город Воронеж |
|
23 июля 2021 г. |
Дело N А64-8810/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 июля 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Сурненкова А.А.,
Ботвинникова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Багрянцевой Ю.В.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Жилищная инициатива-5": Ротманов В.А., представитель по доверенности от 11.02.2021, сроком на один год, паспорт гражданина РФ;
от общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов": Ропай А.С., представитель по доверенности от 30.12.2020, сроком до 31.12.2021, паспорт гражданина РФ;
от Управления по регулированию тарифов Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная инициатива-5" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 15.03.2021 по делу N А64-8810/2020, по иску общества с ограниченной ответственностью "Жилищная инициатива-5" (ОГРН 1026801224779, ИНН 6832038328) к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов" (ОГРН 1026801155303, ИНН 6831020409) о взыскании убытков,
третье лицо: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области (ОГРН 1106829008274, ИНН 6829071170),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищная инициатива-5" (далее - истец, ООО "Жилищная инициатива-5") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тамбов" (далее - ответчик, ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов") о взыскании убытков в размере 1 895 644,37 руб. (с учетом уточнений).
Дело рассматривалось с участием третьего лица - Управления по регулированию тарифов Тамбовской области.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 15.03.2021 по делу N А64-8296/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Жилищная инициатива-5" не согласилось с указанным судебным актом и обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что применяемая ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" цена газа значительно превышала сумму затрат на покупку газа, включенного в тариф на тепловую энергию, производимую ООО "Жилищная инициатива-5".
Ссылается на то, что увеличение цены на газ приводит к прямым убыткам ресурсоснабжающей организации.
Полагает, что суд первой инстанции при вынесении решения вышел за пределы исковых требований.
В судебном заседании представитель ООО "Жилищная инициатива-5" просил обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" соглашается с выводами суда первой инстанции, настаивает на несостоятельности доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель ответчика просил обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу Управление по регулированию тарифов Тамбовской области соглашается с выводами суда первой инстанции, считает решение суда законным и обоснованным.
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения данного участника процесса о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в его отсутствие в порядке статей 123,156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Судебное заседание проходило посредством использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Тамбовской области.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав мнение участников судебного процесса, явившихся в судебное заседание, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, апелляционная инстанция не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что между ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов" (поставщик, ГРО) и ООО "Жилищная инициатива - 5" (покупатель) были заключены договоры поставки газа N 50-14-01307 от 01.10.2017, N 50-14-02137 от 01.12.2018, N 50-14-03324 от 01.12.2019, согласно которым поставщик обязался поставлять и обеспечивать транспортировку по сетям газораспределения, принадлежащим ему на праве собственности или ином законном основании, а покупатель принимать и оплачивать газ горючий природный и (или) газ горючий природный сухой отбензиненный.
Приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 56-Т от 28.09.2018 для ООО "Жилищная инициатива - 5" утвержден тариф на поставляемую тепловую энергию.
Согласно протоколу заседания правления Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 41 от 28.09.2018 и протоколу заседания правления Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 71 от 10.12.2019 при установлении тарифа на поставляемую тепловую энергию, с учетом ежегодной корректировки, в состав затрат включена цена 1 куб.м газа равная: в 2018 г.- 5429,83 руб., в 2019 г.-5610,50 руб., в 2020 г.-5723,12 руб.
По мнению истца, условия договоров N 50-14-01307 от 01.10.2017, N 50-14-02137 от 01.12.2018, N 50-14-03324 от 01.12.2019 содержат требование, согласно которому, цена на газ является фиксированной и равна предельному уровню оптовой цены на газ, который устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования цен (тарифов).
Однако, ответчик значительно превышал стоимость газа, установленную договорами, что подтверждается выставленными счетами-фактурами где цена 1 куб.м. газа составляет: в 2018 г. от 5514,73 руб. до 5738, в 2019 г. от 5731,13 руб. до 5835,74 руб., в 2020 г. от 5832,15 руб. до 6048,37 руб.
Таким образом, применяемая ответчиком цена на газ значительно превышала сумму затрат на покупку газа, включенного в тариф на тепловую энергию, производимую ООО "Жилищная инициатива - 5".
Сумма убытков, как утверждает истец, за период с сентября 2018 г. по сентябрь 2020 г. составила 6 365 950,89 руб.
