г. Владимир |
|
11 августа 2021 г. |
Дело N А43-34295/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04.08.2021.
Полный текст постановления изготовлен 11.08.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Фединской Е.Н., судей Кириловой Е.А., Протасова Ю.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Прохоровой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Скамейкина Павла Александровича на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 12.05.2021 по делу N А43 34295/2020,
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "СитиЛюкс 52", город Нижний Новгород (ИНН 5258122475, ОГРН 1155258003196) к индивидуальному предпринимателю Скамейкину Павлу Александровичу (ИНН 523100044807, ОГРНИП 304525235900027)
о взыскании долга и пени,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Первого арбитражного апелляционного суда,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СитиЛюкс 52" (далее - ООО "СитиЛюкс 52", истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением к индивидуальном предпринимателю Скамейкину Палу Александровичу (далее - Предприниматель, ответчик) о взыскании 118 064 руб. 56 коп. задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в рамках публичного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.05.2020, 5299 руб. 28 коп. пени за просрочку оплаты с 11.02.2020 по 20.10.2020, а также неустойки, подлежащей начислению с 21.10.2020 по день фактической оплаты долга из расчета 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Решением от 12.05.2021 Арбитражный суд Нижегородской области исковые требования удовлетворил частично, взыскав с Предпринимателя в пользу ООО "СитиЛюкс 52" 107 986 руб. 54 коп. долга, 3873 руб. неустойки, неустойку, подлежащую начислению с 21.10.2020 по день фактической оплаты долга из расчета 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования от суммы задолженности за каждый день просрочки, 4263 руб. судебных расходов по оплате государственной пошлины. В удовлетворении остальной части иска отказал.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Предприниматель обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая законность принятого судебного акта, заявитель указывает, что не осуществляет хозяйственную деятельность в спорном помещении, в связи с чем, услуги по вывозу ТКО не могли оказываться.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу указал на законность оспариваемого решения.
Стороны явку представителей в суд апелляционной инстанции не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о месте и времени судебного разбирательства в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Общество на основании заключенного 12.03.2018 соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области, заключенного по результатам конкурентных процедур с Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области, является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности N 3.
В соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2019 года.
20.12.2018 года решением N 56/26 Региональной службы по тарифам Нижегородской области за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 установлен тариф в размере 619 руб. 88 коп.
24.12.2018 Общество опубликовало в официальных источниках предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также проект типового договора.
С 01.01.2019 истец приступил к оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области.
Как следует из искового заявления ответчику, начиная с 01.01.2019 оказывается услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами и договор считается заключенным в силу обязательных указаний закона, в свою очередь со стороны ответчика возникла обязанность по оплате оказанных услуг.
Согласно пункту 6 типового договора потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу пункта 21 типового договора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки (пункт 22 типового договора).
По мнению истца, Предприниматель является собственником следующих объектов недвижимости:
- с кадастровым номером 52:35:0030301:2491 площадью 115,7 кв.м, расположенное по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д. 11;
- с кадастровым номером 52:35:0030203:1059 площадью 390 кв.м, расположенное по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, д. 27, корп. 2, пом. 1;
- площадью 39,7 кв.м., расположенное по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Кооперативная, д. 5.
Своей контейнерной площадки ответчик не имеет, все производимые твердые коммунальные отходы складирует на общественные контейнерные площадки.
Предприниматель уклонялся от заключения договора по обращению с ТКО с региональным оператором с января 2019 года по настоящее время, намеренно не предоставляя сведения, необходимые для заключения договора на бумажном носителе, обязательства по оплате услуг по обращению с ТКО в рамках типового договора не исполнял, в связи с чем у него пред истцом в спорный период образовалась задолженность в сумме 118 064 руб. 56 коп.
Согласно пояснениям представителя Общества расчет платы за услуги по обращению с ТКО произведен на основании Постановления Правительства Нижегородской области от 26.12.2018 N 905, которым утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Нижегородской области.
Общество направило в адрес Предпринимателя претензию от 18.05.2020 N 18/05/2301 с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги по обращению с ТКО в указанном размере.
Претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Рассмотрев материалы дела, суд считает иск подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно части 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01.01.2019.
На основании части 1 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
В соответствии с частью 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В силу части 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (часть 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов регулируются Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), разделом 1(1) которых урегулирован порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании пункта 5 Правил N 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I.1 настоящих Правил.
Согласно пункту 8(11) указанных правил, потребитель (собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо), в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
Как указано в пункте 8(15) Правил N 1156, в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8(14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) названных Правил.
В силу пункта 8(18) Правил N 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При этом под потребителем Правил N 1156 понимают собственника твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу части 1 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
В пункте 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2016 N 505 (далее - Правила N 505) определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется:
а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления;
б) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.
Аналогичные условия содержаться в пункте 15 раздела 5 типового договора, утвержденного Правилами N 1156.
Таким образом, Правилами N 1156 и N 505 предусмотрен коммерческий учет ТКО для собственников ТКО с применением альтернативных способов учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.
При этом положениями пункта 6 Правил N 505 прямо определено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505, то есть расчетным путем - по нормативам накопления.
