город Ростов-на-Дону |
|
05 августа 2021 г. |
дело N А53-27427/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 августа 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова А.А.,
судей Абраменко Р.А., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Плотниковой О.В.,
при участии:
от ответчика: представителя Козырева А.В. по доверенности от 05.07.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Ростовской области "Управление развития систем водоснабжения" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 24 мая 2021 года по делу N А53-27427/2020 по иску Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области к государственному унитарному предприятию Ростовской области "Управление развития систем водоснабжения" о взыскании задолженности, объединенное с делом N А53-35192/2020 по иску государственного унитарного предприятия Ростовской области "Управление развития систем водоснабжения" к Министерству природных ресурсов и экологии Ростовской области об обязании заключить дополнительное соглашение,
УСТАНОВИЛ:
государственное унитарное предприятие Ростовской области "Управление развития систем водоснабжения" (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к Министерству природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) об обязании заключить дополнительное соглашение к договору от 04.12.2019 N 61-05.01.04.09-Р-ДХВХ-С-2019-04906/00 в редакции предприятия.
Исковые требования мотивированы тем, что между сторонами имеется преддоговорный спор относительно условий дополнительного соглашения к договору от 04.12.2019 N 61-05.01.04.09-Р-ДХВХ-С-2019-04906/00 в части размера платы за пользование водным объектом.
В рамках дела N А53-27427/20 рассматривались исковые требования министерства к предприятию о взыскании задолженности в размере 6 634 242 руб. 76 коп.
Исковые требования мотивированы ненадлежащим исполнением предприятием обязательств по дополнительному соглашению от 22.01.2020 N 61-05.01.05.009-Р-ДХВХ-С-2019-04906/01 к договору водопользования от 04.12.2019 N 61-05.01.05.009-Р-ДХВХ-С-2019-04906/00.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 12.11.2020 дело N А53-27427/2020 было объединено с делом N 53-35192/2020 в одно производство, делу был присвоен номер А53-27427/2020.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 24.05.2021 предприятию отказано в удовлетворении требований об обязании заключить дополнительное соглашение, исковые требования министерства удовлетворены, с предприятия в пользу министерства взыскано 6 634 242 руб. 76 коп. задолженности, с предприятия в доход федерального бюджета взыскано 62 171 руб. государственной пошлины.
Решение мотивировано тем, что суд принял во внимание условия заключенных сторонами договора и дополнительного соглашения, установленные для предприятия параметры водопользования и отсутствие доказательств платы за пользование водным объектом в спорный период. Судом признаны необоснованными иска предприятия о необходимости перерасчета платы за водопользование в связи с фактическим потреблением водных ресурсов группами абонентов как не соответствующие нормам действующего законодательства и условиям заключенного между сторонами договора.
Предприятие обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым исковые требования предприятия удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что предприятием не превышен допустимый общий объем забора (изъятия) водных ресурсов, при этом в законодательстве не указано, что с заявлением об изменении параметров водопользования, а именно изменении распределения воды по населению и прочим нуждам, необходимо предоставлять дополнительное обоснование. Предприятием по окончанию платежного периода направлены отчеты о фактических параметрах с обоснованием уменьшения общего объема и перераспределением объемов подачи на население и прочие нужды. Предприятие руководствовалось требованиями постановления Правительства N 764 от 14.12.2006 "Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (далее - Правила N 764). Заявитель полагает, что применению подлежат именно Правила N 764, а не приказ Минприроды России от 12.03.2012 N 57 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования" (далее - приказ N 57).
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Истец в судебное заседание представителей не направил, будучи извещенным о времени и месте проведения судебного разбирательства надлежащим образом. Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей указанного лица.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя ответчика, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между министерством и предприятием заключен договор водопользования N 61-05.01.03.010-Р-ДХВХ-С-2019-04905/00 от 04.12.2019.
Министерством в адрес предприятия после получения отчетности по фактическим параметрам за 1 квартал 2020 года направлены письма о заключении дополнительных соглашений к договорам водопользования и дополнительные соглашения с перерасчетом платы за отчетный период. Так как объем забора (изъятия) для населения по договору превышает лимиты, то расчет по объему сверхлимита был произведен с применением ставки платы за пользование водным объектом как для водоснабжения для прочих нужд.
