г. Владимир |
|
27 июля 2021 г. |
Дело N А43-31076/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 июля 2021 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГарантСтрой-НН" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08 апреля 2021 года по делу N А43-31076/2020, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГарантСтрой-НН" (ОГРН 1155252002168, ИНН 5245026735, зарегистрировано 22.07.2015) к Администрации города Дзержинска Нижегородской области (ОГРН 1025201750309, ИНН 5249022001, зарегистрирована 28.11.1995) о признании недействительными постановлений Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 06.02.2019 N311 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения" и от 06.02.2019 N273 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения"; при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - общества с ограниченной ответственностью "Трубокомплект", открытого акционерного общества "Нижегородский Водоканал", открытого акционерного общества "Дзержинский Водоканал", Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Дзержинска
при участии:
от заявителя - не явился, извещен
от ответчика - не явился, извещен
от третьих лиц - не явились, извещены
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ГарантСтрой-НН" (далее - заявитель, общество, ООО "ГарантСтрой-НН") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительными постановлений Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - ответчик, Администрация) от 06.02.2019 N 311 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения" и от 06.02.2019 N 273 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Трубокомплект", открытое акционерное общество "Нижегородский Водоканал", открытое акционерное общество "Дзержинский Водоканал", Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Дзержинска (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 08 апреля 2021 года по делу N А43-31076/2020 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "ГарантСтрой-НН" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Нижегородской области oт 08.04.2021 г. по делу N А43-31076/2020 отменить; принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования ООО "ГарантСтрой-1 II1" в полном объеме, а именно: признать недействительным Постановление Администрации города Дзержинска Нижегородской области N 311 от 06.02.2019 г. "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения"; признать недействительным Постановление Администрации города Дзержинска Нижегородской области.N 273 от 06.02.2019 г. "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения".
ООО "ГарантСтрой-НН" не согласно с принятым по делу судебным актом, считает, решение суда первой инстанции незаконным, необоснованным, поскольку, по мнению заявителя, выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела; суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права.
Ответчик представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Администрация возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, настаивает на законности и обоснованности решения суда.
ОАО "Дзержинский Водоканал" представило отзыв, в котором третье лицо возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, настаивает на законности и обоснованности решения суда.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, Постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 06.02.2019 N 273 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения" ОАО "Дзержинский водоканал" определено организацией, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных сетей водоотведения многоквартирных домов N N 50, 52, 54, 56, 58, 58а, 60, 62 по ул.Весенняя в пос.Горбатовка городского округа город Дзержинск диаметром 200 миллиметров протяженностью 186 метров, диаметром 150 миллиметров протяженностью 352 метра, диаметром 100 миллиметров протяженностью 611 метров, диаметром 110 миллиметров протяженностью 121 метр, материал труб - чугун, пластик, напорных коллекторов диаметром 150 миллиметров протяженностью 1200 метров в двухтрубном исчислении, материал труб - сталь, а также сооружений на указанных сетях водоотведения (канализационных колодцев, двух канализационных насосных станций). Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Дзержинска поручено выполнить мероприятия для принятия указанных объектов системы водоотведения в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск.
Постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 06.02.2019 N 311 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения" ОАО "Нижегородский водоканал" определено организацией, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных сетей холодного водоснабжения многоквартирных домов N N 50, 52, 54, 56, 58, 58а, 60, 62 по ул.Весенняя в пос.Горбатовка городского округа город Дзержинск диаметром 219 миллиметров протяженностью 132 метра, диаметром 159 миллиметров протяженностью 93 метра, диаметром 108 миллиметров протяженностью 158 метров, диаметром 89 миллиметров протяженностью 148 метров, диаметром 57 миллиметров протяженностью 48 метров, материал труб - сталь. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Дзержинска поручено выполнить мероприятия для принятия указанных сетей холодного водоснабжения в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск.
В рамках реализации постановлений администрации г.Дзержинска от 06.02.2019 г. N 273 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения", N 311 "Об определении организации осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения", Комитет осуществил техническую инвентаризацию нижеуказанных объектов, постановку их на кадастровый учет.
