город Ростов-на-Дону |
|
11 августа 2021 г. |
дело N А53-4147/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 августа 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шимбаревой Н.В.,
судей Деминой Я.А., Стрекачёва А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Сорокиным Д.М.,
при участии:
от ООО "Лиманский": Заиц В.С. по доверенности от 19.04.2021;
от Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области: Каменева В.Г. по доверенности от 19.01.2021;
от Межрайонной ИФНС России N 4 по Ростовской области: Каменева В.Г. по доверенности от 11.01.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лиманский"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 07.06.2021 по делу N А53-4147/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лиманский" (ОГРН 1116190000189, ИНН 6132011659)
к Управлению Федеральной налоговой службы по Ростовской области,
к Межрайонной ИФНС России N 4 по Ростовской области
об отмене решения N 1387 от 28.09.2020 года,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лиманский" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением об отмене решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Ростовской области N 1387 от 28.09.2020 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 07.06.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано тем, что земельные участки по назначению не используются, что подтверждается постановлением по делу об административном правонарушении.
Общество с ограниченной ответственностью "Лиманский" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что земельные участки использовались в соответствии с установленным назначением, обратное не доказано. Кроме того, критерии неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 N 369 и в рассматриваемом случае и наличие в отношении земельных участков общества не установлено.
В отзыве на апелляционную жалобу Межрайонная ИФНС России N 4 по Ростовской области возражала в отношении заявленных доводов, ссылалась на то, что факт неиспользования земельных участков по назначению подтверждается также показаниями руководителя, данным в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля.
Также в отношении удовлетворения апелляционной жалобы в своем отзыве возражало Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговым органом была проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации по земельному налогу за период 2018 г., представленной налогоплательщиком 01.02.2019 г.
По результатам проверки составлен акт налоговой проверки N 15792 от 28.06.2019 г., который 09.12.2019 г. вместе с извещением о времени и месте рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки N 2078 от 05.12.2019 г. был направлен заказным письмом по почте по адресу места нахождения налогоплательщика, содержащемуся в ЕГРЮЛ.
Согласно извещению рассмотрение материалов налоговой проверки было назначено на 22.01.2020 г.
Налогоплательщик воспользовался правом, предоставленным п. 6 ст. 100 НК РФ, и представил письменные возражения по акту проверки с приложением копий документов.
22.01.2020 г. в присутствии директора Общества - Мыхно С.С. состоялось рассмотрение материалов налоговой проверки.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, возражений ООО "Лиманский" и представленных Обществом документов, было принято решение N 5 от 31.01.2020 г. о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, которое 07.02.2020 г. было получено директором Общества - Мыхно С.С.
По итогам дополнительных мероприятий налогового контроля Инспекцией было составлено дополнение к акту налоговой проверки N 7 от 29.06.2020 г., которое 02.07.2020 г. вместе с извещением о времени и месте рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки N 2176 от 29.06.2020 г., а также с приложениями было направлено заказным письмом по почте по адресу места нахождения Общества, содержащемуся в ЕГРЮЛ.
Извещением N 2176 от 29.06.2020 г. налогоплательщик был приглашен 10.08.2020 г. на рассмотрение материалов налоговой проверки с учетом проведенных дополнительных мероприятий налогового контроля.
Налогоплательщик воспользовался правом, предоставленным п. 6.2 ст. 101 НК РФ, и представил в Инспекцию письменные возражения по дополнению к акту налоговой проверки с приложением копий документов.
Рассмотрение материалов налоговой проверки, дополнительных мероприятий налогового контроля и всех возражений налогоплательщика, а также представленных Обществом документов состоялось 10.08.2020 г. в отсутствии ООО "Лиманский" (его представителей).
По итогам рассмотрения Инспекцией было вынесено решение N 1387 от 28.09.2020 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое было направлено 19.10.2020 г. заказным письмом по почте по адресу места нахождения Общества, содержащемуся в ЕГРЮЛ.
Решением N 1387 от 28.09.2020 г. ООО "Лиманский" начислен земельный налог в сумме - 171 530 руб., начислены пени в сумме - 30 012,70 руб., также налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, сумма штрафных санкций с учетом смягчающих обстоятельств составила - 8 576,50 рублей.
