г. Владивосток |
|
12 августа 2021 г. |
Дело N А51-9922/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 августа 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края",
апелляционное производство N 05АП-4764/2021
на решение от 09.06.2021
судьи М.С. Кирильченко
по делу N А51-9922/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Британская медицинская компания" (ИНН 7801584505, ОГРН 1127847492123)
к государственному учреждению "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" (ИНН 2540013343, ОГРН 1022502260648),
третьи лица: акционерное общество "Страховая группа "Спасские ворота-М", филиал Владивостокский (ИНН 7717044533), общество с ограниченной ответственностью Страховая медицинская организация "Восточно-страховой альянс" (ИНН 2538069934),
о признании незаконными решений, изложенных в актах повторного медико-экономического контроля N 229 от 12.03.2020, N 531 от 11.03.2020, N 508 от 11.03.2020, N 84 от 10.03.2020, N 10 от 11.02.2020, письме от 23.04.2020 N 1589/10, о признании подлежащими оплате случаи оказания медицинской помощи,
при участии:
от государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края": Говор О.В. по доверенности от 14.01.2021, сроком действия до 31.01.2022, паспорт, диплом (регистрационный номер 19637 от 24.06.2008);
от общества с ограниченной ответственностью "Британская медицинская компания": Волобуев Н.О. по доверенности от 02.11.2020, сроком действия на 1 год, паспорт;
от акционерного общества "Страховая группа "Спасские ворота-М", филиал Владивостокский, общества с ограниченной ответственностью Страховая медицинская организация "Восточно-страховой альянс": не явились,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Британская медицинская компания" (далее по тексту - заявитель, ООО "БМК") обратилось в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решений Государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края (далее по тексту - ответчик, Фонд), изложенных в актах повторного медико-экономического контроля N 229 от 12.03.2020, N 531 от 11.03.2020, N 508 от 11.03.2020, N 84 от 10.03.2020, N 10 от 11.02.2020, о признании подлежащими оплате случаи оказания медицинской помощи (с учетом уточнений, принятых судом 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации -далее по тексту АПК РФ).
Решением суда от 09 июня 2021 года требования общества были удовлетворены.
Не согласившись с судебным актом, ГУ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края обжаловало его в апелляционном порядке.
В обоснование доводов ТФОМ ссылается на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, судом первой инстанции, в частности, ГУ ТФОМС ПК обращало внимание арбитражного суда, что медико-экономическая экспертиза, проведенная АО "Страховая группа "Спасские ворота-М" филиал Владивостокский по поручению ответчика, установила факт "Некорректного применения тарифа, требующего его замены по результатам экспертизы" (код дефекта 4.6.1 Приложения N 8 к Порядку организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденному приказом ФФОМС от 28.02.2019 N 36 (далее - Порядок)). При этом, исходя из содержания контрольных мероприятий, изложенных в Порядке, медико-экономический контроль предшествует медико-экономической экспертизе случаев оказания медицинской помощи, МЭЭ является следующим после МЭК этапом, проводится специалистом-экспертом и носит уточняющий характер. Таким образом, как указывает фонд, страховая медицинская организация АО "Страховая группа "Спасские ворота-М" филиал Владивостокский, проведя по поручению ГУ ТФОМС ПК медико-экономическую экспертизу (далее - МЭЭ) спорных случаев, подтвердила их дефектность, однако данное обстоятельство не было учтено судом.
Кроме того, по мнению заявителя жалобы, указанный в решении способ устранения нарушений прав ООО "БМК" не соответствует законодательству в сфере ОМС. Ссылаясь на пункты 121-122, пункт 124 Правил ОМС, учитывая установленный порядок взаимодействия участников системы ОМС, полагает, что исполнение решения суда в части обязания ответчика устранить нарушение прав и законных интересов ООО "БМК" без корреспондирующего исполнения обязанностей стороной заявителя и ООО "Восточно-страховой альянс" не представляется возможным.
От третьих лиц поступили отзывы на апелляционную жалобу.
ООО "Британская медицинская компания" в представленном отзыве против доводов жалобы возражает, считает решение суда законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции установил следующее.
