г. Владимир |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А11-3410/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04.08.2021.
Постановление в полном объеме изготовлено 10.08.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Альфа-инвест" (ИНН 3327140315, ОГРН 1183328005816) и Департамента архитектуры и строительства Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 04.06.2021 по делу N А11-3410/2020, принятое по заявлению администрации города Владимира о признании недействительным разрешения на строительство, выданного Департаментом архитектуры и строительства Владимирской области от 29.06.2018 N 33-000-76-2018.
В судебном заседании приняли участие представители: общества с ограниченной ответственностью "Альфа-инвест" - Молин Е.В. по доверенности от 21.01.2021 сроком действия до 31.12.2021;
Департамента архитектуры и строительства Владимирской области - Носова Е.С. по доверенности от 11.01.2021 N ДАС-13-05-09 сроком действия до 31.12.2021;
администрации города Владимира - Шиндакова Е.А. по доверенности от 22.01.2020 N 01-17/17 сроком действия до 30.12.2021 (представлен диплом о высшем юридическом образовании);
прокуратуры города Владимира - Денисова А.Н. представлено служебное удостоверение младшего советника юстиции ТО N 271854.
Государственное бюджетное учреждение "Центр ветеринарии Владимирской области", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области, Инспекция Государственного строительного надзора администрации Владимирской области надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Департамент архитектуры и строительства Владимирской области (далее по тексту - Департамент) выдал обществу с ограниченной ответственностью "Альфа-инвест" (далее по тексту - Общество) разрешение на строительство от 29.06.2018 N 33-000-76-2018 многоквартирного жилого дома (корпус 1,2,3,4,5; гараж-стоянка) со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: Владимирская область, МО Владимир, ул. Нижняя Дуброва.
Администрацией города Владимира (далее по тексту - администрация) в ходе проверки обращения Трошина В.В. (вх N 12/32-11 от 17.01.2020), поступившего через Управление архитектуры и строительства администрации города Владимира, установлено, что представленная проектная документация, подготовленная обществом с ограниченной ответственностью "Конструкиця-АС" Шифр проекта П-216.18 на строительство Многоквартирного жилого дома (корпус 1,2,3,4,5; гараж-стоянка) со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: Владимирская область, МО Владимир, ул. Н. Дуброва, не соответствует градостроительному плану земельного участка N RU 33301-0000179 от 05.06.2018, Постановлению Правительства от 24.02.2009 N 160, а также Областным нормативам градостроительного проектирования от 18.07.2016 N 4.
Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения администрации в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании разрешения на строительство от 29.06.2018 N 33-000-76-2018, выданного Департаментом, незаконным.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Общество, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: прокуратура города Владимира, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области, государственное бюджетное учреждение "Центр ветеринарии Владимирской области", Инспекция Государственного строительного надзора администрации Владимирской области.
Решением от 04.06.2021 заявленное требование удовлетворено.
В апелляционных жалобах Департамент и Общество ссылаются на неполное исследование обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность обстоятельств, которые суд посчитал установленными, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Указывают, что отсутствие утверждённого проекта планировки территории и красных линий не является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. По мнению Департамента, он не вправе проводить проверку проектной документации на её соответствие требованиям региональных нормативов градостроительного проектирования по вопросам, не указанным в части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом проектная документация проходила экспертизу и получила положительное заключение. Заявители жалоб считают необоснованным вывод суда о невозможности строительства на земельном участке N 33:22:011303:138 в связи с его нахождением в охранной зоне воздушной линии электропередач. Также заявители жалоб не согласны с выводом суда о соблюдении Администрацией срока на обращение в суд.
Представители Общества и Департамента в судебном заседании поддержали свои апелляционную жалобу.
Представитель администрации в судебном заседании поддержал отзыв на апелляционные жалобы, считает решения суда законным и обоснованным.
Представитель прокуратуры в судебном заседании огласил позицию по апелляционным жалобам, считает решение суда законным и обоснованным.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, отзывах на апелляционные жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 настоящей статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Порядок выдачи разрешений на строительство регламентирован частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положениями которой определено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 названной статьи орган местного самоуправления либо подает его через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии. К указанному заявлению, согласно приведенной норме, прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
В соответствии с частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
К случаям, когда в целях размещения объекта капитального строительства подготовка документации по планировке территории является обязательной, часть 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации относит необходимость установления, изменения или отмены красных линий.
В пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии определены как линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. К территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 3.5 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, введенной в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике от 6 апреля 1998 г. N 18-30 "О принятии и введении в действие РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации" (далее также -Инструкция РДС 30-201-98), которая применяется в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации, осуществление проектирования зданий и сооружений и строительство на территориях поселений, не имеющих утвержденных в установленном порядке красных линий, не допускается. Красные линии являются основой для разбивки и установления на местности других линий градостроительного регулирования, в том числе и границ землепользований (п. 3.6 Инструкции РДС 30-201-98).
В силу комплексного характера градостроительных отношений к ним применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности.
В связи с этим при рассмотрении настоящего дела необходимо учитывать и утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - Свод правил СП 42.13330.2011), отдельные положения которого включены в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1521 Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Согласно пункту 5.2 Свода правил СП 42.13330.2011 планировочную структуру жилых зон следует формировать в увязке с зонированием и планировочной структурой поселения в целом с учетом градостроительных и природных особенностей территории. При этом необходимо предусматривать взаимоувязанное размещение жилых домов, общественных зданий и сооружений, улично-дорожной сети, озелененных территорий общего пользования, а также других объектов, размещение которых допускается на территории жилых зон по санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.
При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети (пункт 11.1 Свода правил СП 42.13330.2011).
Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы (пункт 11.4 Свода правил СП 42.13330.2011).
Таким образом, установление территорий общего пользования и красных линий призвано обеспечить учет публичных интересов в градостроительных и земельных отношениях.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденных решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183, земельный участок с кадастровым номером 33:22:011303:138 расположен в территориальной зоне Ж-4.1 - Зона застройки многоэтажными жилыми домами - зона развития.
Новое строительство, реконструкция и развитие незастроенных территорий, предназначенных для данной зоны, осуществляется на основании утвержденной документации по планировке территории.
Согласно части 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в соответствии с названным Кодексом, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
Таким образом суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данное требование градостроительного законодательства Департаментом при выдаче оспариваемого разрешения на строительства не соблюдено.
Также суд пришел к обоснованному выводу, что Департаментом при выдаче оспариваемого разрешения на строительство не были учтены нарушения нормативов градостроительного проектирования Владимирской области, утвержденных постановлением департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области от 18.07.2016 N 4, а также отсутствие письменного решения о согласовании сетевой организации, при наличии в границах участка охранной зоны объекта электросетевого хозяйства.
Кроме того, исходя из толкования части 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отсутствие утвержденного проекта планировки микрорайона N 14-ЮЗ г. Владимир, при выдаче разрешения на строительство не учтены обеспеченность жизнедеятельности граждан, проживающих в указанном микрорайоне, объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с разрешением на строительство общая площадь квартир составляет 54 854, 83 кв.м. При этом площадь земельного участка с кадастровым номером 33:22:011303:138 составляет 26 885 кв.м.
Согласно представленному администрацией расчету (письменные возражения администрации от 03.08.2020 N 32-26/69), учитывая расчетную нормативную земельную долю и площадь земельного участка с кадастровым номером 33:22:011303:138, общая площадь квартир не может превышать 45 568,64 кв.м. При этом общая площадь квартир по оспариваемому разрешению на строительство превышает максимально допустимую на 9 286,19 кв.м.
Согласно указанному расчету администрации по городским нормативам градостроительного проектирования с учетом минимальной удельной площади придомовой территории и ее элементов для размещения многоквартирного дома общей площадью квартир 54 854,83 кв.м. и общей площадью встроенных помещений 1 679,38 кв.м. площадь придомовой территории должна составлять не менее 65 297,01 кв.м., однако фактически составляет 26 885,0 кв.м. (более чем в два раза меньше допустимой), а также превышена плотность застройки.
При этом судом правомерно отклонены, как основанные на неправильном толковании норм права, доводы Департамента о том, что при подготовке проектной документации не должны применяться нормативы градостроительного проектирования и контррасчет Общества, выполненный с учетом примечания 2 к пункту 7.5 СП 42.1330.2016. Судом принято во внимание, что в возражениях на расчет Обществом приведены расчеты не всех элементов дворового благоустройства, в частности, отсутствуют площадки для дворового озеленения и площадки для выгула собак.
Также из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что земельный участок с кадастровым номером 33:22:011303:138 частично находится в охранной зоне объекта электросетевого хозяйства - воздушной линии электропередачи - Вл-6 кВ.
При этом подпунктом "а" пункта 10 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещается строительство зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 7.5.2 Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Министерством регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 613, на территории выделенных технических (охранных) зон магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого, низкого напряжения и слабых токов, линий высоковольтных передач, как правило, не допускается возведение любых видов сооружений, в том числе некапитальных нестационарных, кроме технических, имеющих отношение к обслуживанию и эксплуатации проходящих в технической зоне коммуникаций.
Пунктом 6 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.08.1992 N 197, предусмотрен запрет на строительство любых зданий и сооружений в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, однако указанное согласование до получения разрешения на строительство и на момент рассмотрения настоящего спора судом, получено не было.
Доводы Департамента и третьих лиц о пропуске администрацией срока на обращение с заявлением в суд, установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом правомерно отклонены в силу следующего.
Из материалов дела следует, что администрация узнала о допущенных нарушениях после обращения Трошина В.В. (вх N 12/32-11 от 17.01.2020), поступившего в администрацию через Управление архитектуры и строительства администрации города Владимира.
При этом момент передачи Управлению архитектуры и строительства администрации города Владимира пакета документов, включающего все выданные за период осуществления Департаментом полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Владимир в области градостроительной деятельности разрешения на строительство, не может служить датой для отсчета процессуального срока, поскольку указанные документы были переданы для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Таким образом, у администрации отсутствовала обязанность проводить анализ передаваемых для размещения документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства, а обстоятельства, послужившие основанием для обращения с настоящим заявлением в суд, были установлены в ходе подготовки ответа на обращение Трошина В.В.
В связи с изложенным администрацией не нарушен процессуальный срок для обращения с рассматриваемым требованием.
Таким образом, суд первой инстанции, с учетом установленных по делу обстоятельств, пришел к обоснованному выводу об отсутствии у Департамента оснований для выдачи Обществу разрешения на строительство от 29.06.2018 N 33-000-76-2018.
Выдача разрешение на строительство при отсутствии проекта планировки, нарушении градостроительных нормативов и действующего законодательства в области градостроительной деятельности влечет нарушение прав и охраняемых законом общественно значимых интересов.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования администрации.
Доводы апелляционных жалоб данный вывод не опровергают.
Таким образом, Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 04.06.2021 по делу N А11-3410/2020 оставить без изменения.
Апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Альфа-инвест" и Департамента архитектуры и строительства Владимирской области оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-3410/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ", ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО "АЛЬФА-ИНВЕСТ", Прокуратура города Владимира