г. Москва |
|
27 июля 2021 г. |
Дело N А40-23812/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 июля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.
судей: |
Никифоровой Г.М., Попов В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Михеевой З.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
АО "РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ "ВОСТОК-1"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.05.2021 по делу N А40-23812/21
по заявлению АО "РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ "ВОСТОК-1"
к Федеральному агентству по рыболовству
о признании незаконным бездействия в части не перераспределения
в присутствии:
от заявителя: |
Уткин А.О. по доверенности от 31.12.2019; |
от заинтересованного лица: |
Румянцева М.А. по доверенности от 15.02.2021; |
УСТАНОВИЛ:
АО "РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ "ВОСТОК-1" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным бездействия Федерального агентства по рыболовству (ответчик, Росрыболовство), выразившегося в не перераспределении в 2020 году долей квот добычи (вылова) крабов, предоставленных в инвестиционных целях в области рыболовства ЗАО "Тефида" по договорам от 18.11.2020 N ИИК-23, N ИИК-24, N ИИК-25, N ИИК-26 в промышленные квоты и в не предоставлении их в 2020 году АО "Рыболовецкий колхоз "Восток-1" и другим пользователям на основании ранее заключенных договоров.
Решением от 13.05.2021 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме по продаже права на заключение договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне от 29.10.2020 года, комиссией Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) данный аукцион был признан несостоявшимся, поскольку на лоты N 2, N 3, N 4, N 5 поступило только по одной заявке от ЗАО "Тефида", а на лоты N 1, N 6 не поступило ни одной заявки.
Комиссией Росрыболовства принято решение заключить договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства с ЗАО "Тефида" - единственным участником аукциона по лотам N 2, N 3, N 4, N 5.
Согласно приказу Росрыболовства от 11.12.2020 N 681 "О распределении объема части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства по пользователям Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна на 2021 год", с ЗАО "Тефида" 18.11.2020 года были заключены договоры N ИИК-23, N ИИК-24, N ИИК-25, N ИИК26 о закреплении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях.
Согласно заявлению, в нарушение действующего законодательства, регламентирующего порядок распределения квот, Росрыболовством указанные выше инвестиционные квоты в 2020 году не были отнесены к виду промышленных квот и не были распределены в 2020 году по остаточному принципу среди компаний, в том числе и АО "Рыболовецкий колхоз "Восток-1", на основании ранее заключенных договоров.
Заявитель считает, что бездействие Росрыболовства и нарушение действующего законодательства, по мнению заявителя, выразилось в том, что с даты заключения с ЗАО "Тефида" договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях - 18.11.2020 года и до конца 2020 года в нарушение постановления Правительства РФ от 15.12.2005 N 768 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)", Росрыболовством инвестиционные квоты в объеме, предоставленном ЗАО "Тефида" по результатам аукциона, не были отнесены к виду промышленных квот и не распределены в 2020 году среди компаний, в том числе и АО "Рыболовецкий колхоз "Восток-1", на основании ранее заключенных договоров.
Заявитель также указал, что по результатам прошедшего 29.10.2020 инвестиционного аукциона с ЗАО "Тефида" 18.11.2020 были подписаны 4 договора о закреплении долей квот краба для инвестиционных целей с предоставлением права на их вылов с 01.01.2021 года. В то же время, в момент подписания договоров 18.11.2020 в соответствии с абз. 2 п.15 постановления Правительства РФ от 15.12.2005 N 768 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)" у Росрыболовства возникла обязанность перераспределить инвестиционные квоты краба в категорию промышленных квот краба в объеме 5718,6 тонн и распределить их между 16 предприятиями по остаточному принципу на период с 19.11.2020 по 31.12.2020 года, что Росрыболовством не было сделано.
Не согласившись с оспариваемым бездействием ответчика, общество обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции, правильно применив нормы права, верно установив обстоятельства дела, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Из апелляционной жалобы следует, что у Росрыболовства возникла обязанность перераспределить инвестиционные квоты краба в категорию промышленных квот краба и распределить их между 16 предприятиями по остаточному принципу.
Между тем, данный довод основан на ошибочном толковании положений Постановления Правительства от 15.12.2015 года N 768 "Об утверждении положения о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)".
