г. Чита |
|
11 августа 2021 г. |
дело N А19-22681/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 августа 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 мая 2021 года по делу N А19-22681/2020 по заявлению федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства" (ОГРН 1023801032090, ИНН 3800000140) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (ОГРН 1203800000678, ИНН 3808270980) о признании незаконным бездействия по принятию в собственность Российской Федерации древесины в хлыстах 3 684м3, образованной в результате реализации проекта по строительству автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск,
при участии в судебном заседании:
от федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства" - Забелиной К.Л. - представителя по доверенности от 11.01.2021,
УСТАНОВИЛ:
федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства" (далее - заявитель, ФКУ Упрдор "Прибайкалье" или учреждение) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Территориальному управлению Федерального агентства по управления государственным имуществом в Иркутской области (далее - ТУ Росимущества в Иркутской области или Территориальное управление) о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии в собственность Российской Федерации древесины в хлыстах 3684м3, образованной в результате реализации проекта по строительству автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 20 мая 2021 года заявленные требования удовлетворены.
Оспариваемое бездействие признано незаконным.
На Территориальное управление возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов учреждения путем реализации прав собственника в отношении вырубленной древесины.
Не согласившись с указанным решением, ТУ Росимущества в Иркутской области обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного и необоснованного, принятого с нарушением норм материального права или норм процессуального права.
Как указывает заявитель апелляционной жалобы, из заявления о признании оспариваемого бездействия незаконным не следует, каким образом указанное бездействие нарушает права и законные интересы заявителя, и какому закону или иному нормативному правовому акту не соответствует.
Поскольку в компетенцию Территориального управления ее входит реализация полученной в результате рубки древесины при предоставлении земельных участков из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 516, обязанность совершать указанные действия не возникает, и соответственно отсутствует бездействие,
Территориальное управление осуществляет свои полномочия на основании Положения о Территориальном управлении, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.05.2019 N 128.
Согласно данному Положению (раздел II. Полномочия) Территориальное управление лишь выступает в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2009 года N 604 "О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации" продавцом древесины и осуществляет, в том числе подготовку сообщений о подлежащей реализации древесины и итогах реализации указанной древесины и их публикацию в периодическом печатном издании, определяемом территориальным органом, а также размещение указанных сообщений на официальном сайте территориального органа в сети Интернет.
Полномочия относительно реализации полученной в результате рубки древесины при предоставлении земельных участков из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 516, в Положении о Территориальном управлении отсутствуют.
Более того, по мнению заявителя жалобы, судом первой инстанции неправомерно отказано в заявлении о пропуске процессуального срока на подачу заявителем настоящего заявления.
ФКУ Упрдор "Прибайкалье" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором выразило свое согласие с решением суда первой инстанции.
В судебном заседании представитель учреждения поддержала доводы апелляционной жалобы.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, выслушав представителя учреждения, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства" зарегистрировано в качестве юридического лица 27.12.2002, ОГРН 1023801032090.
ФКУ Упрдор "Прибайкалье" в рамках реализации проекта по Строительству автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск на участке км 1524+474 - км 1537+880 в Тулунском и Куйтунском районах Иркутской области, оформило права на земельные участки, подпадающие в зону строительства.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов" одновременно с регистрацией права постоянного (бессрочного) пользования в отношении данных земельных участков в ЕГРН внесены сведения об их принадлежности к категории земель промышленности, транспорта и земель иного специального назначения.
В связи с тем, что на земельных участках с кадастровыми номерами 38:10:150209:2475, 38:10:150209:2470, 38:10:150209:2559, 38:15:250502:423, 38:15:250502:387 произрастал лес, который препятствовал использованию земельных участков по их назначению, ФКУ Упрдор "Прибайкалье" силами подрядной организации ООО "Сибна" осуществило рубку лесных насаждений, находящихся на поверхности указанных выше земельных участков.
Объем вырубленной древесины в хлыстах составил 3684 м3.
Стоимость древесины по минимальным ставкам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" определена в размере 179 733,10 рублей, в том числе древесина, обладающая потребительскими свойствами, предполагающими возможность её последующей реализации и/или использования в производстве и условная древесина (корни, пни и т.д.).
Для обеспечения временного складирования древесины, подрядчиком с ИП Главой крестьянского (фермерского) хозяйства Шветковой И.К. заключены договоры аренды земельного участка от 21.10.2019, от 22.09.2020.
Поскольку в силу правового статуса ФКУ Упрдор "Прибайкалье" вырубленная древесина является имуществом Российской Федерации, заявитель обратился в Росавтодор по вопросу согласования проведения торгов по реализации вырубленной древесины.
Согласно полученному 03.08.2020 ответу Федерального дорожного агентства, Росавтодор полагает возможным реализацию ФКУ Упрдор "Прибайкалье" древесины при условии согласования данной сделки с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (его территориальным управлением) и Министерством лесного комплекса Иркутской области (письмо от 03.08.2020 N 01-28/22193).
В ходе неоднократных попыток урегулировать вопрос по реализации древесины с указанными ведомствами ФКУ Упрдор "Прибайкалье" получен ответ ТУ Росимущества в Иркутской области, из которого следует, что вопрос порядка реализации полученной в результате рубки древесины при предоставлении земельных участков из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, законодательством не урегулирован.
Заявитель, полагая, что бездействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении имущества, относящегося к федеральной собственности, в лице ТУ Росимущества в Иркутской области по принятию в собственность Российской Федерации древесины в хлыстах 3 684 м3, образованной в результате реализации проекта по строительству автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск, является незаконным и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку заявлялись в суде первой инстанции, где им дана полная и надлежащая оценка.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о незаконности обжалуемых действий правильными, исходя из следующего.
