г. Чита |
|
27 июля 2021 г. |
Дело N А19-13785/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 июля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Шанхаймолл" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 марта 2021 года по делу N А19-13785/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Шанхаймолл" (ОГРН 1133801003027, ИНН 3801125543, адрес: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, 124 квартал, д. 1, пом. 3) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области (ОГРН 1043800546437, ИНН 3801073983, адрес: 665832, Иркутская область, г. Ангарск, 7а мкр., дом 34) о признании недействительным решения от 29.01.2020 N 229,
при участии в судебном заседании с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседание):
от заявителя: не явились, извещены,
от заинтересованного лица: Белобородова Е.А.-представитель по доверенности от 13.01.2021, представлен диплом о наличии высшего юридического образования.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Шанхаймолл" (далее - заявитель, общество, налогоплательщик, ООО "Шанхаймолл") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области (далее - налоговый орган, инспекция) с требованием о признании недействительным решения от 29.01.2020 N 229.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 16 марта 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 марта 2021 года по делу N А19-13785/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, ООО "Шанхаймолл" применяет две системы налогообложения: общую систему налогообложения и налогообложение в виде единого налога на вмененный доход. Налогообложение единым налогом на вмененный доход составляет 94% от доли всей выручки, в связи с чем, по мнению налогоплательщика, применение им налоговой ставки в размере 0,5% для определения налога на имущество организаций является правомерным. Также общество полагает, что суд неправомерно при принятии решения руководствовался письменными разъяснениями Министерства финансов Иркутской области.
В материалы дела поступил письменный отзыв, в котором налоговый орган выводы суда первой инстанции поддержал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 29.04.2021.
Заявитель представителей в судебное заседание не направил, извещен надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенного заявителя.
Представитель налогового органа в судебном заседании, поддержала доводы отзыва, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области в период с 23.04.2019 по 23.07.2019 проведена камеральная налоговая проверка ООО "Шанхаймолл" на основании представленного обществом налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2019 года.
По результатам проверки налоговым органом составлен акт от 06.08.2019 N 4294 и принято решение об отказе в привлечении ООО "Шанхаймолл" к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.01.2020 N 229, согласно которому налогоплательщику доначислен налог на имущество организаций за 1 квартал 2019 в сумме 596 217 руб., начислены пени в сумме 70 277,73 руб.
Основанием для принятия оспариваемого решения послужил вывод налогового органа о том, что обществом неправомерно применена ставка налога на имущество в размере 0,5 %, установленная Законом Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз "О налоге на имущество организаций" для организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области от 06.05.2020 N 26-15/008569@ апелляционная жалоба ООО "Шанхаймолл" на решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области от 29.01.2020 N 229 оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с решением Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области от 29.01.2020 N 229, ООО "Шанхаймолл" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы права.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы Законом Иркутской области от 08.10.2007 N 75- оз "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Иркутской области N 75-оз) на территории Иркутской области введен налог на имущество организаций.
На основании пункта 1 статьи 373 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорном периоде) объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
Налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год (пункт 1 статьи 379 НК РФ).
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 375 НК РФ).
Федеральный закон от 02.04.2014 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внес значительные поправки, касающиеся налогообложения организаций, применяющих режимы в виде упрощенной системы налогообложения и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
До вступления в силу Федерального закона N 52-ФЗ в силу пункта 4 статьи 346.12 Кодекса применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД) организациями предусматривало их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество организаций в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.
Пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ внесены изменения в абзац 1 пункта 4 статьи 346.26 Кодекса, которыми предусмотрена уплата вышеназванными организациями налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с Кодексом.
Согласно пункту 4 статьи 346.26 Кодекса применение организациями системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусматривает их освобождение от уплаты налога (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость).
На основании пункта 1.1 статьи 380 Кодекса налоговые ставки по налогу в отношении объектов недвижимого имущества, налоговой базой по которым является кадастровая стоимость, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в пределах не более 2 процентов от кадастровой стоимости. При этом допускается дифференциация налоговых ставок в зависимости, в том числе, от категорий налогоплательщиков.
В пункте 2 статьи 378.2 НК РФ определено, что закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Таким образом, закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Поэтому положения статьи 378.2 Кодекса во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ применяются организациями - собственниками, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, с 1 июля 2014 года в отношении объектов недвижимого имущества, включенных соответствующим субъектом Российской Федерации в Перечень объектов недвижимого имущества не позднее 1 января 2014 года.
