г. Ессентуки |
|
16 августа 2021 г. |
Дело N А61-773/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.08.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.08.2021.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семенова М.У., судей Сомова Е.Г., Цигельникова И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Афанасовым К.Б., при участии в судебном заседании представителя Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу - Жариковой А.М. по доверенности от 09.01.2020 N дов8-1, в отсутствие заявителя - ООО "Орфей", надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Орфей" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 17.06.2021 по делу N А61-773/2021,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 17.06.2021 в заявленных требованиях общества с ограниченной ответственностью "Орфей" (далее - общество, заявитель, ООО "Орфей") к Межрегиональному управлению Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее - Управление, Росалкогольрегулирование, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 04.03.2021 N 0801/210121/00107-4 о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - отказано в полном объеме.
Судебный акт мотивирован наличием в действиях общества состава административного правонарушения, а также виновности заявителя в его совершении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ, и отсутствии со стороны административного органа нарушений установленного КоАП РФ порядка производства по делу об административном правонарушении.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь в обоснование доводов на отсутствие в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения.
Управление в представленном суду отзыве, возражает против доводов жалобы.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица поддержал свои правовые позиции, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Другие лица, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в связи с чем, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как установлено судом и материалами дела: управлением, в связи с досрочным прекращением у ООО "Орфей" действия лицензии серии РА 000390 N 15ПСЭ00011786 от 16.05.2013 на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (ректификованного из пищевого сырья) была проведена инвентаризация и снятие остатков готовой спиртовой продукции.
Составлен акт снятия остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для её производства, а также пломбирования оборудования и коммуникаций N у8- а712/10 от 27.11.2020 (далее - акт).
Согласно акту остатки готовой продукции общества на 27.11.2020 составили:
N п/и |
Вид тары (V, зав N ) |
Объем безводного спирта (дал б.с.) |
Вид продукции |
|
Спиртохранилище |
|
|
1 |
Емкость N 1 для хранения спирта, V=120 м3, зав. N 308 |
9 437,05 |
(020) спирт этиловый |
|
|
|
ректификованный из пищевого сырья "Люкс" |
2 |
Емкость N 2 для хранения спирта, V=120 м3, зав. N 309 |
0,0 (порожняя) |
|
3 |
Емкость N 3 для хранения спирта, V= 120 м3, зав. N310 |
287,00 |
(020) спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья "Альфа" |
4 |
Емкость N 4 для хранения спирта, V= 120 м3, зав. N311 |
8 968,13 |
(020) спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья "Люкс" |
5 |
Емкость N 5 для хранения спирта V=58 м3, зав. N 312 |
150,32 |
|
6 |
Емкость N 6 для хранения спирта, V=5 8 м3, зав. N313 |
155,49 |
|
Итого |
|
18 997,99 |
|
В ходе проведения снятия остатков готовой продукции, проведен сравнительный анализ фактических остатков с данными, отраженными в ЕГАИС. Расхождения между фактическими остатками спирта и данными ЕГАИС составили 7,81 дал, что является допустимой погрешностью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.06.2006 N 396 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, денатурирующих веществ в биоэтаноле, объема готовой продукции".
В течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии лицензиат имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона (п. 5 статьи 20 Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").
Из вышеуказанного следует, что срок для хранения остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, возврата их поставщику, поставки остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной, имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организации окончился у общества 19.01.2021.
Таким образом, согласно поступившему письму 15.01.2021 N 308/10-03 в МРУ Росалкогольрегулирования по СКФО с перечнем организаций, у которых с момента аннулирования или прекращения действия лицензий прошло более двух месяцев, в том числе и у ООО "Орфей".
Полагая, что общество нарушило требования и положения п. 1 ст. 26 Федерального закона N 171-ФЗ, Управлением в отношении общества было возбуждено дело об административном правонарушении N 0801/210121/00107 от 21.01.2021 года, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ и составлен протокол осмотра N 0801/210121/00107-1 (т.3, л.д.135-138).
Из указанного протокола следует, что расхождение информации между данными, имеющимися в системе ЕГАИС "Отчет об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по 1 регистру" по состоянию на 21.01.2021, и фактическими остатками этилового спирта у ООО "Орфей": на 21.01.2021 остаток этилового спирта составляет по сведениям ЕГАИС 19 005,8 дал в безводном выражении, а при осмотре - у ООО "Орфей" отсутствуют фактические остатки этилового спирта.
Административным органом 26.02.2021 составлен протокол об административном правонарушении по статье 14.19 КоАП РФ (т.2, л.д.96-105).
Рассмотрев материалы административного дела, Управлением вынесено постановление от 04.03.2021 N 0801/210121/00107-4, из которого следует, что обществом было принято решение об утилизации остатков спирта этилового ректификованного и остатков водно-спиртовой жидкости, а именно, уничтожение остатков этилового спирта и водно-спиртовой жидкости путем его слива в канализацию с одновременным разбавлением концентрации (крепости) спирта с водой до крепости не более 3%; на основании приказа ООО "Орфей" N 4 от 12.01.2021 общество приступило к утилизации остатков спиртовой продукции, которая была окончена 19.01.2021, однако акт был составлен только 22.01.2021, т.е. за пределами двухмесячного срока. ООО "Орфей" привлечено к административной ответственности по статье 14.19 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 155 000 рублей(т.2, л.д.66-79).
Не согласившись с постановлением Росалкогольрегулирования, ООО "Орфей" обжаловало его в судебном порядке.
Статьей 14.19 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке.
Объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения по порядку учета объема производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объективная сторона правонарушения состоит в ведении деятельности с нарушением порядка учета объема производства, оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Правовые основы оборота алкогольной продукции установлены Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет объема их производства и (или) оборота.
Порядок функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) определяют Правила N1459, согласно подпункту 1 пункта 5 которых, ведение ЕГАИС осуществляется в электронном виде с использованием программных средств единой информационной системы и включает в себя внесение информации, указанной в пункте 6 данных правил, в единую информационную систему и ее обработку.
Учет объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей, объема собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции, осуществляется посредством внесения в единую государственную автоматизированную информационную систему информации:
передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и (или) с использованием технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате);
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2466 "О ведении и функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" утверждены Правила ведения и функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции", "Требованиями к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и (или) техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате) в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции").
В соответствии с пунктом 18 указанных Правил организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 9 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 7, 8, 11 - 14, 17, 19, 23 - 25, 27 и 37 пункта 8 настоящих Правил, в том числе сведения, указанные в подпунктах 3 - 5, 11, 12 и 23 настоящего пункта, в случае списания этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (п.п.27).
Также с 01.01.2021 вступил в силу Приказ Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 N 397 "Об утверждении форм, порядка заполнения, форматов и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2020 N 61912), согласно которому заявка о фиксации в ЕГАИС информации об акте списания продукции с остатков на складе предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после дня первичного учетного документа в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающего факт списания продукции. Заполнение сведений должно осуществляться на основании первичного учетного документа в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ, подтверждающего факт списания продукции (пункт 1.2 приложения).
Вместе с тем, из материалов дела следует, что ООО "Орфей" было принято решение об утилизации остатков спирта этилового ректификованного и остатков водно-спиртовой жидкости с соблюдением требований нормативных и технических документов по охране окружающей среды, однако все действия были совершены несвоевременно, а именно.
На основании Приказа генерального директора N 4 от 12.01.2021 "Об утилизации остатков этилового спирта" ООО "Орфей" был разработан и утвержден Регламент утилизации этилового спирта в Обществе с ограниченной ответственностью "Орфей".
На основании Приказа генерального директора N 5 от 12.01.2021 года "О снятии остатков этилового спирта" ООО "Орфей" 15.01.2021 года была проведена инвентаризация и снятие остатков спирта этилового ректификованного и остатков водно-спиртовой жидкости (стянутой с колонн). Утилизация остатков была окончена 19.01.2021 года, т.е. в последний день окончания срока хранения остатков этилового спирта, установленных пунктом 5 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ.