Предприятием в ответ на поступившие проекты дополнительных соглашений 01.09.2020 (исх. N 109) в адрес министерства направлены протоколы разногласий, в том числе к дополнительному соглашению к договору водопользования от 04.12.2019 N 61-05.01.04.09-Р-ДХВХ-С-2019-04906/00.
Считая отказ министерства в подписании протокола разногласий незаконным, предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящим иском об обязании министерство заключить дополнительное соглашение к договору водопользования N 61-05.01.03.010-Р-ДХВХ-С-2019-04905/00 от 04.12.2019 в редакции предприятия.
В силу положений статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Судом первой инстанции установлено, что в министерство поступило заявление предприятия о предоставлении в пользование р. Дон на 145 км от устья для забора (изъятия) водных ресурсов на основании договора водопользования.
В составе заявочных документов предприятием представлен расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам.
Учитывая, что за забор (изъятие) водных ресурсов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения действующим законодательством предусмотрена льготная ставка платы, для данной категории абонентов (постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 876 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности", постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1509 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, и внесении изменений в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности"), предприятием обоснованы объемы воды, необходимые непосредственно для водоснабжения населения.
Объем воды, необходимой для водоснабжения населения предприятием обоснован, исходя из норм водопотребления на 1 чел.
Согласно представленным предприятием расчетам объемов забора воды и платы за забор (изъятие) водных ресурсов в 1 квартале 2020 года планируемый объем забора (изъятия) водных ресурсов составил 9844,554 тыс. мЗ, в том числе: для населения 3025,305 тыс. мЗ, для прочих нужд 6819,249 тыс. мЗ.
На основании параметров водопользования, рассчитанных и представленных предприятием в пакете заявочных документов для предоставления права пользования водным объектом, министерством был подготовлен договор водопользования и передан на подпись предприятию.
После подписания договора водопользования предприятием договор водопользования был зарегистрирован в государственном водном реестре.
В пункте 7 заключенного договора водопользования указано, что расчеты параметров водопользования прилагаются к договору и являются его неотъемлемой частью. Неотъемлемой частью договора водопользования является также расчет размера платы за пользование водным объектом, что указано в пункте 9 договора водопользования.
Согласно пункту 10 договора водопользования, заключенному по форме примерного договора водопользования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165, размер платы за пользование водным объектом определяется как произведение платежной базы за платежный период и соответствующей ставки платы за пользование водным объектом. Платежным периодом признается квартал. Платежной базой является объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов за платежный период.
Учитывая, что для водоснабжения населения и прочих потребителей установлена разная ставка платы за пользование водным объектом, приложениями 1, 2, 3 к договору водопользования с предприятием установлена платежная база - объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов за платежный период (квартал) для населения и объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов на платежный период (квартал) для прочих потребителей.
Исходя из изложенного, размер платы за 1 квартал 2020 года составил: для водоснабжения населения допустимый объем забора воды для населения за квартал 7321,73 тыс. м3, умноженный на льготную ставку платы 162 руб. за 1,0 тыс. м3 с учетом повышающего коэффициента 1,1, предусмотренного законодательством к забору воды в отсутствие приборов учета); для прочих нужд за квартал 2440,575 тыс. м3, умноженный на ставку платы 901 руб. за 1,0 тыс.м3 с учетом повышающего коэффициента 1,1, предусмотренного законодательством к забору воды в отсутствие приборов учета).
В соответствии с пунктом 7 Правил N 764, в соответствии с условиями договора водопользования при уменьшении объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов или их частей, установленными договором водопользования, плательщики производят перерасчет размера платы. Перерасчет производится по мере необходимости по окончании соответствующего платежного периода.
Пунктом 15 договора водопользования установлено, что изменение размера платы и перерасчет размера платы за пользование водным объектом оформляются путем подписания сторонами дополнительного соглашения. Соглашения признаются заключенными с момента их государственной регистрации в государственном водном реестре.