С 01 января 2019 года вступили в силу изменения в Закон Иркутской области N 75-оз (Закон Иркутской области от 28.11.2018 N 106-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О налоге на имущество организаций"), в соответствии с которыми налоговая ставка в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, определенных подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ установлена, в том числе, в следующих размерах:
- для организаций, применяющих УСН или ЕНВД: в 2019 году - 0,5%, в 2020 году - 0,75%, в 2021 году - 1%, в 2022 году - 1,25%, в 2023 и последующие годы - 1,5%;
- для организаций, осуществляющих на территории области виды экономической деятельности, включенные в группу 56.29 "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания" подкласса 56.2 класса 56 раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), если выручка от реализации товаров, работ, услуг по указанным видам экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составляет более 70% от общей суммы выручки от реализации товаров, работ, услуг, - 0,5%;
- для иных организаций - 2,0 процента.
Из материалов дела следует, что ООО "Шанхаймолл" является собственником объектов недвижимого имущества:
нежилое помещение Торгового центра площадью 9433,1 м2, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 124-й квартал, д. 1, пом. 1, кадастровый номер 38:26:041103:4299. Кадастровая стоимость объекта составляет 149 091 937,79 руб. Право собственности на указанный объект зарегистрировано 15.11.2013, N 38-38-02/010/2013- 577;
сооружение - благоустройство территории Торгового центра площадью 43500 м2, расположенное по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, на пересечении ул. Ленина и ул. Восточная, кадастровый номер 38:26:000000:5305. Кадастровая стоимость объекта составляет 9 899 100 руб. Право собственности на указанный объект зарегистрировано 12.11.2008, N 38-38-02/033/2008-350.
Данные объекты недвижимости включены в "Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год", который определен распоряжением Правительства Иркутской области от 19.12.2018 N 988-рп.
Следовательно, ООО "Шанхаймолл" является плательщиком налога на имущество организаций в отношении указанных объектов недвижимости, в качестве налогооблагаемой базой принимается их кадастровая стоимость. Спора в отношении размера кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами 38:26:041103:4299, 38:26:000000:5305 не имеется.
Налоговым органом в ходе камеральной проверки установлено, что в налоговом расчете по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2019 года общество при исчислении авансового платежа по налогу на имущество в отношении объектов недвижимости, руководствуясь пунктом 3 статьи 1 Закона Иркутской области N 75-оз, применило налоговую ставку 0,5%, с учетом которого исчисленная сумма авансового платежа за 1 квартал 2019 года составила:
по объекту с кадастровым номером 38:26:041103:4299 - 186 365 руб.,
по объекту с кадастровым номером 38:26:000000:5305 - 12 374 руб.
Налоговый орган с применением пониженной ставки налога не согласился, исчислил налог с учетом ставки 2 %, чем и обусловлено доначисление обществу налога на имущество организаций на сумму 596 217 руб. и начисление пени в сумме 70 277,73 руб.
Как верно указано судом первой инстанции, возникший между сторонами спор сводится к вопросу соответствия налогоплательщика условию, предусмотренному пунктом 3 статьи 1 Закона Иркутской области N 75-оз, с учетом изложенного в нем положения о том, что налоговая ставка по налогу на имущество организаций устанавливается в 2019 году для организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в размере 0,5 процента кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Судом первой инстанции установлено, что в проверяемый период ООО "Шанхаймолл" применяло два режима налогообложения: общую систему и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В обоснование своих требований ООО "Шанхаймолл" указало, что основным видом его деятельности является сдача в аренду собственного недвижимого имущества (код ОКВЭД 68.2). Поскольку часть помещений, сдаваемых в аренду, используется арендаторами для осуществления видов деятельности, не подпадающих под ЕНВД, общество, наряду с общей системой налогообложения, применяет систему налогообложения в виде ЕНВД с 01.08.2013. Доля выручки по общему режиму налогообложения составляет 5,97 %, а большая часть дохода общества (94,03 %) формируется от деятельности по системе налогообложения в виде ЕНВД, в связи с чем, является обоснованным налогоплательщиком применение ставки налогу в размере 0,5 %.
Аналогичные доводы заявлены обществом и в апелляционной жалобе.
Апелляционный суд, отклоняя довод апелляционной жалобы, полагает, что, давая оценку заявленному доводу общества, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Норма пункта 3 статьи 1 Закона Иркутской области N 75- оз содержит положения о том, что пониженная налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 0,5 % устанавливается в 2019 году лишь в отношении организаций, которые в течение налогового периода применяют систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход либо упрощенную систему налогообложения, соответственно, применение такими организациями наряду со спецрежимами общей системы налогообложения исключает применение пониженных налоговых ставок при исчислении налога на имущество.