Согласно Положению о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 г. N 768 (Положение), Федеральное агентство по рыболовству осуществляет распределение общих допустимых уловов (ОДУ) водных биоресурсов на предстоящий год во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Каспийском море.
В соответствии с пунктом 12 (1) Постановления Правительства N 768 12(1) общий допустимый улов определенных видов крабов в определенных районах их добычи (вылова), распределяемый применительно к квоте добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, устанавливается в размере 50 процентов общих допустимых уловов таких водных биоресурсов в соответствующих районах добычи (вылова), распределяемых применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, в зависимости от видов крабов в определенных районах их добычи (вылова), определяемых в перечне, утвержденном в соответствии с частью 4 статьи 29.4 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Таким образом, квоты добычи глубоководных крабов для целей промышленного рыболовства на 2020 год, составляющие 50% от части общего допустимого улова (далее - ОДУ) данных видов крабов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, были распределены только пользователям, осуществляющим промышленное рыболовство, остальные 50% ОДУ, предназначенные исключительно для инвестиционных целей, Росрыболовством не распределялись в соответствии с Положением.
Росрыболовством в соответствии с Правилами организации и проведения аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства и заключения такого договора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. N 1113 (Правила проведения аукционов):
в 2019 г. проведен аукцион в электронной форме по продаже права на заключение договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, в Дальневосточном и Северном рыбохозяйственных бассейнах (далее - аукцион), по результатам которых были разыграны все лоты, за исключением лотов N N 23-28 (глубоководные виды крабов), по которым не поступило ни одной заявки и, соответственно, аукцион по этим лотам был признан несостоявшимся;
в 2020 г. по 6 лотам глубоководных видов крабов проведены повторные аукционы, каждый раз снижая начальную цену на 10 процентов в соответствии с пунктом 66 Правил проведения аукционов, которые были признаны несостоявшимися по причине отсутствия поданных заявок.
Лоты по глубоководным видам крабов состояли из долей квот добычи (вылова) краба-стригуна красного в Подзоне Приморье, краба-стригуна красного в Западно-Сахалинской подзоне, краба-стригуна ангулятуса в Восточно- Сахалинской подзоне и краба-стригуна ангулятуса в Северо-Охотоморской подзоне.
Согласно абзацу 2 пункту 15 Постановление Правительства N 768 от 15.12.2015 Общие допустимые уловы, распределенные применительно к квоте добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, закрепленной на основании договоров о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, по которым не предоставлено в установленном порядке право на добычу (вылов) крабов в инвестиционных целях, распределяются применительно к видам квот добычи (вылова) водных биоресурсов, указанным в абзаце десятом подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, по остаточному принципу по отношению к предыдущим видам квот.
Исходя из толкования приведенных выше положений Постановления Правительства от 15.12.2015 N 768 следует, что применение абзаца 2 пункта 15 указанного постановления возможно только при реализации всех квот добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, в Дальневосточном и Северном рыбохозяйственных бассейнах (далее - аукцион), в данном случае лотов.
Как следует из фактических обстоятельств дела, в целях реализации 6 лотов глубоководных видов крабов, с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 1548 "О внесении изменений в правила организации и проведения аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства и заключения такого договора" проведен аукцион, по результатам которого с победителем аукциона - ООО "Тефида" по 4 лотам в ноябре 2020 г. были заключены договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) глубоководных крабов, на основании которых часть инвестиционных квот глубоководных крабов на 2021 год распределена данному пользователю.
В целом на 2021 г. квоты добычи (вылова) глубоководных крабов Росрыболовством определены по видам квот в равных пропорциях (50 на 50) - для инвестиционных целей и для промышленного рыболовства в размере по 7182,8 тонн.
В целях промышленного рыболовства вышеуказанная квота глубоководных видов крабов в морских водах на 2021 год распределена пользователям согласно 31 договору о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Часть квоты добычи (вылова) глубоководных крабов в инвестиционных целях в объеме 4788,34 тонны на 2021 год была распределена ООО "Тефида", оставшаяся часть данной квоты в объеме 2394,46 тонн в соответствии с Положением не распределялась.
В отношении 2 лотов глубоководных крабов, по которым не поступило ни одной заявки, Росрыболовством был проведен повторный аукцион с учетом положений пункта 66 Правил проведения аукционов о снижении стоимости не более чем на 10 %.