В связи с изложенным, 23.11.2020 истец направил в адрес ответчика претензию N 47/юр с требованием об оплате убытков.
Претензию истца ответчик оставил без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в Арбитражный суд Тамбовской области с настоящим иском.
Суд первой инстанции в удовлетворении исковых требований отказал.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены судебного акта исходя из следующего.
В силу требований статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Убытки появляются в результате неправомерных действий (бездействия) одного лица, нарушающих права другого.
Для возложения на ответчика обязанности по возмещению убытков истец должен доказать факт наличия убытков, их размер, причинение ему убытков в результате ненадлежащего исполнения ответчиком договорных обязательств, а также наличие причинной связи между ненадлежащим исполнением ответчиком договорных обязательств и причиненными ему убытками.
Для применения ответственности в виде взыскания убытков, предусмотренных статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, необходимо наличие состава правонарушения, включающего наступление вреда, противоправность поведения, вину причинителя вреда и причинно-следственную связь между действиями причинителя и наступившими у истца неблагоприятными последствиями, доказанность размера убытков.
Гражданско-правовые отношения, связанные с поставкой газа на розничном рынке, регулируются главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации"), Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила N 162), Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2016 N 1245 (далее - Правила N 1245).
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Отношения между поставщиками и покупателями газа регулируются Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162.
Правила N 162 обязательны для всех юридических лиц, участвующих в отношениях поставки газа через трубопроводные сети.
Поставка газа производится на основании договора между поставщиком и покупателем, заключаемого в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, Правил и иных нормативных правовых актов. Поставка и отбор газа осуществляются исключительно на возмездной основе в соответствии с заключенным договором. Порядок расчетов и сроки платежей определяются договорами поставки газа в соответствии с Правилами N 162 (пункты 5, 30 Правил).
Обязательство ответчика по оплате поставленного газа основано на заключенном сторонами договоре.
Согласно пункту 12 Правил N 162 поставщик обязан поставлять, а покупатель отбирать газ в количестве, определенном в договоре поставки газа.
По общему правилу поставщик обязан поставлять, а покупатель получать (отбирать) газ равномерно в течение месяца в пределах установленной договором среднесуточной нормы поставки газа, а при необходимости - по согласованному между сторонами (включая владельцев газотранспортной системы) диспетчерскому графику (пункт 13 Правил N 162). Неравномерность поставки газа по суткам в течение месяца допускается в случаях, предусмотренных договором.
Статьей 25 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" определено, что при несоблюдении потребителями газа условий договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения (п. 34 Правил N 162).
В пункте 3.4. вышеуказанных договоров стороны согласовали, что поставщик имеет право ограничить и / или полностью прекратить поставку газа покупателю в соответствии с действующим законодательством РФ. Решение об ограничении или прекращении поставки газа принимается поставщиком в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством РФ и действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для его принятия. Ограничение (прекращение) поставки газа производится по указанию поставщика покупателем самостоятельно, а в противном случае - принудительно ГРО и / или Трансгазом.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 1245 от 25.11.2016 "О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждены Правила ограничения подачи (поставки) и отбора газа.
В силу подпункта "г" пункта 3 Правил N 1245 основанием для частичного ограничения подачи (поставки) и отбора газа является полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 2 раз в течение 12 месяцев.
Согласно пункту 17 Правил поставки газа N 162 при перерасходе газа без предварительного согласования с поставщиком, газотранспортной или газораспределительной организацией (далее - уполномоченное лицо) покупатель оплачивает дополнительно объем отобранного им газа сверх установленного договором и стоимость его транспортировки за каждые сутки с применением коэффициента: с 15 апреля по 15 сентября - 1,1; с 16 сентября по 14 апреля - 1,5. Это правило не применяется к объемам газа, израсходованным населением, а также приравненными к населению коммунально-бытовыми потребителями.
Из материалов дела усматривается, что истцом было допущено нарушение сроков оплаты за поставленный газ в спорный период.
Поскольку истец продолжил отбор газа, плата за газ, принятый (отобранный) сверх установленного объема по истечении указанной в уведомлениях даты введения ограничения, правомерно рассчитывалась поставщиком за каждые сутки с применением коэффициента, установленного пунктом 17 Правил N 162.
