г. Челябинск |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А34-557/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 августа 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Киреева П.Н., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Курганской области на решение Арбитражного суда Курганской области от 08.06.2021 по делу N А34- 557/2021.
В судебном заседании приняли участие представители:
публичного акционерного общества "Курганская генерирующая компания" - Бутынцева Т.М. (паспорт, 31.12.2020, диплом);
Государственной жилищной инспекции Курганской области - Кузнецов Д.А (удостоверение, 29.12.2020, диплом).
Публичное акционерное общество "Курганская генерирующая компания" (далее - заявитель, ПАО "КГК", общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Курганской области (далее - заинтересованное лицо, ГЖИ по Курганской области, Инспекция) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 30.12.2020 N 00209 о привлечении к административной ответственности по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное казенное учреждение города Кургана "Управление Капитального Строительства" (далее - третье лицо-1, МКУ "УКС").
Решением Арбитражного суда Курганской области от 08.06.2021 (резолютивная часть решения объявлена 01.06.2021) заявленные требования удовлетворены.
Постановление Государственной жилищной инспекции Курганской области N 00209 по делу об административном правонарушении от 30.12.2020 о назначении Публичному акционерному обществу "Курганская генерирующая компания" административного наказания по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 5000 рублей признано незаконным и отменено.
Не согласившись с вынесенным решением суда, ГЖИ по Курганской области обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на то, что наличие используемых в тексте постановления и протокола об административном правонарушении формулировки как "выездная внеплановая проверка" не может свидетельствовать о нарушении со стороны административного органа порядка привлечения к административной ответственности, а со стороны общества - отсутствия наличия события и состава вменяемого административного.
Апеллянт указывает на отсутствие допущенных нарушений административного органа при привлечении общества к административной ответственности.
Ссылается на то, что ПАО "КГК", как ресурсоснабжающая организация, доказательств о принятии надлежащих, достаточных и своевременных мер по соблюдению качества подачи горячей воды в отношении потребителей спорного дома не представила. Общество нарушило права потребителей спорного дома на получение коммунальной услуги горячего водоснабжения надлежащего качества, так как не обеспечило соответствие температуры горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
До начала судебного заседания заявитель представил в арбитражный апелляционный суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонил доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, публичное акционерное общество "Курганская генерирующая компания" зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1064501172416, поставлено на налоговый учет с присвоением ИНН 4501122913.
Прокуратурой города Кургана в период с 26.11.2020 по 20.12.2020 проведена проверка соблюдения заявителем требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере нормативного обеспечения собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме N 21 в 1 микрорайоне в городе Кургане коммунальными услугами (л.д. 95).
В материалы дела представлен акт осмотра от 27.11.2020 Государственной жилищной инспекцией Курганской области, в котором указано, что при осмотре жилого дома N 21 в 1 микрорайоне температура теплоносителя в подающем трубопроводе 60 град.С, давление 0,53 МПа, в обратном трубопроводе 30 град.С, давление 0,52 МПа., температура воздуха в кв. N 40 от 20 град.С и выше, в кв. N 52 от 17,5 град.С и выше, в кв. N 53 от 18 град. С и выше, в кв. N 55 от 19,4 град.С и выше, что подтверждается актом от 26.11.2020 - нарушены п. 31, п. 5 Приложения N 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (л.д. 98, 99).
Заместителем прокурора города Кургана советником юстиции Снежковым С.Б. в адрес Инспекции направлены материалы проверки по вопросу нарушения нормативов обеспечения жителей многоквартирных домов, расположенных в 1 микрорайоне г. Кургана коммунальной услугой горячего водоснабжения для принятия мер в пределах предоставленных полномочий и привлечения виновных лиц к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.
По данным материалов был составлен протокол об административном правонарушении N 00323 от 24.12.2020 (л.д. 90-91).
Постановлением начальника Государственной жилищной инспекции Курганской области от 30.12.2020 N 00209 заявитель привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 5000 рублей (л.д. 86-88).
В постановлении от 30.12.2020 N 00209 административным органом указано на следующие обстоятельства: 27.11.2020 года в 9:00 в ходе проведения выездной внеплановой проверки выполнены замеры температуры горячей воды в жилом доме N 21 в 1 микрорайоне в г. Кургане. Лицом, ответственным за соблюдение законодательства по предоставлению коммунальной услуги по горячему водоснабжению является ПАО "Курганская генерирующая компания". Замеры произведены в месте установки врезки под контрольно-измерительный прибор, в подвальном помещении под 1-м подъездом после задвижки, на расстоянии около 1 м от внутренней плоскости наружной стены (выполнить замеры температуры горячей воды на внешней границе не представилось возможным из-за того, что трубопровод горячего водоснабжения проложен подземно); температура на вводе составила +45 град. С, что является ниже нормативной на 15 град. С. Выполнены замеры ГВС в точке водоразбора в квартире N 52, температура ГВС после пролива в течении 3 минут, составила 37 град. С, что не соответствует нормативной. Замеры производились термометром стеклянным керосиновым типа СП-2, заводской номер N 96. Изготовлен/дата поверки при выпуске 03.10.2019, свидетельство о приемке/поверке действительно до 03 октября 2021 (указанные данные подтверждаются актом замера температуры горячей воды от 27.11.2020-л.д.103). Таким образом, на момент проведения внеплановой выездной инспекционной проверки 27.11.2020 коммунальная услуга горячего водоснабжения предоставляется ненадлежащего качества. Выявленные нарушения приводят к нарушению п. 31, п. 5 Приложения N 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, а именно, коммунальная услуга горячего водоснабжения предоставляется ненадлежащего качества.
Не согласившись с данным постановлением о привлечении к административной ответственности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что административным органом не доказано наличие в действиях общества наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП, что в силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ исключает производство по делу об административном правонарушении.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции обоснованными.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В силу положений частей 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из этой нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
В силу статьи 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, являются права потребителей (граждан), а непосредственным предметом посягательства - утвержденные нормативы и режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами правонарушения в данной статье признаются лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действия (бездействия), повлекшего нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации постановлением от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
В силу пункта 2 Правил N 354, под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). Исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Подпунктом "б" пункта 4 Правил N 354 установлено, что потребителю может быть предоставлен такой вид коммунальных услуг, как горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования).
Подпунктом "д" пункта 3 Правил N 354 установлено, что одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является то, что качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 установлено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В силу условий подпункта "а" пункта 33 Правил N 354 потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что заявитель является ресурсоснабжающей организацией, поставляющей жильцам дома N 21 в 1 микрорайоне в городе Кургане коммунальный ресурс - горячую воду, и взимающей плату за нее по установленным нормативными актами ставкам.
Между тем, в акте замера инспекции от 27.11.2020 температура горячей воды на вводе в дом составила 45 °C, что ниже нормативного уровня.
Данные обстоятельства явились основанием для вынесения инспекцией оспариваемого постановления о привлечении общества к административной ответственности по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако, суд первой инстанции, при вынесении решение исходил из того, что при рассмотрении дела об административном правонарушении административным органом не выяснены и не учтены причины допущенного нарушения температурного режима, качества предоставления услуги в целях установления вины общества в полном объеме.
Вопреки доводам апеллянта, судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции по следующим обстоятельствам.
Так, между публичным акционерным обществом "Курганская генерирующая компания" (Собственник) и муниципальным казенным учреждением города Кургана "Управление капитального строительства" (Заказчик) 02.07.2020 заключено Соглашение о проведении технического надзора за выполнением работ, с учетом протокола разногласий N 1 от 03.07.2020, протокола согласования разногласий (далее - Соглашение, л.д. 17-20).
В соответствии с пунктом 1.1 соглашения Собственник (заявитель по делу) осуществляет технический надзор за выполнением Заказчиком (третье лицо-1 по делу) работ по капитальному ремонту (замене) участка тепловых сетей, принадлежащих Собственнику, осуществляемых в рамках комплекса мероприятий по строительству автодороги по ул. Мальцева, в порядке установленном законодательством Российской Федерации, при этом пунктом 1.7 соглашения работы по капитальному ремонту (замене) участка тепловых сетей выполняются в срок с момента подписания настоящего соглашения до 31.08.2020.
Согласно пункту 2.3 соглашения Собственник своевременно информирует Заказчика обо всех нарушениях, выявленных при осуществлении технического надзора за работами на Объекте, в том числе обнаружение отступлений от проекта.
Источником горячего водоснабжения жилого дома N 21 в 1 микрорайоне г. Кургана является центральный тепловой пункт N 122, принадлежащий ПАО "КГК". Тепловые сети до теплопункта N 122 и сети горячего водоснабжения от теплопункта N 122 до жилого дома N 21 в 1 микрорайоне г. Кургана принадлежат ПАО "КГК". Участок сети теплоснабжения (ввод трубопроводов), обеспечивающий процесс приготовления горячей воды в 2020 был подвергнут капитальному ремонту (замене) в рамках комплекса мероприятий по строительству автодороги по ул. Мальцева. В соответствии с условиями Соглашения от 02.07.2020 работы по капитальному ремонту (замене) участка сети теплоснабжения осуществлялись Муниципальным казенным учреждением города Кургана "Управление капитального строительства", которые ожидалось завершить в срок до 31.08.2020.
Согласно доводам заявителя, в нарушение условий заключенного Соглашения, проект капитального ремонта тепловых сетей, принадлежащих ПАО "КГК", был изменен без уведомления собственника (ПАО "КГК"), доказательств иного в материалы дела не представлено.
Из материалов дела следует, что в связи с возможностью срыва сроков завершения вышеуказанных работ, а также в целях предотвращения угрозы оставления без отопления жителей многоквартирных домов NN 19,20,21,22,23,24,25,25А,25Б,26 и здания Курганской городской поликлиники N 1 в 1-м микрорайоне в зимний период 2020-2021, публичным акционерным обществом "Курганская генерирующая компания" принято решение о расконсервации ранее выведенного из эксплуатации и не функционирующего длительное время трубопровода к тепловому пункту N 122, его ремонту и подаче теплоносителя к домам от указанного теплового пункта, иным способом обеспечить поставку потребителям энергоресурса не представлялось возможным. Функционирование данного трубопровода являлось временной мерой, поскольку он не способен обеспечить качественное отопление квартир жильцов домов в 1 микрорайоне при температуре наружного воздуха ниже -10 град.С.
В материалы дела представлена переписка заявителя с МКУ "УКС", Администрацией города Кургана.
Письмом N 1795 от 12.10.2020 МКУ "УКС" проинформировало общество (ответив на исходящее N 4111 от 07.10.2020), что в связи с невозможностью выполнения переустройства участка тепловой сети в районе ул. Фарафонова в соответствии с ранее согласованными проектными отметками-выше сетей связи и ливневой канализации принято решение о внесении изменения в проектную документацию в части изменения профиля тепловой сети и прокладной теплотрассы с заглублением под сетями ПАО "Ростелеком" и ливневой канализацией. Данное проектное решение было направлено для рассмотрения в СП "Тепловые сети" 02.10.2020. Проектным решением предусмотрены мероприятия по устройству гидроизоляции строительных конструкций тепловой сети. Учитывая необходимость выполнения работ в кратчайшие сроки для обеспечения подачи теплоснабжения в многоквартирные жилые дома и объекты социальной сферы Заозерного микрорайона, третье лицо-1 просило рассмотреть проектное решение по устройству участка тепловой сети с дополнительными мероприятиями по гидроизоляции тепловой камеры в районе ул. Фарафонова на строительстве объекта: "Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей) и дать рекомендации по устройству дополнительной гидроизоляции (при необходимости) (л.д. 136).
В ответ на данное письмо, заявитель, письмом N 2738 от 21.10.2020 (л.д. 25), сообщил, что в связи с нарушением срока выполнения работ, общество понесло убытки, связанные с расконсервацией тепловой сети к теплопункту N 122, ранее выведенной из эксплуатации, и ее ремонтом (л.д. 25).
Письмом N 3030 от 01.12.2020 (л.д. 22) заявителем в адрес МКУ "УКС" направлена программа проведения пусконаладочных работ по наладке тепловых сетей, расположенных по адресу: г. Курган, ул. Мальцева и ул. Фарафонова (3 экз.), также в письме указано на выявленные отступления от требований и условий действующей нормативно-технической документации, также заявитель указывал на то, что МКУ "УКС" не обеспечило присутствие представителей ПАО "КГК" при производстве и сдаче скрытых работ, передачу в ПАО "КГК" комплекта проектной и исполнительной документации, в соответствии с которой осуществлена замена тепловой сети, не представлены результаты контроля качества сварных соединений трубопроводов, предварительных и окончательных гидравлических испытаний трубопроводов на прочность и плотность.