В соответствии с АПК РФ процессуальные действия совершаются в сроки, установленные данным Кодексом или иными федеральными законами (часть 1 статьи 113); с истечением процессуальных сроков лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий (часть 1 статьи 115).
Одним из процессуальных сроков является срок, установленный частью 4 статьи 198 АПК РФ (структурно включена в главу 24 этого Кодекса), согласно которой заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, ФКУ Упрдор "Прибайкалье" неоднократно обращалось в соответствующие министерства и ведомства с целью определения государственного органа, уполномоченного распорядиться спорной древесиной, однако до настоящего времени ответ на указанный выше вопрос не получил.
Полагая, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), будучи федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным государством осуществлять полномочия собственника в отношении имущества, относящегося к федеральной собственности, обязано реализовать полномочия собственника в отношении древесины, полученной в результате вырубки лесных насаждений на земельных участках из состава земель промышленности, находящихся в федеральной собственности, предназначенных для реализации проекта по строительству автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск на участке км 1524+474 - км 1537+880 в Тулунском и Куйтунском районах Иркутской области, учреждение направило в адрес ТУ Росимущества в Иркутской области письмо от 06.12.2019 N 3337 с просьбой провести торги по реализации древесины, вырубленной на земельных участках с кадастровыми номерами 38:10:150209:2475, 38:10:150209:2470, 38:10:150209:2559, 38:15:250502:423, 38:15:250502:387, с категорией земель: земли промышленности и иного специального назначения.
По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения ТУ Росимущества в Иркутской области запросило позицию по указанному вопросу в Росимущество. Запрошенные сведения Территориальным управлением не получены.
О результатах рассмотрения обращений по вышеуказанному вопросу, в том числе ранее поступивших в Территориальное управление, Территориальное управление уведомит ФКУ Упрдор "Прибайкалье" после поступления разъяснений Росимущества (том I, л.д. 108).
При таких обстоятельствах, как правильно указал суд первой инстанции, обращение ФКУ Упрдор "Прибайкалье" к ТУ Росимущества в Иркутской области с просьбой провести торги и получение от него ответа без какой-либо информации касающейся спорного вопроса в рассматриваемом случае не может являться точкой отсчета для срока обращения в суд за защитой нарушенного права.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.
При изложенных обстоятельствах является правомерным вывод суда первой инстанции, что срок, установленный частью 4 статьи 198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого бездействия закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим бездействием.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования учреждения удовлетворению не подлежат.
На основании части 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 214 ГК РФ установлена презумпция государственной собственности на землю и другие природные ресурсы, не находящиеся в частной или муниципальной собственности.
Судом первой инстанции установлено, следует из материалов дела и участвующими в деле лицами не опровергается, что спорная древесина является собственностью Российской Федерации.
От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 214 ГК РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Положение о Росимуществе).
Абзацем первым пункта 1 Положения о Росимуществе установлено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по управлению федеральным имуществом.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера и участника общества с ограниченной ответственностью, в сфере управления имуществом Российской Федерации (абзац второй).
В соответствии с пунктом 4 Положения о Росимуществе Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в установленной сфере деятельности осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества (пункт 5.3), организует в установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже (пункт 5.4).
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, Росимущество осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества независимо от его назначения, за исключением того имущества, право распоряжения которым в силу прямого указания закона предоставлено соответствующим государственным органам.
Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28 мая 2019 года N 128 утверждено Положение о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее - Положение о Территориальном управлении).
Пунктом 1 Положения о Территориальном управлении установлено, что Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее - территориальный орган) осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории Иркутской области.
Территориальный орган осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, иного федерального имущества, расположенного на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Положением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с настоящим Положением (пункт 4).
Территориальный орган в установленной сфере деятельности самостоятельно осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа (пункт 4.1.1).
В силу указанного судом первой инстанции правомерно отклонен довод Территориального управления об отсутствии у него соответствующих полномочий собственника в отношении спорной древесины.
Следовательно, ТУ Росимущества в Иркутской области обязано реализовать полномочия собственника в отношении древесины, полученной в результате вырубки лесных насаждений на земельных участках из состава земель промышленности являющихся федеральной собственностью, предназначенных для предназначенных для реализации проекта по строительству автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск на участке км 1524+474 - км 1537+880 в Тулунском и Куйтунском районах Иркутской области.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что бездействие ТУ Росимущества в Иркутской области по не реализации своих полномочий собственника в части распоряжения древесиной, являющейся собственностью Российской Федерации, образовавшейся в результате вырубки на земельных участках с кадастровыми номерами 38:10:150209:2475, 38:10:150209:2470, 38:10:150209:2559, 38:15:250502:423, 38:15:250502:387, является незаконным.
Довод Территориального управления о том, что оспариваемым бездействием не было допущено нарушений прав и законных интересов заявителя, судом первой инстанции также отклонен правомерно, поскольку, согласно пояснениям заявителя, спорная древесина складирована подрядчиком на арендованном земельном участке и последний вынужден обеспечивать её сохранность за счет собственных средств. При этом, в связи с тем, что данная древесина является собственностью Российской Федерации, заявитель как пользователь земельных участков и заказчик работ, несет за нее ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному и правомерному выводу о том, что требование ФКУ Упрдор "Прибайкалье" о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области по не принятию в собственность Российской Федерации древесины в хлыстах 3684 м3, образованной в результате реализации проекта по строительству автомобильной дороги Р255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск, является обоснованным и подлежит удовлетворению.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 мая 2021 года по делу N А19-22681/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-22681/2020
Истец: Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области
Третье лицо: ООО "Сибна"