Признавая необоснованным довод истца о том, что ООО "Жилищная инициатива-5" относится к числу потребителей, в отношении которых повышающий коэффициент не применяется, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В пункте 17 Правил N 162 определены ценовая политика и порядок оплаты газа, потребленного покупателем сверх договорного объема. Предусмотренные названным пунктом Правил повышающие тариф коэффициенты представляют собой элемент ценообразования, а не санкции. Фиксация данного правила в действующем законодательстве вызвана особенностью осуществления поставки газа потребителям Российской Федерации и функционирования Единой системы газоснабжения.
Согласно статье 2 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" под потребителем газа понимается лицо, приобретающее газ для собственных бытовых нужд, а также собственных производственных или иных хозяйственных нужд.
Исходя из положений пункта 14, абзаца 2 пункта 17 Правил N 162 и понятия потребителя газа, данного в статье 2 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации", следует, что для отнесения конкретного покупателя газа к категории "коммунально-бытовой потребитель" определяющей является цель использования покупателем газа, приобретаемого у поставщика.
Для разрешения вопроса о наличии или отсутствии оснований к применению поставщиком газа повышающего коэффициента необходимо установить цель использования покупателем газа, приобретаемого у поставщика, наличие (отсутствие) потребителей, осуществляющих коммунально-бытовое потребление, и количество ресурса, потребленного данными субъектами в объеме газа, приобретаемого для иных (не коммунально-бытовых) нужд.
Суд первой инстанции правомерно учел позицию, изложенную в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.10.2016, из которой следует, что согласно пункту 17 Правил поставки газа при перерасходе газа без предварительного согласования с поставщиком, газотранспортной или газораспределительной организацией покупатель оплачивает дополнительно объем отобранного им газа сверх установленного договором и стоимость его транспортировки за каждые сутки с применением коэффициента: с 15 апреля по 15 сентября - 1,1; с 16 сентября по 14 апреля - 1,5. Это правило не применяется к объемам газа, израсходованным населением, а также приравненными к населению коммунально-бытовыми потребителями.
В круг лиц, к которым правило пункта 17 Правил поставки газа не применяется, не вошли ресурсоснабжающие организации, преобразующие газ в иные коммунальные ресурсы (например, в тепловую энергию), которые, в том числе, поставляются населению.
При этом в иных случаях Правила поставки газа прямо различают поставку газа для коммунально-бытовых нужд (например, поставку исполнителю коммунальных услуг для использования в крышной котельной) и поставку газа преобразующим его в иной вид коммунального ресурса ресурсоснабжающим организациям. Например, согласно пункту 14 Правил поставки газа допускается неравномерность поставки газа по месяцам, в том числе для коммунально-бытовых нужд и для котельных и тепловых электростанций в объемах, обеспечивающих потребности в тепловой энергии коммунально-бытовых организаций и населения.
В связи с этим по смыслу Правил поставки газа в понятие коммунально-бытовых нужд (нужд коммунально-бытовых потребителей) не включается потребление газа ресурсоснабжающими организациями, использующими его для обеспечения населения иными коммунальными ресурсами.
Этот вывод также подтверждается пунктом 2 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1021 от 29.12.2000, согласно которому к категории население отнесены лица, приобретающие газ, в том числе исполнители коммунальных услуг, для его использования в котельных всех типов и (или) ином оборудовании для производства электрической и (или) тепловой энергии в целях удовлетворения бытовых нужд жильцов многоквартирных домов, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в указанных многоквартирных домах.
Ресурсоснабжающие организации, использующие свое оборудование и потребляющие газ при производстве иного коммунального ресурса, как для населения, так и для иных лиц, не отнесены к указанной категории потребителей.
ООО "Жилищная инициатива - 5" является ресурсоснабжающей организацией, которая осуществляет теплоснабжение граждан, имеющих прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, а также исполнителем коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд области пришел к правильному выводу о том, что повышающие коэффициенты, установленные пунктом 17 Правил поставки газа, подлежат применению при определении стоимости газа и его транспортировки в случае перерасхода газа ресурсоснабжающей организацией без предварительного согласования с уполномоченным лицом, в том числе в отношении объемов газа, потребленного при производстве иного вида ресурса, реализуемого населению для удовлетворения коммунально-бытовых нужд.
Ресурсоснабжающие организации, не относящиеся к исполнителям коммунальных услуг по отношению к жильцам многоквартирных домов, потребляющие газ для поставки его в коммерческих целях, на льготу по освобождению от повышающего коэффициента рассчитывать не могут.
Таким образом, повышающие коэффициенты, установленные пунктом 17 Правил N 162, подлежат применению при определении стоимости газа и его транспортировки в случае перерасхода газа ресурсоснабжающей организацией без предварительного согласования с уполномоченным лицом, в том числе в отношении объемов газа, потребленного при производстве иного вида ресурса, реализуемого населению для удовлетворения коммунально-бытовых нужд.
Доказательств, подтверждающих заявленные требования, которые могли бы быть приняты в качестве безусловного и достаточного подтверждения наличия возникновения у истца убытков, переставлено не было.
Отказывая в удовлетворении исковых требований судом первой инстанции обоснованно принято во внимание, что в период с 2018 г. по 2020 г. ответчиком в отношение истца вводились ограничения подачи газа в связи с имевшейся задолженностью, что подтверждается письмами от 21.08.2018 N 4198, от 05.09.2018 N 4414, от 19.04.2019 N 1576, от 07.05.2019 N 1793, от 23.09.2019 N 3754, от 09.10.2019 N 4032, от 22.09.2020 N 3686.
Следовательно, как правильно отметил суд области, в отношения сторон применяется п.5.2 указанных выше договоров.
Пунктом 5.2 договоров поставки газа N 50-14-01307 от 01.10.2017, N 50-14- 02137 от 01.12.2018, N 50-14-03324 от 01.12.2019 предусмотрено, что цены на газ по договору определяются на объемную величину измерения газа (1 тыс. куб. метров), приведенную к стандартным условиям (температура +20 градусов по Цельсию, давление 101,325кПА) (760 мм ртутного столба), влажность 0%, при расчетной теплоте сгорания 7900 ккал/куб.м (33080 кДж/куб.м).
Судом области установлено, что в период с 2018 г. по 2020 г. качество газа горючего природного изменялась, что подтверждается представленными в материалы дела паспортами качества.
Таким образом, при отклонении фактической объемной теплоты сгорания (ОТС) от расчетной поставщик ежемесячно производит перерасчет оптовых цен на газ по установленной формуле.
Ответчиком в суд первой инстанции представлен расчет цены газа в спорный период.
Истец арифметически расчет не опроверг, доказательств нарушения со стороны ответчика использования формулы закрепленной в п.5.2 договоров не представил.
В соответствии со ст. 70 АПК РФ признанные сторонами в результате достигнутого между ними соглашения обстоятельства принимаются арбитражным судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.
Признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
Обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
Материалами дела подтвержден факт правомерного формирования цены на газ по договорам N 50-14-01307 от 01.10.2017, N 50-14-02137 от 01.12.2018, N 50-14-03324 от 01.12.2019.
Принимая во внимание изложенное, а также приведенные нормы действующего законодательства, апелляционный суд находит, что истцом не доказаны обстоятельства, позволяющие прийти к выводу о наличии убытков у истца.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности по правилам ст. 71 АПК РФ, пришел к обоснованному выводу об отсутствии в данном случае правовых оснований для удовлетворения требований.
Довод о том, что суд первой инстанции при вынесении решения вышел за пределы заявленных требований, судом апелляционной инстанции отклоняется как необоснованный. Арбитражный суд не связан правовой квалификацией спорных отношений, которую предлагает сторона спора, и должен рассматривать заявленное требование по существу, исходя из фактических правоотношений, определив при этом, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить по делу.
Доводы апелляционной жалобы не влияют на законность и обоснованность обжалуемого решения, поскольку, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Суд области всесторонне, полно и объективно исследовал представленные в дело доказательства и принял законное и обоснованное решение по делу, не допустив нарушения норм процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено, следовательно, не имеется и оснований для отмены решения суда.
В силу положений ст. 110 АПК РФ судебные расходы за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 руб. относятся на ее заявителя - ООО "Жилищная инициатива - 5" и подлежат с него взысканию в доход федерального бюджета, поскольку при принятии апелляционной жалобы к производству заявителю была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины на сумму 3 000 руб.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 26.04.2021 по делу N А64-8810/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Жилищная инициатива-5" (ОГРН 1026801224779) в доход федерального бюджета 3000 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
А.А. Сурненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-8810/2020
Истец: ООО "Жилищная инициатива-5"
Ответчик: ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов"
Третье лицо: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области, 19 Арбитражный апелляционный суд