Письмом N 3027 от 01.12.2020 общество проинформировало Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, о том, что работы по перекладке тепловой сети ведутся с отступлением от проектных решений, которые были согласованы с ПАО "КГК" в июле 2020 года и представлены обществу в октябре 2020 года; в соответствии с указанными проектами, ливневая канализация проходила под трубопроводами тепловой сети, но при строительстве ливневая канализация была проложена с отступлением от проектных отметок, в связи с чем, она оказалась на проектной отметке прокладки тепловой сети, а фактически-над тепловой сетью. На вновь смонтированном участке тепловой сети, проходящей ниже уровня грунтовых вод, работы выполнены с очевидными нарушениями требований нормативно-технической документации.
10.12.2020 МКУ "УКС" направило в адрес общества обращение о необходимости направления представителя для освидетельствования результатов проведения гидравлических испытаний на вышеуказанном участке тепловой сети к 16:00 10.12.2020, уведомление о прибытии представителей Общества к указанному в обращении месту получено за три часа до обозначенного времени проведения мероприятий (следует из отметки на факсограмме, а именно, отправлено 10.12.2020 13:25); согласно акту от 10.12.2020 на месте проведения работ сроки начала и окончания проведения гидравлических испытаний представителям сообщены не были, в связи с чем, провести надлежащим образом приемку результатов испытаний не представлялось возможным, также в акте отражено, что силами МКУ "УКС" выполняется мероприятие по заполнению водой (предположительно холодной) участка трубопровода подземной прокладки; с учетом протяженности участка трубопровода и диаметра, окончание выполняемых мероприятий МКУ "УКС" будет завершено в условиях темного времени суток, ориентировочно около 21 часа, в связи с чем освидетельствовать качество и результат проводимых мероприятий не представляется возможным (письмо-факсограмма от 10.12.2020, акт от 10.12.2020 - в материалах дела).
11.12.2020 Администрацией города Кургана комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожранной безопасности принято решение N 43 о передаче МКУ города Кургана "Управление капитального строительства" в ПАО "Курганская генерирующая компания" проектной и исполнительной документации по переложенной теплосети предназначенной для поставки теплоносителя на ЦТП N 122 от ТЭЦ2 (ТК УТ 18 (ул. Фарафонова); ПАО "Курганская генерирующая компания" обеспечить подачу теплоносителя потребителям по указанной тепловой сети в соответствии с утвержденными действующим законодательством параметрами и оставить на циркуляции в зимний отопительный период 2020-2021 г.г. резервную линию, диаметром 219 мм от ТЭЦ-1 (существующий ввод на ЦТП-122) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций (л.д. 14).
Из представленного заявителем акта обследования объекта от 10.12.2020 следует, что освидетельствование качества и результата проводимых мероприятий (гидравлических испытаний участка тепловой сети) не представилось возможным. Как указывает заявитель, подача теплоносителя во вновь построенную тепловую сеть грозила возникновением аварийных ситуаций, связанных с прекращением теплоснабжения не только 1-го микрорайона, но и микрорайонов 1а, 4.
Также, сложившаяся ситуация активно освещалась средствами массовой информации в сети Интернет (л.д. 72-83).
На основании изложенного, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что нарушение температурного режима горячей воды на вводе в дом было допущено не по вине общества.
Апелляционный суд исходит из того, что общество не имело реальной возможность обеспечить коммунальным ресурсом надлежащего качества потребителей по независящим от него причинам.
Кроме того, как верно отмечено судом первой инстанции, из протокола об административном правонарушении N 00323 от 24.12.2020 следует, что жилищный инспектор определил дату совершения административного правонарушения 27.11.2020, при проведении выездной внеплановой проверки, однако в действительности такой проверки административным органом, в рамках осуществления им свих контрольных (надзорных) функций, не проводилось и указанная жилищным инспектором дата совершения вменяемого правонарушения определена исходя из обращения Прокуратуры города Кургана и приложенных к обращению материалов.
При этом, в материалах административного дела отсутствует акт замера температуры горячей воды, выполненного в рамках внеплановой выездной проверки.
Указанные обстоятельства подтверждают вывод суда о том, что содержание протокола и оспариваемого постановления, а также представленные в дело доказательства не позволяют однозначно установить наличие события и состава вменяемого административного правонарушения.
Таким образом, у административного органа не было оснований для привлечения общества к административной ответственности.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования общества, признал незаконным и отменил постановление инспекции по делу об административном правонарушении от 30.12.2020 N 00209.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Всем доказательствам, представленным лицами, участвующими в деле, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 08.06.2021 по делу N А34- 557/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Курганской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-557/2021
Истец: ПАО "КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Курганской области
Третье лицо: Администрация города Кургана, Муниципальное казенное учреждение города Кургана "Управление капитального строительства"