Коммерческий учет ТКО в соответствии с третьим абзацем подпункта "а" пункта 5 Правил N 505, то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления, осуществляется только при раздельном накоплении ТКО (пункт 8 Правил N 505).
Судом установлено, что Общество опубликовало предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также типовой договор, являющийся публичной офертой в официальных источниках - газета "Нижегородская правда" (N 89 (26337) от 24.12.2018).
Предприниматель, указанный договор не подписал, возражений в отношении условий типового договора не представил.
Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с ТКО сторонами считается заключенным на условиях типового договора. В связи с этим, само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором, что прямо предусмотрено положениями пункта 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ и пункта 5 Правил N 1156, в связи с чем у ответчика возникла обязанность по оплате оказанных услуг на указанных в типовом договоре условиях.
Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Истец является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности N 3, в которую входит Сосновский район, и обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами обращения с отходами, территориальной схемой обращения с ТКО.
Оказание Региональным Оператором услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов всем без исключения потребителям предполагается, пока не доказано иное.
Заявляя требования о взыскании задолженности по оплате услуг по обращению с ТКО, истец пояснил, что Предприниматель пользовался контейнерными площадками, расположенными по адресам:
- Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д. 11;
- Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, д. 27, корп. 2, пом. 1;
- Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Кооперативная, д. 5.
В качестве доказательства использования данных контейнерных площадок представитель Общества пояснил, что по указанным адресам находятся принадлежащие истцу на праве собственности помещения.
В подтверждение указанного факта Общество представило в материалы дела выписки из ЕГРН в отношении принадлежащих Предпринимателю нежилых помещений:
- с кадастровым номером 52:35:0030301:2491 площадью 115,7 кв.м, расположенное по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. 1 Мая, д. 11;
- с кадастровым номером 52:35:0030203:1059 площадью 390 кв.м, расположенное по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Профсоюзная, д. 27, корп. 2, пом. 1.
Между тем доказательств того, что ответчик владеет каким-либо помещением по адресу ул. Кооперативная, д. 5 Общество в материалы дела не представило. Предприниматель факт принадлежности ему помещения по указанному адресу отрицает.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование истца о взыскании задолженности по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.05.2020 частично - в сумме 107 986 руб. 54 коп.
Довод ответчика о том, что помещение с кадастровым номером 52:35:0030301:2492, расположенное по адресу: Нижегородская область, пос. Сосновское, ул. 1 Мая, д. 11, было реализовано ответчиком Мурыгину С.В., правомерно не принят судом первой инстанции, поскольку Общество обратилось за взысканием задолженности за оказанные услуги по обращению с ТКО в отношении другого помещения с кадастровым номером 52:35:0030301:2491, собственником которого является Предприниматель.
Довод апелляционной жалобы о том, что индивидуальным предпринимателем не осуществлялась деятельность, в связи с чем, услуги по вывозу ТКО не могли оказываться, отклоняется судебной коллегией, поскольку согласно сведениям из выписки ЕГРИП, ответчик является действующим индивидуальным предпринимателем, а любая хозяйственная деятельность влечет за собой образование твердых коммунальных отходов.
Согласно статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу абзаца 3 пункта 148(1) Правил N 354 собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с твердыми коммунальными отходами заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с частью 11 статьи 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании названных выше норм, доводы ответчика о том, что Предприниматель не осуществляет хозяйственную деятельность в спорных помещениях, подлежат отклонению, поскольку фактическое неиспользование ответчиком спорного помещения не освобождает Предпринимателя как собственника спорного помещения от обязанности нести расходы по содержанию спорного помещения, в том числе за оказанные коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Истцом также предъявлено требование о взыскании 5299 руб. 28 коп. пени за просрочку оплаты с 11.02.2020 по 20.10.2020, а также неустойки, подлежащей начислению с 21.10.2020 по день фактической оплаты долга из расчета 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования от суммы задолженности за каждый день просрочки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
В силу пункта 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки (пункт 22 типового договора).
Согласно пункту 65 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" по смыслу статьи 330 ГК РФ, истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства (в частности, фактической уплаты кредитору денежных средств, передачи товара, завершения работ).
Факт нарушения сроков оплаты оказанных услуг подтверждается материалами дела, следовательно, начисление региональным оператором неустойки за нарушение обязательств по оплате услуг является правомерным и обоснованным.
Произведя самостоятельный перерасчет пени (с учетом частичного удовлетворения заявленных требований в сумме 107 986 руб. 54 коп.), суд первой инстанции обосновано признал требования истца о взыскании пени за период с 11.05.2019 по 27.01.2021 в размере 3873 руб. и далее по день фактической оплаты задолженности.
Доводы заявителя апелляционной жалобы проверены коллегией судей в полном объеме и отклонены в связи с вышеизложенным.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Исходя из изложенного, оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 12.05.2021 по делу N А43-34295/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Скамейкина Павла Александровича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.Н. Фединская |
Судьи |
Е.А. Кирилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-34295/2020
Истец: ООО "СИТИЛЮКС 52"
Ответчик: ИП СКАМЕЙКИН П.А., ИП Скамейкин Павел Александрович
Третье лицо: МИ ФНС N 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