Согласно выпискам из ЕГРН на кадастровый учет были поставлены следующие объекты недвижимого имущества: сети водоотведения многоквартирных домов N N 50, 52, 54, 56, 58, 58а, 60, 62 по ул. Весенняя в пос.Горбатовка, назначение - сооружение канализации, кад. N 52:21:0000162:1650, протяженностью 764 м.; сети ХВС многоквартирных домов NN 50,52,54,56, 58, 58а, 60,62 по ул. Весенняя в пос.Горбатовка, назначение - сооружение водопровода, кад. N 52:21:0000162:1651.
27 ноября 2019 г. сооружение канализации и 31.12.2019 г. - сооружение ХВС поставлены в Росреестр на учет как бесхозяйные объекты недвижимости.
Не согласившись с постановлениями Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 06.02.2019 N 311 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения" и от 06.02.2019 N 273 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения", ООО "ГарантСтрой-НН" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с рассматриваемым требованием.
В обоснование требований заявитель указывает, что оспариваемые им постановления нарушают права действительного собственника этих сетей - ООО "Трубокомплект", а также конкурсных кредиторов ООО "Трубокомплект". По мнению заявителя, сети холодного водоснабжения и водоотведения на момент принятия оспариваемых постановлений не являлись бесхозяйными, поскольку их собственником на тот период времени и в настоящий момент являлось ООО "Трубокомплект", что подтверждается представленными им в материалы дела документами.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые заявителем постановления приняты Администрацией в пределах предоставленных полномочий в соответствии с требованиями части 5 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416- ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" с целью обеспечения населения услугами водоснабжения и водоотведения и основания для признания их недействительными отсутствуют.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2016 ООО "ТрубоКомплект" признан банкротом.
Определением от 28.07.2020 суд произвел замену кредитора в реестре требований кредиторов ООО "ТрубоКомплект" на ООО "ГарантСтрой-НН".
Проверив срок обращения ООО "ГарантСтрой-НН" с настоящим заявлением в суд, установленный ст. 198 АПК РФ, суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы ООО "ГарантСтрой-НН" о том, что оспариваемые постановления Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 06.02.2019 N 311 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных участков сетей водоснабжения" и от 06.02.2019 N 273 "Об определении организации, осуществляющей эксплуатацию бесхозяйных объектов водоотведения" не отражаются в базе общего доступа, об их содержании заявителю стало известно от иного лица, участвующего в деле N А43-46228/2018 и только в ходе производства в суде кассационной инстанции по делу N А43-46228/2018, лицами участвующим в деле не опровергнуты, доказательств обратного не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что срок на подачу заявления ООО "ГарантСтрой-НН" не пропущен.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, орган местного самоуправления, осуществляя свои полномочия в сфере водоснабжения населения, обязан принимать меры к надлежащему обслуживанию бесхозяйных объектов централизованной системы водоснабжения, учету таких объектов и их обращению в муниципальную собственность.
Согласно части 5 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии со статьей 12 Закона о водоснабжении и водоотведении органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности. Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Толкование приведенных норм права позволяет прийти к выводу о том, что обязанность учета и оформления затрат на содержание бесхозяйных объектов централизованного водоснабжения возложена на орган местного самоуправления в целях исключения ситуации, при которой какие-либо объекты централизованного водоснабжения никем не обслуживаются, что может привести к ухудшению качества услуг водоснабжения и поставляемого ресурса или невозможности оказания таких услуг в дальнейшем.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Таким образом, гражданские права и обязанности возникают: из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности; вследствие причинения вреда другому лицу; вследствие неосновательного обогащения; вследствие иных действий граждан и юридических лиц; вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
Статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется в судебном порядке с использованием способов защиты, предусмотренных статьей 12 указанного Кодекса, либо иными способами, установленными законом.
В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.
Выбор способа защиты права и определение предмета иска является правом истца, и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации не предоставляет суду право изменять предмет иска по усмотрению суда с целью использования надлежащего способа защиты права.
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
В соответствии с пунктом 1 статьи 213 Гражданского кодекса Российской Федерации в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
Пунктом 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" предусмотрено, что объекты государственной собственности, указанные в Приложении N 3 к названному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах). Согласно пункту 1 Приложения N 3 объекты инженерной инфраструктуры городов (за исключением входящих в состав имущества предприятий), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт таких объектов, отнесены к муниципальному имуществу.
В соответствии с пунктом 13 раздела 3.1.5 "Генеральные планы" постановления Государственного комитета РФ, от 29.10.2002 N 150 "Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации", зарегистрированного Министерством Юстиции Российской Федерации от 12.02.2003 N 4207, к объектам инженерной инфраструктуры относятся - водопровод, канализация, теплоснабжение, газоснабжение, ливневая канализация и иные сооружения инженерной инфраструктуры и благоустройства территории.
В силу пункта 3 статьи 1 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ, государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
В пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что граждане, юридические лица являются собственниками имущества, созданного ими для себя или приобретенного от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, а также перешедшего по наследству или в порядке реорганизации (статья 218 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (ныне не действует) права на недвижимое имущество, возникшие до момента его вступления в силу, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной этим Законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
Сети холодного водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов N N 50, 52, 54, 56, 58, 58а, 60, 62 по ул.Весенняя в пос.Горбатовка городского округа город Дзержинск 27.12.2019 поставлены на кадастровый учет как бесхозяйные объекты недвижимости.
Доказательств того, что с указанной даты кто-либо из собственников востребовал названное выше имущество не представлено.
Напротив, 03.02.2021 г. решением Дзержинского городского суда Нижегородской области по делу N 2-1044/ 2020 признано право муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь - сети водоотведения многоквартирных домов NN50, 52, 54, 56, 58, 58а, 60, 62 по ул. Весенняя в пос.Горбатовка, назначение - сооружение 2021 канализации, кад. N 52:21:0000162:1650, протяженностью 764 м.
09 февраля 2021 г. решением Дзержинского городского суда Нижегородской области по делу N 2-1570/2021 признано право муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь - сети водопровода, сети ХВС многоквартирных домов NN 50, 52, 54, 56, 58, 58а, 60, 62 по ул. Весенняя в пос. Горбатовка, назначение - сооружение 2021 канализации, кад. N 52:21:0000162:1651, протяженностью 507 м.
Ссылки ООО "ГарантСтрой-НН" на свидетельство о государственной регистрации права на коммунальные объекты, при эксплуатации которых используются водопроводные и канализационные сети, технические паспорта на водопроводные и канализационные сети, выданными ГП НО "Нижтехинвентаризация", акты балансового разграничения водопроводных и канализационных сетей, договор на энергоснабжение N 5304000 от 08.05.2015 г., договор купли - продажи N 3 от 24.04.2013 г., а также иные представленные в материалы дела доказательства, судом первой инстанции рассмотрены и правомерно отклонены, поскольку данные документы не свидетельствуют о зарегистрированных правах на спорные водопроводные и канализационные сети в отношении кого-либо на каком-либо праве до вступления в силу Федерального закона от 21.01.1997 N122-ФЗ.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемые заявителем постановления приняты Администрацией в пределах предоставленных полномочий в соответствии с требованиями части 5 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416- ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" с целью обеспечения населения услугами водоснабжения и водоотведения и основания для признания их недействительными отсутствуют.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемые заявителем постановления приняты Администрацией в пределах предоставленных полномочий в соответствии с требованиями части 5 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416- ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" с целью обеспечения населения услугами водоснабжения и водоотведения и основания для признания их недействительными отсутствуют.
Доводы ООО "ГарантСтрой-НН", изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд по Нижегородской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08 апреля 2021 года по делу N А43-31076/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГарантСтрой-НН" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ГарантСтрой-НН" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1500 рублей, перечисленную по платежному поручению от 15.06.2021 N 56.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-31076/2020
Истец: ООО "Гарантстрой-НН"
Ответчик: Администрация г. Дзержинская Нижегородской области
Третье лицо: АО Дзержинский Водоканал, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Дзержинска, ОАО Нижегородский водоканал, ООО "Трубокмплект", ООО ТРУБОКОМПЛЕКТ