г. Владимир |
|
16 августа 2021 г. |
Дело N А38-7295/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11.08.2021.
Постановление в полном объеме изготовлено 16.08.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" (ИНН 1215076763, ОГРН 1021200767720) на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 19.05.2021 по делу N А38-7295/2020, принятое по заявлению государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" о признании частично недействительным представления Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл от 29.09.2020 N 08-18-10/3718.
В судебном заседании принял участие представитель государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" - Баранова Т.С. по доверенности от 14.03.2021 N 21 сроком действия до 31.12.2021 (представлен диплом о высшем юридическом образовании).
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
На основании приказа от 24.07.2020 N 173, поручения Федерального казначейства от 22.07.2020 N 07-04-05/18-14363, удостоверения от 24.07.2020 N 14 специалистами Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее по тексту - Казначейство) проведена проверка предоставления и использования государственным казенным учреждением Республики Марий Эл "Марийскавтодор" (далее по тексту - Учреждение) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за период с 01.01.2019 по 31.12.2019.
По результатам проверки составлен акт от 01.09.2020.
Казначейством 29.09.2020 вынесено представление N 08-08-10/3718 об устранении нарушения и принятии мер по возмещению в доход федерального бюджета нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в сумме 966 656 рублей.
Не согласившись с представлением в части выводов о нецелевом использовании бюджетных средств (пункт 1 описательной части, пункт 1.1 резолютивной части), Учреждение обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании их недействительными.
Решением от 19.05.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Учреждение не согласно с решением суда в части квалификации оплаты работ по замене водопропускной трубы в качестве нецелевого использования бюджетных средств, ссылаясь на неправильное применение норм материального права.
Представитель Учреждения в судебном заседании поддержал апелляционную жалобу.
Казначейство отзыв на апелляционную жалобу в установленный законом срок не представило.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с оспариваемым представлением, Казначейство предложило Учреждению принять меры по возмещению в доход федерального бюджета нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в сумме 966 656 рублей. О результатах исполнения представления проинформировать Казначейство в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 01.11.2020.
Согласно статье 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации в основу исполнения бюджетных обязательств заложен принцип адресного и целевого расходования средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, формирует и предоставляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
Нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 Кодекса).
Согласно пункту 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" нецелевым использованием бюджетных средств является, в частности, осуществление расходов с нарушением порядка применения статей и подстатей бюджетной классификации РФ, который установлен Минфином РФ. При этом, не признается нецелевым использованием расходование средств в случае, если судом установлено, что исходя из содержания перечней, наименований, статей и подстатей Классификации невозможно с очевидностью установить на какую статью или подстатью Классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы.
В соответствии с разделом 2 паспорта федерального проекта "Дорожная сеть" Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети осуществляется в целях приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций, сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, ликвидации мест концентрации дорожных транспортных происшествий.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 (зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2013 N 28505) утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - Классификация), которая устанавливает состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, и предназначена для использования при планировании объемов дорожных работ, в том числе при проектировании и формировании программ дорожных работ на краткосрочный и среднесрочный периоды (пункт 2 Классификации). Разделом II Классификации установлен перечень работ, относящихся к капитальному ремонту автомобильных дорог, разделом III - перечень работ, относящихся к ремонту автомобильных дорог.
Паспорт регионального проекта Республики Марий Эл "Дорожная сеть" (с изменениями) утвержден Советом при Главе Республики Марий Эл по стратегическому развитию, проектной деятельности и реализации национальных проектов и программ (протокол от 02.03.2019 N 2) (т.2, л.д. 33-41).
В таблице N 1 "Перечень автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по Республике Марий Эл)" указанного регионального проекта "Дорожная сеть" (с изменениями) (далее - таблица N 1), утвержденного первым заместителем Председателя Правительства Республики Марий Эл Сальниковым А.А. 13.12.2019, согласованного заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Костюченко И.В. 13.01.2020, отражены мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы в 2019 году, с указанием видов работ. В частности, по автомобильной дороге г. Йошкар-Ола - г. Уржум на участке км. 87+330 - км. 92+000 предусмотрено проведение ремонта, включающего работы по ремонту покрытия проезжей части, установке дорожных знаков, тросового/барьерного ограждения и нанесению разметки (т.2, л.д. 38). При этом, выполнение видов работ, относящихся согласно разделу II Классификации к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог, региональным проектом "Дорожная сеть", согласованным с Федеральным дорожным агентством, по названной автомобильной дороге не предусмотрено.