ООО "БМК" является участником программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и включено в перечень медицинских учреждений, участвующих в реализации территориальной программы ОМС.
В рамках заключенных обществом с ООО "Восточно-страховой альянс" и Акционерным обществом "Страховая группа Спасские ворота-М филиал "Владивостокский" договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N 208 от 01.01.2016 и N 16-785/0 от 01.01.2016, ООО "БМК" страховыми организациями оплачены оказанные медицинские услуги по проведению пациентам гемодиализа.
ТФОМС по приморскому краю при проведении проверки выявлены в реестрах счетов медицинской организации случаи пересечения лечения пациентов в дневном стационаре/стационаре и амбулаторных посещений, что отражено в повторных актах экономического контроля (МЭК) ГУ ТФОМС ПК N 10 от 11.02.2020, N 84 от 10.03.2020, N229 от 12.03.2020, N531 от 11.03.2020, N508 от 11.03.2020.
На основании указанных актов МЭК страховые организации отклонили от оплаты ранее оплаченные случаи гемодиализа в связи с применением кода дефекта 5.7.5 "Включения в реестр счетов медицинской помощи:- амбулаторных посещений в период пребывания застрахованного лица в условиях стационара, дневного стационара (кроме дня поступления и выписки из стационара, дневного стационара, а также консультаций в других медицинских организациях); - дней лечения застрахованного лица в условиях дневного стационара в период пребывания пациента в условиях стационара (кроме дня поступления и выписки из стационара, а также консультаций в других медицинских организациях)", в связи с чем в 2020 году у ООО "БМК" изъята оплата оказанной в 2019 году медпомощи пациентам (удержание финансирования) в размере 768 779,5 руб.
ООО "БМК" в адрес Фонда 01.04.2020 было подано заявление о несогласии с повторными актами МЭК 10 от 11.02.2020, N 84 от 10.03.2020, N229 от 12.03.2020, N531 от 11.03.2020, N508 от 11.03.2020, с кодом дефекта 5.7.5, и списанием средств на общую сумму 768 779,5 рублей.
Письмом от 23.04.2020 N 1589/10 Фонд разъяснил, что по указанному дефекту в адрес ООО "БМК" было направлено письмо Фонда от 23.04.220 N 1222/10 с разъяснениями, а также письмо в адрес медицинских организаций от 23.04.2020 N 1221/10.
ООО "БМК" не согласившись с повторными актами МЭК 10 от 11.02.2020, N 84 от 10.03.2020, N229 от 12.03.2020, N531 от 11.03.2020, N508 от 11.03.2020, обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с пунктом 6 статьи 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, осуществляется страховой медицинской организацией на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС), определенным Правилами ОМС (утв. приказом Минздрава России от 28.02.2019 N 108н).
В силу части 1 статьи 40 Закона N 326-ФЗ контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводится в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом.
Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи (часть 2 статьи 40 Закона N 326-ФЗ).
В силу части 9 и 10 статьи 40 Федерального закона N 326-ФЗ результаты МЭК, МЭЭ, оформленные соответствующим актом по форме, установленной ФФОМС, являются основанием для применения мер, предусмотренных статьей 41 Федерального закона N 326-ФЗ, условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи).
Согласно пункту 3 статьи 39 Закона N 326-ФЗ в договоре на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию должны содержаться положения, предусматривающие обязанности страховой медицинской организации по проведению контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом.
ООО "БМК" заключены с ООО "Восточно-страховой альянс" и Акционерное общество "Страховая группа Спасские ворота-М филиал "Владивостокский" договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N 208 от 01.01.2016 и N 16-785/0 от 01.01.2016 (далее договор на ООМП).
На основании договоров на ООМП N 208 от 01.01.2016 и N 16-785/0 от 01.01.2016 страховые организации вправе, при выявлении нарушений обязательств, установленных настоящими договорами, не оплачивать или не полностью оплачивать затраты медицинской организации на оказание медицинской помощи, требовать возврата средств в страховую медицинскую организацию и (или) уплаты медицинской организацией штрафов в размерах, установленных в тарифном соглашении в соответствии с частью 2 статьи 41 Закона N 326-ФЗ.
В свою очередь, между ГУ ТФОМС Приморского края и страховыми медицинскими организациями (Страховая медицинская организация акционерное общество "Страховая группа "Спасские ворота-М", филиал Владивостокский, Страховая медицинская организация общество с ограниченной ответственностью "Восточно-страховой альянс") заключены договоры финансового обеспечения ОМС, типовая форма которого утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.092011 г. N 1030н.
Согласно Договорам страховых медицинских организаций с Фондом, Фонд принимает на себя обязательства по финансовому обеспечению деятельности страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, а страховые организации обязуются оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными в территориальной программе ОМС, за счет целевых средств.
Размер тарифов на оплату медицинской помощи установлен Территориальным тарифным соглашением по оплате медицинской помощи (медицинских услуг) в системе обязательного медицинского страхования на территории Приморского края на 2019 год от 29.12.2018 (далее - ТТС на 2019 год).
Как следует из материалов дела, спор касается оплаты медицинской организации (ООО "БМК") оказанных в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов услуг диализа, когда пациенты в момент оказания услуги временно находились в круглосуточном стационаре другой медицинской организации на лечении, в частности, в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 1", лечились в ней по медицинским профилям "Кардиология", "Хирургия", "Эндокринология", и одновременно получали в ООО "БМК" в условиях дневного стационара медицинскую услуги "Гемодиализ" (профиль "Нефрология").
Согласно данным Программного комплекса по персонифицированному учету оказанной медицинской помощи, контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, функционирующего на базе модуля "БАРС. Здравоохранение - ТФОМС", следует, что стоимость клинико-статистической группы (далее-КСГ) включена как в оплату услуг круглосуточного стационара, так и за услуги диализа ООО "БМК", что противоречит условиям Территориального тарифного соглашения на 2019 год, в частности пункту 2.2.1.5, и соответствует коду дефекта 5.7.5 согласно Приложению N 8 Приказа ФФОМС N 36 от 28.02.2019 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (далее - Порядок).
Примененный дефект (5.7.5 "Включения в реестр счетов медицинской помощи") предусмотрен Перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) приложения 8 к Приказу N 36 и применяется в случаях:
- амбулаторных посещений в период пребывания застрахованного лица в условиях стационара, дневного стационара (кроме дня поступления и выписки из стационара, дневного стационара, а также консультаций в других медицинских организациях);
- дней лечения застрахованного лица в условиях дневного стационара в период пребывания пациента в условиях стационара (кроме дня поступления и выписки из стационара, а также консультаций в других медицинских организациях).
Суд первой инстанции, анализируя нормативные документы, регулирующие оплату оказанной медицинской помощи, пришел к обоснованному выводу о некорректном отражении оказанной медицинской помощи в соответствующем программном комплексе в силу отсутствия надлежащего оформления соответствующих отношений между лечебным учреждением, где находился на стационарном лечении пациент и организацией, оказывающей услуги гемодиализа.
Согласно пункту 184 Приказа Минздрава России от 28.02.2019 N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (далее - Правила ОМС) расчет тарифов осуществляется на единицу объема медицинской помощи, на медицинскую услугу, за законченный случай лечения заболевания, на основе подушевого норматива финансирования медицинской организации на прикрепленных к медицинской организации застрахованных лиц (обслуживаемых медицинской организацией), а также подушевого норматива финансирования медицинской помощи по всем видам и условиям оказания медицинской помощи. Согласно указанному пункту тариф за законченный случай лечения заболевания может рассчитываться на однородные группы случаев оказания медицинской помощи:
клинико-статистическая группа заболеваний (КСГ) - группа заболеваний, относящихся к одному профилю медицинской помощи и сходных по используемым методам диагностики и лечения пациентов и средней ресурсоемкости (стоимость, структура затрат и набор используемых ресурсов).
Территориальное тарифное соглашение по оплате медицинской помощи (медицинских услуг) в системе ОМС на территории Приморского края на 2019 год, принятое 29.12.2018 (далее - ТТС) предусматривает, что оплата медицинской помощи (далее - МП), оказанной в стационарных условиях, осуществляется по утвержденным тарифам за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистической группы заболеваний).
В соответствии с пунктом 2.2.1.5 раздела 2.2 ТТС на 2019 год (Способ оплаты медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях и в условиях дневного стационара) "оплата медицинской помощи пациентам, получающим услуги диализа в условиях круглосуточного стационара, осуществляется за услугу диализа (Приложение N 12 к Соглашению) только в сочетании с основной клинико-статистической группой (далее - КСГ), являющейся поводом для госпитализации.
Согласно ТТС в случае отсутствия в медицинской организации, осуществляющей деятельность в сфере ОМС на территории Приморского края, возможности проведения медицинских услуг, необходимых для выполнения порядков и стандартов медицинской помощи, медицинская организация обязана заключить договор на их оказание с иной медицинской организацией (пункт 2.1.1. ТТС).
На основании ТТС, если у медицинской организации отсутствует оборудование для проведения гемодиализа, в том числе необходимого пациенту по жизненным показаниям, то услуги или исследования проводятся в другой медицинской организации, и оплачиваются согласно договору между медицинскими организациями (МО направившей и МО исполнителем), по тарифам, предусмотренным в ТТС за услугу диализа.
Таким образом, из ТТС о порядке оплаты медицинской помощи (медицинских услуг) в системе ОМС на территории Приморского края следует, что медицинским организациям необходимо заключать между собой договоры на оказание медицинских услуг.
Таким образом, досконально следуя правилам, оплата медицинской помощи пациентам, получающим услуги диализа в условиях круглосуточного стационара, должна осуществляться по реестрам организации, где находится на лечении пациент в условиях круглосуточного стационара, которая в свою очередь должна оплатить оказанную услугу согласно договору между медицинскими организациями (МО направившей и МО исполнителем), по тарифам, предусмотренным в ТТС за услугу диализа, что отражено в разъяснительном письме ГУ ТФОМС ПК от 24.03.2020 "О применении дефекта 5.7.5", согласно которому оформление услуги гемодиализа и консультаций специалиста в файлах со сведениями об оказанной медицинской помощи должна выполнить медицинская организация, направившая на услугу, например, стационар. Медицинская организация, выполнившая МРТ-диагностику, гемодиализ, консультации в своих информационных файлах не показывает.
Однако на практике такие договоры между медицинскими организациями не заключаются.
Между тем, формальное нарушение при наличии факта оказания медицинской услуги в рамках ТТС, не может являться основанием для отказа в оплате в полном объеме медицинской помощи.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан", не допускается отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Согласно части 2 статьи 19 Закона N 323-ФЗ граждан каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также пациент вправе выбирать медицинскую организацию и врача.
Действующее законодательство не возлагает на застрахованных лиц (пациентов) обязанность предъявлять направления или какие-либо другие документы для получения медицинской помощи и не предусматривает возможности отказа медицинской организации в оказании медицинской помощи при отсутствии такого направления. Основанием для оказания медпомощи является наступление страхового случая - совершившегося события (заболевание, иное состояние здоровья), при наступлении которого застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение по ОМС (ст. 3 Закона N 326-ФЗ).
С учетом конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание, что случаи проведения гемодиализа являются жизненно необходимыми, а их несвоевременное проведение может привести к летальному исходу, при этом, заболевание почек не исключает наличие у пациентов какого-либо другого заболевания и получения медицинской помощи в соответствующем медицинском учреждении, например в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 1" одновременно с оказанием услуг гемодиализа в ООО "БМК", суд первой инстанции обоснованно при разрешении настоящего спора применил правовой подход, изложенный в Определении Верховного суда Российской Федерации от 28.01.2019 N301-КГ18-24012.
Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в указанном определении, действие пункта 5.7.5 Приложения N 8 Порядка распространяется на случаи одновременного (одномоментного) оказания медицинской помощи в стационаре и амбулаторно при заболеваниях одного профиля.
