент не получает во владение и пользование вагоны и контейнеры.
При этом услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления международных перевозок, которые оказывает Заявитель облагаются ставкой НДС 0% в соответствии с пп. 2.1 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, поэтому правовая природа услуг оказываемых Заявителем не оспаривается публичной властью со стороны Федеральной налоговой службы.
Наоборот, услуги по аренде подвижного состава и контейнеров (то есть, предполагающие передачу прав владения и пользования) облагались бы ставкой НДС 20 % (ч. 3 ст. 164 НК РФ), что отсутствует в рассматриваемом случае.
В спорный период контейнер-цистерна поставлен на бухгалтерский учет заявителя в качестве арендованного основного средства и находился во владении и пользовании общества.
Техническое обслуживание, периодическое освидетельствование контейнеров-цистерн и их управление в спорный период также осуществлялось обществом.
Следовательно, получать разрешения у таможенного органа в соответствии с п. 4 ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС на передачу прав владения и пользования контейнером-цистерной перевозчику ОАО "РЖД", клиентам общества не требуется, потому что контейнер-цистерна оставался фактически во владении и пользовании заявителя.
В связи с чем, нарушений ограничений, предусмотренных ст. 222 Таможенного кодекса ЕАЭС обществом не допущено, что исключает применение к заявителю административной ответственности на основании ч. 2 ст. 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу положений ч. 1 ст. 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, выносится при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению; при этом обязательным условием вынесения такого представления является сам факт доказанности наличия в действиях лица состава административного правонарушения (причины и условия совершения которого подлежат устранению) и надлежащее оформление такого факта.
Следовательно, признание незаконным постановления о привлечении лица к административной ответственности по мотиву недоказанности состава административного правонарушения, свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи соответствующему лицу представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Поскольку при рассмотрении требования заявителя о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности судом установлена недоказанность наличия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 16.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оспариваемое представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения является недействительным.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и отклонены, судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, нормы процессуального законодательства при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.12.2020 по делу N А40-196057/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-196057/2020
Истец: АО "ИНФОТЕК-БАЛТИКА М"
Ответчик: ОМСКАЯ ТАМОЖНЯ