г. Владивосток |
|
11 августа 2021 г. |
Дело N А59-252/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 августа 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 августа 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.А. Солохиной,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное Территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации,
апелляционное производство N 05АП-4386/2021
на решение от 25.05.2021
судьи Ю.С. Учанина
по делу N А59-252/2021 Арбитражного суда Сахалинской области
по заявлению федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ (ОГРН 1072723005079, ИНН 2723020115) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Сахалинской области
о признании недействительным решения от 19.10.2020 N 903 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, третьи лица: Управление Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области, Министерство обороны Российской Федерации,
при участии:
от федерального государственного казенного учреждения "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации:
Фирсова С.Ю. по доверенности от 02.06.2021, сроком действия на 1 год, служебное удостоверение, диплом (регистрационный номер 12054 от 21.11.2001);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Сахалинской области:
Айзатулова К.Н. по доверенности от 11.01.2021, сроком действия до 28.02.2022, служебное удостоверение, диплом о высшем юридическом образовании;
от Управления Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области:
Айзатулова К.Н. по доверенности от 20.01.2021, сроком действия до 28.02.2022, служебное удостоверение, диплом о высшем юридическом образовании;
от Министерства обороны Российской Федерации:
Дю У.В. (участие онлайн), по доверенности от 10.11.2020, сроком действия до 23.10.2022, паспорт, копия диплома о высшем юридическом образовании; (регистрационный номер 129-13 от 06.11.2010);
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ (далее по тексту - заявитель, Учреждение) обратилось в арбитражный суд первой инстанции с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Сахалинской области (далее - Инспекция) от 19.10.2020 N 903, на основании которого Учреждение привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ в размере 19 952 рубля штрафа, а также доначислены к уплате 61 132 рубля 89 копеек пеней и земельный налог за 2019 год в сумме 3 191 043 рубля.
Определением суда от 01.02.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление ФНС России по Сахалинской области (далее - Управление), определением от 22.04.2021 - Министерство обороны Российской Федерации (далее - МО РФ).
Решением от 25 мая 2021 год суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судом первой инстанции решением, учреждение подало апелляционную жалобу, в обоснование которой указало на следующее.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 5:18:0000019:1 учреждение настаивает на том. что на указанном участке расположены военный городок N Смирных-1 адрес: Сахалинская область, Смирныхинский район, пгт. Смирных, а также расположены объекты недвижимого имущества, в том числе: здание столовой, здание казарма, здание общежитие и др. указанный участок закреплен за войсковой частью 77984-А приказом начальника Южно-Сахалинского территориального гарнизона от 31.05.2019 N 102 и используется данной войсковой частью. Земельный участок изъят из оборота и не является объектом налогообложения в силу пп.2 п.4 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации.
Местонахождение земельных участков с кадастровым номером 65:16:0000002:4 и кадастровым номером 65:18:0000010:11 Налоговый орган не установил, осмотр не производился. Фактическое использование земельных участков налоговым органом не проверялось и не исследовалось, что привело, по мнению учреждения, к принятию незаконного решения по камеральной проверке.
Данные земельные участки, как считает учреждение, относятся к категории земель - земли обороны и безопасности, вид разрешенного использования - под объекты обороны, для использования по назначению, по назначению, используются в/ч 77984-А, 59313-П. Земельные участки отведены непосредственно под специальные объекты, характер их использования не менялся, назначение земли также не изменялось, выводы, основанные только на фактическом осмотре земельных участков, учреждение считает несостоятельными, поскольку судом не учтены обстоятельства их фактического предоставления и назначения.
На основании вышеизложенного учреждение просит отменить решение Арбитражного суда Сахалинской области от 25.05.2021 года по делу N А59-252/2021 полностью и принять по делу новый судебный акт.
Министерство обороны доводы апелляционной жалобы поддержало согласно представленному отзыву на нее.
Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Сахалинской области, Управление ФНС России по Сахалинской области апелляционную жалобу отклонили по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу. Решение суда первой инстанции считают законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
Из материалов дела коллегия установила следующее.
Согласно представленным сведениям Учреждение зарегистрировано в качестве юридического лица 22.02.1977 за регистрационным номером 75. Сведения о создании организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 14.06.2007 за ОГРН 1072723005279, при постановке на налоговый учет присвоен ИНН 2723020115. Основным видом деятельности учреждения по данным ЕГРЮЛ является деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности.
В период с 29.01.2020 по 29.04.2020 Инспекцией в порядке статьи 88 НК РФ проведена камеральная налоговая проверка представленной заявителем налоговой декларации по земельному налогу за 2019 год.
В ходе проверки Инспекцией установлено, что, исходя из полученных от Управления Росреестра по Сахалинской области сведений, а также имеющихся в распоряжении налогового органа протоколов осмотра земельных участков, проведенных в рамках выездной налоговой проверки налогоплательщика, Учреждением не исчислен налог в отношении находящихся в его постоянном (бессрочном) пользовании двух земельных участков с кадастровыми номерами 65:18:0000019:1, 65:18:0000010:11, расположенных в Смирныховском районе Сахалинской области, и одного земельного участка с кадастровым номером 65:16:0000002:4, расположенного в Поронайском районе Сахалинской области.
Поскольку данные земельные участки согласно пунктам 4, 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ являются ограниченными в обороте, но не изъятыми из него, то неотражение в налоговой отчетности указанных земельных участков - объектов налогообложения повлекло занижение исчисленных сумм авансовых платежей и земельного налога.
По результатам проверки Инспекция составила акт N 516 от 19.05.2020, рассмотрев который и поступившие от налогоплательщика возражения вынесла решение N 903 от 19.10.2020 о привлечении Учреждения к налоговой ответственности в виде штрафа на основании пункта 1 статьи 122 НК за неуплату земельного налога за 2019 год в результате занижения налоговой базы в размере в размере 19 952 рублей (уменьшенного в восемь раз с 159 612 рублей с учётом наличия смягчающих обстоятельств, положений пункта 3 статьи 114 НК РФ).
Кроме того, исходя из установленных проверкой нарушений оспариваемым решением Инспекция также доначислила к уплате Учреждением 61 132 рубля 89 копеек пеней и земельного налога за 2019 год в сумме 3 191 043 рубля.
Не согласившись с решением Инспекции, Учреждение обжаловало его в апелляционном порядке в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления ФНС России по Сахалинской области от 11.01.2021 N 001 апелляционная жалоба заявителя оставлена без удовлетворения.
Считая ошибочными выводы налогового органа о наличии нарушений налогового законодательства, Учреждение обратилось с соответствующим заявлением. в арбитражный суд первой инстанции, который в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционных жалоб, отзыва на жалобу, выслушав в судебном заседании представителей стороны, коллегия считает решение суда первой инстанции в обжалуемой сторонами части законным и обоснованным, а апелляционные жалобы - не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются арендная плата и земельный налог, порядок исчисления и уплаты которого согласно пункту 2 статьи 65 ЗК РФ земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Пунктом 1 статьи 387 НК РФ предусмотрено, что земельный налог устанавливается названным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с указанным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (пункт 1 статьи 388 НК РФ).
Объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ).
На территории Поронайского городского округа земельный налог введен с 01.01.2014 решением Собрания Поронайского городского округа от 25.09.2013 N 90 "О введении земельного налога", на территории Смирныховского городского округа земельный налог введен с 11.09.2014 решением Собрания городского округа "Смирныховский" от 11.09.2014 N 32 "О введении на территории городского округа "Смирныховский" земельного налога". Указанными актами установлены отчетные периоды для налогоплательщиков - организаций: первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года, а также порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей для налогоплательщиков-организаций.
Пунктом 2 статьи 389 НК РФ определен перечень земельных участков, не являющихся объектом налогообложения, к которым согласно подпункту 1 данной нормы отнесены земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изъятыми оборота изъяты являются земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы (подпункт 2 пункта 4 статьи 27 ЗК РФ).
В отношении указанных земельных участков земельный налог не уплачивается.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности и таможенных нужд и не указанные в пункте 4 статьи 27 ЗК РФ (земельные участки, изъятые из оборота) признаются ограниченными в обороте (подпункт 5 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 93 ЗК РФ землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным названным Кодексом и иными федеральными законами.
Пунктом 2 данной статьи предусмотрено, что в целях обеспечения обороны могут предоставляться земельные участки для: 1) строительства, подготовки и поддержания в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (размещение военных организаций, учреждений и других объектов, дислокация войск и сил флота, проведение учений и иных мероприятий); 2) разработки, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (испытательных полигонов, мест уничтожения оружия и захоронения отходов); 3) размещения запасов материальных ценностей государственного материального резерва. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами (пункт 2 статьи 27 ЗК РФ).
В отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ установлена пониженная ставка земельного налога.
Не подлежат учету при исчислении земельного налога только находящиеся в федеральной собственности земельные участки, занятые объектами недвижимости, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.
При этом земельные участки, отнесенные к землям обороны, используемые или предназначенные для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, не указанные в пункте 4 статьи 27 ЗК РФ, являющиеся в силу этого ограниченными обороте, подлежат обложению земельным налогом с применением ставки 0,3%.
Как следует из материалов дела, камеральной проверкой представленной заявителем налоговой декларации по земельному налогу за 2019 год установлено, что Учреждением в неполном объеме исчислены к уплате суммы авансовых платежей и налога за 2019 год ввиду неотражения в налоговой декларации двух земельных участков с кадастровыми номерами 65:18:0000019:1, 65:18:0000010:11, расположенных в Смирныховском районе Сахалинской области, и одного земельного участка с кадастровым номером 65:16:0000002:4, расположенного в Поронайском районе Сахалинской области.
К указанным выводам Налоговый орган пришел на основании полученных от Управления Росреестра по Сахалинской области сведений в виде выписок из ЕГРН о принадлежащих налогоплательщику на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков в Смирныховском и Поронайском районах Сахалинской области, а также имеющихся в распоряжении налогового органа протоколов осмотра земельных участков, составленных в рамках выездной налоговой проверки.
Поддерживая выводы суда первой инстанции о неверном определении учреждением налоговой базы по земельному налогу в виде неотражения в налоговой отчетности в полном объеме объектов налогообложения, что повлекло занижение исчисленных сумм авансовых платежей и налога, коллегия, также как и суд первой инстанции исходит из следующего.
1. Земельный участок с кадастровым номером 65:18:0000019:1. Согласно выписке из ЕГРН от 28.04.2020 находится в постоянном (бессрочном) пользовании Учреждения с 03.02.2016 (собственник - Российская Федерация).
Категория данного земельного участка - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Разрешенное использование - Обеспечение обороны и безопасности. Кадастровая стоимость установлена в размере 100 075 744 рубля.
Согласно кадастровому паспорту земельного участка на данном земельном участке имеются следующие объекты капитального строительства: 65:18:0000000:523, объект недвижимости - линия электропередачи BЛ 35 кВ Т 322 Буюклы-Смирных (согласно данным Росреестра принадлежит с 03.12.2018 на праве собственности АО "Сахалинская энергетическая компания"); 65:18:0000019:245, объект недвижимости - мастерская (согласно данным Росреестра принадлежит Учреждению с 18.09.2018 на праве оперативного управления).
На основании письма Учреждения от 07.08.2020 исх. N 141/6/09- 06/10435 проведён совместный осмотр земельных участков с участием представителя Учреждения Чернышева А.Г.
Согласно протоколам осмотра от 13.08.2020 N 2, от 22.09.2020 N 06-40/07836 установлено, что на данном земельном участке расположен заброшенный аэродром, полуразрушенные строения.
Доступ на аэродром со стороны пересечения улиц Центральная и 8 марта ограничен контрольно-пропускным пунктом. При этом имеется беспрепятственный доступ на территорию аэродрома со стороны ул. 8 Марта (проход и проезд). На территории аэродрома имеются 17 недействующих ангаров, 4 разрушенных строения, взлетно-посадочная полоса, рулевые дорожки, которые были установлены при визуальном осмотре. Объекты недвижимости имеют полуразрушенный вид. Территория аэродрома частично огорожена, уложена плитами, стыки заросли травой. На прилегающей территории растут деревья, кустарники. В некоторые ангары имеется свободный доступ, ворота открыты. Определители (таблички, указатели) с указанием границ территории аэродрома и запрета въезда/входа не установлены. Границы земельного участка не закреплены на местности, участок не имеет ограждения, возможен свободный доступ на участок сторонних лиц.
Таким образом, вид разрешенного использования и фактическое использование указанного земельного участка не позволяет признать его в соответствии с пунктом 4 статьи 27 ЗК РФ изъятым из оборота, в связи с чем такой земельный участок на основании статьи 389 НК РФ является объектом налогообложения.
Довод апелляционной жалобы о том, что соответствии с приказом начальника Сахалинского территориального гарнизона от 31.05.2019 N 102 данный земельный участок закреплен за войсковой частью N77984-А, на котором расположены объекты недвижимости: казарма, столовая, общежитие, о неустановлении местонахождения участка, о непроведении осмотра коллегия рассмотрела и отклоняет, поскольку имеются акты осмотра, а указанные объекты в выписке ЕГРН отсутствуют.
В соответствии с содержанием налоговых деклараций по земельному налогу за 2016, 2017 годы данный участок отражен заявителем в Разделе 2 налоговой декларации, то есть является в соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения, в связи с чем исчислен земельный налог с использованием ставки налога 0,3 %.
2. Земельный участок с кадастровым номером 65:16:0000002:4.
Согласно выписке из ЕГРН от 28.04.2020 находится в постоянном (бессрочном) пользовании Учреждения с 12.02.2016 (собственник - Российская Федерация).
Категория данного земельного участка - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Разрешенное использование - под объекты обороны.
Кадастровая стоимость установлена в размере 541 806 215 рублей. Согласно кадастровому паспорту на земельном участке объекты капитального строительства отсутствуют.
В соответствии с содержанием выписки из ЕГРН в графе "особые отметки" граница данного земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства".
Согласно протоколу от 22.09.2020 N 06-40/07838 выезд на место не произведен по причине отсутствия точных ориентиров земельного участка, а также труднодоступности, отсутствия специальной техники.
Сведения об иных характеристиках объектов недвижимости, а также способах и периодах их использования и принадлежности, налогоплательщиком не представлены.
3. Земельный участок с кадастровым номером 65:18:0000010:11.
Согласно выписке из ЕГРН от 28.04.2020 находится в постоянном (бессрочном) пользовании Учреждения с 12.02.2016 (собственник - Российская Федерация).
Категория данного земельного участка - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Разрешенное использование - Обеспечение обороны и безопасности. Кадастровая стоимость установлена в размере 422 197 400 рублей.
Граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Ограничение: сервитут от 19.05.2006 N 65-07/001/2006-303 в пользу "Сахалин Энерджи Инвест Компани Лтд." на 49 лет.
Согласно кадастровому паспорту земельного участка на данном земельном участке объекты капитального строительства отсутствуют.
В соответствии с протоколом осмотра от 22.09.2020 N 06-40/07835 данный земельный участок в ходе визуального осмотра местности не установлен из-за отсутствия границ и ориентиров.
В отношении указанных выше двух земельных участков осмотры не были произведёны, фактическое использование не установлено, однако доказательств использования земельного участка для постоянной деятельности ВС РФ Учреждением не представлено.
Поскольку с учетом того, что вид разрешенного использования и фактическое использование указанного земельного участка не позволяет признать его в соответствии с пунктом 4 статьи 27 ЗК РФ изъятым из оборота, постольку земельный участок на основании статьи 389 НК РФ является объектом налогообложения.
Коллегия учитывает также, что в соответствии с содержанием налоговых деклараций по земельному налогу за 2016, 2017 годы данные участки отражены заявителем в Разделе 2 налоговой декларации, то есть является в соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения, в связи с чем исчислен земельный налог с использованием ставки налога 0,3 %.
Учитывая изложенное выше, поскольку спорные земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании Учреждения, которое согласно уставу создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Минобороны России, и материалы не опровергают назначение данных земельных участков (для обеспечения обороны и безопасности), постольку является обоснованным вывод суда первой инстанции о правомерном применении Инспекцией при расчете налоговых платежей налоговой ставки 0,3% в соответствии с абзацем 5 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ и доначислении к уплате Учреждением 3 191 043 рубля земельного налога за 2019 год, а также пеней и штрафа (61 132 рубля 89 копеек, 19 952 рубля соответственно).
Из положений пункта 1 статьи 21 и пункта 1 статьи 23 НК РФ в их взаимосвязи следует, что налогоплательщик должен не только знать о существовании обязанностей, вытекающих из налогового законодательства, но и обеспечить их выполнение, то есть использовать все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей и требований закона.
Судом не установлены объективные причины, препятствующие учреждению соблюсти правила, за нарушение которых НК РФ предусмотрена налоговая ответственность. В материалах дела отсутствуют доказательства принятия заявителем каких-либо мер, направленных на надлежащее исполнение своих обязанностей как налогоплательщика.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь изложенным выше, коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что вынесенное по результатам камеральной налоговой проверки решение N 903 от 19.10.2020 является законным и обоснованным, и считает, что суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленного учреждением требования в полном объеме.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Рассмотрев апелляционную жалобу, коллегия приходит к выводу о том, что апеллянтом не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции. В связи с этим доводы, заявленные апеллянтом, не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда в обжалуемой части по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 25.05.2021 по делу N А59-252/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Т.А. Солохина |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-252/2021
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Сахалинской области
Третье лицо: Министерство обороны Российской Федерации, Управление федеральной налоговой службы России по Сахалинской области, ФНС России Управление по Сахалинской области