город Ростов-на-Дону |
|
07 августа 2021 г. |
дело N А53-7156/2021 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Сулименко Н.В., рассмотрев без вызова сторон, в порядке упрощенного производства, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области на решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.05.2021 по делу N А53-7156/2021 о частичном удовлетворении заявления Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) к обществу с ограниченной ответственностью "Тема" о взыскании штрафа,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) (далее - заявитель, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о взыскании штрафных санкций с общества с ограниченной ответственностью "Тема" (далее - ответчик, общество) за нарушение срока предоставления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 года в размере 16 000 руб., за октябрь 2019 в размере 500 руб., за ноябрь 2018 в размере 500 руб.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства в соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 27.05.2021 с общества с ограниченной ответственностью "Тема" (ИНН 6155079082, ОГРН 1186196023144) в пользу Государственного учреждения - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) (ИНН 6155037445, ОГРН 1026102772695) взыскано 16 000 руб. финансовых санкций за непредставление страхователем в установленный срок сведений персонифицированного учета по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год. В удовлетворении остальной части заявления отказано. Суд взыскал с общества с ограниченной ответственностью "Тема" (ИНН 6155079082, ОГРН 1186196023144) в доход федерального бюджета 1 880 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Ростовской области от 27.05.2021 по делу N А53-7156/2021, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального и процессуального права, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. По мнению апеллянта, суд первой инстанции неправомерно отказал во взыскании штрафа в размере 1 000 рублей за нарушение срока представления сведений персонифицированного учета за октябрь и ноябрь 2019 года.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Податель апелляционной жалобы заявил ходатайство о процессуальной замене Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) на Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области.
Ходатайство мотивировано тем, что в связи с оптимизацией структуры территориальных органов ПФР и в соответствии с постановлением Правления ПФР от 02.03.2021 N 48 п "О реорганизации территориальных органов ПФР по Ростовской области", с 01.06.2021 года УПФР в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) реорганизовано в форме присоединения к Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, в результате чего Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области переименовано в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц.
Рассмотрев ходатайство, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что оно подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
В силу пункта 1 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации одной из форм реорганизации юридического лица является присоединение.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 57 ГК РФ при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
В силу части 2 статьи 58 Кодекса при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
При это следует учитывать, что такое правопреемство в порядке пункта 2 статьи 58 Кодекса относится к числу универсальных и охватывает не только обязательства, но и иные имущественные и неимущественные права реорганизуемого юридического лица.
При слиянии, присоединении и преобразовании вся совокупность прав и обязанностей реорганизованных юридических лиц переходит к одному правопреемнику - вновь созданному юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. Переходят также и те права и обязанности, которые не признаются или оспариваются сторонами, и те, которые на момент реорганизации не выявлены, то есть независимо от их указания в передаточном акте.
Из материалов дела следует, что на основании постановления Правления ПФР от 02.03.2021 N 48 п "О реорганизации территориальных органов ПФР по Ростовской области" УПФР в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) реорганизовано в форме присоединения к Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, в результате чего Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области переименовано в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области. Соответствующие записи внесены в ЕГРЮЛ 01.06.2021.
Учитывая вышеизложенное, на основании статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) подлежит замене на правопреемника - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области.
Как следует из апелляционной жалобы, судебный акт первой инстанции обжалуется в части отказа в удовлетворении требования заявителя.
Лица, участвующие в деле, не заявили возражений против проверки законности судебного акта только в обжалованной части. Ввиду этого, на основании части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в обжалованной части.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Тема" 28.05.2018 зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 26 по Ростовской области и в органах Пенсионного фонда Российской Федерации 30.05.2018 как страхователь.
Страхователь ООО "Тема" по ПК БПИ представил Управлению сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2018 года (тип формы "Исходная") - 06.11.2018, то есть в срок, установленный законодательством, данная исходная форма содержала сведения в отношении 32 застрахованных лица.
14.01.2019, то есть после законодательно установленного срока, страхователь самостоятельно представил "дополняющую" форму СЗВ-М за октябрь 2019 год на одно застрахованное лицо - Темирбулатову Марину Анатольевну.
Также страхователем были представлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за ноябрь 2019 года (тип формы "Исходная") - 04.12.2018, то есть в срок, установленный законодательством, данная исходная форма содержала сведения в отношении 32 застрахованных лиц.
14.01.2019, то есть после законодательно установленного срока, страхователь самостоятельно представил "дополняющую" форму СЗВ-М за ноябрь 2018 года на одно застрахованное лицо - Темирбулатову Марину Анатольевну.
Кроме того, согласно требованиям Федерального закона N 27-ФЗ ООО "Тема" представило по каналам связи с электронно-цифровой подписью формы СЗВ-М с января по июнь 2019 года в отношении 32 застрахованных лиц. Однако годовая отчетность по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год на 32 застрахованных лица, ранее указанных в формах СЗВ-М за 2019 год, страхователем не представлена.
УПФР в г. Шахты Ростовской области по факту нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования составило акты от 06.02.2019 N 071S18190002342, от 06.02.2019 N 071S18190002344, от 02.06.2020 N 071S18200008933.
По результатам рассмотрения указанных актов, руководителем УПФР г. Шахты Ростовской области вынесены решения от 26.03.2019 N 071S19190005898, от 26.03.2019 N 071S19190005899, от 20.07.2020 N 071S19200011763 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования, предусмотренного частями 3 и 4 статьи 17 Федерального Закона N 27-ФЗ, в виде взыскания штрафа в общей сумме 17 000 руб.
С целью досудебного урегулирования спора должнику были направлены требования от 15.04.2019 N 071S01190019916, от 15.04.2019 N 071S01190019917, от 21.08.2020 N 071S01200012327 об уплате штрафов в срок до 08.05.2019 и до 08.09.2020 соответственно.
Вышеуказанное требование в установленный срок ООО "Тема" не исполнило.
В связи с неисполнением страхователем указанных требований в добровольном порядке, Управление обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о взыскании финансовых санкций в судебном порядке.
Исследовав материалы дела по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, суд первой инстанции удовлетворил требование заявителя в части взыскания штрафа за непредставление сведений индивидуального персонифицированного учета за 2019 год, в удовлетворении остальной части заявления отказал.
При этом суд первой инстанции обоснованно принял во внимание нижеследующее.
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ) устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", а также сведений о детях.
Согласно статье 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ индивидуальный (персонифицированный) учет - это организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Согласно части 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилия, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией N 766н и Инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной Постановлением Правления ПФ РФ от 11.01.2017 N 2п "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению".
Статьей 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
В силу части 2 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи, уклоняющиеся от представления предусмотренных настоящим Федеральным законом достоверных и в полном объеме сведений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (часть 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").
Материалами дела подтверждается, что годовая отчетность по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год на 32 застрахованных лица, ранее указанных в формах СЗВ-М за 2019 год, страхователь не представил (акт от 02.06.2020 N 071S18200008933).
За непредставление обществом в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, управление приняло решение от 20.07.2010 N 071S19200011763, которым обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 16 000 руб.
Управление направило в адрес общества требование N 071S01200012327 от 21.08.2020 об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
В материалах дела отсутствуют сведения о том, что указанное решение от 20.07.2010 N 071S19200011763 было оспорено обществом.
Таким образом, материалами дела подтверждается правомерность начисления указанного штрафа обществу в сумме 16 000 руб.
Поскольку ответчик не представил в материалы дела доказательства, свидетельствующие об уплате им штрафа, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявление Пенсионного фонда о взыскании штрафных санкций за несвоевременное представление индивидуальных сведений персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год в размере 16 000 руб.
Как следует из материалов дела, 06.11.2018 обществом представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-М за октябрь 2018 года (тип формы "ИСХ" - исходная). Исходная форма СЗВ-М за октябрь 2019 года была предоставлена в отношении 32 застрахованных лиц.
14.01.2019 страхователь представил дополняющую форму СЗВ-М за октябрь 2018 года в отношении одного застрахованного лица.
За представление с нарушением срока дополняющей формы на одно застрахованное лицо начислен штраф в размере 500 руб.
04.12.2018 обществом были представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-М за ноябрь 2018 года (тип формы "ИСХ" - исходная). Исходная форма СЗВ-М за ноябрь 2019 года была предоставлена в отношении 32 застрахованных лиц.
14.01.2019 страхователь представил дополняющую форму СЗВ-М за ноябрь 2018 года в отношении одного застрахованного лица.
За представление с нарушением срока дополняющей формы на одно застрахованное лицо начислен штраф в размере 500 руб.
Рассмотрев заявление о взыскании штрафа в размере 1 000 руб., суд первой инстанции правомерно отказал в его удовлетворении, принимая во внимание следующее.
В соответствии с положениями Федерального закона N 27-ФЗ и Инструкции "О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, страхователь имеет право дополнять и уточнять (исправлять) ранее представленные в пенсионный фонд сведения в отношении застрахованных лиц. При этом статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Согласно пункту 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Суд первой инстанции установил, что общество самостоятельно выявило ошибку, исправив ее представлением дополняющей формы за октябрь - ноябрь 2018 года - 14.01.2019. В свою очередь пенсионный фонд выявил факт представления неполных сведений в отношении одного застрахованного лица только 14.01.2019, то есть после самостоятельного устранения обществом ошибки.
В нарушение статьи 65 Арбитражного кодекса Российской Федерации заявитель не представил доказательства того, что фонд изначально выявил в представленных страхователем сведениях ошибку и (или) несоответствие между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации. Также фондом не представлены доказательства направления заинтересованному лицу уведомления об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений.
Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что позволяет не применять к обществу финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии в рассматриваемом случае оснований для удовлетворения заявления Пенсионного фонда о взыскании с общества финансовых санкций, предусмотренных частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в размере 1 000 руб.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного суда Российской Федерации от 30.10.2018 N 307-КГ18-6769.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции и подтвержденных материалами дела выводов.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку при разрешении настоящего дела суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и принял судебный акт с учетом правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.10.2018 N 307-КГ18-6769. Суд обоснованно исходил из того, что финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, не применяются, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в 5-дневный срок исправил обнаруженные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации ошибки.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которые бы могли повлиять на правовую оценку спорных правоотношений. Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании вышеизложенного, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 48, 258, 269 - 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести замену Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шахты Ростовской области (межрайонное) на правопреемника - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области.
Решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.05.2021 по делу N А53-7156/2021 в обжалованной части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.В. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-7156/2021
Истец: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖРАЙОННОЕ
Ответчик: ООО "ТЕМА"