16 августа 2021 г. |
Дело N А43-39218/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.08.2021.
Полный текст постановления изготовлен 16.08.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агро-С" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 30.04.2021 по делу N А43-39218/2020,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Агро-С" (ОГРН 1080719000383, ИНН 0703006380) о признании недействительными приказов Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу от 18.08.2020 N 263 и N 264,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Отдела геологии и лицензирования Саратовской области, акционерного общества "Карьер".
В судебном заседании приняли участие представители:
Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу - Тарасова И.А. по доверенности от 05.07.2021 N ПФО-01-07-15/1105 сроком действия до 31.12.2021;
общества с ограниченной ответственностью "Агро-С" - Илларионова Е.Ф. по доверенности от 20.09.2020 сроком действия 3 года; Новиков Д.Е. по доверенности от 21.05.2021 сроком действия 3 года;
от акционерного общества "Карьер" - Богатырев А.А. по доверенности от 19.11.2020 N 162 сроком действия до 31.12.2021
Отдел геологии и лицензирования Саратовской области, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В собственности общества с ограниченной ответственностью "Агро-С" (далее - Общество) находятся земельные участки:
- с условным номером 64:08:020802:2:ЗУ1 площадью 54 760 кв.м, расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером 64:08:020802:2, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:08:000000:35, по адресу: Саратовская область, Вольский район, Терсинский округ;
- с условным номером 64:08:020802:3:ЗУ1 площадью 38 000 кв.м, расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером 64:08:020802:2, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:08:000000:35 по адресу: Саратовская область, Вольский район, Терсинский округ.
Категория земель "земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "для сельскохозяйственного производства".
В отношении указанных земельных участков в адрес Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (далее - Департамент) поступили ходатайства акционерного общества "Карьер" (далее - АО "Карьер") об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд от 02.07.2020 с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами и осуществляемых за счет средств АО "Карьер".
По результатам рассмотрения указанных ходатайств Департамент издал приказы:
- от 18.08.2020 N 263 об изъятии земельного участка с условным номером записи 64:08:020802:2:ЗУ1 площадью 54 760 кв.м, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером 64:08:000000:35, площадью 215615 +/- 795 кв.м, по адресу: Саратовская область, Вольский район, Терсинский округ;
- от 18.08.2020 N 264 об изъятии земельного участка с условным номером записи 64:08:020802:3:ЗУ1 площадью 38 000 кв.м, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером 64:08:000000:35, площадью 215615 +/- 795 кв.м, по адресу: Саратовская область, Вольский район, Терсинский округ.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными приказов Департамента от 18.08.2020 N 263 и N264.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Отдела геологии и лицензирования Саратовской области (далее - Отдел), АО "Карьер".
Решением от 30.04.2021 Арбитражный суд Нижегородской области отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что приказы Департамента от 18.08.2020 N 263, N264 не соответствуют требованиям действующего законодательства, а равно нарушают права Общества как собственника земельных участков, так и права и законные интересы третьих лиц.
Общество просит учесть несоответствие схем расположения земельных участков или земельного участка на кадастровом плане территории, которые утверждены приказами Департамента от 18.08.2020 N 263, N264; пересечение границ, образуемых в результате изъятия земельных участков, с границами участков, собственниками которых Общество не является; несоответствие границ и площадей, образуемых в результате изъятия земельных участков, фактическим границам и площадям изымаемых земель.
Как утверждает Общество, заключение кадастрового инженера общества с ограниченной ответственностью "АМ СТРОЙГЕОДЕЗИЯ" не является допустимым доказательством по делу.
Общество полагает, что изъятие земельных участков в порядке, предусмотренном главой VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), возможно только при наличие государственной или муниципальной нужды, которая подлежит доказыванию лицом, обратившимся с соответствующим ходатайством об изъятии, то есть- АО "Карьер". По мнению заявителя апелляционной жалобы, такие доказательства отсутствуют в материалах настоящего дела.
Представители Общества в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, заявили ходатайство о назначении судебной землеустроительной экспертизы.