Подпунктом "д" пункта 8 договора водопользования установлено, что использование водного объекта (его части) осуществляется водопользователем при условии корректировки планируемого объема забора (изъятия) водных ресурсов на последующий квартал в пределах установленного договоров лимита при предоставлении отчетности, приведенной в приложении 4 к договору водопользования.
Согласно пункту 35 приказа Федерального агентства водных ресурсов от 30.09.2010 N 263 "О порядке организации работы по администрированию доходов федерального бюджета, поступающих от платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" увеличение установленного объема забора (изъятия) водных ресурсов на истекшие платежные периоды путем заключения соответствующих дополнительных соглашений не допускается. Увеличение допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов на последующие платежные периоды оформляется путем заключения дополнительного соглашения.
Исходя из вышеприведенных норм действующего законодательства, а также условий заключенного договора водопользования, при уменьшении объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта для населения или прочих потребителей в истекшем платежном периоде водопользователь имеет право обратиться в министерство для заключения дополнительного соглашения с целью перерасчета размера платы с учетом фактических параметров водопользования.
Увеличение допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов за платежный период для населения и допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов за платежный период для прочих потребителей на истекший платежный период не допускается.
Заключение дополнительного соглашения к договору водопользования об изменении его условий осуществляется в порядке, установленном приказом N 57.
Основанием для начала административной процедуры по заключению дополнительного соглашения является поступление заявления водопользователя об изменении условий, образец которого приведен в приложении 9 к приказу N 57, с обосновывающими материалами в уполномоченный орган. Решение о возможности изменения условий водопользования принимается по результатам рассмотрения представленных обосновывающих материалов.
Предприятие направило в министерство заявление об изменении условий договора водопользования. Согласно заявлению причина изменения условий договора водопользования - фактические параметры осуществляемого водопользования за 1 квартал 2020 года составили 9 762,300 тыс.м3.
К заявлению приложены обосновывающие материалы: отчет о фактических параметрах осуществляемого водопользования за 1 квартал 2020 года, пояснительная записка, заверенная копия журнала учета водопотребления за январь, февраль, март 2020 года.
Согласно отчету о фактических параметрах осуществляемого водопользования за 1 квартал 2020 года в истекший платежный период (1 квартал 2020 года) водопользователем произведен забор воды в объеме 9 762,300 тыс.м3, что меньше установленного договором водопользования общего допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов в указанном истекшем платежном периоде 9 844,554 тыс.м3, а, следовательно, согласно действующему законодательству и условиям договора водопользования, водопользователь имеет право на перерасчет размера платы.
При этом согласно представленному отчету о фактических параметрах водопользования за 1 квартал 2020 года водопользователем произведен забор воды для водоснабжения населения в объеме 4 296,42 тыс.м3, что выше установленного договором водопользования допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов для водоснабжения населения (3 025,305 тыс.м3).
При этом, как обоснованно указал суд первой инстанции, сведения об увеличении забранного объема воды для водоснабжения населения не подтверждены обосновывающими документами и противоречат сведениям, указанным в заявлении о перерасчете размера платы за пользование водным объектом и пояснительной записке.
Учитывая, что действующим законодательством предусмотрена возможность перерасчета размера платы за пользование водным объектом, в случае уменьшения объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта ресурсов за истекший платежный период не допускается (пункт 35 приказа Федерального агентства водных ресурсов от 30.09.2010 N 263), министерством подготовлено дополнительное соглашение, в соответствии с которым за 1 квартал 2020 года предприятию начислена плата за пользование водным объектом в размере 8 833 200 руб. 84 коп., исходя из параметров водопользования установленных договором водопользования и сведений об объемах забора воды в 1 квартале 2020 года, представленных водопользователем: для водоснабжения населения 6 634 242 руб. 76 коп. (допустимый объем забора воды для населения за 3 квартал 2020 года 9844,554 тыс.м3, умноженный на ставку платы - 162 руб. за 1,0 тыс.м3); для прочих нужд 2 198 958 руб. 08 коп. (фактический объем забора воды для прочих нужд за 3 квартал 2020 года 6819,249 тыс.м3, умноженный на ставку платы - 901 руб. за 1,0 тыс.м3).
В случае необходимости корректировки установленных параметров водопользования, к которым относится допустимый объем забора (изъятия) водных ресурсов, в том числе для передачи их абонентам - населению и прочим потребителям, водопользователю необходимо до истечения платежного периода подать соответствующее заявление для заключения дополнительного соглашения с приложением обосновывающих материалов. Документов, необходимых для изменения установленных договором водопользования, параметров водопользования с целью увеличения объемов забора воды для населения, предприятием в министерство не представлялось.
Применение льготной ставки платы для водоснабжения населения к объемам воды, не установленным договором водопользования и дополнительными соглашениями к нему, не подтвержденными обосновывающими документами, а также увеличение допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования для водоснабжения населения, за истекший платежный период, не предусмотрено договором водопользования и действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 2 раздела 1 договора водопользования целью использования водного объекта является забор (изъятие) водных ресурсов из водного объекта для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, предприятий и собственных нужд.
На основании пункта 7 раздела 1 договора предусмотрен объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов. Разделом 2 договора водопользования предусмотрены размер, условия и сроки внесения платы за пользование водным объектом.
Договором водопользования (пункт 15 раздела 2) предусмотрена возможность изменения размера платы за пользование водным объектом путем подписания сторонами дополнительного соглашения в порядке, установленном пунктом 7 договора. При уменьшении объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов или их частей по сравнению со значениями, установленными договором водопользования, плательщики производят перерасчет размера платы.
Перерасчет производится по мере необходимости по заявлению по окончании соответствующего платежного периода.
Приложением N 2 к договору от 04.12.2019 N 61-05.01.04.09-Р-ДХВХ-С- 2019-04906/00 установлен допустимый забор (изъятие) водных ресурсов за 1 квартал 2020 года в размере 9 844,554 тыс. мЗ, в том числе: для населения 3 025,305 тыс. мЗ, для прочих нужд 6 819,249 тыс. мЗ. Всего на общую сумму 6 634 242 руб. 76 коп.
Согласно отчету, предоставленному предприятием за 1 квартал 2020 года, фактический объем забора изъятия водных ресурсов составил по договору от 04.12.2019 N 61-05.01.04.09-Р-ДХВХ-С-2019-04906/00 - 9 762,300 тыс. мЗ, в том числе: для населения 7 321,725 тыс. мЗ, для прочих нужд 2 440,575 тыс. мЗ.
Таким образом, объем изъятия из водных объектов в отчетном периоде по договору от 04.12.2019 N 61-05.01.04.09-Р-ДХВХ-С-2019-04906/00 меньше допустимого на 82,25 тыс. мЗ. Однако по объему забора (изъятия) для населения превышает на 4 296,42 тыс. мЗ, а по водоснабжению для прочих нужд меньше на 4 378,67 тыс. мЗ.
Министерством в адрес предприятия после получения отчетности по фактическим параметрам за 1 квартал 2020 года направлены письма о заключении дополнительных соглашений к договорам водопользования и дополнительные соглашения с перерасчетом платы за отчетный период. Так как объем забора (изъятия) для населения превышает лимит, то расчет по объему сверх лимита был произведен с применением ставки платы как для водоснабжения для прочих нужд.
Документов, подтверждающих, что в 1 квартале 2020 года заявленный объем воды использован для водоснабжения населения, не представлено. При этом, как указывалось выше, изменение ранее обоснованных параметров водопользования в сторону их увеличения за истекший платежный период действующим законодательством не предусмотрено.
В случае необходимости корректировки установленных параметров водопользования, к которым относится допустимый объем забора (изъятия) водных ресурсов, в том числе для передачи их абонентам - населению и прочим потребителям, водопользователю необходимо до истечения платежного периода подать соответствующее заявление для заключения дополнительного соглашения с приложением обосновывающих материалов.
Документов, необходимых для изменения установленных договором водопользования, параметров водопользования с целью увеличения объемов забора воды для населения предприятием в министерство не представлялось, обратного из материалов дела не следует.
Относительно доводов апелляционной жалобы об отсутствии технической возможности приборного учета объема воды по видам водопользования, суд признает необходимым указать, что в соответствии с пунктом 9 приказа Минприроды России от 08.07.2009 N 205 "Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества" измерение объемов забранной воды другими методами (не приборами учета) возможно только по согласованию с соответствующим территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов, которым в Ростовской области является Донское бассейновое водное управление.
Применение льготной ставки платы для водоснабжения населения к объемам воды, не установленным договором водопользования и дополнительными соглашениями к нему, не подтвержденными обосновывающими документами, а также увеличение допустимого объема забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования для водоснабжения населения, за истекший платежный период, не предусмотрено договором водопользования и действующим законодательством.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда, что действия предприятия по изменению существенных условий договора водопользования осуществляются в нарушение Правил подготовки и заключении договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165, приказа N 57, поскольку Правительством Российской Федерации установлена пониженная ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения.
Таким образом, проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции обоснованно указал, что доводы предприятия о необходимости перерасчета платы за водопользование, в связи с фактическим потреблением водных ресурсов группами абонентов, являются незаконными и не соответствуют условиям заключенного между истцом и ответчиком договора, на основании чего в удовлетворении заявленных требований было правомерно отказано.
Министерством были заявлены требования о взыскании задолженности в размере 6 634 242 руб. 76 коп.
Согласно подпункту "е" пункта 19 договора водопользования водопользователь обязан вносить плату за пользование водным объектом в размере, на условиях и в сроки, которые установлены договором водопользования, оплату за пользование водным объектом в течение последнего платежного периода произвести в соответствии с пунктом 12 договора.
Пунктом 9 договора стороны определили, что водопользователь вносит плату за пользование водным объектом в соответствии с согласованными сторонами пунктами приложения к договору.
Согласно пункту 12 договора водопользования плата за пользование водным объектом вносится водопользователем каждый платежный период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом, по месту пользования водным объектом путем перечисления на реквизиты, указанные в договоре водопользования.
Согласно приложению N 1 к дополнительному соглашению от 22.01.2020 N 61-05.01.05.009-Р-ДХВХ-С-2019-04906/01 к договору водопользования ответчик обязан внести плату за пользование водным объектом в 1 квартале 2020 в размере 6 634 242 руб. 76 коп.
Письмом N 28.4-4.1/2078 от 07.05.2020 истец обратился к ответчику с требованием оплатить образовавшуюся задолженность, однако претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения министерства с настоящим иском.
Согласно части 1 статьи 12 Водного кодекса Российской Федерации по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные частью 4 статьи 11 настоящего Кодекса, обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату.
Согласно части 1 статьи 18 Водного кодекса Российской Федерации стороны договора водопользования несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору водопользования в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии со статьей 20 Водного кодекса Российской Федерации и пунктом 9 Правил N 764 водопользователи, осуществляющие пользование водными объектами на основании договоров водопользования, обязаны вносить плату за пользование водными объектами не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом.
Ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, порядок расчета и взимания такой платы устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 30.04.2014 N 320 Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим реализацию государственных полномочий в сфере использования, защиты и охраны водных объектов, а также является администратором доходов федерального бюджета.
Произведенный министерством расчет платы за пользование водным объектом соответствует действующему законодательству, условиям договора и дополнительного соглашения к нему от 20.01.2020, в связи с чем требования по иску министерства правомерно удовлетворены судом в полном объеме.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При указанных обстоятельствах отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции.
Судебные расходы, связанные с рассмотрением дела в арбитражном суде апелляционной инстанции, в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 24 мая 2021 года по делу N А53-27427/2020 оставить без изменения.
Взыскать с государственного унитарного предприятия Ростовской области "Управление развития систем водоснабжения" (ОГРН 1136195001227, ИНН 6167110467) в доход федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.А. Попов |
Судьи |
Р.А. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-27427/2020
Истец: ГУП РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ", МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ГУП РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ", МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