Как следует из материалов дела, между Федеральным дорожным агентством и Правительством Республики Марий Эл заключено соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Марий Эл от 26.03.2019 N 108-17-2019-014 (с дополнительными соглашениями от 29.11.2019 N 108-17-2019-014/1, от 23.12.2019 N 108-17-2019-014/2). По условиям указанного соглашения из федерального бюджета в 2019 - 2021 годах республиканскому бюджету Республики Марий Эл предоставлены иные межбюджетные трансферты в целях софинансирования расходных обязательств субъекта РФ, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение таких результатов, а также результатов федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" по КБК 108 0409 242R153930 540.
Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, источником которых являются указанные иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на ремонт автодорог, доведены Учреждению по КБК 820 0409 161R153930 виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг". 09.01.2019 директором Учреждения Авериным А.В. утверждена бюджетная смета учреждения на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов на общую сумму 3 515 762 558 рублей, в том числе, по КБК 820-0409-161R153930-244 на сумму 1 705 674 300 рублей, которая согласована с Минтрансом Республики Марий Эл. В показатели бюджетной сметы на 2019 год вносились изменения в связи с изменением доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств.
Минтрансом Республики Марий Эл за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на достижение результата регионального проекта, обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2019 год первоначально расходным расписанием от 20.12.2018 N 120 доведены лимиты бюджетных обязательств Учреждению на лицевой счет N 03082Р09111 в общей сумме 1 705 674 300 рублей по КБК 820-0409-161R153930-244. Изменения в указанные лимиты бюджетных обязательств доведены Минтрансом Республики Марий Эл по 6 расходным расписаниям по КБК 820-0409-161R153930-244 (код цели 19-Е37) и составили в общей сумме 1 225 771 371 рубля 68 копеек.
Предельные объемы финансирования доведены Минтрансом Республики Марий Эл по 31 расходному расписанию в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на 2019 год по КБК 820-0409-161R153930-244 в сумме 1 225 771 371 руб. 68 коп. (код цели 19-Е37).
Согласно отчету об исполнении бюджета (ф. 0503127) по состоянию на
01.01.2020 по средствам иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, учреждению по КБК 820-0409-161R153930-244 доведены лимиты бюджетных обязательств на 2019 год в сумме 1 225 771 371 руб. 68 коп., исполнены назначения на полную сумму доведенных лимитов. Затраты Учреждения в рамках реализации Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2019 году отнесены на раздел 0400 "Национальная экономика", подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" целевую статью 161R153930 "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг".
Судом установлено, что лимиты бюджетных обязательств в отношении средств, выделенных республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета, установлены учреждению по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг"; расходование заявителем средств в рамках реализации Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" производилось по приведенному виду расходов, что отражено в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127) по состоянию на 01.01.2020. При этом, в соответствии с приложением 7 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 N 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (действовал в периоде осуществления спорных расходов) для осуществления затрат по капитальному ремонту определен КБК 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" (т.2, л.д. 17).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между заказчиком Учреждением и подрядчиком акционерным обществом "Марий Эл Дорстрой" заключен государственный контракт N 0308200000119000015936 от 29.04.2019 (с учетом дополнительных соглашений от 13.05.2019 N 1, от 29.10.2019 N 2, от 30.10.2019 N 3), по условиям которого подрядчик обязался выполнить работы по ремонту автомобильной дороги г. Йошкар-Ола - г. Уржум на участке км. 87+330 - км. 92+000. Твердая цена контракта определена в сумме 71 842 870 руб. 54 коп., в том числе, НДС - 11 973 811 руб. 76 коп. (т.1, л.д. 102-147).
В техническом задании, являющемся приложением N 1 к указанному контракту, отражен вид работ: "7.3 Замена бутовой трубы на КЖБТ отв. 1,0 м., ПК 23+82" с указанием входящих в него работ, пункты 109-136 (т.1, л.д. 111-116, т.2, л.д. 25-30).
В акт по форме N КС-2 от 30.10.2019 N 4.9 включены работы по замене бутовой трубы на железобетонную трубу с перемещением на 4 м. на участке с ПК 23+79 по ПК 23+82, которые включают: разработку грунта в траншеях экскаватором, в том числе, с перемещением до 10 м. бульдозерами; разборку бетонных и бутовых фундаментов; демонтаж звеньев удлиняемых одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб; устройство подушек под фундаменты опор мостов, монолитных фундаментов труб и опор мостов, гидроизоляции опор мостов и труб; укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог, отверстие 1,0 м.; сооружение оголовков круглых водопропускных труб одноочковых отверстие 1-2 м.; засыпка траншей и котлованов и перемещением грунта до 5 м. бульдозерами; уплотнение грунта пневматическими трамбовками; укрепление русла и откосов земляного полотна бетонными: монолитными плитами; устройство упоров при укреплении откосов земляного полотна бетонными: монолитными плитами (т.2, л.д. 18-24). Согласно указанному акту стоимость работ по замене бутовой трубы на железобетонную трубу с учетом накладных расходов, сметной стоимости, перевозки рабочих и коэффициента снижения 0,995 составила 966 656 руб.