Рассмотрев заявленное ходатайство, суд апелляционной инстанции отказал к его удовлетворении, так как в данном случае суд пришел к выводу об отсутствии необходимости привлечения к участию в деле эксперта и счел возможным рассмотреть спор с учетом самостоятельной оценки имеющихся в деле доказательств.
Департамент и АО "Карьер" в отзывах на апелляционную жалобу просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители Департамента и АО "Карьер" в судебном заседании поддержали позицию, изложенную в отзывах на апелляционную жалобу.
Отдел отзыв на апелляционную жалобу в суд не направил.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Отдела.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
Из части 2 статьи 25.2 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон N 2395-1) следует, что допускается осуществлять изъятие для государственных или муниципальных нужд земельных участков, в том числе лесных участков, если такие земельные участки необходимы для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
В соответствии со статьей 49 ЗК РФ изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным с: 1) выполнением международных договоров Российской Федерации; 2) строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов: объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения; объекты использования атомной энергии; объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации; объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; объекты, обеспечивающие космическую деятельность; линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения федерального, регионального или местного значения; автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; 3) иными основаниями, предусмотренными федеральными законами.
Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд установлен главой VII.1 ЗК РФ.
В пункте 1 статьи 56.4 ЗК РФ предусмотрено, что решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд может быть принято на основании ходатайств об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (далее также - ходатайство об изъятии), с которыми в уполномоченные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, вправе обратиться организации, являющиеся недропользователями, в случае изъятия земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователей.
Перечень организаций, имеющих право на обращение с ходатайствами об изъятии земельных участков для федеральных нужд в соответствии с пунктом 1 статьи 56.4 ЗК РФ, устанавливается Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 56.4 ЗК РФ).
Такой перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 442 (далее - Перечень N 442).
При этом согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 56.3 ЗК РФ принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд должно быть обосновано лицензией на пользование недрами (в случае изъятия земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователя).
Из пункта 4 статьи 56.3 ЗК РФ следует, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решениям уполномоченных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, которые принимаются как по их собственной инициативе, так и на основании ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, поданного организацией, указанной в пункте 1 статьи 56.4 настоящего Кодекса.
Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, в результате которого прекращаются право постоянного (бессрочного) пользования, право пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или право безвозмездного пользования таким земельным участком, может осуществляться независимо от формы собственности на такой земельный участок (пункт 5 статьи 56.3 ЗК РФ).
Приказом Минэкономразвития России от 23.04.2015 N 250 утверждены Требования к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состав прилагаемых к нему документов (далее - Требования).
Пунктом 4 Требований предусмотрен перечень документов, которые заявитель вправе приложить к ходатайству об изъятии: копию утвержденного проекта межевания территории (при наличии); копию решения о создании или расширении особо охраняемой природной территории (в случае изъятия земельных участков для создания или расширения особо охраняемой природной территории); выписку из Единого государственного реестра недвижимости на предполагаемые к изъятию для государственных или муниципальных нужд земельные участки, а также на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе; копию международного договора Российской Федерации в случае, если изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в связи с выполнением международных договоров Российской Федерации; копии документов, содержащих сведения об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию для государственных или муниципальных нужд, и на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, в случае отсутствия таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости; копию документа, подтверждающего иные основания, предусмотренные федеральными законами, в случае, если изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 49 ЗК РФ.
Согласно пункту 11 статьи 56.4 ЗК РФ уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, принимают решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии в следующих случаях: 1) не соблюдены условия изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, предусмотренные статьей 56.3 настоящего Кодекса; 2) ходатайством об изъятии предусмотрено изъятие земельного участка по основаниям, не предусмотренным федеральными законами; 3) схема расположения земельного участка, приложенная к ходатайству об изъятии, не может быть утверждена по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 4) в иных случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, если подано ходатайство об изъятии земельных участков для региональных или муниципальных нужд.