Победителем аукциона по одному лоту стало ООО "Амуррыбпром", на второй лот не поступило ни одной заявки. В настоящее время между ООО "Амуррыбпром" и Росрыболовством заключен договор.
В отношении последнего лота приказом Росрыболовства от 22 апреля 2022 года N 237 назначен к проведению аукцион в электронной форме. Согласно указанному приказу датой начала проведения аукциона 31 мая 2021 года.
По итогам, проведенного аукциона победителем стало ООО "Корвет", с которым заключен договор.
В соответствии с пунктом 15 Положения организована работа по внесению соответствующих изменений в приказы Росрыболовства от 3 декабря 2020 г. N 648 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2021 год" и от 10 декабря 2020 г. N 678 "О распределении объема части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства по пользователям Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна на 2021 год".
Таким образом, у Росрыболовства отсутствовала возможность не распределенные в установленном порядке общие допустимые уловы, применительно к квоте добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, распределять применительно к квоте добычи (вылова) для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, поскольку не все лоты были реализованы.
Ссылки заявителя на то, что АО РК "Восток-1" имело бы возможность освоить объем за период, с 19.11.2020 по 31.12.2020 несостоятельна в силу следующего.
Согласно приказу Росрыболовства от 31 августа 2020 г. N 454 "О внесении изменений в приложения к приказу Росрыболовства от 5 декабря 2019 г. N 656" ("О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2020 год") квоты добычи (вылова) крабов, предоставленные в инвестиционных целях в области рыболовства, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на 2020 год составили в отношении краба-стригуна ангулятуса в Северо-Охотоморской подзоне - 1228,95 тонн, в Восточно-Сахалинской подзоне - 3050 тонн; краба-стригуна красного в подзоне Приморье - 4149,85 тонн, в Западно-Сахалинской подзоне - 150 тонн (далее - инвестиционные квоты крабов на 2020 г.).
Согласно данным ФГБУ ЦСМС по состоянию на 30 сентября 2020 г. добыча (вылов) краба-стригуна ангулятуса в Северо-Охотоморской подзоне составила 1075,02 тонн или 87,5% от квоты в размере 1228,95 тонн для осуществления промышленного рыболовства, в Восточно-Сахалинской подзоне - 2210,32 тонн или 72,5% от квоты в размере 3050 тонн для осуществления промышленного рыболовства; добыча (вылов) краба-стригуна красного в подзоне Приморье - 3392,97 тонн или 81,8% от квоты в размере 4149,85 тонн для осуществления промышленного рыболовства, в Западно-Сахалинской подзоне - 67,1 тонн или 44,8% от квоты в размере 150 тонн для осуществления промышленного рыболовства (далее - освоение промышленных квот крабов).
В случае перераспределения инвестиционных квот крабов на 2020 г. применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства в морских водах размер квот для осуществления промышленного рыболовства увеличится в 2 раза и составит:
по крабу-стригуну ангулятусу в Северо-Охотоморской подзоне - 2457,9 тонн, в Восточно-Сахалинской подзоне - 6100 тонн; крабу-стригуну красному в подзоне Приморье - 8299,7 тонн, в Западно-Сахалинской подзоне - 300 тонн.
Таким образом, с учетом текущих показателей за 9 месяцев 2020 года, возможность освоения до конца 2020 года общих допустимых уловов крабов, распределенных применительно к квоте добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, в случае их перераспределения применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства в морских водах сообщаем, что с учетом текущих показателей освоения промышленных квот крабов - достижение 100% их освоения до конца 2020 года представляется маловероятным.
Как следует из таблицы за период 9 месяцев по состоянию на 30 сентября 2020 года заявителем были освоены 1068,129 тон - 90 % предоставленной квоты в размере 1195,233 тонн, таким образом, освоить перераспределенный объем, как утверждает заявитель за период менее двух месяцев невозможно, с учетом статистических данных.
Доводы заявителя о том, что у Росрыболовства возникла обязанность перераспределить инвестиционные квоты краба в категорию промышленных квот краба в объем 5 718, 6 тонн и распределить их между 16 предприятиями по остаточному принципу на период с 19.11.2020 по 31.12.2020 года, поскольку с ЗАО "Тефида" по результатам аукциона 18.11.2020 года были заключены договоры N N ИИК-23, ИИК-24, ИИК-25, ИИК-26 о закреплении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях, а аукцион был проведен до 1 ноября 2020 года (протокол от 29.10.2020 года) - основаны на ошибочном толковании положений Постановления Правительства от 15.12.2015 года N 768 " Об утверждении положения о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)".
Исходя из толкования приведенных положений Постановления Правительства от 15.12.2015 N 768 следует, что применение абзаца 2 пункта 15 указанного постановления возможно только при реализации всех квот добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства, в Дальневосточном и Северном рыбохозяйственных бассейнах (далее - аукцион), в данном случае лотов.
Необходимо отметить, что в целях совершенствования порядка распределения квот добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, с учетом требований, изложенных в представлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 75/1-18-2020 об устранении нарушений законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, Минсельхоз России направил предложения в Правительство Российской Федерации (письмо Минсельхоза России от 17.09.2020 N ДП-22/07/14949, далее - предложения) по внесению изменений в Положение, которое предлагалось дополнить нормой, позволяющей не распределенные в установленном порядке общие допустимые уловы, применительно к квоте добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, распределять применительно к квоте добычи (вылова) для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства.
Предложения письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2021 г. N П11-7311 возвращен в связи с утратой актуальности.
В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Постановлением Правительства Российской Федерации от 5.12.2015 года N 768 утверждено Положение о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова).
Согласно пункту 1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5.12.2015 года N 768, данным нормативно-правовым актом определяется порядок распределения общих допустимых уловов водных биологических ресурсов (далее - водных биоресурсов) во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Каспийском море применительно к видам квот их добычи (вылова).
При этом, согласно пункту 2 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5.12.2015 года N 768 Федеральное агентство по рыболовству обладает полномочиями на ежегодное, не позднее 5 декабря, утверждение распределения общих допустимых уловов водных биоресурсов на предстоящий год.
Частью 2 пункта 15 Положения установлено, что общие допустимые уловы, распределенные применительно к квоте добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, закрепленной на основании договоров о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях, по которым не предоставлено в установленном порядке право на добычу (вылов) крабов в инвестиционных целях, распределяются применительно к видам квот добычи (вылова) водных биоресурсов, указанным в абзаце десятом подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, по остаточному принципу по отношению к предыдущим видам квот.
Общие допустимые уловы водных биоресурсов в силу пункта 2 Положения о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2005 N 768 распределяются ежегодно непозднее 05 декабря текущего года на следующий год, соответственно, общий допустимый улов ко всем видам квот на 2020 года был распределён в 2019 году.
В соответствии с приказом Росрыболовства от 05.12.2019 г. N 656 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2020 год" общие допустимые уловы были распределены применительно, в том числе, к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов "в морских водах", а в последствии на основании приказа Росрыболовства от 13.12.2019 г. N 688 "О распределении объема части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства по пользователям Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна на 2020 год" предоставлены пользователям, у которых имеются договоры на закрепление доли квот добычи (вылова) крабов "в морских водах".
В настоящем случае, спорный период составляет с 19.11.2020 по 31.12.2020 года, то есть всего 1 месяц 12 дней.
Таким образом, освоить перераспределенный объем, за период менее двух месяцев невозможно с учетом представленных Росрыболовством статистических данных.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии возможности восстановления прав заявителя в случае удовлетворения заявленных им требований.
Согласно ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ.
Предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица. В соответствии с ч. 1 ст. 11 ГК РФ арбитражный суд осуществляет защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав теми способами, которые указаны в ст. 12 ГК РФ, а также иными способами, предусмотренными законом.
Способ защиты права, применяемый истцом, должен соответствовать характеру и последствиям нарушения права и обеспечивать его восстановление. Избрание конкретного способа защиты предопределяется правовой нормой, регулирующей спорное правоотношение.
Из приведенных положений следует, что поскольку судебная защита нарушенного или оспариваемого права направлена на его восстановление, избранный способ защиты должен соответствовать такому праву и должен быть направлен на его восстановление.
Учитывая изложенное в совокупности, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных обществом требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате госпошлины распределяются согласно ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 13.05.2021 по делу N А40-23812/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
Г.М.Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-23812/2021
Истец: АО "РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ "ВОСТОК-1"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