г. Москва |
|
10 августа 2021 г. |
Дело N А41-85439/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 августа 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Архиповым М.А.,
при участии в заседании:
от ООО "Подольский энергетический завод имени Калинина" - Голубева Е.А. по доверенности от 28.05.2021, диплом о высшем юридическом образовании.
от ГУ-МОРО ФСС России в лице филиала N 18 - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 18
на решение Арбитражного суда Московской
от 22 апреля 2021 года по делу N А41-85439/20
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Подольский энергетический завод имени Калинина"
к Государственному учреждению - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 18
об оспаривании решения и обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Подольский энергетический завод имени Калинина" (далее - общество, ООО "ПЭЗ им. Калинина", страхователь, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Государственному учреждению - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 18 (далее - ГУ-МОРО ФСС России в лице филиала N 18, фонд, заинтересованное лицо), в котором просило суд о нижеследующем:
- признать незаконным приказ от 09.10.2020 N 81-Ф об отказе в финансовом обеспечении в 2020 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя" (далее - приказ от 09.10.2020, оспариваемое решение фонда);
- обязать фонд устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем предоставления финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в 2020 году (далее - финансовое обеспечение предупредительных мер) в сумме 18 870 руб.
Решением Арбитражного суда Московской области от 22 апреля 2021 года по делу N А41-85439/20 заявление удовлетворено (т. 2 л. д. 159-164).
Не согласившись с данным судебным актом, ГУ-МОРО ФСС России в лице филиала N 18 обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в отсутствие представителя ГУ-МОРО ФСС России в лице филиала N 18, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ООО "ПЭЗ им. Калинина" возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителя ООО "ПЭЗ им. Калинина", изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, заявитель обратился к ГУ-МОРО ФСС России в лице филиала N 18 с заявлением от 29.09.2020 о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно- курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению страхователем в ФСС РФ в 2020 году в сумме 18 870 руб.
Фонд, проверив заявление страхователя от 29.09.2020 и комплект приложенных им к заявлению документов, издал приказ от 09.10.2020 N 81-Ф об отказе в финансовом обеспечении в 2020 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя, из содержания которого следует, что основанием для издания оспариваемого решения фонда послужили выводы проверяющих о том, что комплект документов, приложенный к заявлению о предоставлении финансового обеспечения предупредительных мер, содержит недостоверную информацию (т. 1 л. д..
Полагая, что оспариваемое решение фонда нарушает права и охраняемые законом интересы ООО "ПЭЗ им. Калинина", заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявления в связи со следующим.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний регулируются Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 1 Закона N 125-ФЗ обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает, в том числе, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 18 Закона N 125 -ФЗ страховщик имеет право принимать решение о направлении страхователями в размере, определяемом ежегодно федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год, части сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 N 580н утверждены Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно- курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - Правила финансового обеспечения).
Правила финансового обеспечения определяют порядок и условия финансового обеспечения страхователем предупредительных мер (пункт 1 Правил финансового обеспечения).
В силу пункта 2 Правил финансового обеспечения финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации на текущий финансовый год.
Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в текущем финансовом году.
Пунктом 3 Правил финансового обеспечения предусмотрено, что финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя, среди прочего, на следующие мероприятия:
- проведение специальной оценки условий труда (подпункт "а");
- проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (подпункт "е");
- санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством (подпункт "н");
Пунктом 3.1 Правил финансового обеспечения (в редакции, действовавшей в 2020 году) финансовому обеспечению в 2020 году за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), к которым относится, в том числе, проведение лабораторного обследования работников на COVID-19 (подпункт "д").
Согласно пункту 4 Правил финансового обеспечения страхователь обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер (далее - заявление) в территориальный орган фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление с прилагаемыми к нему документами (копиями документов) и сведениями представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Данным пунктом также установлен перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению. В 2020 году срок обращения с заявлением продлен до 01.10.2020 в соответствии с положениями пункта 2 приказа Минтруда России от 23.06.2020 N 365н.
Пунктом 4.1 Правил финансового обеспечения в редакции, действовавшей в 2020 году, предусмотрен перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению для обоснования финансового обеспечения мероприятий, указанных в пункте 3.1 Правил.