В ходе контрольного замера, проведенного Казначейством 24.08.2020, подтверждены данные акта по форме N КС-2 от 30.10.2019 N 4.9 об осуществлении на автомобильной дороге г. Йошкар-Ола - г. Уржум (км. 87+330 - км. 92+000) на ПК 23+83 укладки водопропускной железобетонной трубы отверстием 1,0 м., демонтажа существовавшей ранее бутовой трубы на ПК 23+79 (т.2, л.д. 131-133). Доказательств, опровергающих приведенные вид и характер работ, заявителем не представлено.
В соответствии с письменным объяснением начальника отдела РиРАД Учреждения Деминцева Е.А. от 27.08.2020, техническим заданием (приложение N 1 к государственному контракту от 29.04.2019, пункт 7.3) предусмотрено выполнение работ по замене бутовой трубы отв. 1,0 м.; данные работы подрядной организацией АО "Марий Эл Дорстрой" представлены к оплате 30.10.2019 (акт N 4.9 приемки выполненных работ по форме N КС-2), общая стоимость работ составила 996 656 руб. Восстановление дорожной одежды над водопропускной трубой относится к ремонту в соответствии с "Классификатором работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", утвержденным приказом Минтранса РФ от 16.11.2012 N 402 (в редакции от 13.11.2018) (т.2, л.д. 134).
Работы по замене водопропускной трубы оплачены учреждением за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по КБК 820 0409 161R153930 244 перечислением на расчетный счет акционерного общества "Марий Эл Дорстрой" в сумме 966 656 рублей, в том числе, по заявкам на кассовый расход от 14.05.2019 N 00000494 - аванс на сумму 21 661 054 рублей 58 копеек (включающий оплату замены водопропускной трубы на сумму 300 146 рублей 69 копеек); от 08.11.2019 N 00001411 - на сумму 7 147 981 руб. 76 коп. (включая оплату по акту от 30.10.2019 N 4.9 на сумму 666 509 руб. 31 коп.).
Таким образом, материалами дела подтверждается, что согласно техническому заданию к государственному контракту N 0308200000119000015 936 от 29.04.2019, акту по форме N КС-2 от 30.10.2019 N 4.9, письменным объяснениям Деминцева Е.А. от 27.08.2019 подрядной организацией для заявителя выполнены работы по замене водопропускной трубы на сумму 966 656 на участке с ПК 23+79 по ПК 23+82 автомобильной дороги г. Йошкар-Ола - г. Уржум (км. 87+330 - км. 92+000). Данные работы оплачены учреждением за счет средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласованного с федеральным дорожным агентством регионального проекта РМЭ "Дорожная сеть", предусматривающего в отношении автомобильной дороги г. Йошкар-Ола - г. Уржум на участке км. 87+330 - км. 92+000 проведение поименованных в таблице N 1 работ по ремонту автомобильных дорог, не относящихся к их капитальному ремонту (раздел III Классификации). Оплата произведена по КБК 820-0409-161R153930-244, включающему вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг". По правилам приказа Министерства финансов РФ от 08.06.2018 N 132н расходы учреждения на капитальный ремонт не относятся к виду расходов 244, поскольку для их отнесения предусмотрен специальный вид расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества"; неопределенность в применении указанных кодов КБК в спорном случае отсутствует.
Согласно пункту 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к капитальному ремонту линейных объектов относится изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
В силу подпункта "б" подпункта 3 пункта 4 раздела II Классификации к комплексу работ капитального ремонта автомобильных дорог относятся работы по искусственным и защитным дорожным сооружениям, в том числе, удлинение и замена водопропускных труб.
Исходя из приведенных норм, работы по замене водопропускной трубы на сумму 966 656 рублей, оплаченные учреждением за счет средств федеральных межбюджетных трансфертов, относятся к работам по капитальному ремонту автодорог (раздел II Классификации), не относящимся к работам по их ремонту, приведенным в разделе III Классификации. Они не предусмотрены согласованным с уполномоченным федеральным органом региональным проектом "Дорожная сеть" в отношении автодороги г. Йошкар-Ола - г. Уржум на участке км. 87+330 - км. 92+000; не относятся к КБК по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг", по которому учреждению выделены бюджетные средства на реализацию Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Содержание приказа Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 N 132н в части определения видов расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг", 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" не содержит неопределенности относительно необходимости отнесения затрат на капитальный ремонт к последнему виду расходов. Заявитель, подписавший техническое задание к государственному контракту от 29.04.2019, акт от 30.10.2019 N 4.9, содержащие положения о выполнении и обязанности оплатить работы по замене водопропускной трубы, которые в силу прямого указания подпункта "б" подпункта 3 пункта 4 раздела II Классификации относятся к капитальному ремонту, не имел объективной неопределенности в правильном применении указанных правовых норм. Обладая при разумном и осмотрительном поведении возможностью для их правильного применения, учреждение не приняло никаких мер для соблюдения целевого назначения при расходовании бюджетных средств.
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции и Казначейства о совершение Учреждением правонарушения в виде нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, на сумму 966 656 рублей подтвержден материалами дела.
Постановлениями Казначейства от 28.09.2020 N 08-15-07/2020-26, 08-15-07/2020-27 директор Учреждения Аверин А.В. привлечен к административной ответственности по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение административных правонарушений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств, израсходованных на оплату работ по замене водопропускной трубы по заявкам на кассовый расход от 14.05.2019 N 00000494 в сумме 300 146 рублей 69 копеек, от 08.11.2019 N 000000001411 в сумме 666 509 рублей 31 копейки (всего - на сумму 966 656 рублей); на него наложены административные штрафы в общей сумме 40 000 рублей. Постановления не обжалованы, сохраняют юридическую силу (т.1, л.д. 79-88).
В связи с установленным фактом нецелевого использования бюджетных средств Министерством финансов Российской Федерации на основании приказа от 29.12.2020 N 1171 "О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств федерального бюджета" принято решение о взыскании из бюджета Республики Марий Эл и перечислении в доход федерального бюджета денежных средств в сумме 966 656 рублей (т.2, л.д. 135-138). В соответствии с заявкой на возврат N ДОВ-401 от 14.01.2021, платежным поручением N 734914 от 15.01.2021 приведенная сумма возвращена в федеральный бюджет.
Ссылка Учреждения на положения приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 25.12.2017 N 20-н о проверке органом казначейства документов при постановке на учет бюджетного обязательства правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку проведение камерального исследования документов не исключает выявления при проведении выездной проверки (как более углубленной формы контроля) нарушений, которые не были обнаружены при осуществлении камеральной проверки.
Как правомерно указано Казначейством, учет и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществлялось посредством камерального исследования представленных учреждением документов по перечню, предусмотренному приказами Минфина России от 30.12.2015 N 221н (утратил силу с 01.01.2021, действовал в спорном периоде), от 17.11.2016 N 213н (утратил силу с 01.01.2021, действовал в спорном периоде). Проведение органом казначейства этих действий не исключает выявление при проведении выездной проверки (как углубленной формы контроля, принципиально отличной от механизма камеральной проверки как по целям, так и по объему контрольных мероприятий) нарушений, которые не были обнаружены при учете и санкционировании обязательств.
Размещение документации о закупке в Единой информационной системе (ЕИС), ведение которой предусмотрено пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", не свидетельствует об отсутствии допущенного Учреждением нецелевого использования бюджетных средств.
Ссылка Учреждения на письмо Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России на обращение учреждения от 10.03.2021 N 802, в котором выражено мнение об отсутствии при выполнении работ по капитальному ремонту нецелевого использования средств, правомерно не принята судом в качестве основания для признания спорного представления недействительным. Указанный государственный орган не входит в число определенных статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственного (муниципального) финансового контроля, полномочных устанавливать факты бюджетных правонарушений, в том числе, нецелевого использования бюджетных средств. Кроме того, приведенным письмом подтвержден вывод Казначейства о том, что осуществленная по заданию Учреждения замена водопропускных труб относится к определенному разделом II Классификации капитальному ремонту.
С учетом изложенного правильным является вывод суда о том, что представление в обжалуемой части является законным и обоснованным. Следовательно, суд правомерно отказал Учреждению в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, Арбитражный суд Республики Марий Эл полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьёй 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на Общество. Обществу подлежит возврату из федерального бюджета уплаченная по неверным реквизитам государственная пошлина в размере 1500 рублей.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 19.05.2021 по делу N А38-7295/2020 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" оставить без удовлетворения.
Возвратить государственному казенному учреждению Республики Марий Эл "Марийскавтодор" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 рублей, уплаченную по платежному поручению от 14.05.2021 N 809987.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А38-7295/2020
Истец: ГКУ РМЭ Марийскавтодор
Ответчик: УФК по РМЭ