город Омск |
|
12 августа 2021 г. |
Дело N А70-20841/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 августа 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зюкова В.А.,
судей Брежневой О.Ю., Дубок О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Титовой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-6884/2021) Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе на определение Арбитражного суда Тюменской области от 17.05.2021 по делу N А70-20841/2019 (судья Авхимович В.В.), вынесенное по результатам рассмотрения ходатайства конкурсного управляющего о разрешении разногласий, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Федерального государственного унитарного предприятия "Ишимское" (ИНН 7217000190, ОГРН 1027201230671),
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Опеновское" посредством системы веб-конференции - представитель Гонтаровский В.В., по доверенности от 02.08.2021 сроком действия один год,
УСТАНОВИЛ:
решением от 27.05.2020 Арбитражного суда Тюменской области (резолютивная часть объявлена 27.05.2020) федеральное государственное унитарное предприятие "Ишимское" (далее - ФГУП "Ишимское", должник) признано несостоятельным (банкротом), с открытием в отношении него процедуры конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Лосев Вадим Анатольевич (далее - конкурсный управляющий, Лосев В.А).
Сведения о несостоятельности (банкротстве) должника опубликованы в печатном издании "Коммерсантъ" от 06.06.2020 N 100.
В Арбитражный суд Тюменской области 25.02.2021 посредством системы "Мой Арбитр" (зарегистрировано судом 26.02.2021) обратился конкурсный управляющий с ходатайством о разрешении разногласий между конкурсным управляющим, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Минобрнауки) и межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Росимущество) и утверждении решении о списании имущества должника. В определении Арбитражного суда Тюменской области от 17.05.2021 (далее - обжалуемое определение) суд установил:
Разрешить разногласия между конкурсным управляющим, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе определив утвердить решение о списании следующего недвижимого имущества должника:
1. Силосная траншея, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 688,5 кв.м, адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Мезенка, территория N 3, строение N 5;
2. Здание нежилое (Зерносклад), площадью 1110,00 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, д. Нерпино территория N 2;
3. Здание нежилое (Ангар для зерна), площадью 923,80 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Мезенка, строение N 4;
4. Телятник-свинарник, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 1158,7 кв.м., адрес: Тюменская область. Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 1;
5. Телятник, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 390,8 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 2;
6. Телятник, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 408,4 кв.м., Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 3;
7. Конюшня, нежилое здание, площадью 340,7 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, южнее д.Мезенка, территория N 2, строение N 6.
Не согласившись с принятым судебным актом, Росимущество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемое определение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Росимущество ссылается на следующее:
- судом первой инстанции не в полном объеме выяснены обстоятельства, имеющие существенное значение для вынесения судебного акта, а также не в полном объеме проанализированы представленные доказательства;
- обязательным документом для принятия решения о списании недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, является заключение независимого эксперта о техническом состоянии объекта недвижимого имущества, однако конкурсным управляющим должника в материалы дела не представлено указанное заключение, подтверждающее его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию;
- конкурсный управляющий преждевременно обратился в суд с ходатайством о разрешении разногласий, поскольку им не был в полном объеме соблюден порядок принятия решения о списании федерального имущества;
- в случае списания имущества будет уменьшен объем конкурсной массы, в связи с чем станет невозможным наиболее полное удовлетворение требований кредиторов.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2021 апелляционная жалоба принята к производству.
Конкурсный управляющий должника в отзыве на апелляционную жалобу опровергает изложенные в ней доводы, просит оставить принятый судебный акт без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества с ограниченной ответственностью "Опеновское" поддержал доводы, изложенные в отзыве конкурсного управляющего Лосева В.А. на апелляционную жалобу, просил оставить определение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая определение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 270 Арбитражного-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены определения Арбитражного суда Тюменской области от 17.05.2021 по настоящему делу.
На основании статьи 32 Закона о банкротстве и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе, о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов на нарушение их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через один месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, при проведении инвентаризации имущества должника конкурсным управляющим установлен факт физического износа следующих объектов недвижимого имущества должника:
1. Силосная траншея, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 688,5 кв.м, адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Мезенка, территория N 3, строение N 5;
2. Здание нежилое (Зерносклад), площадью 1110,00 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, д. Нерпино территория N 2;
3. Здание нежилое (Ангар для зерна), площадью 923,80 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Мезенка, строение N 4;
4. Телятник-свинарник, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 1158,7 кв.м., адрес: Тюменская область. Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 1;
5. Телятник, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 390,8 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 2;
6. Телятник, сооружение сельскохозяйственного производства, площадью 408,4 кв.м., Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 3;
7. Конюшня, нежилое здание, площадью 340,7 кв.м., адрес: Тюменская область, Ишимский район, южнее д.Мезенка, территория N 2, строение N 6.
