г.Москва |
|
04 августа 2021 г. |
Дело N А40-159718/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 августа 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В.Пронниковой,
судей: |
И.А.Чеботаревой, Т.Б.Красновой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ООО "АлМетКон"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 29.04.2021 по делу N А40-159718/20 (108-2653)
по заявлению ООО "АлМетКон"
к 1) ИФНС России N 2 по г.Москве, 2) ГУ - ГУ ПФР N 10 по г.Москве и Московской области
о взыскании,
при участии:
от заявителя: |
Сергеева Л.И. по дов. от 27.11.2020; |
от ответчиков: |
1) Глазунов Д.В. по дов. от 11.03.2021; 2) не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "АлМетКон" (далее также - заявитель, Общество, страхователь, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с уточненным в порядке ст.49 АПК РФ заявлением о взыскании с ИФНС России N 2 по г.Москве (далее также - ответчик 1, Инспекция, налоговый орган) излишне уплаченных страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 54 645 руб. и пени в размере 70 298, 36 руб.; с ГУ - ГУ ПФР N 10 по г.Москве и Московской области (далее также - ответчик 2, Фонд) излишне уплаченных страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 462 686, 96 руб.
Решением суда от 29.04.2021, принятым по настоящему делу, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, доводы которой поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Представитель ответчика 1 в судебном заседании, а также в отзыве на жалобу, представленном в порядке ст.262 АПК РФ, возражал против доводов и требований заявителя, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Представитель ответчика 2, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено без участия представителя указанного лица.
Суд апелляционной инстанции, проверив в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, заслушав представителей Общества и Инспекции, поддержавших свои доводы и требования, изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.
В соответствии со ст.20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное и медицинское страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой до 01.01.2017 регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В соответствии с ч.ч.3, 4, 5 ст.15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж.
Согласно п.1 ч.2 ст.28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В силу п.2 ст.14 Федерального закона от 15.01.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов (абз.2 п.2 ст.14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).
Таким образом, из изложенных норм следует, что страхователи обязаны в установленные законом сроки представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам за соответствующие периоды и современно уплачивать исчисленные страховые взносы.
Решения о возврате (зачете) излишне уплаченных страховых взносов за периоды, предшествующие 01.01.2017 принимают соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ.
Пунктом 3 части 1 ст.28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов.
В силу п.5 ч.3 ст.29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов обязаны принимать решения о возврате плательщику страховых взносов сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Порядок возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов регламентирован ст.26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Согласно п.13 ст.26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
В силу п.14 ст.26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ решение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов или со дня подписания органом контроля за уплатой страховых взносов и этим плательщиком страховых взносов акта совместной сверки уплаченных им страховых взносов, если такая совместная сверка проводилась.
До истечения срока, установленного частью 14 настоящей статьи, поручение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов, оформленное на основании решения органа контроля за уплатой страховых взносов о возврате этой суммы страховых взносов, подлежит направлению органом контроля за уплатой страховых взносов в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата плательщику страховых взносов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, основанием для возврата суммы излишне уплаченных страховых взносов является установленный факт излишней уплаты страховых взносов.
В связи со сходством правовой природы правоотношений по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов с правоотношениями по возврату излишне уплаченных (взысканных) налогов, арбитражный суд обоснованно исходил из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.02.2006 N 11074/05, согласно которому право налогоплательщика на зачет и возврат из соответствующего бюджета излишне уплаченных либо взысканных сумм налога непосредственно связано с наличием переплаты сумм налога в этот бюджет и отсутствием задолженности по налогам, зачисляемым в тот же бюджет, что подтверждается определенными доказательствами: платежными поручениями налогоплательщика, инкассовыми поручениями (распоряжениями) налогового органа, информацией об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, содержащейся в базе данных, формирующейся в отношении каждого налогоплательщика налоговым органом, характеризующей состояние его расчетов с бюджетом по налогам и отражающей операции, связанные с начислением, поступлением платежей, зачетом или возвратом сумм налога.
Наличие переплаты выявляется путем сравнения сумм налога, подлежащих уплате за определенный налоговый период, с платежными документами, относящимися к тому же периоду, с учетом сведений о расчетах налогоплательщика с бюджетами.
Из материалов дела следует, что ООО "АлМетКон" зарегистрировано в регистрирующем органе с 27.05.2011 и состоит на учете в ГУ-ГУ ПФР N 10 по г.Москве и Московской области с 30.05.2011.