Поддерживает вывод суда первой инстанции, апелляционный суд отмечает, что ни глава 30 НК РФ "Налог на имущество организаций", ни Закон Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз "О налоге на имущество организаций" не содержат норм, предусматривающих определение ставки налога на имущество организаций, исходя из размера доли выручки, получаемой налогоплательщиком от видов деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход или единым налогом, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Ставка 0,5%, установленная подпунктом 2 пункта 3 статьи 1 Закона Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз в зависимости от размера выручки (более 70%), касается только организаций, осуществляющих на территории области вид (виды) экономической деятельности, включенный (включенные) в группу 56.29 "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания" подкласса 56.2 "Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий и прочим видам организации питания" класса 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков" раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
Таким образом, правомерен вывод суда первой инстанции о том, что налоговая ставка в размере 0,5 % на 2019 год определена в Законе Иркутской области N 75-оз только для организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в качестве единственной системы налогообложения. При этом суд правильно исходил из отсутствия в Законе Иркутской области N 75-оз неустранимых сомнений, противоречий и неясностей.
Вопреки доводам апелляционной жалобы данный вывод суда первой инстанции основан на нормах Закона Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз "О налоге на имущество организаций", а не на разъяснениях Министерства финансов Иркутской области.
Как следует из решения суда первой инстанции, на разъяснения Министерства финансов Иркутской области вопросов применения Закона Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз, судом указано в качестве косвенного подтверждения вывода об отсутствии оснований для применения налогоплательщиком пониженной ставки налога на имущество организаций, исходя из доли выручки, полученной от деятельности, облагаемой ЕНВД.
При этом суд первой инстанции, обратил внимание на следующие установленные налоговым органом в ходе камеральной проверки обстоятельства.
В налоговой декларации по ЕНВД за 1 квартал 2019, представленной обществом 16.04.2019, налогоплательщиком в разделе 2 строки 2_020 в качестве адреса места осуществления предпринимательской деятельности" отражен объект недвижимости с кадастровым номером 38:26:041103:4299, расположенный по адресу: г. Ангарск 124-й квартал, 1, 1.
По данным декларации, в 1 квартале 2019 обществом осуществлялись следующие виды деятельности, доход от которых облагается по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
- 19 "Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров";
- 18 "Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров";
- 07 "Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы".
Таким образом, исходя их данных декларации, с учетом значений физического показателя по соответствующему виду предпринимательской деятельности в каждом месяце налогового периода, налогоплательщиком в отчетном периоде использовался объект недвижимости по адресу: г. Ангарск 124-й квартал, 1, 1, в том числе, в первом месяце было использовано 3919 м2 + 17 торговых мест; во втором месяце использовалась площадь 3923 м2 + 17 торговых мест; в третьем месяце - площадь 3916 м2 + 18 торговых мест.
Согласно расчету, приведенному налоговым органом в пояснениях от 01.02.2021, который заявителем не оспорен, во 2-м месяце отчетного периода, в котором суммарная площадь торгового зала и количества торговых мест имели наибольшее значение, общая площадь, используемая обществом в предпринимательской деятельности по ЕНВД составила не более 4008 м2, что соответствует 42,49% от площади объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 38:26:041103:4299.
Объект недвижимости с кадастровым номером 26:000000:5305, расположенный по адресу г. Ангарск, на пересечении ул. Ленина и ул. Восточная, в налоговой декларации по единому налогу за 1 квартал 2019 не отражен, следовательно, данный объект недвижимости не используется обществом при осуществлении видов деятельности, облагаемых ЕНВД.
При таких обстоятельствах, даже при пропорциональном расчете площади объектов недвижимости, используемой для видов деятельности, облагаемых по разным системам налогообложения, доля, приходящаяся на деятельность по ЕНВД, составляет менее 50 % всей площади объектов недвижимости, подлежащих обложению налогом на имущество организаций.
Согласно материалам дела в дополнительных пояснениях по делу, представленных суду первой инстанции 12.10.2020, заявитель указал, что ООО "Шанхаймолл" с 2013 года осуществляет вид деятельности, включенный в группу 56.29 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), выручка от реализации товаров (работ, услуг) по которому в спорном налоговом (отчетном) периоде составляет более 90 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг), в связи с чем, на основании подпункта 2 пункта 3 статьи 1 Закона Иркутской области N 75-оз при исчислении налога на имущество организаций подлежит применению ставка налога в размере 0,5 %.
Данный довод заявителя обоснованно отклонен судом первой инстанции как несостоятельный, поскольку заявителем не доказано, что выручка по данному виду деятельности превысила 90 % общей суммы выручки от дохода, полученного при использовании именно спорных объектов недвижимости.
Таким образом, оценив представленные по делу доказательства в совокупности, суд первой инстанции правомерно признал обоснованным вывод налоговой инспекции о применении в отношении спорных объектов недвижимости при исчислении налога на имущество налоговой ставки в размере два процента. Вследствие чего, суд правильно признал, что решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области от 29.01.2020 N 229 соответствует закону, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, отказав заявителю в удовлетворении заявленных требований.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 16 марта 2021 года по делу N А19-13785/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В.Ломако |
Судьи |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-13785/2020
Истец: ООО "Шанхаймолл"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области