Положением об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 (далее - Положение N 834) определены особенности списания федерального имущества, в том числе, основания для списания федерального имущества, необходимость и порядок согласования списания недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Согласно указанному Положению N 834 под списанием федерального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.
В соответствии с пунктом 3 Положения N 834 решение о списании федерального имущества принимается, в том числе в случае, если федеральное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
Руководствуясь п. 5 Положения о списании, в целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения.
В соответствии с п. 7 Положения о списании, положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации.
17.12.2020 комиссией в составе конкурсного управляющего Лосева В.А., Пысиной Л.И. и Черниченко Е.М. принято решение о списании вышеуказанного недвижимого имущества должника.
21.12.2020 конкурсный управляющий в порядке предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" обратился к Минобрнауки и к Росимуществу с просьбой согласовать решение о списании перечисленного имущества с приложением документов, подтверждающих техническое состояние объектов недвижимости.
В ответ на указанное обращение Минобрнауки сообщило конкурсному управляющему о том, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом полномочия Минобрнауки в отношении ФГУП "Ишимское" прекращены, включая полномочия по согласованию списания федерального недвижимого имущества.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
В соответствии с указанным Положением, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве, а также осуществляет полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства (пункт 1 Положения).
Вместе с тем, в силу пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве, с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
В связи с изложенным, Минобрнауки не может принимать решение в отношении в ФГУП "Ишимское", в том числе по согласованию списания федерального недвижимого имущества.
Помимо указанного, представленный Минобрнауки ответ на обращение конкурсного управляющего, свидетельствует о том, что учредитель должника лично указывает, что согласовать списание спорного имущества он не может ввиду отсутствия у него таких полномочий после введения в отношении должника процедуры банкротства.
В целях осуществления функций и полномочий учредителя и собственника имущества организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, а также обеспечения эффективного, рационального использования федерального имущества утвержден Приказом Минобрнауки России от 01.08.2018 N 19н Перечень документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за организациями, подведомственными Министерству науки и высшего образования.
Обязательным документом для принятия решения о списании недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, является Заключение независимого эксперта о техническом состоянии объекта недвижимого имущества, подтверждающее его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию, уполномоченного в соответствии с требованиями градостроительного законодательства на осуществление работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
По заданию конкурсного управляющего экспертом общества с ограниченной ответственностью "Кадастр и оценка" осуществлен выезд и натуральное обследование вышеуказанного недвижимого имущества.
По итогам обследования экспертом подготовлен акт обследования с указанием факта полного физического износа и невозможности восстановления исследованных объектов недвижимого имущества.
Акт обследования объектов недвижимости в д. Нерпино и д. Мезенка, выполнен специалистом общества с ограниченной ответственностью "Кадастр и Оценка" Константиновой Олесей Владимировной; полномочия специалиста подтверждены следующими документами: диплом государственного образовательного учреждения им. П.П. Ершова, диплом о профессиональной переподготовки частного образовательного учреждения высшего образования Южного института менеджмента с присвоением квалификации "судебный эксперт" с правом ведения профессиональной судебно-экспертной деятельности в сфере экспертизы проектов, строительно-технической и стоимостной экспертизы объектов недвижимости, пожарно-технической экспертизы, технической экспертизы коммуникаций. Деятельность сертифицирована Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) НП "Саморегулируемая организация судебных экспертов": имеет сертификат соответствия, утвержденный решением экспертно-аттестационной комиссии Отдела по сертификации на основании диплома об образовании, с правом самостоятельного производства судебных экспертиз, а также диплом профессиональной переподготовке "Международной академии экспертизы и оценки" с присвоением квалификации "кадастровый инженер". Помощник специалиста - Базыкина Ирина Анатольевна, кадастровый инженер (т.14 л.д.8-11).