18.01.2021 Решением УФНС России по Ростовской области N 15-18/116@ апелляционная жалоба ООО "ЛИМАНСКИЙ" на решение N 1387 от 28.09.2020 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенным решением, налогоплательщик в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обращаясь с требованиями в суд заявитель указал на то, что налоговым органом неправомерно применена налоговая ставка 1,5 % в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 61:20:0600011:714, 61:20:0600011:713, 61:20:0600002:619, т.к. данные участки являются землями сельскохозяйственного назначения и имеют вид разрешенного использования "Для сельскохозяйственного производства". Общество полагает, что при расчете земельного налога за 2018 г. налогоплательщиком правомерно применена пониженная налоговая ставка 0,3 %.
В заявлении ООО "Лиманский" сообщает о том, что для земельных участков сельскохозяйственного назначения, отраженных в декларации по земельному налогу за 2018 г. соблюдены следующие условия: земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения; в правоустанавливающих документах на земельный участок определен вид разрешенного использования, указывающий на использование земельного участка в целях сельскохозяйственного производства; уставная деятельность ООО "Лиманский" связана с сельхозпроизводством; Общество использует земельный участок для производства сельхозпродукции.
Налогоплательщик полагает, что в Постановлении N 08/1-021671/2018/14/09/08/200000 от 13.09.2018 г. не содержится доводов о том, что указанные земельные участки признаны Россельхознадзором по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия неиспользуемыми для целей сельскохозяйственного производства.
По мнению Общества, Постановление N 08/1-021-671/2018/14/09/08/200000 от 13.09.2018 г. фиксирует факт нарушения ООО "Лиманский" требований нормативно-правовых актов, устанавливающих обязанности по использованию земельного участка и выполнению установленных требований и мероприятий по улучшению, защите земель от зарастания и иного негативного воздействия на окружающую среду, а не факт неиспользования организацией земельного участка для сельскохозяйственных целей.
Налогоплательщик указывает, что земельные участки использовались в сельскохозяйственной деятельности по целевому назначению и наличие установленных критериев неиспользования земельных участков, в том числе по вине Общества не доказано.
Кроме того, ООО "Лиманский" сообщает, что на земельных участках с кадастровыми номерами: 61:20:0600011:714, 61:20:0600011:713, 61:20:0600002:619 ведутся работы по восстановлению нарушенных земель и об этом свидетельствуют работы своими силами: подготовка земельных участков к работе трактора корчевателя, выпилка и вырубка деревьев, сбор дикорастущей растительности. Также Общество сообщает, что на работы по расчистке земельных участков привлекаются сторонние организации, покупается техника.
Оценивая заявленные обществом доводы, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На основании п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии с п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно ст.389 НК РФ.
Исходя из положений п. 3 ст. 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено п. 15 и 16 ст. 396 НК РФ (в редакции, действующей в рассматриваемый период).
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму земельного налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Установлено, что 01.02.2019 г. Обществом была представлена первичная налоговая декларация по земельному налогу за 2018 г. с суммой налога к уплате в размере 633 211 рублей.
По результатам проведенной проверки указанной декларации Инспекцией установлена неполная уплата суммы земельного налога за 2018 г. в размере 171 530 руб. в результате неверного исчисления налога.
В частности налогоплательщиком занижена налоговая ставка по земельным участкам с кадастровыми номерами: 61:20:0600002:619, 61:20:0600011:713, 61:20:0600011:714. Сумма налога, исчисленная Обществом за данные земельные участки с применением пониженной налоговой ставки - 42 882 руб. (уплачена 01.02.2019 г.).
На основании п. 1 ст. 394 НК РФ налоговая ставка в размере, не превышающем 0,3% устанавливается в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства при соблюдении одновременно двух условий: отнесение земельных участков к определенной категории или виду разрешенного использования (к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах) и использование этих участков в сельскохозяйственных нуждах.
При признании земельного участка уполномоченным органом неиспользуемым для сельскохозяйственного производства, налогообложение, в отношении всего этого участка должно производиться по налоговой ставке, установленной представительным органом муниципального образования в отношении "прочих земель" и не превышающей 1,5 % начиная с налогового периода, в котором вынесено решение о выявленном нарушении, до начала налогового периода, в котором нарушение устранено.