В соответствии с пунктом 9 Правил финансового обеспечения решение территориального органа фонда оформляется приказом и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия или получения согласования из фонда направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансовом обеспечении или при отказе фонда в согласовании - с обоснованием причин отказа).
Согласно пункту 10 Правил финансового обеспечения территориальный орган фонда принимает решение об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер в следующих случаях:
- если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки (подпункт "а" пункта 10);
- представленные документы содержат недостоверную информацию (подпункт "б" пункта 10);
- если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены (подпункт "в" пункта 10);
- при представлении страхователем неполного комплекта документов (подпункт "г" пункта 10);
- отказ в финансовом обеспечении предупредительных мер по другим основаниям не допускается, из анализа указанных норм права следует, что перечень оснований отказа в финансовом обеспечении в текущем году предупредительных мер является исчерпывающим и расширительнрому толкованию не подлежит.
В обоснование обжалуемого приказа фонд ссылается, что недостоверность содержащейся информации в приложенных к заявлению общества о финансовом обеспечении предупредительных мер заключается в том, что некоторые представленные обществом вместе с заявлением на подтверждение права на финансовое обеспечение документы были не заверены, что признается представлением неполного комплекта документов.
Однако, исходя из пакета документов, представленного в фонд заявителем следует, что все документы заверены печатью общества, за исключением распечатанных из сети интернет общедоступных сведений (размещенный на сайте Роспотребнадзора перечень коммерческих лабораторий, допущенных к проведению исследований на COVID-19 и реестр Роспотребнадзора выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, в отношении ООО "Лаборатория Гемотест"), указанные сведения на бумажном носителе не являются копиями документов заявителя, такие сведения, приложенные к заявлению на бумажном носителе, не подлежат заверению печатью общества "ПЭЗ им. Калинина", следовательно, данный довод фонда является необоснованным и подлежит отклонению;
Коллективный договор ООО "ПЭЗ им. Калинина" не имеет дополнительного соглашения, предусматривающего в 2020 году проведение мероприятий по предупреждению распространения COVID-19.
План финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году разрабатывается либо с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, либо с учетом коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) (пункт 4 Правил финансового обеспечения).
Пунктом 8.1. коллективного договора предусмотрено, что работодатель и работники пришли к соглашению о сотрудничестве в деле сохранения и улучшения условий охраны труда и будут прилагать максимальные усилия в достижении этой цели.
Работодатель обязуется обеспечить гарантии прав работников на охрану труда, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (пункт 8.2 коллективного договора) (т. 1 л. д. 13-16).
Согласно статье 209 ТК РФ охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно- гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека, при этом требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в целях предупреждения в том числе инфекционных заболеваний (статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пунктом 4.4. которых предусмотрено, что мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции (COVID-19), в том числе являются обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.
Аналогичные положения закреплены в пунктах 1.1, 2.10 Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников, утвержденных письмом Роспотребнадзора от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15.
Из содержания распоряжения заместителя председателя Правительства Московской области от 08.05.2020 N 34-р "Об утверждении Стандарта по организации работы на промышленном производстве в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" (далее - распоряжение от 08.05.2020 N 34-р) следует, что предприятия всех форм собственности, осуществляющие промышленное производство на территории Московской области, обязаны внедрить его на предприятии (пункт 3) и выполнять мероприятия предусмотренные им.
Приказом ООО "ПЭЗ им. Калинина" от 25.05.2020 N 181/6-71 в том числе, установлена необходимость организовать ежедневный "входной фильтр" перед началом рабочей смены с проведением контроля температуры тела работника (пункт 1.6 приказа), осуществлять дезинфекцию (пункт 1.20 приказа), организовать проведение тестирование работников на носительство новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в организациях, допущенных к проведению таких исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1.35 приказа) (т. 2 л. д. 17).
Соответственно, требования по проведению профилактическим мер по нераспространению COVID-2019, закрепленное на законодательном уровне федеральном и субъекта Российской Федерации, не требует отдельного отражения конкретных мероприятий в коллективном договоре общества "ПЭЗ им. Калинина", либо внесения дополнений (изменений) в коллективный договор, следовательно, данный довод фонда является необоснованным и подлежит отклонению.
В нарушение абзаца "а" пункта 4.1. Правил финансового обеспечения из представленных обществом "ПЭЗ им. Калинина" документов невозможно установить срок годности дезинфицирующих средств.