В обоснование заявленных требований Общество указывает, что в 2013-2014 годах осуществляло уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по следующим платежным поручениям: N 62 от 20.03.2013 на сумму 41 722 руб., N 112 от 31.05.2013 на сумму 90 000 руб., N 128 от 26.06.2013 на сумму 38 100 руб., N 192 от 30.09.2013 на сумму 42 700 руб., N 216 от 18.10.2013 на сумму 123 250 руб.; N 230 от 05.11.2013 на сумму 46 000 руб., N 278 от 27.12.2013 на сумму 45 000 руб.; N 10 от 14.01.2014 на сумму 35 915 руб.; в общем размере 462 601, 81 руб.
При оплате страховых взносов Обществом допущены ошибки, платежи осуществлялись на неверный КБК (на обязательное медицинское страхование КБК 39210202101081011160), при этом, как утверждает заявитель, назначение платежа указано верно.
ООО "АлМетКон" по телекоммуникационным каналам связи обратилось в Фонд с заявлениями исх. N 02 от 13.02.2014, N 03 от 29.07.2014 об уточнении платежных документов, в связи с чем Общество просило зачесть страховые взносы в размере 462 601, 81 руб. на КБК 39210202010061000160.
Страхователь указывает, что в период с 2014 по 2017 г. от Фонда в адрес Общества не выставлялось никаких требований, на основании чего ООО "АлМетКон" полагало, что зачет страховых взносов в размере 462 601, 81 руб. произведен ГУ-ГУ ПФР N 2 по г.Москве и Московской области.
Фонд на данные обращения направил страхователю ответы от 25.09.2014, от 21.10.2015, в которых разъяснялось о невозможности уточнения платежей с КБК 39210202101081011160 на КБК 39210202010061000160, а также даны пояснения о возможности осуществления зачета ошибочно уплаченных денежных средств и о необходимости предоставления заявления о зачете по утвержденной форме 22-ПФР.
Указанные ответы получены Обществом, поскольку 14.10.2015 страхователь обратился в ПФР с заявлением о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в размере 462 601, 81 руб. на страховые взносы страховой части трудовой пенсии.
Учитывая срок рассмотрения заявления о зачете (возврате) (в течение одного месяца со дня получения органом контроля за уплатой страховых взносов такого заявления), а также дополнительный разумный срок на ожидание ответа, суд пришел к обоснованному выводу о том, что Общество могло и должно было знать о том, что его заявление о зачете не рассмотрено, что по одному КБК у него задолженность, а по другому - переплата.
Право на обжалование действий (бездействий) ГУ-ГУ ПФР N 10 по г.Москве и Московской области заявителем не реализовано.
Правильность введения бухгалтерского, налогового учета, исчисление и своевременная уплата (перечисление) страховых взносов является обязанностью плательщика.
Таким образом, страхователь обязан в установленные законом сроки представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам за соответствующие периоды и своевременно уплачивать исчисленные страховые взносы.
Учитывая указанные выше сроки сдачи отчетности по уплате страховых взносов за 2015 год (в контексте платежей за 2013 и 2014 гг. и подачи заявления о зачете в 2015 году), Общество могло и должно было знать о состоянии своих расчетов с бюджетом не позднее 20.02.2016.
Довод Общества о том, что подав заявление о зачете и не получив от Фонда каких-либо претензий, оно считало себя исполнившим обязанность по уплате, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку указанное действие (бездействие) органа контроля не отменяет обязанность страхователя надлежащим образом вести свой бухгалтерский и налоговый учет.
Как правильно указал суд первой инстанции в своем решении, денежные средства в размере 462 686, 96 руб., уплаченные в 2013-2014 гг. возврату не подлежат в связи с истечением установленного п.13 ст.26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ 3-х летнего срока давности на обращение в суд с заявлением об обязании Фонда возвратить (зачесть) указанные денежные средства.
Кроме того, отказывая в удовлетворении заявления в части требования о взыскании с Фонда излишне уплаченных страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 462 686, 96 руб., суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии доказательств факта переплаты, поскольку согласно данным информационного ресурса Пенсионного фонда подтвердить факт излишней уплаты взносов не представляется возможным ввиду непредставления Обществом отчетности по форме РСВ-1 за ряд расчетных периодов 2011, 2013 и 2014 гг., а отчетность за 2013-2014 гг. представлена с ошибками, что послужило основанием для направления в адрес страхователя по телекоммуникационным каналам связи протоколов об ошибках.
Доводы заявителя о применении в данном случае ч.2 ст.206 ГК РФ ввиду признания Фондом долга в письменной форме 12.01.2021, подлежат отклонению как основанные на ошибочном толковании норм права в их совокупности применительно к обстоятельствам настоящего спора.
Отказывая в удовлетворении требования о взыскании с ИФНС России N 2 по г.Москве излишне уплаченных страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 54 645 руб. и пеней в размере 70 298,36 руб., суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
С 01.01.2017 налоговые органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в соответствии с положениями НК РФ; осуществляют прием от плательщиков страховых взносов расчетов по страховым взносам, начиная с представления расчета по страховым взносам за отчетный период - 1 квартал 2017 года; осуществляют зачет (возврат) сумм страховых взносов, в том числе за периоды, истекшие до 01.01.2017 по решениям ПФР; предоставляют отсрочки (рассрочки) уплаты по страховым взносам; производят взыскание недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникших до 01.01.2017, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами ПФР.
Соглашением ФНС России N ММВ-23-11/26@, ПФ РФ N АД-09-31/сог/79 от 30.11.2016 "Об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации" стороны предусмотрели передачу территориальными органами ПФР в ФНС России информации о расчетах по страховым взносам (сальдовых остатков) по взаимоотношениям, возникшим до 01.01.2017.
Территориальные налоговые органы г.Москвы при получении от Управления ФНС России по г.Москве электронных файлов, содержащих информацию о сальдо расчетов по страховым взносам, производят загрузку указанной информации в базу данных инспекции с последующим открытием карточки "Расчеты с бюджетом" и отражением сальдовых остатков.
Из содержания писем ФНС России от 15.03.2017 N ЗН-4-1/4593@, от 25.08.2017 N ЗН-19-22/220@ следует, что вся информация о сальдо расчетов по страховым взносам по состоянию на 01.01.2017 о начисленных (уменьшенных) суммах страховых взносов по расчетам за периоды до 01.01.2017 и по результатам контрольной работы отражается в информационном ресурсе налогового органа в лицевом счете плательщика на основании сведений, представленных Фондами в электронном виде.
В целях реализации вышеуказанных полномочий утвержден Порядок информационного взаимодействия отделений ПФР с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации от 22.07.2016 N ММВ-23-1/12@/ЗИ, согласно которому территориальные отделения ПФР представляют в УФНС России по субъектам Российской Федерации в электронном виде сальдо расчетов по взносам, пени, штрафам по состоянию на 01.01.2017.
До 01.01.2017 отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ. В связи с внесением изменений в НК РФ, с 01.01.2017 полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. Отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 НК РФ "Страховые взносы". С этой даты Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ утрачивает силу.
При этом закон не предусматривает возможности споров между органами Пенсионного фонда и налоговыми органами.
Налоговые органы фактически являются исполнителями решений, вынесенных в части возврата излишне уплаченных и взысканных страховых взносов соответствующими органами ПФР и принимают ту информацию, которую им передает соответствующий фонд за подконтрольные ему периоды.
16.07.2020 ООО "Алметкон" обратилось в налоговый орган с заявлением о зачете (возврате) суммы налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа), ссылаясь на наличие переплаты в размере 517 246, 82 руб., подтвержденной на справку о состоянии расчетов с бюджетом от 10.12.2019.
20.08.2020 Инспекцией принято решение об отказе в зачете/возврате налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) налогоплательщику (плательщику сборов, плательщику страховых взносов, налоговому агенту по заявлению от 16.07.2020 (вх.N 055866 от 16.07.2020) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017) КБК 18210202010060000160, в обоснование которого налоговый орган указал, что законодательством не предусмотрен зачет сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, которые установлены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ, соответствующих пеней и штрафов в счет погашения недоимки по страховым взносам, установленным НК РФ. Решение о зачете/возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующим органом ПФР и ФСС.
Также Инспекция указала на наличие у Общества задолженности по взносам по КБК 18210202010060000160.
В ответ на обращения ООО "АлМетКон", направленные в Инспекцию и Фонд, последний разъяснил страхователю, что с 2013 года отчеты сдавались Обществом с ошибками (не представлена отчетность но форме РСВ-1 за ряд расчетных периодов 2011, 2013 и 2014 гг.; отчетность за 2013-2014 гг. представлена с критическими ошибками), также страхователь оплачивал взносы страховой части на КБК ФФОМС.
Указанные обстоятельства препятствуют установлению действительной обязанности Общества по уплате страховых взносов за указанные периоды, а также повлекли образование недоимки по страховой части.
Ненадлежащее исполнение Обществом указанной обязанности повлекло передачу в налоговый орган сальдовых остатков с данными о наличии задолженности.
Уточненные расчеты заявителем представлены в орган контроля лишь 27.04.2020 на основании принятого решения о корректировке сумм обмена решением N 087E1200000862 от 29.04.2020.
Таким образом, лишь после 27.04.2020 орган контроля и, следовательно, Инспекция, получили возможность определить, превышала ли уплаченная страхователем в качестве исполнения обязанности по ОМС сумма денежных средств размер исчисленных страхователем реальных обязанностей.
По данным информационного ресурса Инспекции у Общества имелась и имеется текущая задолженность по уплате страховых взносов, что в силу ст.78 НК РФ является препятствием для возврата суммы переплаты даже в случае подтверждения таковой.
С учетом платежей, поступивших от налогоплательщика в уплату страховых взносов по состоянию на 09.09.2020, в КРСБ числятся следующие сальдовые остатки: по КБК 18210202010060000160 задолженность в части налога в сумме 222 952, 38 руб., в части пени в размере 153 299, 74 руб., по КБК 18210202101080011160 положительное сальдо в части налога в сумме 462 601, 81 руб., в части пени в сумме 144, 93 руб.
Кроме того, ООО "Алметкон" продолжало в период изменения КБК на уплату взносов на ОМС в 2017 году осуществлять уплату страховых взносов на ОМС на неверный КБК, что усугубило ситуацию с данными о состоянии расчетов по разным видам взносов (образование недоимки после 01.01.2017 по одному КБК и образование переплаты по другому КБК).
О наличии задолженности по одному КБК и о переплате по другому Общество владело информацией, поскольку неоднократно запрашивало справки о состоянии расчетов, из которых усматривалось о наличии недоимки.
На основании изложенного, арбитражный суд пришел к правомерному выводу о том, что заявителем в нарушение ст.65 АПК РФ первичными документами не доказаны ни сумма переплаты по страховым взносам, ни период возникновения переплаты по этим взносам.
Поскольку Обществом не представлены ни в материалы дела, ни в налоговый орган и Фонд документы (платежные поручения на уплату взносов, расчеты по начисленными и уплаченным страховым взносам, подтверждения сдачи отчетностей в установленный законом срок и др.), подтверждающие период образования переплаты по страховым взносам и сумму переплаты, установить о какой именно переплате и за какой период указано в заявлении не представляется возможным.
Единственным документом (кроме вышеперечисленных платежных поручений на уплату взносов, датированных 2013 и 2014 гг.), на который ссылается заявитель в подтверждение у него переплаты по страховым взносам, является справка о состоянии расчетов от 10.12.2019 и акт сверки от 14.01.2021.
Вместе с тем акты совместной сверки расчетов или справки о состоянии расчетов не являются достаточным доказательством, устанавливающим наличие переплаты у общества по налогам и сборам, страховым взносам, поскольку ни налоговое законодательство, ни законодательство о страховых взносах не рассматривает акты сверки и справки о состоянии расчетов в качестве документов, которыми оформляется обнаружение факта переплаты.
Карточки лицевого счета, акты сверки и справки о состоянии расчетов являются косвенными доказательствами и могут иметь доказательственное значение только в совокупности с другими доказательствами, в частности, с расчетами по начисленными и уплаченным взносам за соответствующие периоды (налоговыми декларациями) и платежными документами на их уплату, на основании которых возможно сделать однозначный вывод о том, какова была действительная налоговая обязанность общества за конкретный налоговый период, и уплачен ли налог сверх этой обязанности.
Указанный вывод сформирован устоявшейся судебной практикой применения ст.ст.78, 79 НК РФ, подлежащей принятию во внимание при рассмотрении аналогичных споров, связанных с возвратом излишне уплаченных страховых взносов.
Как правильно указал суд первой инстанции, оборотно-сальдовые ведомости, на которые ссылается Общество, во внимание не принимаются, поскольку данные этих документов не подтверждены первичными документами и противоречат данным информационного ресурса Фонда и налогового органа.
Оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства с учетом всех обстоятельств дела, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ООО "АлМетКон" требований.
Доводы, изложенные заявителем в апелляционной жалобе, не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Выражая несогласие с решением суда, заявитель не представил доказательств, подтверждающих правомерность и обоснованность заявленных им требований.
При таких данных суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 29.04.2021 по делу N А40-159718/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В.Пронникова |
Судьи |
Т.Б.Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-159718/2020
Истец: ООО "АЛМЕТКОН"
Ответчик: Главное управление ПФ РФ N10 по Москве и Московской области, ИФНС России N 2 по г.Москве