В процессе утилизации, помимо собственных измерений концентрации утилизируемой жидкой фракции на предмет определения содержания спирта в образованных отходах, аналогичные (ежедневные) измерения проводились и Филиалом ФГБУ "ЦЛАТИ по ЮФО" (ЦЛАТИ по РСО-Алания). Однако по состоянию на 19-21 января 2021 года еще не все результаты анализов, проведенных ЦЛАТИ по РСО-Алания в процессе утилизации, были получены ООО "Орфей". По данной же причине акт утилизации спиртовой продукции ООО "Орфей" не мог быть оформлен (подписан) членами комиссии, а также не мог быть предоставлен сотрудникам МРУ РАР по СКФО при проведении проверки (21.01.2021). И только 22.01.2021 после получения от ЦЛАТИ по РСО-Алания всех результатов биотестирования сточных вод акт утилизации остатков спирта этилового ректификованного был подписан обществом и состоялось обращение в Росалкогольрегулирование с заявлением (Вх-871 от 25.01.2021) о разблокировке ЕГАИС и предоставления обществу возможности для списания остатков.
Таким образом, вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что общество совершило установленные законом действия за пределами определенного пунктом 5 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ срока, т.е. не в течение двух месяцев - в данном случае период с 19.11.2020 по 19.01.2021.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что наличие в действиях общества события вменяемого ему статьей 14.19 КоАП РФ правонарушения подтверждается материалами административного дела и не опровергнуто заявителем.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ)
Основанием для освобождения заявителя от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения обществом законодательно установленной обязанности.
В свою очередь заявителем доказательств в подтверждение принятия им всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не представлено.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что вина заявителя в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, в полном объеме подтверждается материалами дела.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ.
Порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюден.
Постановление вынесено уполномоченным лицом в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дела об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Согласно пункту 18.1 вышеуказанного постановления при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
В то же время квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Однако каких-либо оснований, свидетельствующих об исключительности рассматриваемого случая, дающих возможность посчитать его малозначительным с учетом вышеуказанных разъяснений, судом не установлено и материалами дела не подтверждено.
Обществом не представлены доказательства того, что при совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, имел место исключительный случай.
Вместе с тем состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, является формальным, то есть административная ответственность за совершение указанного правонарушения наступает независимо от наступления общественно опасных последствий.
Совершенное обществом правонарушение посягает на установленный государством порядок, который должен носить устойчивый характер, а также экономические интересы государства в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, интересы граждан в области торговли и оказания услуг, а государственный контроль в сфере оборота алкогольной продукции направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества алкогольной продукции.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003 N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Закона N 171-ФЗ. Учитывая это, действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов.
С учетом конкретных обстоятельств допущенного правонарушения, принимая во внимание его общественную опасность, характер общественных отношений, на которые оно посягает, учитывая ненадлежащее отношение лица к соблюдению установленных законодательством запретов, отсутствие обстоятельств, свидетельствующих об исключительности ситуации, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствие оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Наказание в виде административного штрафа назначено обществу по правилам статей 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, с учетом характера правонарушения и обстоятельств его совершения, в минимальном размере санкции, предусмотренной статьей 14.19 КоАП РФ.
Оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ в данном случае не усматривается, поскольку совершенное обществом правонарушение препятствует осуществлению надлежащего государственного контроля в части отслеживания легальности оборота алкогольной продукции, который обусловлен, в числе прочего, необходимостью защиты жизни и здоровья граждан, а следовательно, создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом в силу части 3.3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Анализ указанных нормативных положений позволяет сделать вывод о том, что уменьшение размера санкций ниже низшего предела, предусмотренного размером соответствующей статьи Кодекса об административных правонарушениях, возможно только при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ и принимая во внимание отсутствие в деле доказательств наличия обстоятельств, свидетельствующих об особом статусе лица, исключительном характере правонарушения и обстоятельствах его сопровождающих в понимании, используемом пунктом 3.2 статьи 4.1 Кодекса, а также отсутствие в материалах дела доказательств тяжелого финансового положения, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что назначение обществу в данном случае наказания в виде штрафа в размере 155 000 руб. соответствует тяжести совершенного правонарушения.
В данном случае не усматривается очевидность избыточного ограничения прав заявителя.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований заявителя.
Заявленные в апелляционной жалобе общества доводы не влияют на законность и обоснованность обжалуемого решения, поскольку являлись обоснованием позиции общества по делу, не опровергают выводов суда, а направлены на переоценку фактических обстоятельств и доказательств, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений действующего законодательства не свидетельствует о неправильном применении судом норм права.
При рассмотрении дела судом установлена, исследована и оценена вся совокупность обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора, имеющимся по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 17.06.2021 по делу N А61-773/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Е.Г. Сомов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-773/2021
Истец: ООО "Орфей"
Ответчик: МРУ Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу