город Ростов-на-Дону |
|
29 июля 2021 г. |
дело N А53-43562/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 июля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Галова В.В.,
судей Попова А.А., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Романовым А.А.,
при участии:
от истца: представитель Белоусов М.А. по доверенности от 11 января 2021 года,
от ответчика: председатель Николаев А.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
жилищно-строительного кооператива "Прибор" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 29 апреля 2021 года по делу N А53-43562/2020 по иску общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Чистый город" (ИНН 3435085647) к ответчику: жилищно-строительного кооператива "Прибор" (ИНН 6166031117), о взыскании задолженности по договору,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Чистый город" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с исковым заявлением к жилищно-строительному кооперативу "Прибор" (далее - ответчик) о взыскании задолженности по договору от 01.01.2019 N 0107/00148 за период с 01.01.2020 по 31.05.2020 в размере 104 681 рубля 30 копеек, неустойки за период с 11.02.2020 по 03.04.2020 и с 01.01.2021 по 05.04.2021 в размере 3 871 рубля 49 копеек (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 29.04.2021 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что истец не смог доказать факт своевременного вручения ответчику дополнительного соглашения к договору об изменении условий оплаты с 01.01.2020, истец обязан ежемесячно указывать объемы ТКО согласно действующему приложению к договору. Также апелляционная жалоба мотивирована тем, что ответчик заключил дополнительные договоры с несколькими компаниями на вывоз для переработки пластика, картона, стеклобоя, утилизации ртутьсодержащих элементов и автомобильных шин, указанные компании регулярно вывозят на переработку пластик, картон, стеклобой, утилизируют ртутьсодержащие элементы (лампы и пр.), автомобильные шины, что позволило наполовину сократить наполнение контейнеров и осуществлять истцом вывоз ТКО по факту согласно существующего договора 3 раза в неделю в кол. 38-42 куб. метра в месяц, а не заявленных в предоставляемых счетах с 01.012020 90 куб. метрах.
Истцом в материалы дела представлен отзыв на жалобу, из содержания которого следует, что истец находит решение суда законным и обоснованным, а доводы жалобы - несостоятельными.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель истца доводам апелляционной жалобы возражал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, между истцом (региональным оператором) и жилищно-строительным кооперативом "Прибор" (ответчиком) заключен договор от 01.01.2019 N 0107/00148 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с условиями которого Региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы, образуемые потребителями (собственниками жилых помещений) многоквартирного дома, в объеме и в месте, которые определены договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а исполнитель, оказывающий коммунальную услугу по обращению с отходами указанным потребителям на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, обязуется оплачивать услуги Регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В соответствии с ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности Мясниковского МЭОКа (включает г. Ростов-на-Дону и Мясниковский район) от 29 марта 2018 года, заключенного с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области по итогам конкурсного отбора, общество с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Чистый Город" является Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мясниковского МЭОКа Ростовской области, приступившим к работе 1 января 2019 года.
Согласно п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 (далее -Правила предоставления коммунальных услуг) к коммунальной услуге, в том числе, относится и услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Исходя из пп. 8, 9, 10 Правил предоставления коммунальных услуг следует, что исполнителем коммунальных услуг может выступать: товарищество собственников жилья; жилищный кооператив; жилищно-строительный или иного специализированный потребительский кооператив; управляющая организация; ресурсоснабжающая организация.
Как указано в пункте 148.7 Правил предоставления коммунальных услуг предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 148 (5) Правил, посредством заключения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям.
В силу п. 148 (30) постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9 (1) и рассчитывается исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов
В соответствии с п. 2 Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением правительства от 04.04.2016 N 269 нормативы устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления поселений или городских округов.
Органом исполнительной власти Ростовской области приняты нормативно-правовые акты об установлении нормативов накопления, а именно, Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области N 2 от 08.02.2018 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ростовской области"; Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области N 3 от 10.04.2018 "О внесении изменения в постановление от 08.02.2018 N 2".
Норматив накопления отходов на одного человека, проживающего в многоквартирном доме на территории г. Ростова-на-Дону, составляет 3,08 м3/год.
Оплата оказанных услуг, согласно п. 7, 8 договора осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора (446 (четыреста сорок шесть) рублей 84 копейки за 1 кубический метр твердых коммунальных отходов с учетом НДС 20%) до 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Регионального оператора.
В Приложении к договору стороны согласовали список многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика, по адресам которых Региональный оператор оказывает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Истец указывает, что в период с 01.01.2020 по 31.05.2020 Региональный оператор оказал услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в полном объеме. Каких-либо замечаний по объему и качеству услуг в порядке, предусмотренном разделом V договора (Порядок фиксации нарушений по договору), со стороны ответчика не поступало.
По факту оказанных услуг истец ежемесячно направлял в адрес ответчика счета и акты оказанных услуг (универсальные передаточные документы), однако ЖСК "Прибор" уклоняется от подписания первичной документации, а также от полной и своевременной оплаты оказанных услуг. По расчет истца задолженность за услуги с учетом частичной оплаты, оказанные в период с 01.01.2020 по 31.05.2020, составляет 104 681 рубль 30 копеек.
В целях досудебного урегулирования спора истцом в адрес ответчика была направлена претензия с требованием об оплате спорной задолженности, которая оставлена ответчиком без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения истца в суд за защитой нарушенного права.
При принятии настоящего судебного акта суд апелляционной инстанции полагает законным и обоснованным исходить из следующего.
Спорные правоотношения по своей правовой природе подпадают под правовое регулирование общих норм обязательственного права, содержащихся в части первой гражданского кодекса Российской Федерации, а так же подлежат специальному регулированию нормами главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее Федеральный закон N 89-ФЗ) предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.
Статья 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" обязывает индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства.
Пунктом 1 статьи 22 указанного закона установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.04.2003 N 80), процессы обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включает в себя следующие этапы: образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве второго сырья), складирование, захоронение и сжигание. Обращение с каждым видом отходов производства и потребления зависит от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека.
Тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами определяются в соответствии с Федеральным законом N 89-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - Постановление N 484).
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.8 Федерального закона N 89-ФЗ и пунктом 6 Постановления N 484 регулированию подлежат следующие виды тарифов:
а) единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) тариф на обработку твердых коммунальных отходов; в) тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
г) тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.
Положениями статьи 1 Федерального закона N 89-ФЗ определены понятия обработки отходов, как предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку; обезвреживание отходов, как уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание, за исключением сжигания, связанного с использованием твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов), и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; захоронение отходов, как изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, как оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора;
Пункт 4 статьи 24.6 и пункт 3 статьи 24.9 Федерального закона N 89-ФЗ дополняет определение: "Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов".
Тариф на сбор и транспортирование ТКО не подлежит государственному регулированию в соответствии с вышеуказанными нормативными актами.
27.09.2019 Пролетарским районным судом г. Ростова-на-Дону вынесено решение по делу N 2-3017/2019, в соответствии с которым ЖСК обязано осуществлять расчет платы по обращению с ТКО в соответствии с п. 148 (34) Правил N 354 (размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами, исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении).
В соответствии со статьей 450 ГК РФ в ЖСК "Прибор" было направлено дополнительное соглашение к договору на оказание услуг по обращению с ТКО в части изменения цены договора, и заключения дополнительного соглашения. До настоящего времени ЖСК "Прибор" не выразило намерение подписать дополнительное соглашение, отказ от подписания дополнительного соглашения также не поступил.
На основании п. 148 (34) Правил размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.
Согласно заявки ЖСК "Прибор" от 03.01.2019 в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Ростов-на-Дону по ул. Вятская, 102 всего проживает 351 человек.
На основании п. 9.1 раздела 2 приложения к Правилам размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в i-м жилом помещении определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в i-м жилом помещении, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно пункту 148.30 Правил по формуле 9.1., где:
ni - количество граждан, постоянно и временно проживающих в i-м жилом помещении;
- норматив накопления твердых коммунальных отходов;
Tотх - цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области N 2 от 08.02.2018 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Ростовской области" для многоквартирных домов утвержден норматив накопления 3,08 м кубических.