Согласно представленному акту, в ходе визуального обследования экспертом установлено, что:
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, юго-западнее д. Мезенка, стр. 4 с кадастровым номером 72:10:1311001:738 - здание нежилое (ангар для зерна) выявлено наличие остаточных элементов стен, выявленные дефекты и повреждения свидетельствуют о разрушении участков стен и их осыпания, восстановлению не подлежит, находится в аварийном состоянии. Объект подлежит снятию с кадастрового учета;
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, д. Мезенка, территория 2, строение 6 с кадастровым номером 72:10:1311001:727 - сооружение сельхоз.производства (конюшня) выявлено, что здание находится в аварийном состоянии, не пригодно для эксплуатации, восстановлению не подлежит. Рекомендуется произвести разбор сохранившихся конструкций и снятие его с регистрационного учета;
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, д. Мезенка, территория 2 строение 6 с кадастровым номером 72:10:1311001:729 сооружение сельхоз.производства (силосная траншея) выявлено, что здание находится в аварийном состоянии, не пригодно для эксплуатации, восстановлению не подлежит. Рекомендуется произвести разбор сохранившихся конструкций и снятие его с регистрационного учета;
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 3 с кадастровым номером 72:10:1310001:428 сооружение сельхоз.производства (телятник) выявлено, что сооружение представляет собой объемную конструкцию в виде остаточных элементов стен, выявленные дефекты и повреждения свидетельствуют о полном разрушении стен, восстановлению не подлежит. Объект подлежит снятию с государственного кадастрового учета;
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 1 с кадастровым номером 72:10:1310001:427 сооружение сельхоз.производства (телятник-свинарник) выявлено, что сооружение представляет собой объемную конструкцию в виде остаточных элементов стен, выявленные дефекты и повреждения свидетельствуют о полном разрушении участков стен и их осыпании, восстановлению не подлежит, находится в аварийном состоянии. Объект подлежит снятию с государственного кадастрового учета;
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино, сооружение 2 с кадастровым номером 72:10:1310001:426 сооружение сельхоз.производства (телятник) выявлено, что сооружение представляет собой объемную конструкцию в виде остаточных элементов: несущие стены шлаколитные, кирпичные. Имеющиеся деформации и дефекты, свидетельствующие о потере ими несущей способности, вызывают угрозу обрушения, объект находится в аварийном состоянии и не пригоден для эксплуатации, восстановлению не подлежит. Рекомендуется произвести разбор оставшихся конструкций здания и снятие с государственного учета;
- в отношении здания с адресным описанием Тюменская обл., Ишимский район, д. Нерпино, территория N 2 с кадастровым номером 72:10:1304001:248 здание нежилое (зерносклад) выявлено, что здание зерносклада представляет собой объемную конструкцию в виде остаточных элементов стен, восстановлению не подлежит, находится в аварийном состоянии. Объект подлежит снятию с государственного кадастрового учета.
Возражения относительно выводов, содержащихся в Акте осмотра лицами, принимающими участие в споре, компетенции специалистов не заявлено, доказательств, безусловно свидетельствующих о недостоверности сведений, изложенных в заключении, не представлено.
Фактические обстоятельства дела установлены судом первой инстанции в соответствии с представленными в дело доказательствами, основания для установления иных фактических обстоятельств у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал и установил фактические обстоятельства дела, дал развернутую оценку доводам участвующих в деле лиц и представленным доказательствам, правильно применил нормы материального и процессуального права.
Все содержащиеся в обжалуемом судебном акте выводы основаны на представленных в материалы дела доказательствах и соответствуют им.
Доводы апелляционной жалобы, в том числе о том, что не представлено заключение эксперта суд отклоняет, как основанные на неправильном толковании норм права.
В соответствии с пунктом 3 Положения N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" решение о списании федерального имущества принимается, в том числе в случае, если федеральное имущество непригодно для дальнейшего использования но целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения инвентаризации имущества должника конкурсным управляющим установлен факт физического износа следующих объектов недвижимого имущества должника:
1. Силосная траншея, сооружение сельскохозяйственного производства, ил.688.5 кв.м. адрес: Тюменская область, Ишимский район, юго-западнее л. Мезенка. территория N 3. Строение N 5:
2. Здание нежилое (Зерносклад), пл.1110.00 кв.м.. адрес: Тюменская область. Ишимский район. д. Нерпино территория N 2;
3. Здание нежилое (Ангар для зерна), пл.923.80 кв.м.. адрес: Тюменская область. Ишимский район, юго-западнее д. Мезенка. строение N 4:
4. Телятник-свинарник, сооружение сельскохозяйственного производства, ил. 1158.7 кв.м.. адрес: Тюменская облаем,. Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино. сооружение 1;
5. Телятник, сооружение сельскохозяйственного производства, пл.390.8 кв.м.. адрес: Тюменская область. Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино. сооружение 2;
6. Телятник, сооружение сельскохозяйственного производства, пл.408.4 кв.м.. Тюменская область. Ишимский район, юго-западнее д. Нерпино. сооружение 3:
7. Конюшня, нежилое здание, пл.340,7 кв.м.. адрес: Тюменская область. Ишимский район. южнее д.Мезенка. терри юрия N 2. строение N 6.
По заданию конкурсного управляющего экспертом ООО "КАДАСТР и ОЦЕНКА" осуществлен выезд и натуральное обследование вышеуказанного недвижимого имущества.
По итогам обследования экспертом подготовлен акт обследования с указанием факта полного физического износа и невозможности восстановления исследованных объектов недвижимого имущества.
17.12.2020 комиссией в составе конкурсного управляющего Лосева В.А., Пысиной Л.И. и Черниченко Е.М. принято решение о списании вышеуказанного недвижимого имущества должника.
Акт обследования, подготовленный экспертом ООО "КАДАСТР и ОЦЕНКА" по итогам проведенного обследования, приобщен конкурсным управляющим в материалы дела при подаче ходатайства об урегулировании разногласий.
Более того, данный акт был направлен конкурсным управляющим в адрес МТУ Росимущества и учредителя должника (Министерство науки и высшего образования РФ) в приложении к письму с просьбой согласовать списание указанного имущества (письмо конкурсного управляющего от 21.12.2020. имеющееся в материалах дела).
Таким образом, довод заявителя о том, что конкурсным управляющим не представлено в материалы дела заключение независимого эксперта о техническом состоянии объекта, опровергается представленным в материалы дела актом обследования независимого эксперта ООО "КАДАСТР и ОЦЕНКА".
Довод заявителя о том, что конкурсный управляющий преждевременно обратился в суд с ходатайством о разрешении разногласий (до получения согласия учредителя - Министерство науки и высшего образования РФ) также опровергается имеющимися в деле доказательствами.
Как было указано выше, конкурсный управляющий до обращения в суд (21.12.2020) письменно обратился к Министерству пауки и высшего образования РФ с просьбой согласовать списание спорных объектов недвижимости.
В ответ на указанное обращение Министерство науки и высшего образования РФ сообщило конкурсному управляющему о том, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом полномочия Минобрнауки России в отношении ФГУП "Ишимское" прекращены, включая полномочия по согласованию списания федерального недвижимого имущества (ответ Минобрнауки России имеется в материалах дела).
Данным ответом учредитель должника дал понять конкурсному управляющему о том. что согласовать списание спорного имущества он не может, ввиду отсутствия у него таких полномочий после введения в отношении должника процедуры банкротства.
Таким образом, вопреки доводам заявителя жалобы, конкурсным управляющим соблюден порядок принятия решения о списании имущее та должника, находящегося в федеральной собственности, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о том, что имущество в натуре имеется или оно может быть восстановлено.
При вынесении обжалуемого судебного акта судом первой инстанции с учетом требований статей 67. 68. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследованы и оценены все представленные в материалы дела доказательства, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для изменения или отмены судебного акта отсутствуют, в связи с чем обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения.
В целом, доводы апелляционной жалобы направлены лишь на переоценку обстоятельств дела в обжалуемой части и не могут служить основанием для отмены или изменения определения, поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции правильно.
На основании изложенного, судебная коллегия установила отсутствие оснований для отмены или изменения определения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено. Определение арбитражного суда принято с соблюдением норм права, подлежащих применению при разрешении спорных правоотношений, отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 272, статьями 270 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Тюменской области от 17.05.2021 по делу N А70-20841/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
В.А. Зюков |
Судьи |
О.Ю. Брежнева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-20841/2019
Должник: ФГУП "ИШИМСКОЕ"
Кредитор: ООО "Опеновское"
Третье лицо: Администрация муниципального образования Ишимского района ТО, В.А.Лосев, Временный управляющий Лосев Вадим Анатольевич, Ишимский городской суд ТО, Лосев Вадим Анатольевич, Межрегиональное территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, Министерство науки и высшего образования РФ, ООО "Опеновское", Саморегулируемая органинзация арбитражных управляющих "Континент", САУ "Континент", УФНС по ТО, УФРС по ТО, УФССП по ТО, Федеральное агенство по управлению государсвтенным имуществом, Федеральное агентство по управлению государсвтенным имуществом
Хронология рассмотрения дела:
08.04.2025 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-728/2025
11.02.2025 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-11747/2024
06.12.2024 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10076/2024
30.05.2024 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6275/2021
24.05.2024 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2546/2024
21.05.2024 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6275/2021
29.03.2024 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6713/2023
29.01.2024 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13244/2023
30.06.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6275/2021
07.04.2023 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1028/2023
23.11.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-6275/2021
12.08.2021 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6884/2021
04.08.2020 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-6588/20
27.05.2020 Решение Арбитражного суда Тюменской области N А70-20841/19