г. Самара |
|
28 июля 2021 г. |
Дело N А72-153/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 21 июля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 28 июля 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Сергеевой Н.В., Лихоманенко О.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,
с участием: от Муниципального учреждения "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области - представитель не явился, извещено,
от общества с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Муниципального учреждения "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 мая 2021 года по делу N А72-153/2021 (судья Лубянова О.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические
сети" (ИНН 7327067503, ОГРН 1137327001085), Ульяновская область, г.Ульяновск,
к Муниципальному учреждению "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (ОГРН 1047300810424, ИНН 7321307741), Ульяновская область, г. Новоульяновск,
об оспаривании решения органа местного самоуправления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Муниципальному учреждению "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (далее - ответчик), об оспаривании решения органа местного самоуправления.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 13 мая 2021 года признано незаконным решение Муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области от 13.10.2020 N 3957 об отказе ООО "Объединенные электрические сети" в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120102 по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, г. Новоульяновск, ул. Комсомольская.
На Муниципальное учреждение Администрацию муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области возложена обязанность в течении 15 рабочих дней со дня вступления решения в законную силу выдать Обществу с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1 на кадастровом плане территории 7 3:19:120102 по адресу: Ульяновская область Ульяновский район, г. Новоульяновск, ул.Комсомольская.
С Муниципального учреждения "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области (ОГРН 1047300810424, ИНН 7321307741) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" (ИНН 7327067503, ОГРН 1137327001085) взысканы расходы на оплату государственной пошлины в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Не согласившись с выводами суда, Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и вынести решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе указывает на то, что строительство новой подстанции приведет к выводу из состава муниципального имущества МО "Город Новоульяновск", и переводу абонентов на новое имущество, принадлежащее ООО "ОЭС", а не муниципалитету. Полагает, что муниципальное имущество не будет содержаться в надлежащем рабочем состоянии, что приведет к его аварийности и сносу.
Кроме того, податель жалобы указал на то, что в строительстве новой подстанции и линии электропередач не имеется необходимости.
Ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое удовлетворено судом апелляционной инстанции. Доводы, изложенные в жалобе поддерживает, просит их удовлетворить.
Общество с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" апелляционную жалобу отклонило по мотивам, изложенным в отзыве на нее. Кроме того, ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое удовлетворено судом апелляционной инстанции.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Ульяновской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
05.10.2020 ООО "Объединенные электрические сети" направило в адрес МУ "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, либо земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство, на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120102 по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, г. Новоульяновск, ул.Комсомольская.
13.10.2020 МУ "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области письмом N 3957 отказала ООО "Объединенные электрические сети" в выдаче испрашиваемого разрешения на основании подпункта 1 пункта 13 Постановления Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
Не согласившись с указанным отказом, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением. В обоснование требований ссылается на отсутствие у Администрации предусмотренных пп. 1 п. 13 Постановления N 682-П оснований для отказа заявителю в выдаче разрешения использования испрашиваемого земельного участка. Уполномоченный орган не привел конкретного основания для отказа в выдаче разрешения, в то время как перечень таких оснований носит закрытый характер и предусмотрен соответствующим актом правительства субъекта Российской Федерации. Отказ носит формальный характер и является не обоснованным.
Заявитель также указал на то, что является территориальной сетевой организацией Ульяновской области в эксплуатации которой находятся объекты электроэнергетики, расположенный в г.Новоульяновске Ульяновской области. Общество на праве аренды владеет и пользуется ЗТП N 10 (договор аренды N 8 от 01.06.2018, заключенный с МУ Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "город Новоульяновск").
Размещение новой, отвечающей всем современным требованиям комплектной трансформаторной подстанции КТП-10 напряжением 6/0,4 кВ, обусловлено тем, что ЗТП N 10 - муниципальная трансформаторная подстанция, расположены по адресу: Ульяновская область, г. Новоульяновск вблизи дома N 8 по ул. Комсомольская.
ЗТП-10 введена в эксплуатацию в 1970 году, силовой трансформатор выпущен и введен в эксплуатацию в 1983 году. Срок службы трансформатора составляет 37 лет.
Энергетическое оборудование ЗТП на данный момент исчерпало свой ресурс и находится в физически и технически изношенном состоянии, а также является морально устаревшим и не отвечает современным требованиям надёжности, безопасности и энергетической эффективности. Документы, подтверждающее указанное, Общество направило в КУМИЗО. Заявителем письмом от 26.10.2020 N 534 была направлена смета на строительство новой КТП-10Н. До настоящего времени письменного решения от Комитета о согласовании (отказе в согласовании) стоимости и проведения реконструкции (замены) аварийных ЗТП в адрес заявителя не поступило.
Представитель МУ "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области заявленные требования не признал, полагает оспариваемый отказ законным и обоснованным. Ссылается также на то, что общество строит новые объекты, взамен вышедшего из строя муниципального имущества. Впоследствии эти объекты будут принадлежать заявителю. Ответчик считает, что Общество могло произвести реконструкцию (модернизацию, в том числе увеличением мощностей) муниципального имущества с согласия Арендатора, а не строить новые объекты. Согласие на реконструкцию Администрация не дает в связи с недостаточностью денежных средств в бюджете муниципального образования. Капитальный ремонт ЗТП с момента ее ввода в эксплуатацию не проводился. Новая КТП расположена на расстоянии менее 10 м до спортивного сооружения, что противоречит нормам действующего законодательства.
Суд первой инстанции, соглашаясь с доводами заявителя и отклоняя доводы ответчика, правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ООО "Объединенные электрические сети" является территориальной сетевой организацией, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства. В обязанности территориальной сетевой организации входит, в том числе ремонт, строительство и модернизация электросетевого хозяйства.
Согласно пп.6 п.1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу п.3 ст.39.36 Земельного кодекса РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
К таким объектам, в силу п. 5 Перечня, отнесены линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П утвержден "Порядок и условия размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов".
Постановление N 682-П о 18.12.2015 принято в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ, пунктом 15 статьи 4 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области".
Согласно пункту 3 Порядка для размещения на землях или земельных участках объектов заинтересованное лицо обращается с соответствующим заявлением: в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах территории муниципального образования "город Ульяновск", - в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие управление и распоряжение такими земельными участками; в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, указанных в подпункте 1 настоящего пункта), - в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющие полномочия по управлению и распоряжению такими земельными участками. Перечень сведений, которые должны быть указаны в заявлении, и документы, которые должны быть к нему приложены, перечислены в пунктах 4 и 5 Порядка.
Основания для отказа в использовании земель или земельных участков перечислены в пункте 13 Порядка:
- в заявлении указана цель использования земель или земельных участков, не соответствующая размещению и эксплуатации Объектов;
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 - 5 настоящих Порядка и условий;
- размещение Объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
- испрашиваемый земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 39.36 ЗК РФ;
- выдача разрешения приведет к использованию земель или земельных участков в нарушение установленных федеральным законодательством ограничений по использованию земель, имеющих особый режим их использования (земли особо охраняемых природных территорий, земли лесного фонда и городских лесов и др.);
- в отношении земли или земельного участка, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении или в прилагаемой к заявлению схеме границ запрашиваемого участка, уполномоченным органом принято решение об использовании земель или земельных участков, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- отсутствие Объекта в Схеме в случае, если в соответствии с настоящими Порядком и условиями размещение Объекта осуществляется в соответствии с такой Схемой.
Согласно пункту 4 Порядка в заявлении о выдаче разрешения на размещение объектов должны быть, в том числе указаны: цель использования земель или земельного участка (в качестве цели использования земельного участка указываются размещение и эксплуатация объектов); адресные ориентиры земель или земельного участка; кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков размещения и эксплуатации объектов) с учетом установленного пунктом 8.1 настоящих Порядка и условий максимального срока использования земель или земельного участка для определенной в заявлении цели (целей) использования.
Следовательно допускается выдача разрешений на временное использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в целях размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенных для осуществления передачи электрической энергии оборудования, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Таким образом, использование земель лицами, не являющимися правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), обладателями сервитута (лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут), возможно, на основании ограниченного сроком решения уполномоченного органа о размещении объекта, предусмотренного Перечнем N 1300.
Как следует из материалов дела, общество обращалось в адрес Администрации с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, либо земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство, на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120102 по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, г. Новоульяновск, ул Комсомольская.
Заявление Общества соответствует требованиям пункта 4 и 5 Постановления Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 682-П. В заявлении указана цель использования земельного участка: "размещение комплектной трансформаторной подстанции напряжением 6/0,4 кВ в рамках замены существующей аварийно - опасной трансформаторной подстанции ЗТП N10 6/0,4 кВ 400 кВА". Указанная цель использования земельного участка соответствует размещению и эксплуатации Объекта.
Заявитель не только указал цель использования земельного участка, но и обосновал действительную необходимость размещения объекта на планируемом земельном участке
При таких обстоятельствах суд сделал правильный вывод о незаконности отказа в предоставлении разрешения на использование земельного участка со ссылкой на пп. 1 п. 13 Постановления N 682-П.
Администрация отказала ООО "Объединенные электрические сети" в удовлетворении его заявления в связи с тем, что договором аренды электросетевого комплекса МО "г. Новоульяновск" для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО "г. Новоульяновск" Ульяновской области от 01.06.2018 N 8 Обществу передана в аренду ТП N 10. В строительстве новых подстанций необходимости не имеется.
При этом ООО "Объединенные электрические сети" было принято решение о проведении технического обследования ТП N 10. В результате обследования выявлено, что несущие конструкции ТП N 10 находятся в аварийном техническом состоянии. Требования безопасности по прочности и устойчивости конструкции в соответствии с критериями, приведенными в Федеральном законе N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", не обеспечены, объект подлежит демонтажу.
Письмами от 18.09.2020 N 398, от 26.10.2020 N 543и от 23.09.2020 N431 общество известило КУМИЗО об указанных обстоятельствах и поставило в известность о том, что во избежание наступления негативных последствий эксплуатации аварийно-опасной ЗТП необходимо реконструировать ТП N10 путем установки новой комплектной трансформаторной подстанции и переподключения питающих и отходящих электрических сетей. Общество просило КУМИЗО принять решение, известить Общество, в случае бездействия Общество вынуждено будет выполнить указанные работы и оставляет за собой право предъявить арендодателю стоимость неотделимых улучшений.
Администрация не приняла мер по указанному обращению заявителя.
Судом правомерно отклонен довод Администрации, приведенный также и в апелляционной жалобе, о том, что ООО "Объединенные электрические сети" должным образом не содержало муниципальное имущество, переданное в аренду, довело его до аварийного, непригодного для дальнейшей эксплуатации состояния без проведения капитальных улучшений суд считает несостоятельным. В подтверждение указанного довода Администрация не представила суду доказательств.
В оспариваемом отказе указано второе основание отказа: "Пунктом 2.5.215 Приказа Минэнерго России от 20.05.2003 N 187 установлено, что прохождение ВЛ над зданиями и сооружениями не допускается. В границах испрашиваемого земельного участка расположены сооружения (элементы спортивных и хозяйственных сооружений), новое строительство несет угрозу жизни и здоровью населению. Расстояния по горизонтали от крайних проводов ВЛ до 220 кВ при наибольшем их отклонении до ближайших частей производственных, складских, административно - бытовых и общественных зданий и сооружений должны быть не менее: 2-м-для ВЛ до 20 кВ, 4-м- для ВЛ 35-110 кВ, 5-м- для ВЛ 150 кВ и 6-м - для ВЛ 220 кВ".
Однако, как верно указал суд, Приказом Минэнерго России от 20.05.2003 N 187 "Об утверждении глав правил устройства электроустановок" утверждены Правила устройства электроустановок. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) содержат общие требования к устройству воздушных линий электропередачи переменного тока напряжением до 1 кВ и выше 1 кВ, требования к проектированию ВЛ, учитывающие особенности их технического обслуживания и ремонта, к защите от воздействия окружающей среды, от перенапряжений и устройству заземлений. Правила приняты для применения инженерно-техническим персоналом, занятым проектированием, монтажом и эксплуатацией воздушных линий электропередачи.
В данном случае заявитель обратился в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка под размещение комплектной трансформаторной подстанции, а не воздушной линиий электропередач. Следовательно, требования, установленные Приказом Минэнерго России от 20.05.2003 N 187, в данном случае не подлежат применению.
В материалы дела представлена топосъемка земельного участка с указанием расстояний условно образуемого земельного участка с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1. Согласно указанной топосъемки минимальное расстояние от границ образуемого земельного участка до существующей ЗТП-10 до составляет 3 м, до асфальтной площадки 3,5 м, до спортивного сооружения - 9 м, до жилого дома расстояние более 10-м. С указанными замерами представитель Администрации согласился.
Доводы Администрации о нарушении расположения подстанции, а именно недостаточное расстояние между условно образуемым земельным участком и спортивным сооружением (должно быть расстояние больше 10 м), правомерно отклонены судом, поскольку представитель Администрации не смог нормативно обосновать указанный довод.
Подлежит отклонению также ссылка Администрации на Правила устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 20.06.2003 N 242, поскольку требования по расположению подстанций относительно спортивных сооружений или аналогичных объектов в Правилах отсутствуют.
С учетом изложенного, суд сделал правильный вывод о незаконности оспариваемого решения Муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области от 13.10.2020 N 3957 об отказе ООО "Объединенные электрические сети" в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120102 по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, г. Новоульяновск, ул. Комсомольская.
В соответствии с частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя, суд в резолютивной части правомерно возложил на Муниципальное учреждение Администрацию муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области обязанность в течение 15 рабочих дней со дня вступления решения в законную силу выдать Обществу с ограниченной ответственностью "Объединенные электрические сети" разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для которых не требуется разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером 73:19:120102:ЗУ1 на кадастровом плане территории 73:19:120102 по адресу: Ульяновская область Ульяновский район, г. Новоульяновск, ул. Комсомольская.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Аналогичные выводы сделаны судами во вступившем в силу судебном акте по делу N А72-15388/2020.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 мая 2021 года по делу N А72-153/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
Н.В.Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-153/2021
Истец: ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Ответчик: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУ Администрация МО "г.Новоульяновск" Ульяновской области