В силу пункта 7 статьи 56.6 ЗК РФ решение об изъятии не может быть принято в случае, если: 1) земельные участки являются выморочным имуществом и на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимого имущества, являющиеся частной собственностью или находящиеся в пользовании третьих лиц; 2) земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности, не обременены правами третьих лиц и на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимого имущества, являющиеся частной собственностью или находящиеся в пользовании третьих лиц; 3) земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности, не обременены правами третьих лиц и на таких земельных участках расположены объекты недвижимого имущества, которые являются выморочным или бесхозяйным имуществом.
В Перечень N 442 вошли организации, являющиеся недропользователями на основании выданной федеральным органом исполнительной власти лицензии, в случае изъятия земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за свет средств недропользователей.
Согласно данному перечню АО "Карьер", являясь недропользователем на основании выданной лицензии на право пользования недрами СРТ 01543 ТЭ (дата государственной регистрации 09.04.2013) с целью добычи мела и гипса месторождения "Коммунар" для производства цемента, отнесено к организациям, имеющим право на обращение с ходатайствами об изъятии, указанным в пункте 1 статьи 56.4 ЗК РФ.
В этой связи подлежит отклонению довод апелляционной жалобы об отсутствии доказательств наличия оснований для изъятия земельных участков в порядке, предусмотренном главой VII.1 ЗК РФ.
В соответствии со статьей 11 Закона N 2395-1 лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, размещения в пластах горных пород попутных вод, вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, вод, образующихся у пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу, а также первичную переработку калийных и магниевых солей, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, образования особо охраняемых геологических объектов, сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
В целях реализации полномочий по принятию решений об изъятии земельных участков, отнесенных к компетенции Департамента, комиссией, образованной приказом Департамента от 19.04.2016 N 316, рассмотрены ходатайства АО "Карьер" об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд от 02.07.2020 с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами и осуществляемых за счет средств АО "Карьер".
Комиссией установлено, что предлагаемые к изъятию для государственных нужд земельные участки расположены в контуре проекции на земную поверхность границ участка недр, предоставленного в пользование АО "Карьер" в соответствии лицензией СРТ 01543 ТЭ (дата государственной регистрации 09.04.2013). Данное обстоятельство подтверждено письмом Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу" от 10.07.2020 N 05-02/744.
Направленные в Департамент АО "Карьер" ходатайства об изъятии и приложенные к ним документы, соответствуют Требованиям.
Ввиду отсутствия оснований для отказа в принятии решения, установленных в пункте 7 статьи 56.6 ЗК РФ, и на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 56.3 ЗК РФ (в связи с наличием лицензии на право пользование недрами), Департамент в рамках возложенных полномочий правомерно вынес решения от 18.08.2020 N 263 и N 264:
- утвердить схему расположения земельного участка с условным номером записи 64:08:020802:2:ЗУ1 площадью 54 760 кв.м, из земельного участка с кадастровым номером 64:08:020802:2, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:08:000000:35 площадью 215615 +/-795 кв.м, категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "для сельскохозяйственного производства", принадлежащего на праве собственности Обществу;
- изъять у Общества земельный участок с условным номером записи 64:08:020802:2:ЗУ1 площадью 54 760 кв.м, из земельного участка с кадастровым номером 64:08:020802:2, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:08:000000:35 площадью 215615 +/-795 кв.м, принадлежащего на праве собственности и находящегося по адресу: Саратовская область, Вольский район, Терсинский округ, для государственных нужд Российской Федерации с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами за счет средств АО "Карьер" в соответствии с лицензией СРТ 01543 ТЭ (дата государственной регистрации 09.04.2013);
- утвердить схему расположения земельного участка с условным номером записи 64:08:020802:3 :ЗУ1 площадью 38000 кв.м, образованного из земельного участка с кадастровым номером 64:08:020802:3, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:08:000000:35 площадью 215615 +/-795 кв.м, категории земель " земли сельскохозяйственного назначения" с видом разрешенного использования "для сельскохозяйственного производства", принадлежащего на праве собственности Общества;
- изъять у Общества земельный участок с условным номером записи 64:08:020802:3:ЗУ1 площадью 38 000 кв.м, из земельного участка с кадастровым номером 64:08:020802:3, входящего в состав единого землепользования с кадастровым номером 64:08:000000:35 площадью 215615 +/-795 кв.м, принадлежащего на праве собственности и находящегося по адресу: Саратовская область, Вольский район, Терсинский округ, для государственных нужд Российской Федерации с целью проведения работ, связанных с пользованием недрами за счет средств АО "Карьер" в соответствии с лицензией СРТ 01543 ТЭ (дата государственной регистрации 09.04.2013).