В соответствии с абзацем "а" пункта 4.1. Правил финансового обеспечения информация о сроке годности указывается в перечне приобретаемых средств защиты. Правила не требуют от страхователя представления каких-либо документов, подтверждающих срок годности приобретенного средства. В представленном в фонд обществом "ПЭЗ им. Калинина" перечне приобретаемых средств защиты указан срок годности приобретенных средств - 1 год, следовательно, данный довод фонда является необоснованным и подлежит отклонению.
В нарушение подпункта "г" пункта 4.1. Правил финансового обеспечения из представленных обществом "ПЭЗ им. Калинина" документов невозможно установить стоимость приобретенных термометров.
Из содержания подпункта "г" пункта 4.1 Правил финансового обеспечения следует, что в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий расходов на приобретение термометров, страхователь, в том числе, обязан предоставить перечень приобретаемых термометров с указанием их количества и стоимости.
В представленном ООО "ПЭЗ им. Калинина" в фонд перечне приобретаемых в 2020 году устройств (оборудования) для бесконтактного контроля температуры тела работника и (или) термометров указано, что страхователем приобретается 8 термометров по 525 руб., на общую сумму 4 200 руб., следовательно, данный довод фонда является необоснованным и подлежит отклонению (т. 2 л. д. 32).
В нарушение абзаца "д" пункта 4.1. Правил финансового обеспечения, в представленных обществом "ПЭЗ им. Калинина" документах отсутствовала копия списка работников, направляемых на обследование на COVID-19.
ООО "ПЭЗ им. Калинина" представило в территориальный орган фонда заверенную копию приказа от 29.05.2020 N 181/6-74 с приложением N 1, согласно содержанию которых предусмотрен список сотрудников страхователя, направляемых на проведение тестирования на COVID-19 в период с 01.06.2020 по 15.06.2020, состоящий из 12 человек (т. 2 л. д. 113).
ООО "ПЭЗ им. Калинина" ссылается, что поскольку размер финансового обеспечения законодательно ограничен, страхователь представил соответствующие документы только на 4 работников из указанного списка (Е.А. Голубева, Ю.Н. Усов, Ю.Н. Шишкарев, И.Л. Журавлева).
Фонд ссылается на то, что страхователь должен был заключить один договор на всех сотрудников.
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, данное требование нормативно не закреплено, в связи с чем является необоснованное.
Согласно подпункту "д" пункта 4.1 Правил финансового обеспечения для обоснования финансового обеспечения мероприятий по проведению лабораторного обследования работников на COVID-19 страхователь обязан предоставить копию договора на проведение обследования работников на COVID-19 с медицинской организацией (медицинской лабораторией).
Работниками заявителя заключены прямые договоры на проведение обследования с ООО "Лаборатория Гемотест" на полученные под отчет денежные средства, что соответствует подпункту 6.3 пункта 6 указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства", договоры также предоставлены в территориальный фонд, следовательно, данный довод фонда является необоснованным и подлежит отклонению
ООО "ПЭЗ им. Калинина" не представлена лицензия на осуществление медицинской деятельности, подтверждающей допуск медицинской организации (медицинской лаборатории) к проведению работ по обследованию (тестированию) работников на COVID-19 (подпункт д) пункта 4.1. Правил финансового обеспечения).
Согласно подпункту "д" пункта 4.1. Правил финансового обеспечения, в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий по проведению лабораторного обследования работников на COVID-19, страхователь должен предоставить копии лицензии на осуществление медицинской деятельности, подтверждающей допуск медицинской организации (медицинской лаборатории) к проведению работ по обследованию (тестированию) работников на COVID-19.
Первоначально позиция контролирующих органов сводилась к тому, что любые клинико-диагностические и лабораторные работы, связанные с использованием потенциального инфицированного/инфицированного новым коронавирусом (COVID-19) материала, могут проводится исключительно в лабораториях имеющих лицензию на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных II степени потенциальной опасности (письмо Роспотребнадзора от 06.03.2020 N 02/3739-2020-32).
Позднее, Роспотребнадзор допустил возможность организации и проведения лабораторных исследований материала от лиц, не имеющих признаков простудных заболеваний и не являющихся контактными с больными COVID-2019, на базе лабораторий медицинских организаций, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с III - IV группой патогенности (пункт 2.1. постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 N 6, пункт 6 письма Роспотребнадзора от 18.03.2020 N 02/4457-2020-27).
В дальнейшем аналогичные требования были закреплены в санитарных правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15, пунктом 3.2. которых предусмотрено, что первичные исследования без выделения возбудителя проводятся лабораториями, имеющими санитарно - эпидемиологическое заключение на работу с возбудителями инфекционных болезней человека III - IV группы патогенности.
Фонд анализируя нормы пунктов 2 и 4 методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1.0169-20.3.1. (далее - Методические рекомендации) также ссылается на то, что лабораторная диагностика COVID-19 может производится только в лабораториях, имеющих разрешение по работе с микроорганизмами II групп патогенности.
В то же время, согласно пункту 3 Методических рекомендаций лаборатории организаций, независимо от организационно-правовой формы собственности, имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности проведения работ с возбудителями инфекционных заболеваний человека III - IV патогенности (далее - лаборатории организаций) и условия для работы (методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) или другими методами), могут организовывать работу по диагностике COVID-19 без выделения возбудителя, пользуясь зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации тест-системами в соответствии с инструкцией по применению.
С учетом изложенного, представленная ООО "ПЭЗ им. Калинина" в фонд копия санитарно-эпидемиологического заключения ООО "Лаборатория Гемотест" от 05.04.2011 N 50.99.19.000.М.000177.04.11. является документов, надлежащим образом подтверждающим право медицинской организации, которой проводилось тестирование работников заявителя, проводить работу по диагностике COVID-19 (т. 2 л. д. 120-122).
Кроме того, ООО "Лаборатория Гемотест" включено в перечень коммерческих лабораторий, допущенных к проведению исследований на COVID-19 лиц, не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящегося в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции (COVID-19), размещенном на сайте контролирующего орган www.rospotrebnadzor.ru (т. 2 л. д. 83).
Также приложенные ООО "ПЭЗ им. Калинина" лицензии ООО "Лаборатория "Гемотест" от 01.11.2019 N ЛО-50-01-001414 и от 13.03.2020 N ЛО-23-01-014424 (указаны в сметах к договорам, заключенным с заявителем) не предоставляют каких-либо специальных прав на проведение тестирования на COVID-19, а также не являются лицензиями на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных II степени потенциальной опасности, они являются общемедицинскими.
Как указано выше, обществом в подтверждение права на финансовое обеспечение представлены ф территориальный орган рамочные договоры, заключенные c Шикаревым Ю.Н., Усовым Ю.Н., Журавлевой И.Л., Голубевой Е.А. с ООО "Лаборатория" Гемотест" в июне 2020 года, приложением N 1 к которым конкретизирован перечень оказываемых услуг - проведение тестирование на COVID-19 и данные тестируемого лица, с которым заключен договор. Указанные фондом "дефекты" в виде исправления даты договора и отсутствия расшифровки подписи физического лица, не являются существенными и восполняются путем сопоставления данных всего комплекта документов, следовательно, данный довод фонда является необоснованным и подлежит отклонению.
Таким образом, все аргументы фонда по недостоверности информации отраженной в представленном обществом "ПЭЗ им. Калинина" для подтверждения права на финансовое обеспечение предупредительных мер комплекте документов, документально не подтверждены.
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер принимается территориальным органом фонда на основании поданного заявления при представлении страхователем комплекта документов (пункты 4, 8, 9 Правил финансового обеспечения).
Страхователь ведет в установленном порядке учет средств, направленных на финансовое обеспечение предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов и ежеквартально представляет в Фонд отчет об их использовании. После завершения запланированных мероприятий страхователь представляет в территориальный орган фонда документы, подтверждающие произведенные расходы (пункт 12 Правил финансового обеспечения).
Таким образом, ООО "ПЭЗ им. Калинина" представлены в фонд все необходимые документы для подтверждения права на финансовое обеспечение предупредительных по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в 2020 году.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что обжалуемый приказ является законным и отмене не подлежит.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения.
Заявителем апелляционной жалобы не приведено фактов, которые не были учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 22 апреля 2021 года по делу N А41-85439/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-85439/2020
Истец: ООО "ПОДОЛЬСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ КАЛИНИНА"
Ответчик: ГУ МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: ГУ МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