город Ростов-на-Дону |
|
10 августа 2021 г. |
дело N А32-44116/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 августа 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей О.Ю. Ефимовой, С.С. Филимоновой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рымарь Р.В.
при участии:
от Государственной жилищной инспекции Краснодарского края: Цуканов-Лубяницкий Г.В., представитель по доверенности от 14.01.2021 N 75-02-28-195/21,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.05.2021 по делу N А32-44116/2020
по заявлению некоммерческой организации товарищество собственников жилья "Актор" (ИНН 2309108540, ОГРН 1072300011585)
к некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (ИНН 2311981102, ОГРН 1132300005650); Администрации муниципального образования город Краснодар; Государственной жилищной инспекции Краснодарского края
о признании незаконными действий (бездействие),
об обязании устранить нарушения
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация Товарищество собственников жилья "Актор" (далее - Товарищество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- признать незаконным бездействие Государственной жилищной инспекции Краснодарского края(далее - Инспекция), выразившееся в не включении в Реестр специальных счетов и Реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Краснодар, ул. Кубанская Набережная, дом 23/1 способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте многоквартирного жилого дома;
- обязать Инспекцию в течение десяти дней с даты вступления настоящего решения в законную силу включить в Реестр специальных счетов и в Реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирною жижи и дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, дом 23/1 о способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного жилого дома;
- признать незаконными действия Инспекции, выразившиеся в информировании Администрации муниципального образования юрод Краснодар о многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1 как о собственниках помещений многоквартирного дома, которые не выбрали способ формировано, фонда капитального ремонта и (или) не реализовали его.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.05.2021 в удовлетворении требования Товарищества были удовлетворены:
- признано незаконным бездействие Инспекции, выразившееся в не включении в Реестр специальных счетов и Реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1 способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте многоквартирного жилого дома;
- на Инспекцию возложена обязанность в течение десяти дней с даты вступления настоящего решения в законную силу включить в Реестр специальных счетов и в Реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская 14 Набережная дом N 23/1 способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте многоквартирного жилого дома;
- действия Инспекции, выразившиеся в информировании Администрации муниципального образования юрод Краснодар о многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1, как о собственниках помещений многоквартирного дома, которые не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта и (или) не реализовали его, признаны незаконными.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований Товарищества.
В обоснование апелляционной жалобы Инспекция указывает, что суд ошибочно пришёл к выводу о том, что собственники помещений в многоквартирном доме 23/1 по ул. Кубанская Набережная в г. Краснодаре (далее - МКД) выбрали и реализовали своё право на выбор способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте до включения МКД в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края. Судом ошибочно сделан вывод о том, что способ формирования фонда капитального ремонта МКД был выбран Товариществом и реализован 04.12.2015, на основании представленных в Инспекцию документов, поскольку такие документы не могли быть приняты во внимание, в связи с тем, что к этому сроку МКД не был включён в региональную программу и у собственников помещений в МКД отсутствовала обязанность по оплате взносов в фонд капитального ремонта МКД до 01.08.2019.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В составе суда произведена замена судьи Соловьевой М.В. по причине нахождения в очередном трудовом отпуске, на судью Ефимову О.Ю.. Рассмотрение апелляционной жалобы начато с самого начала.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Товарищество, некоммерческая унитарная организация "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов", Администрация муниципального образования город Краснодар, извещённые надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили.
Товарищество подало ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Апелляционный суд протокольным определением удовлетворил ходатайство.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Товарищества, некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" и Администрации муниципального образования город Краснодар, надлежащим способом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Собственниками многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1, согласно протоколу "Внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1, проведённого в форме заочного голосования (опросным путём) по вопросу выбора способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счёте" от 29.08.2015 были приняты решения:
- выбран способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1 путём перечисления взносов на капитальный ремонт на специальный счёт в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
- Товариществом определено владельцем специального счёта для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного (лицом, уполномоченным на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на счете);
- открыть специальный счёт для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома в Краснодарском филиале ОАО "Банк Москвы";
- уполномочить Товарищество на оказание услуг по предоставлению платёжных документов, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счёт.
МКД был построен в 2014 году и был введён в эксплуатацию на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию N RU 23306000-3207-B-2015 от 24.06.2015.
03.12.2015 был открыт специальный счёт в Краснодарском филиале ОАО "Банк Москвы" г. Краснодар.
28.12.2018 многоквартирный дом, расположенный по адресу: г.Краснодар, ул.Кубанская Набережная дом 23/1, был включён в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края при её актуализации 28.12.2018 года на основании Постановления главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 28.12.2018 N 895.
04.12.2020 Товарищество представило в Инспекцию уведомление о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта - перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счёт в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счёте.
22.07.2020 Товарищество из письма Инспекции от 17.07.2020 N 75-07-24-8767/20 "О направлении информации", узнало о не включении в Реестр специальных счетов и Реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в МКД способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте МКД.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статей 39, 153, 154 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и обязаны нести расходы на содержание принадлежащих им помещений, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
Согласно статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники жилых помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Главами 16 и 17 Жилищного кодекса Российской Федерации определён круг лиц, уполномоченных аккумулировать средства в фонд капитального ремонта и распоряжаться ими.