При этом действующее законодательство не ставит правомерность издания приказа об изъятии земельного участка для государственных нужд в зависимость от вида разрешенного использования и категории изымаемых земельных участков.
Доводы Общества относительно формирования схем изымаемых земельных участков с нарушением законодательства (наличия судом первой инстанции правильно отклонены как неподтвержденные надлежащими доказательствами.
Представленные Обществом акты обследования от 17.11.2020 не могут быть приняты во внимание, поскольку определение координат повторных точек границ земельных участков на местности осуществлялось с помощью спутниковой геодезической аппаратуры в неопределенной системе координат (СК 64 зона 2 - локальной или иной), при том, что первичная документация (схемы расположения земельных участков АО "Карьер") установлена в местной системе координат (МСК 64 зона 2).
Использование иной системы координат исключает возможность установления несоответствия границ и площадей изымаемых земельных участков.
Утверждение заявителя апелляционной жалобы о пересечении границ образуемых в результате изъятия земельных участков с границами участков, собственником которых Общество не является, голословно.
Кроме того, в пункте 4 статьи 56.7 ЗК РФ установлено, что наличие споров о границах земельных участков, подлежащих изъятию, об образовании земельных участков, отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, подлежащие изъятию, не являются препятствием для подготовки и последующего заключения соглашения об изъятии недвижимости или принятия судебных актов о принудительном изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. В случае земельного спора границы земельных участков, подлежащих изъятию, определяются в порядке, установленном частью 10 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".
Ссылка заявителя апелляционной жалобы относительно необоснованности отказа в удовлетворении ходатайства о назначении судебной экспертизы подлежит отклонению, поскольку в соответствии со статьей 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации назначение и проведение экспертизы является правом, а не обязанностью суда. Суд первой инстанции, рассмотрев заявленное ходатайство, не нашел оснований для проведения экспертизы и счел возможным рассмотреть дело на основании имеющихся в деле доказательств.
Учитывая, что приказы от 18.08.2020 N 263 и N 264 приняты Департаментом в пределах своей компетенции на основании ходатайства недропользователя, при наличии у последнего соответствующей лицензии, в границах которой расположены испрашиваемые земельные участки, суд первой инстанции правомерно не усмотрел оснований для признания незаконными и отмены приказов Департамента от 18.08.2020 N 263, N 264.
Доводы Общества относительно того, что доля иностранного юридического лица в уставном капитале АО "Карьер" на момент обращения с соответствующими ходатайствами составляла более 50%, не основаны на материалах дела. Представленные Обществом распечатки отражают сведения на неактуальные даты.
В материалах настоящего дела также отсутствуют доказательства того, что изъятие рассматриваемых земельных участков приведет к невозможности дальнейшего использования Обществом оставшихся частей принадлежащих ему земельных участков.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы Общества по приведенным в ней доводам.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на Общество.
Излишне уплаченная по платежному поручению от 14.04.2021 N 15 государственная пошлина в сумме 1500 рублей и уплаченная по платежному поручению от 24.05.2021 N 21 государственная пошлина в сумме 6000 рублей подлежит возврату Обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 30.04.2021 по делу N А43-39218/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агро-С" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Агро-С" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 рублей, уплаченную по платежному поручению от 14.04.2021 N 15, и государственную пошлину в сумме 6000 рублей, уплаченную по платежному поручению от 24.05.2021 N 21.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-39218/2020
Истец: ООО "АГРО-С"
Ответчик: АО "КАРЬЕР", ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, Отдел геологии и лицензирования по Саратовской области
Хронология рассмотрения дела:
04.05.2022 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4700/2021
16.12.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-7030/2021
16.08.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4700/2021
30.04.2021 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-39218/20