При указанных обстоятельствах, суд сделал обоснованный вывод, что тот факт, что ряд пациентов в 2019 году временно находились в круглосуточном стационаре другой медицинской организации на лечении, в частности, в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 1", лечились в ней по медицинским профилям "Кардиология", "Хирургия", "Эндокринология", и одновременно получали в ООО "БМК" в условиях дневного стационара, медицинскую услуги "Гемодиализ" (профиль "Нефрология") не является пересечением случаев лечения застрахованных лиц и основанием для применения дефекта по коду 5.7.5 Приложения N 8 Приказа ФФОМС N 36 от 28.02.2019, в связи с чем решения Фонда, изложенные в актах повторного медико-экономического контроля N10 от 11.02.2020, N84 от 10.03.2020, N508 от 11.03.2020, N531 от 11.03.2020, N229 от 12.03.2020, в части обоснованности применения к обществу с ограниченной ответственностью "Британская медицинская компания" оснований для отказа в оплате в полном объеме медицинской помощи - гемодиализа, из-за нарушений, связанных с повторным, необоснованным включением в реестр счетов случаев оказания медицинской помощи по коду (дефекту) 5.7, в том числе, за включение в реестр счетов медицинской помощи дней лечения застрахованного лица в условиях дневного стационара в период пребывания пациента в условиях стационара, кроме дня поступления и выписки из стационара, а также консультаций в других организациях, по коду (дефекту) 5.7.5 согласно Приказу ФФОМС от 28.02.2019 N 36 признал недействительными.
Соглашаясь с выводом первой инстанции, коллегия отклоняет как не имеющий существенного значения для рассмотрения настоящего спора довод апелляционной жалобы о том, что судом не учтено, что медико-экономическая экспертиза, проведенная АО "Страховая группа "Спасские ворота-М" по поручению ответчика, установила факт "Некорректного применения тарифа, требующего его замены по результатам экспертизы" (код дефекта 4.6.1 Приложения N 8 к Порядку N 36), в связи с чем восстановление денежных средств возможно только за услугу диализа и стоимость КСГ в размере 37049,43 руб. не подлежит оплате. Выявленный страховой организацией код дефекта, не явился основанием для отказа в оплате оказанных медицинских услуг, случаи гемодиализа изначально были оплачены страховыми компаниями. Предметом настоящего спора являются соответствующие акты медико-экономического контроля ТФОМС, на основании которых у ООО "БМК" удержано финансирование в размере 768 779,5 руб., выводов о частичной оплате решение ТФОМС не содержит и подлежит с учетом содержащихся в нем выводов признанию недействительным в полном объеме.
Также подлежит отклонению довод о том, что способ устранения нарушений прав ООО "БМК" не соответствует законодательству в сфере ОМС.
Удовлетворяя требования общества, суд в порядке статьи 201 АПК РФ обязал ТФОМС устранить нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Британская медицинская компания" путем восстановления за счет средств обязательного медицинского страхования целевого финансирования для оплаты указанных случаев оказания медицинской помощи.
Положения пунктов 121-122, пункта 124 Правил ОМС, на которые ссылается фонд, не исключают возможность исполнить судебный акт. Более того, Коллегия считает, что у фонда в соответствии с установленным порядком взаимодействия участников системы ОМС, принимая во внимание, что страховая организация привлечена к участию в деле в качестве третьего лица, имеется возможность восстановить нарушенные права общества способом, определенным судом. Определяя способ восстановления нарушенного права, суд не обязан расписывать соответствующий механизм. При этом сам ТФОМС в жалобе указывает на установленную Правилами ОМС процедуру восстановления за счет средств обязательного медицинского страхования целевого финансирования с учетом корреспондирующего исполнения обязанностей ООО "Восточно-страховой альянс".
При изложенных обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции счел, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьёй 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 09.06.2021 по делу N А51-9922/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-9922/2020
Истец: ООО "БРИТАНСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ГУ Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края
Третье лицо: АО "СТРАХОВАЯ ГРУППА "СПАССКИЕ ВОРОТА-М", ООО СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВОСТОЧНО-СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС"