г. Вологда |
|
05 августа 2021 г. |
Дело N А66-18711/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2021 года.
В полном объёме постановление изготовлено 05 августа 2021 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Романовой А.В., судей Черединой Н.В. и Шадриной А.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бахориковой М.А.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Тверское БТИ" Степанова П.А по доверенности от 23.06.2021, от государственного бюджетного учреждения Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений" Павловой А.И по доверенности от 11.01.2021, от Правительства Тверской области Мельничук А.А. по доверенности от 09.12.2019, от Департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери Тарасова В.В. по доверенности 13.10.2020,
рассмотрев в открытом судебном онлайн-заседании с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" апелляционные жалобы Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и Правительства Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 18 марта 2021 года по делу N А66-18711/2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Тверское БТИ" (адрес: 170001, город Тверь, улица Виноградова, дом 8, помещение XXXIV; ОГРН 1156952012140, ИНН 6950036038; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с исковым заявлением к Департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (адрес: 170034, город Тверь, улица Ерофеева, дом 5; ОГРН 1036900087806, ИНН 6901043057; далее - Департамент), Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области (адрес: 170100, город Тверь, площадь Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, дом 2; ОГРН 1026900561071, ИНН 6905003320; далее - Министерство), государственному бюджетному учреждению Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений" (адрес: 170100, город Тверь, улица Пушкинская, дом 3; ОГРН 1126952000922, ИНН 6950145090; далее - Учреждение) о принятии пунктов 1.2, 2.5, 5.1, договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 26 сентября 2018 года N 36 от 26.09.2018, приложения 2 к договору в редакции истца, о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ) за каждый день просрочки исполнения судебного акта с момента вступления решения в законную силу до его фактического исполнения на всю взысканную в пользу истца сумму (с учетом уточнений, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
К участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Тверской области (адрес: 170100, город Тверь, площадь Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, дом 1; ОГРН 1026900587702, ИНН 6905000054; далее - Правительство).
Решением Арбитражного суда Тверской области 18.03.2021 суд урегулировал разногласия, возникшие между Обществом и Министерством при заключении договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 29 сентября 2018 года N 36 - нежилого помещения ХХШа, общей площадью 36,4 кв. м, кадастровый номер 69:40:0400078:822, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 6. Взыскал с Министерства в пользу Общества 6 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины. Взыскал с Министерства в пользу Департамента 20 000 руб. расходов на проведение судебной экспертизы. В удовлетворении исковых требований к Департаменту, Учреждению отказал.
Дополнительным решением от 14.05.2021 суд взыскал с Министерства в пользу Общества 10 000 руб. расходов на проведение судебной экспертизы. В удовлетворении требований о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения судебного акта с момента вступления решения в законную силу до его фактического исполнения на всю взысканную в пользу истца сумму, отказал.
Правительство с решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Доводы жалобы сводятся к следующему:
- в связи с тем, что договор на согласованных сторонами условиях в течение 30 дней заключен не был, истцом было утрачено преимущественное право на приобретение арендуемого имущества;
- поскольку преимущественное право выкупа истца не реализовано, к спорным правоотношениям подлежат применению и положения Закона Тверской области от 08.05.2020 N 3 l-ЗО, согласно которым в Перечень объектов исключительной государственной собственности Тверской области, утвержденный Законом Тверской области от 06.06.2008 N 66-30, были внесены изменения в части включения помещений, расположенных в здании по адресу: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 6, в том числе спорного нежилого помещения N ХХШа, общей площадью 36,4 кв. м с кадастровым номером 69:40:0400078:822;
- заявленное Министерством ходатайство о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта по делу N А66-14597/2019 отклонено судом первой инстанции необоснованно, без указания мотивов и доводов;
- суд первой инстанции изменил содержание приложения 2 к спорному договору и определил сроки внесения платежей исходя из срока вступления решения по настоящему делу в законную силу, в то время как истцом требование было изложено совершенно в иной редакции - исходя из календарных дат;
- судом самостоятельно изменена редакция пунктов 1.3 и 2.3 договора купли-продажи, несмотря на то обстоятельство, что истцом указанные требования заявлены не были.
Министерство с решением также не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Общества. В обоснование доводов жалобы указывает, что принимая решение об урегулировании разногласий по договору купли-продажи помещения, суд первой инстанции, по существу, дезавуировал нормы закона Тверской области, запрещающие приватизацию отдельных видов имущества. Министерство полагает, что суд первой инстанции немотивированно отказал в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта по делу N А66-14597/2019.
Определением от 08.07.2021 рассмотрение апелляционной жалобы Правительства отложено для совместного рассмотрения с апелляционной жалобой Министерства.
В связи с отпуском судьи Ралько О.Б. на основании статьи 18 АПК РФ произведена ее замена в составе суда на судью Чередину Н.В., о чем имеется соответствующее определение, объявлено в судебном заседании, на что указано в протоколе судебного заседания. Рассмотрение дела начато сначала.
Представитель Правительства в судебном заседании доводы своей жалобы и жалобы Министерства поддержал.
Общество в отзыве на жалобы и его представитель в судебном заседании против доводов жалоб возражали.
Представители Учреждения и Департамента в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в жалобах Министерства и Правительства.
Министерство надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб, представителей в суд не направило. Дело рассмотрено в отсутствие представителей указанного лица в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав объяснения представителей Общества, Министерства, Департамента и Правительства, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалоб.
Как следует из материалов дела, Общество обратилось с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого им имущества - нежилого помещения ХХШа, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 6, общей площадью 36,4 кв. м, кадастровый номер 69:40:0400078:822.
Департаментом в адрес Общества направлен подписанный со стороны Департамента проект договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 26 сентября 2018 года N 36, стоимость продажи недвижимого помещения, подлежащая уплате в бюджет города Твери, определена в размере 2 315 289 руб. 83 коп. со ссылкой на отчет об оценке рыночной стоимости арендной платы и рыночной стоимости объекта муниципальной собственности N 504/09-18, составленный независимым оценщиком индивидуальным предпринимателем Смирновым А.Г.
Общество подписало договор с протоколом разногласий от 15 октября 2018 года в отношении редакции пунктов 1.2, 2.5, 5.1 договора, приложения 2 к договору, сославшись на завышение продавцом рыночной стоимости объекта муниципальной собственности, поскольку в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости спорного нежилого помещения N 0510/18-1, составленного по инициативе истца обществом с ограниченной ответственностью "Актуальность", рыночная стоимость объекта оценки составляет 1 742 000 руб.
Рассмотрев представленный Обществом протокол разногласий, Департамент отклонил его письмом от 24 октября 2018 года N 30/5374-и.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции признал требования законными и обоснованными с учетом заключения судебной экспертизы.
Апелляционная инстанция не находит оснований не согласиться с обжалуемым судебным актом.
В соответствии со статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
По смыслу указанных норм условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В силу пункта 2 статьи 445 ГК РФ, в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Согласно статье 446 ГК РФ в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 ГК РФ либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
Из приведенных правовых норм следует, что заинтересованная сторона вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения извещения об отклонении протокола разногласий.
В данном случае стороны регулируют разногласия, возникшие при заключении договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) в порядке реализации истцом права, предусмотренного Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ)
Согласно статье 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ).
Частью 2.1 статьи 9 Закона N 159-ФЗ предусмотрено, что заявитель по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона N 159-ФЗ при получении такого заявления уполномоченные органы обязаны обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Законом N 135-ФЗ, в двухмесячный срок с даты получения заявления, принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке, направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
В силу статьи 12 Закона N 135-ФЗ итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Законом N 135-ФЗ, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии со статьей 13 Закона N 135-ФЗ в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность. Суд, арбитражный суд, третейский суд вправе обязать стороны совершить сделку по цене, определенной в ходе рассмотрения спора в судебном заседании, только в случаях обязательности совершения сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, спор между сторонами возник относительно цены имущества, передаваемого в собственность истца в порядке Закона N 159-ФЗ. Общество не согласилось с выкупной ценой, предложенной первоначальным продавцом, считая ее завышенной.
Определением суда от 19.02.2019 в рамках настоящего дела по ходатайству истца назначена судебная экспертиза, производство которой поручено эксперту общества с ограниченной ответственностью "РосПрофОценка" Рыкову Олегу Аркадьевичу.
Согласно заключению эксперта общества с ограниченной ответственностью "РосПрофОценка" N 01/02-19Э рыночная стоимость объекта оценки составляет 1 810 000 руб.
Определением от 21 июня 2019 года удовлетворено ходатайство ответчика о назначении по делу повторной судебной экспертизы, производство которой поручил индивидуальному предпринимателю Кутыревой Надежде Борисовне.
Заключением эксперта - индивидуального предпринимателя Кутыревой Надежды Борисовны от 26 июля 2019 года по результатам проведения повторной экспертизы определена рыночная стоимость объекта оценки в размере 1 864 406 руб. 78 коп. без учета НДС.