Исходя из изложенного, и с учетом Постановления Правительства РФ от 23.04.2012 N 369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах РФ" и Постановления по делу об административном правонарушении Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия N 08/1-021-671/2018/14/09/08/200000 от 13.09.2018 г., в котором отражено, что при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО "Лиманский" было установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами: 61:20:0600002:619, 61:20:0600011:713 (часть участка - 76,4 га), 61:20:0600011:714 не используются для получения сельскохозяйственной продукции, Инспекцией сделан вывод о том, что в отношении данных участков должна быть применена налоговая ставка, не превышающая 1,5 % ("Прочие земли").
Инспекцией, по итогам проведенной налоговой проверки, на основании Постановления уполномоченного органа (Россельхознадзора), с учетом Постановления Правительства РФ N 369 от 23.04.2012 г., всех возражений и документов, представленных Обществом, было установлено неправомерное применение ООО "Лиманский" ставки земельного налога 0,3 % в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 61:20:0600002:619, 61:20:0600011:713, 61:20:0600011:714, в связи с чем, при расчете земельного налога за "спорные" участки за 2018 г. налоговым органом применена налоговая ставка 1,5 %, предусмотренная пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ в отношении прочих земельных участков.
Анализируя правомерность применения налоговой ставки 1,5 %, суд первой инстанции обоснованно учитывал также следующее.
В силу п. 1 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на 7 категорий, в том числе на земли сельскохозяйственного назначения.
Согласно п. 2 ст. 7 ЗК РФ земли, указанные в п. 1 ст. 7 ЗК РФ, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Исходя из п. 1 ст. 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
На основании п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать (применительно к рассматриваемым участкам):
- 0,3 % в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- 1,5 % в отношении прочих земельных участков.
Таким образом, из системного толкования ст. 7, ст. 77 ЗК РФ, п. 1 ст. 394 НК РФ следует, что применение пониженной ставки земельного налога 0,3 % возможно при соблюдении одновременно двух условий: отнесении земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения и их фактическое использования для сельскохозяйственного производства, т.е. согласно целевому назначению земель (аналогичная позиция отражена в письмах Минфина России от 16.07.2014 N 03-05-0402/34879; ФНС России от 08.08.2019 N БС-19-21/222, от 19.02.2020 N РРЎ-4-21/2910@РёС,.Р_РРЎ-4-21/2910@РёС,.Р_).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.04.2012 N 369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах РФ" неиспользование земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной не связанной с производством деятельности в субъектах РФ определяется на основании одного из следующих признаков: на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы, на сенокосах не производится сенокошение, на культурных сенокосах содержание сорных трав в структуре травостоя превышает 30 % площади земельного участка, на пастбищах не производится выпас скота, на многолетних насаждениях не производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений, залесенность и (или) закустаренность составляет на пашне свыше 15 % площади земельного участка, залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 %, закочкаренность и (или) заболоченность составляет свыше 20 % площади земельного участка.
Общество указывает, что исчерпывающий перечень признаков неиспользования земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1482.
Однако суд первой инстанции верно обратил внимание на то, что постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1482 "О признаках неиспользования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или использования с нарушением законодательства РФ" вступило в силу 30.09.2020 г. и, соответственно, не может быть применимо к проверяемому периоду -2018 г., в котором действовало Постановление Правительства РФ от 23.04.2012 N 369.
В письме Минфина России от 13.10.2017 N 03-05-04-02/67093 сообщается, что если земельный участок признан уполномоченным органом неиспользуемым для сельскохозяйственного производства, налогообложение в отношении всего этого участка производится по повышенной налоговой ставке, установленной представительным органом муниципального образования в отношении прочих земель в размере, не превышающем 1,5 %. Признание земельного участка сельскохозяйственного назначения неиспользуемым для сельскохозяйственного производства осуществляется в рамках проведения мероприятий государственного земельного надзора, проводимых Россельхознадзором, и муниципального земельного контроля, проводимых органами местного самоуправления.
Учитывая изложенное, применение повышенного налогообложения неиспользуемых для сельскохозяйственного производства земель сельскохозяйственного назначения осуществляется на основании Постановлений Россельхознадзора по делам об административных правонарушениях.
Постановлением по делу об административном правонарушении Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия N 08/1-021-671/2018/14/09/08/200000 от 13.09.2018 г. при проведении внеплановой выездной проверки ООО "Лиманский" было установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами: 61:20:0600002:619, 61:20:0600011:713 (часть участка -76,4 га), 61:20:0600011:714 заросли сорной и древесно-кустарниковой растительностью, следов проведения обязательных агротехнических (совокупность научно обоснованных приемов обработки почв в целях воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения), агрохимических (совокупность научно обоснованных приемов применения агрохимикатов и пестицидов в целях воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения при обеспечении мер по безопасному обращению с ними в целях охраны окружающей природной среды), фитосанитарных (совокупность научно обоснованных приемов выявления и устранения засоренности почв сорными растениями, зараженности почв болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений) и противоэрозийных (совокупность научно обоснованных приемов защиты почв от водной, ветровой и механической эрозии) мероприятий не обнаружено.
На основании указанных обстоятельств, уполномоченным органом (Россельхознадзором) были сделаны следующие выводы:
* земельный участок с кадастровым номером 61:20:0600002:619, площадью 7,99 га не используется для получения сельскохозяйственной продукции (100 % неиспользование земельного участка для сельхозпроизводетва);
* часть земельного участка (76,4 га) с кадастровым номером 61:20:0600011:713, общей площадью 173,4 га, не используется для получения сельскохозяйственной продукции (частичное 44,06 % (76,4 га) неиспользование земельного участка для сельхозпроизводства, что превышает допустимые нормы неиспользования земель для сельскохозяйственного производства, 19,03 % (33 га) используется для сельхозпроизводства, а на 36,91 % (64 га) ведутся работы по раскорчевке);
* земельный участок с кадастровым номером 61:20:0600011:714, площадью 134,3 га не используется для получения сельскохозяйственной продукции (100 % неиспользование земельного участка для сельхозпроизводства).
Таким образом, в рассматриваемой ситуации, основанием для исчисления земельного налога в отношении "спорных" земельных участков исходя из налоговой ставки 1,5 % послужило Постановление уполномоченного органа (Россельхознадзора), и у налогового органа нет правовых оснований ставить под сомнение обстоятельства, изложенные уполномоченным органом в Постановлении по делу об административном правонарушении Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия N 08/1-021-671/2018/14/09/08/200000 от 13.09.2018 г.
Кроме того, следует отметить, что ООО "Лиманский", как заинтересованным лицом, указанное Постановление Россельхознадзора по делу об административном правонарушении не обжаловалось. Указанные обстоятельства в рамках рассмотрения дела обществом не опровергнуты. Данные о земельных участках полностью соответствуют нормативам, установленных для неиспользования земельных участков по назначению. Соответственно, постановление обоснованно применено инспекцией и судом для оценки факта неиспользования земельных участков и определения налоговой ставки.
При таких обстоятельствах, инспекцией правомерно применена налоговая ставка 1,5 % при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 61:20:0600002:619, 61:20:0600011:713,61:20:0600011:714.
Также судебная коллегия учитывает, что инспекция в рамках рассмотрения материалов налоговой проверки выявила обстоятельства, смягчающие ответственность Общества.
В качестве обстоятельств, смягчающих ответственность налогоплательщика было учтено следующее: несоразмерность деяния тяжести наказания; социальная направленность деятельности налогоплательщика (налогоплательщик сельхозпроизводитель).
В связи с применением указанных смягчающих обстоятельств сумма штрафных санкций была снижена Инспекцией в 4 раза. В частности штрафные санкции, предусмотренные п. 1 ст. 122 НК РФ, исчисленные в сумме - 34 306 руб., были снижены до 8 576,50 рублей.
Учитывая изложенные обстоятельства, судебная коллегия признает обоснованным вывод о том, что вынесенное Межрайнной ИФНС России N 4 по Ростовской области решение N1387 от 28.09.2020 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения является законным, в связи с чем правомерно отказано в удовлетворении заявленных обществом требований.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено, основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.06.2021 по делу N А53-4147/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Шимбарева |
Судьи |
Я.А. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-4147/2021
Истец: ООО "ЛИМАНСКИЙ"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ростовской области, Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области