Тариф на 2020 год 425,83 рублей за 1 кубический ТКО (Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 20.12.2019 N 68/8).
Расчет за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами ТСЖ "Прибор" за период с 01.01.2020 по 31.05.2020:
Р2 = 351 (количество граждан, проживающих в доме) *3,08 мЗ (норматив накопления, утвержденный МИН ЖКХ РО)/12 425,83 = 38363,02 (стоимость в месяц за 2020 год).
Итого: 38363,02*5 = 191815,10
Истец указывает, что ответчиком за спорный период фактически осуществлена оплата долга в размере 87133,80 руб., сумма задолженности по договору составляет 104 681,30 руб.
Доказательств оплаты оказанных услуг в полном объеме ответчиком не представлено.
Таким образом, с ответчика в пользу истца законно и обоснованно взыскано 104 681 рубль 30 копеек задолженности.
Также истцом заявлено требование о взыскании 3 871 рубля 49 копеек неустойки.
В соответствии с положениями статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойка является одним из способов защиты нарушенного права.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Согласно статье 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Согласно пункту 30 договора в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Представленный истцом расчет неустойки проверен судом апелляционной инстанции и признан верным.
Основания для снижения неустойки судом по правилам статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции не установлено.
Исходя из изложенного требования истца о взыскании пени правомерно удовлетворены судом первой инстанции в заявленном размере.
Доводы ответчика относительно порядка определения объемов оказанных услуг исходя из согласованного количества вывозимых контейнеров подлежат отклонению.
Пунктом 1 Правил N 505 установлено, что данные Правила устанавливают порядок коммерческого учета объема и (или) массы ТКО с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (далее - средства измерения), или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
При этом пунктом 6 Правил N 505 прямо установлено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет таких отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505, то есть расчетным путем.
Пунктом 8 Правил N 505 предусмотрено, что учет твердых коммунальных отходов в соответствии с абзацем 3 подпункта "а" пункта 5 Правил N 505 (то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления) осуществляется при раздельном накоплении таких отходов.
Таким образом, установленный законодательно коммерческий учет ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО может быть применен лишь при наличии раздельного накопления ТКО.
Раздельное накопление сортированных твердых коммунальных отходов следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка раздельного накопления твердых коммунальных отходов и фактического выполнения потребителями разделения таких отходов по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных твердых коммунальных отходов в отдельных контейнерах для соответствующих видов твердых коммунальных отходов.
Доказательств фактического выполнения истцом требований о разделении ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирования сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО не представлено, что свидетельствует о невозможности применения в рассматриваемой ситуации способа учета ТКО исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления, как предлагает ответчик.
Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.01.2021 N Ф08-11450/2020 по делу N А53-10704/2020, Постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 14.04.2021 N Ф09-1100/21 по делу N А60-17250/2020.
Представленные ответчиком договоры на утилизацию ТКО в рамках настоящего спора не свидетельствуют о соблюдении о соблюдении такого порядка. Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что ответчиком не представлены доказательства в обоснование объемов утилизированных отходов, а из представленных платежных поручений невозможно установить, какой объем ТКО был фактически утилизирован в спорный период вне рамок договорных отношений с истцом.
Также несостоятелен довод ответчика о том, что им не было получено дополнительное соглашение к договору, поскольку вне зависимости от его подписания в спорный период учет отходов ответчика должен производиться исходя из норматива накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, а стоимость оказанных услуг определяется исходя из установленных тарифов.
На основании изложенного у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы.
Суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене либо изменению решения суда первой инстанции.
Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
В соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 29 апреля 2021 года по делу А53-43562/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в кассационном порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия постановления.
Председательствующий |
В.В. Галов |
Судьи |
А.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-43562/2020
Истец: ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Ответчик: ЖСК "Прибор"