Истец уточнил заявленные требования с учетом результатов проведенной индивидуальным предпринимателем Кутыревой Надеждой Борисовной экспертизы. Надлежащим образом мотивированных возражений по результатам повторной экспертизы не заявлено.
Принимая во внимание установленный в заключении эксперта индивидуального предпринимателя Кутыревой Надежды Борисовны от 26 июля 2019 года размер стоимости спорного нежилого помещения - 1 864 406 руб. 78 коп., без учета НДС, нормы подпункта 12 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации, суд правомерно посчитал возможным изложить пункт 1.2 договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 29 сентября 2018 года N 36 в следующей редакции; "Согласно заключению судебного эксперта по делу N А66-18711/2018 от 26 июля 2019 года, составленному в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности независимым оценщиком индивидуальным предпринимателем Кутыревой Надеждой Борисовной по состоянию на 10 августа 2018 года, установить стоимость продажи нежилого помещения, подлежащую уплате в бюджет, в размере 1 864 406 (один миллион восемьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста шесть) рублей 78 копеек (НДС не начисляется)".
Также обосновано суд принял приложение 2 к спорному договору в редакции ответчика, устранив незначительные арифметические ошибки и определив сроки внесения платежей, учитывая необходимость принятия во внимание срока вступления решения по настоящему делу в законную силу.
В период рассмотрения судом дела N А66-18711/2018 спорное нежилое помещение перешло в государственную собственность Тверской области, что подтверждается распоряжением Министерства от 24 июня 2019 года N 380, актом о приеме-передаче объектов нефинансовых активов от 09 июля 2019 года N 13, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, выданной 30 июля 2019 года (запись регистрации 69:40:0400078:82269/077/2019-6). К участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство, осуществляющее полномочия собственника государственного имущества Тверской области.
Таким образом, права и обязанности продавца по договору купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 26 сентября 2018 года N 36 перешли к Министерству. При этом Тверская область не является правопреемником муниципального образования - город Тверь, применительно к нормам статьи 48 АПК РФ и ходатайства о процессуальном правопреемстве правомерно оставлены судом без удовлетворения.
Законом Тверской области от 06.06.2008 N 66-30 утвержден Перечень объектов исключительной государственной собственности Тверской области, в который Законом Тверской области от 08.05.2020 N 31 -30 "О внесении изменения в приложение к Закону Тверской области "Об утверждении Перечня объектов исключительной государственной собственности Тверской области" включены помещения, расположенные в здании по адресу: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 6, в том числе спорное нежилое помещение N XXIIIa площадью 36,4 кв.м. Последнее передано Учреждению в оперативное управление. Право оперативного управления зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости 22 июля 2019 года. Фактически спорное имущество из пользования истца не выбыло, он продолжает пользоваться им на праве аренды и нести связанные с арендой затраты.
С вышеперечисленными обстоятельствами связаны возражения ответчиков против урегулирования разногласий, возникших при заключении договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 29 сентября 2018 года N 36.
Доводы подателей жалоб относительного того, что суд неправомерно не приостановил производство по настоящему делу до вступления в законную силу судебного акта по делу N А66-14597/2019, подлежат отклонению ввиду следующего.
Решением от 27.07.2021 по делу N А66-14597/2019 Обществу отказано в удовлетворении требований к Тверской городской Думе, Министерству, администрации города Твери о признании недействительными в части передачи нежилого помещения ХХIIIа, площадью 36,4 кв. м с кадастровым номером 69:40:0400078:822, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 6, из муниципальной собственности г. Твери в государственную собственность Тверской области и закрепления указанного помещения на праве оперативного управления за Учреждением:
решения Тверской городской Думы от 14.06.2019 N 85 "Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности города Твери в государственную собственность Тверской области";
- распоряжения Министерства от 24.06.2019 N 380 "О передаче муниципального имущества города Твери в государственную собственность Тверской области и о закреплении государственного имущества на права оперативного управления";
- постановления администрации города Твери от 08.07.2019 N 680 "О передаче имущества из муниципальной собственности города Твери в государственную собственность Тверской области".
Суд по указанному делу сделал вывод, что передача имущества от одного публичного собственника другому не повлекла нарушения прав Общества по выкупу арендованного имущества в порядке Закона N 159-ФЗ.
Поскольку спорное имущество фактически Учреждению не передавалось, с момента заключения договора аренды от 03 августа 2016 года находилось в фактическом владении истца, передано в оперативное управление Учреждению и включено в перечень объектов исключительной государственной собственности Тверской области в период рассмотрения судом вопроса об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 29 сентября 2018 года N 36, суд первой инстанции по настоящему делу пришел к законному выводу, что произведенная заинтересованным лицом передача имущества в оперативное управление, включение имущества в перечень объектов исключительной государственной собственности Тверской области не может препятствовать истцу в реализации права выкупа арендуемого помещения на основании положений Закона N 159-ФЗ.
Учитывая изменение собственника (Продавца) спорного имущества суд обоснованно изложил редакцию пункта 1.3 договора купли-продажи, в следующей редакции: "Нежилое помещение, указанное в пункте 1.1 настоящего договора, по состоянию на 10 марта 2021 года находится в собственности Тверской области, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, выданной 30 июля 2019 года, запись регистрации 69:40:0400078:822-69/077/2019-6";
в пункте 2.3 договора, вместо слов: "производится в доход бюджета города Твери по следующим реквизитам: Получатель: Управление федерального казначейства по Тверской области (Департамент управления имуществом и земельными ресурсами Администрации города Твери), р/с 40101810600000010005 в Отделение Тверь, г.Тверь, БИК 042809001, ИНН 6901043057, КПП 695001001, ОКТМО 28701000, КБК 02011402043040000410", читать: "производится по реквизитам, представленным Продавцом в десятидневный срок с момента вступления решения Арбитражного суда Тверской области по делу N А66-18711/2018 в законную силу".
Пункт 2.5 договора верно изложил в редакции истца: "Покупатель вправе исполнить обязательства по оплате досрочно. Оплата приобретаемого в рассрочку имущества может быть осуществлена досрочно частями или в полном объеме по решению Покупателя", в связи с отсутствием противоречий с нормами действующего законодательства.
Законом не установлен размер неустойки за нарушение Покупателем условий договора купли-продажи (с условием о рассрочке). При этом, размер неустойки в предложенной ответчиком редакции пункта 5.1 договора купли-продажи недвижимого имущества (с условием о рассрочке) от 26 сентября 2018 года N 36 не ниже размера, процентов за пользование чужими денежными средствами, установленного статьей 395 ГК РФ, поэтому суд законно изложил пункт 5.1 спорного договора в редакции ответчика: "В случае нарушения Покупателем сроков оплаты имущества, на сумму долга начисляются пени в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, действовавшей в соответствующие периоды, от неуплаченной суммы за каждый календарный день просрочки платежа до дня поступления суммы долга на расчетный счет Продавца включительно".
Довод Министерства о том, что истец не воспользовался предоставленным ему правом преимущественного выкупа арендованного имущества в установленные сроки и в установленном порядке, нарушив процедуру выкупа арендованного имущества, утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, правомерно отклонен судом первой инстанции, как противоречащий представленным в материалы дела документам и требованиям законодательства.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции обоснованно урегулировал разногласия, возникшие между Обществом и Министерством, действующим от имени собственника имущества - Тверской области.
Требования истца к Департаменту и Учреждению правомерно оставлены судом без удовлетворения.
Все доводы заявителей апелляционных жалоб по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Иное толкование заявителями положений гражданского законодательства, а также иная оценка обстоятельств настоящего спора не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального права.
Апелляционная инстанция считает, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, выводы суда им соответствуют. Нормы материального и процессуального права применены правильно. Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство и Правительство освобождены от уплаты государственной пошлины, поэтому государственная пошлина за рассмотрение апелляционных жалоб в федеральный бюджет не взыскивается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тверской области от 18 марта 2021 года по делу N А66-18711/2018 оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и Правительства Тверской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.В. Романова |
Судьи |
Н.В. Чередина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-18711/2018
Истец: ООО "ТВЕРСКОЕ БТИ"
Ответчик: Государственное бюджетное учреждение Тверской области "Учреждение по эксплуатации и обслуживанию административных зданий и помещений", ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области
Третье лицо: Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, Правительство Тверской области, Индивидуальному предпринимателю Кутыревой Надежде Борисовне, ООО "АНДРЕЕВ КАПИТАЛЪ", ООО "РосПрофОценка"
Хронология рассмотрения дела:
04.05.2022 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-1993/2022
26.11.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15972/2021
05.08.2021 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-5251/2021
18.03.2021 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-18711/18
11.08.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-8266/20
26.05.2020 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-3762/20