Согласно части 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введённом в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при её актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъектов Российской Федерации, но не 5 позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственникам помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с частью 2.1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 01.07.2013 N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" (далее - Закон N 2735-КЗ) обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу при её актуализации, в том числе в многоквартирном доме, введённом в эксплуатацию после утверждения региональной программы, возникает по истечении семи календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором были официально опубликованы изменения в региональную программу, в соответствии с которыми данный многоквартирный дом включён в региональную программу.
Региональная программа капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы утверждена постановлением главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 31.12.2013 N 1638 (опубликовано 10.02.2014) и вступило в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Как следует из материалов дела, 28.12.20218 многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом N 23/1 включён в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края при её актуализации.
Таким образом, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в МКД наступила с 01.08.2019 года.
В соответствии с частью 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 12 Закона N 2735-КЗ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: 1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счёте (далее -формирование фонда капитального ремонта на специальном счёте); 2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счёт регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счёте регионального оператора).
Согласно части 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2(1) статьи 12 Закона N 2735-КЗ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию после утверждения региональной программы и включенного в региональную программу при её актуализации, должно быть принято и реализовано собственниками помещений в таком многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения в соответствии с частью 2.1 статьи 6 настоящего Закона у собственников помещений в данном многоквартирном доме обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта МКД должно было быть принято и реализовано собственниками помещений в данном МКД не позднее чем за три месяца до возникновения у собственников помещений в данном МКД обязанности по уплате вносов на капитальный ремонт.
Согласно материалам дела, 29.08.2015 собственниками МКД было принято решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта МКД.
Доказательства признания недействительным такого решения, в материалы дела не представлены.
Частью 5 статьи 12 Закона N 2735-КЗ определено, что решение собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счёте реализуется в порядке, установленном частью 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу части 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срок установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
Владелец специального счёта обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специальною счёта не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счёта является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счёта и представления владельцем специального счёта в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счёте, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.
Согласно части 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 14 Закона N 2735-КЗ владелец специального счёта в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счёта обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Кодекса, справки банка об открытии специального счёта, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается, что 04.12.2015 Товарищество представило в Инспекцию уведомление о выбранном 29.08.2018 собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
Специальный счёт Товариществом был открыт 03.12.2015.
Таким образом, Товарищество, как владелец специального счёта, в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счёта, представил в Инспекцию уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта.
Следовательно, до актуализации программы капитального ремонта многоквартирного дома - 28.12.2018, собственники МКД реализовали право на выбор способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления взносов на специальный счет еще до актуализации программы.
Вывод суда первой инстанции о том, что выбор способа формирования фонда до актуализации редакции региональной программы и включения в неё МКД, не свидетельствует о неисполнении собственниками помещений в МКД положений статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона N 2735-КЗ в части определения способа формирования фонда капитального ремонта, апелляционный суд находит обоснованным.
Частью 6 статьи 12 Закона N 2735-КЗ установлено, что владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора Краснодарского края ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на первый день, следующий за отчётным кварталом, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом: 1) сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт; 2) сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт; 3) сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счёта; 4) сведения о размере остатка средств на специальном счёте; 5) сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
С связи с принятым собственниками МКД решением, с 01.09.2019 Товарищество осуществляло начисление взносов за капитальный ремонт, выставляло платёжные документы собственникам помещений МКД, о чём и была проинформирована Инспекция.
Доказательства выявления нарушения Товариществом требований жилищного законодательства в части способа формирования фонда капитального ремонта путём перечисления взносов на специальный счёт, Инспекцией до 17.07.2020 не было установлено.
Орган местного самоуправления, собственников помещений МКД, не информировал о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта не созывал.
В соответствии с частью 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора ведёт реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора в многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
Не включение МКД в Реестры и направление сообщения в орган местного самоуправления Инспекции послужили основанием к включению в Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 05.07.2019 N 2926 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.07.2014 N 5192 "О принятии решения о формировании фонда капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, включённых в Региональную программу капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы на счёте некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов", собственники помещений которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный способ не был реализован" многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, д. 23/1.
Согласно части 1 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации товариществом собственников жилья признаётся некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном жом доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
В соответствии со статьёй 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме; обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью; представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, связанные с управлением общим имуществом в данном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами.
Согласно уставу Товарищества, Товарищество является некоммерческой организацией, объединением собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных дома (N N 19, 23/1 по улице Кубанская Набережная в городе Краснодаре; созданной для совместного управления комплексом недвижимого имущества, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в жилых домах, представления законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах.
Статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общею имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.
Таким образом, бездействие Инспекции, выразившееся в не включении в Реестр специальных счетов и Реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная дом 23/1 способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного жилого дома, в информировании Администрации муниципального образования город Краснодар о МКД, как о собственниках помещений МКД которые не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта и (или) не реализовали его не соответствуют названным нормам Жилищного кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Товарищества.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу, что требования Товарищества подлежали удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы Инспекции, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Инспекция освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.05.2021 по делу N А32-44116/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-44116/2020
Истец: ТСЖ Некоммерческая организация "Актор"
Ответчик: Администрация МО г. Краснодар, Администрация муниципального образования город Краснодар, Государственная жилищная инспекция КК, Государственная жилищная инспекция Краснодарского края, Некоммерческая унитарная организация "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов", НУО "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов"