город Воронеж |
|
6 августа 2021 г. |
Дело N А35-6714/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 6 августа 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Песниной Н.А., Ушаковой И.В., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Степиной В.А.,
при участии:
от Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (ИНН 4632001084 ОГРН 1024600957853, далее - Комитет или заявитель):
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (ИНН 4632048452 ОГРН 1044637042614, далее - Управление Росреестра по Курской области, Управление): от Комитета архитектуры и градостроительства города Курска: |
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела; |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Росреестра по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 01.06.2021 по делу N А35-6714/2020,
третье лицо: комитет архитектуры и градостроительства города Курска,
УСТАНОВИЛ:
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - заявитель, Комитет) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области в осуществлении государственного кадастрового учета многоквартирного жилого дома, площадью 254,5 кв. м, 1913 года строительства, расположенного по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2, оформленного уведомлением об отказе в государственной регистрации от 02.07.2020 N Ф46/20-13814; об обязании Управления Росреестра по Курской области поставить на кадастровый учет многоквартирный жилой дом, площадью 254,5 кв. м, 1913 года строительства, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2.
Дело рассматривалось при участии третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, комитета архитектуры и градостроительства города Курска
Решением Арбитражного суда Курской области от 01.06.2021 по делу N А35-6714/2020 заявленные требования удовлетворены признан незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, оформленный уведомлением об отказе в государственной регистрации от 02.07.2020 N Ф46/20-13814, в осуществлении государственного кадастрового учета многоквартирного жилого дома, площадью 254,5 кв. м, 1913 г. строительства, расположенного по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2.
На Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области возложена обязанность поставить на кадастровый учет многоквартирный жилой дом, площадью 254,5 кв. м, 1913 г. строительства, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
Податель жалобы ссылается на то, что технический план в отношении спорного объекта недвижимости не содержит необходимых сведений для государственного учета объекта и регистрации права собственности.
По мнению подателя жалобы, комитет не лишен права осуществить кадастровый учет объекта недвижимости после формирования земельного участка под ним.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Учитывая, что в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие неявившихся лиц.
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что главой администрации г. Курска было рассмотрено обращение Курского отделения Московской железной дороги об освобождении от несвойственных ему функций по содержанию объектов социальнокультурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в его ведении, и являющихся федеральной собственностью.
По итогам рассмотрения указанного обращения на основании соглашения администрации Курской области с администрацией Московской железной дороги, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", постановлением главы администрации г. Курска от 14.07.1994 N 489 "Об утверждении Положения о порядке передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность г. Курска" и Законом Российской Федерации о приватизации жилищного Фонда в Российской Федерации" главой администрации г. Курска принято постановление от 26.06.1997 N 733 о принятии предложения Курского отделения Московской железной дороги об освобождении от несвойственных ему функций по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящегося в его ведении, и являющихся федеральной собственностью; о принятии в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, в том числе сооружений и коммуникаций инженерной инфраструктуры, имущества, закрепленного за домоуправлением N 1 Курской дистанции гражданских сооружений Московской железной дороги согласно Приложению N 1, в том числе: жилого дома, площадью 254,5 кв. м, 1913 года строительства, расположенного по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2.
Согласно выписке из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности от 12.03.2020, многоквартирный жилой дом площадью 254,5 кв. м, 1913 года строительства, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2, включен в реестр муниципальной собственности. По заданию комитета по управлению муниципальным имуществом г. Курска на указанный жилой дом изготовлен технический план.
23.03.2020 Комитет обратился в Управление Росреестра по Курской области с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности за муниципальным образованием "Город Курск" на многоквартирный жилой дом, площадью 254,5 кв. м, 1913 года строительства, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2.
Одновременно с заявлением об осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объекта капитального строительства заявителем был представлен технический план, подготовленный в результате выполнения кадастровых работ в связи с созданием многоквартирного дома, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курск, Сеймский округ, Рышково станция, д. 2, и 7 помещений в нем, в том числе 5 жилых и 2 нежилых помещений.
При проведении правовой экспертизы представленных заявителем документов регистрирующий орган установил, что в нарушение пункта 8 части 4 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", подпункта 4 пункта 43 Требований к подготовке технического плана и составу содержащихся в нем сведений, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, отсутствуют сведения о кадастровом номере земельного участка, на котором расположено здание.
Уведомлением от 31.03.2020 N Ф46/20-8329 в целях устранения причин приостановления государственной регистрации, заявителю предложено в срок до 30.06.2020: кадастровому инженеру, подготовившему технический план, включить в состав приложения технического плана декларацию об объекте недвижимости, заполненную в соответствии с п. 15 требований к подготовке декларации; а также включить в состав технического плана сведения о кадастровом номере земельного участка; предоставить доработанный технический план в орган регистрации прав до окончания срока приостановления государственного кадастрового учета; представить в орган регистрации документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав собственности на объект.
В связи с не устранением причин указанных в уведомлении о приостановлении от 31.03.2020 N Ф46/20-8329, уведомлением об отказе в государственной регистрации от 02.07.2018 Ф46/20/13814 в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курск, Сеймский округ, Рышково станция, д. 2, и 7 помещений в нем, в том числе 5 жилых и 2 нежилых помещений, и государственной регистрации права собственности было отказано.
Не согласившись с указанными действиями Управления, Комитет обратился в арбитражный суд за судебной защитой.
Арбитражный суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение пришел к выводу, что указание в техническом плане на расположение объекта недвижимости на земельном участке в пределах кадастрового квартала с указанием номера кадастрового квартала является достаточным для регистрации права и кадастрового учета.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Исходя из обстоятельств дела и существа заявленных требований, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что к рассматриваемым правоотношениям применяются положения Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации).
В статье 27 Закона о регистрации указано, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
В пункте 4 части 1 статьи 26 Закона о регистрации предусмотрено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом.
В пункте 7 части 1 статьи 26 Закона о регистрации предусмотрено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Часть 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ предусматривает, что к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 8 Закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся следующие основные сведения об объекте недвижимости: кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости (кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположены здание, сооружение или объект незавершенного строительства, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, машино-место, если объектом недвижимости является помещение, машиноместо, либо кадастровый номер квартиры, в которой расположена комната, если объектом недвижимости является комната), а также кадастровый номер единого недвижимого комплекса или предприятия как имущественного комплекса, если объект недвижимости входит в состав единого недвижимого комплекса или предприятия как имущественного комплекса.
Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера (часть 1 статьи 24 Закона N 18-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 2 статьи 24 Закона N 218-ФЗ в техническом плане указываются сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства, едином недвижимом комплексе, необходимые для его государственного кадастрового учета, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости.
Технический план состоит из графической и текстовой частей (часть 3 статьи 24 Закона о регистрации).
В графической части технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указывается местоположение таких здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса на земельном участке.
Графическая часть технического плана помещения, машино-места представляет собой план этажа или части этажа здания либо сооружения с указанием на этом плане местоположения таких помещения, машино-места, а при отсутствии этажности у здания или сооружения - план здания или сооружения либо план соответствующей части здания или сооружения с указанием на этом плане местоположения таких помещения, машино-места (часть 4 статьи Закона о регистрации).
В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона N 218-ФЗ местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке устанавливается посредством определения координат характерных точек контура таких здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке.
Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке по желанию заказчика кадастровых работ может быть дополнительно установлено посредством пространственного описания конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, в том числе с учетом высоты или глубины таких конструктивных элементов.
Местоположение помещения устанавливается посредством графического отображения границы геометрической фигуры, образованной внутренними сторонами наружных стен такого помещения, на плане этажа или части этажа здания либо сооружения, а при отсутствии этажности у здания или сооружения на плане здания или сооружения либо на плане соответствующей части здания или сооружения (часть 6 статьи 24 Закона о регистрации).
Согласно части 7 статьи 24 Закона о регистрации в текстовой части технического плана указываются необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения, включая сведения об использованной при подготовке технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства геодезической основе, в том числе о пунктах государственных геодезических сетей или опорных межевых сетей. Форма технического плана и требования к его подготовке, составу содержащихся в нем сведений, а также форма декларации об объекте недвижимости, требования к ее подготовке, составу содержащихся в ней сведений утверждены Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 (далее - Приказ N 953).
В соответствии с абзацем вторым пункта 34 Требований к оформлению текстовой части технического плана (Приложение N 2 к Приказу N 953) в технический план включаются координаты характерных точек контура сооружения, которые представляют замкнутую линию, образуемую проекцией внешних границ ограждающих конструкций такого сооружения на горизонтальную плоскость, проходящую на уровне примыкания такого сооружения к поверхности земли. Местоположение характерных точек контура определяется кадастровым инженером.
Подпунктами 4, 5 пункта 43 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений (Приложение N 2 к Приказу N 953) установлено, что в раздел "Характеристики объекта недвижимости" включаются кадастровый номер земельного участка (земельных участков), на котором (которых, под которым, которыми) расположено здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс; номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен объект недвижимости.
При этом в абзаце третьем подпункта 4 пункта 43 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений предусмотрено, что если здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс расположены на нескольких земельных участках и при этом сведения о некоторых земельных участках отсутствуют в ЕГРН, то в графе "3" строки "4" раздела "Характеристики объекта недвижимости" указываются через запятую кадастровые номера земельных участков, а в графе "3" строки "5" раздела "Характеристики объекта недвижимости" номера кадастровых кварталов, в границах которых расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс.
В пунктах 52, 53, подпунктах 1, 2 пункта 54 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений (Приложение N 2 к Приказу N 953) указано, что для оформления графической части технического плана применяются специальные условные знаки в соответствии с Приложением к Требованиям.
Раздел "Схема геодезических построений" оформляется в соответствии с материалами измерений, содержащими сведения о геодезическом обосновании кадастровых работ.
Схема предназначена для отображения местоположения здания, сооружения, объекта незавершенного строительства относительно границ:
1) земельного участка (при наличии в ЕГРН описания местоположения границ земельного участка в виде списка координат характерных точек), а также других объектов недвижимого имущества, расположенных в границах земельного участка;
2) кадастрового квартала (при отсутствии в ЕГРН описания местоположения границ земельного участка в виде списка координат характерных точек).
Материалами дела подтверждается, что Постановлением главы администрации города Курска от 26.06.1997 N 733 муниципальное образование "город Курск" приняло в муниципальную собственность объекты недвижимого имущества, в том числе жилой дом, площадью 254,5 кв. м, 1913 года строительства, расположенного по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2 (т.1 л.д. 89-95).
В результате выполнения кадастровых работ в связи с созданием здания, расположенного по адресу: Курская область, г. Курск, Сеймский округ, станция Рышково, дом N 2, был подготовлен технический план (т.1 л.д. 63-82).
Указанное здание внесено в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности со ссылкой на Постановление главы администрации города Курска от 26.06.1997 N 733, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества города Курска от 22.11.2019 (т.1 л.д. 62), которая, в свою очередь, также была представлена на государственную регистрацию, что подтверждается соответствующей распиской (т.1 л.д. 106).
Судом апелляционной инстанции установлено, что законность возникновения права муниципального образования "Город Курск" на вышеуказанное сооружение подтверждено Постановлением главы администрации города Курска от 26.06.1997 N 733 (т.1 л.д. 94).
Кроме того, сведения, внесенные в технический план зданий, о нахождении сооружений в пределах кадастрового квартала 46:29:103203, в полной мере соответствуют характеристикам объекта согласно Постановлению главы администрации города Курска от 26.06.1997 N 733 и отражают действительное положение зданий.
В соответствии с пунктами 5, 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ основанием для приостановления (и последующего отказа) в осуществлении кадастрового учёта являются:
5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
По мнению регистрирующего органа, представленный с заявлением технический план содержал неполные сведения, в частности, отсутствовали сведения о кадастровом номере земельного участка, в границах которого расположен подлежащий учету объект недвижимости.
Материалами дела подтверждается, что земельный участок, в границах которого расположен объект недвижимости, не сформирован, у заявителя отсутствовала возможность указать соответствующие сведения в пункте 6 "Характеристики объекта недвижимости", в связи с чем в соответствующей графе раздела указан прочерк (т.1 л.д. 66).
Вместе с тем, указанный технический план в разделе "Описание местоположения объекта" содержит указания на характерные точки контура объекта недвижимости (т.1 л.д. 65), что позволяет установить местоположение объекта в пределах кадастрового квартала, сведения о котором в разделе "Характеристики объекта недвижимости" содержатся, что исключает неопределенность в вопросе местонахождения объекта.
Возложение регистрирующим органом на заявителя обязанности по формированию земельного участка при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости действующим законодательством не предусмотрено.
Таким образом, указание в техническом плане номера кадастрового квартала при невозможности указания кадастрового номера земельного участка, на котором расположено спорное здание, ввиду того, что соответствующий земельный участок не сформирован, отвечает требованиям пункта 8 части 4 статьи 8 Закона о регистрации.
По своей сути основания для приостановления и последующего отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрация права собственности не связаны с неполнотой или недостоверностью сведений, содержащихся в техническом плане, а обусловлены отсутствием у собственника сооружения правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположено рассматриваемое сооружение, и возлагают на него дополнительные обязанности по формированию земельного участка.
Само по себе отсутствие сформированного под объектом недвижимости земельного участка не лишает собственника объекта недвижимости права требовать оформления соответствующих прав на необходимый для эксплуатации этого объекта участка в порядке статьи 552 ГК РФ и статей 39.3, 39.6, 39.20 Земельного кодекса РФ
Указанный вывод соответствует правовой позиции Верховного Суда, изложенной в Определении от 05.04.2021 N 303-ЭС21-3145 по делу N А80-51/2020
Кроме того, апелляционная инстанция не может не учитывать, что постановлением Администрации города Курска от 12.04.2019 N 706 многоквартирный дом ст. Рышково, 2 был признан аварийным и подлежащим сносу, в связи с чем постановка объекта на кадастровый учет и регистрация прав Комитета направлена на защиту прав и законных интересов неопределенног круга лиц.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда области о том, что представленные на государственную регистрацию прав документы в совокупности отражали информацию, необходимую для осуществления государственного кадастрового учета спорного недвижимого имущества, то у Управления Росреестра по Курской области не имелось законных оснований для отказа в проведении государственного кадастрового учета.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для переоценки выводов суда первой инстанции. Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не может являться основанием для отмены обжалуемого решения.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, непосредственно исследовал представленные доказательства, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 01.06.2021 по делу N А35-6714/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Росреестра по Курской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-6714/2020
Истец: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска
Ответчик: Управление Росреестра по Курской области
Третье лицо: Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд