г. Чита |
|
20 августа 2021 г. |
Дело N А19-5409/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 августа 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Басаева Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (ОГРН: 1033801046003, ИНН: 3808096980) на решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 мая 2021 года по делу N А19-5409/2021 по заявлению Государственного учреждения - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 (ОГРН: 1023801428738, ИНН: 3810031323) к Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области" (ОГРН 1123850031788, ИНН 3811998353) о взыскании финансовых санкций в размере 87500 руб. за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, за отчетный период - январь, май, сентябрь, апрель 2019 года, 2019 год,
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области" о взыскании финансовых санкций в размере 87500 руб. за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, за отчетный период - январь, май, сентябрь, апрель 2019 года, 2019 год.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 25 мая 2021 года заявленные требования удовлетворены частично. Взыскан с ответчика в пользу истца штраф за представление недостоверных и за непредставление плательщиком страховых взносов в установленный Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за 2019 г., в размере 500 руб. 00 коп. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 мая 2021 года по делу N А19-5409/2021 отменить в части отказа во взыскании финансовых санкций, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
По ходатайству Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области Четвертый арбитражный апелляционный суд определением от 12.07.2021 произвел замену заявителя по делу N А19-5409/2021 Государственное учреждение - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1 на его правопреемника Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области.
Как следует из апелляционной жалобы, поскольку страхователем представлена исходная форма СЗВ-Стаж 2019 год после установленного законодательством срока (5 дней после получения уведомления) на застрахованных лиц, привлечение учреждения к ответственности является обоснованным. Кроме того, основанием для привлечения страхователя к ответственности послужило представление сведений по форме СЗВ-М (доп.) за отчетные периоды 2019 года.
В материалы дела письменный отзыв относительно доводов апелляционной жалобы не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 14.07.2021.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в ходе проведенной заявителем проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета за январь, май, сентябрь, апрель 2019 года, 2019 год установлено, что ответчиком в Пенсионный фонд сведения о застрахованных лиц за проверяемый период представлены несвоевременно.
По факту нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования Управлением составлены акты от 24.07.2020 N 048S18200021773, от 19.05.2020 N 048S18200012501, от 28.05.2020 N 048S18200014344, от 27.05.2020 N 048S18200014002, от 28.05.2020 N 048S18200014191, N 048S18200014188, от 27.05.2020 N 048S18200013999.
23.06.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200016820 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 83500 руб.
02.07.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200019037 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 3 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 1000 руб.
02.07.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200018769 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 1000 руб.
02.07.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200018282 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
02.07.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200018281 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
02.07.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200018285 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
27.08.2020 Управлением вынесено решение N 048S19200026245 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
Требованием от 23.09.2020 г. N 048S01200025635, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 500 руб.
Требованием от 27.07.2020 г. N 048S01200018665, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 83500 руб.
Требованием от 27.07.2020 г. N 048S01200018664, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 1000 руб.
Требованием от 27.07.2020 г. N 048S01200018663, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 1000 руб.
Требованием от 27.07.2020 г. N 048S01200018661, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 500 руб.
Требованием от 27.07.2020 г. N 048S01200018660, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 500 руб.
Требованием от 27.07.2020 г. N 048S01200018662, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить сумму штрафа 500 руб.
В установленные сроки требования не исполнены, штраф ответчиком не уплачен.
В связи с неуплатой штрафа заявитель просит взыскать его с ответчика в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены частично.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы права и правовые позиции.
Согласно статье 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" учреждение является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Как установлено пунктом 2.2 вышеуказанной статьи, страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Как следует из материалов дела и установлено судом, первоначально учреждением в орган Пенсионного фонда по телекоммуникационным каналам связи сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (исходная) за отчетные периоды представлены своевременно.
По результатам сверки двух видов отчетности за отчетные периоды январь, апрель, май, сентябрь 2019 года выявлены нарушения, о чем составлены уведомления от 19.05.2020 об устранении ошибок и несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда.
На основании указанных уведомлений от 19.05.2020, заявитель 22.05.2020 представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за январь, апрель, май, сентябрь 2019 в отношении застрахованных лиц, отсутствующих в исходных сведениях, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Таким образом, при анализе форм СЗВ-М, Пенсионным фондом в ходе проведения проверки выявлены несоответствия данных между представленными сведениями и результатами проверки, а именно представленные обществом сведения по форме СЗВ-М с типом формы "дополняющая" содержали данные в отношении застрахованных лиц, не указанных ранее в форме СЗВ-М с типом формы "исходная" и "дополняющая", представленных ранее.
Указанные выше обстоятельства повлекли применение к страхователю штрафных санкций за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
Указанная позиция Пенсионного фонда обоснованно отклонена судом первой инстанции на основании следующего.
Как следует из постановления Пенсионного фонда Российской Федерации N 83п от 01.02.2016 "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах" при представлении сведений о застрахованных лицах обязательно заполняется тип формы (код): "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых Пенсионным фондом сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
На основании статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Пунктом 37 Инструкции N 766н установлено, что при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются (пункт 39 Инструкции N 766н).
При этом, пунктом 39 Инструкции N 766н не запрещается представлять дополняющие формы СЗВ-М, в том числе с отражением в них сведений в отношении иных застрахованных лиц.
Таким образом, получив уведомление об устранении ошибок по СЗВ-М за отчетные периоды 2019 года от 19.05.2020, учреждение представило дополняющие формы 22.05.2020, то есть в установленный уведомлением пятидневный срок.
Следовательно, у пенсионного фонда отсутствовали основания для привлечения заявителя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ, в связи с чем, в данной части в удовлетворении требований судом правомерно отказано.
Как установлено пунктом 2 вышеуказанной статьи, страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 198-ФЗ) 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Сведения, указанные в настоящем пункте, о застрахованном лице, подавшем заявление о назначении страховой пенсии или страховой и накопительной пенсий, страхователь представляет в течение трех календарных дней со дня обращения застрахованного лица к страхователю.
Из материалов дела следует, что отчетность по форме СЗВ-Стаж, направленную страхователем 27.02.2020, 05.03.2020, 13.03.2020, Управление не приняло, поскольку данная отчетность была представлена с грубой (критической) ошибкой - несоответствие формату сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (форме СЗВ-СТАЖ), в связи с чем, 27.02.2020, 05.03.2020, 14.03.2020 Управлением были сформированы отрицательные протоколы проверки отчетности.
Отчетность по форме СЗВ-СТАЖ (исходная), в отношении которой Пенсионный фонд сформировал положительный протокол проверки отчетности, поступила страховщику 21.04.2020, то есть с нарушением установленного пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ срока.
Учитывая, что отчетность, соответствующая формату сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, направлена в Управление Пенсионного фонда только 21.04.2020, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в рассматриваемом случае у Пенсионного фонда имелись правовые основания для привлечения учреждения к ответственности за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2019 год.
Кроме того, в протоколе проверки отчетности по форме СЗВ-Стаж (исходная) Пенсионным фондом выявлено 2 ошибки, о чем составлены уведомления от 21.04.2020, 18.05.2020 об устранении ошибок и несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда, которые направлены ответчику по электронным каналам связи.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что корректировка представленных страхователем сведений за спорный период заявителем не произведена.
Следовательно, Пенсионный фонд обоснованно привлек страхователя к ответственности за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2019 год.
Вместе с тем, как обоснованно указал суд первой инстанции, Пенсионный фонд, принимая решения о привлечении ответчика к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, не выявил обстоятельств, смягчающих ответственность страхователя.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершенного деяния.
Так, в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П указано, что принцип соразмерности и справедливости наказания предполагает установление дифференцированной ответственности в зависимости от характера и тяжести совершенного правонарушения, размера причиненного ущерба.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 05.11.2003 N 349-О разъяснено, что суд вправе избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств деяния.
Таким образом, полномочие суда на снижение штрафных санкций, исходя из вышеуказанных принципов, вытекает из конституционных прерогатив правосудия.
Часть 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) содержит перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения. Указанный перечень не является исчерпывающим.
Согласно пункту 4 статьи 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие ответственность, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном статьей 114 НК РФ.
В соответствии со статьей 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 НК РФ. Налоговое законодательство связывает размер уменьшения налоговых санкций не с количеством установленных смягчающих обстоятельств, а с их наличием.
Возможность применения норм НК РФ в данном случае вытекает из статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", указывающей на то, что правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В пункте 19 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 N 41/9 разъяснено, если при рассмотрении дела о взыскании санкции за налоговое правонарушение будет установлено хотя бы одно из смягчающих ответственность обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 112 НК РФ, суд при определении размера подлежащего взысканию штрафа обязан в соответствии с пунктом 3 статьи 114 Кодекса уменьшить его размер не менее чем в два раза по сравнению с предусмотренным соответствующей нормой главы 16 Кодекса.
Учитывая, что пунктом 3 статьи 114 НК РФ установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции, суд по результатам оценки соответствующих обстоятельств (например, характера совершенного правонарушения, количества смягчающих ответственность обстоятельств, личности налогоплательщика, его материального положения) вправе уменьшить размер взыскания и более чем в два раза.
С учетом изложенного при применении ответственности, установленной статьей 17 Закона N 27-ФЗ, размер штрафа, взыскиваемого со страхователя, должен определяться на основании вышеприведенных принципов и с учетом фактических обстоятельств конкретного дела.
В качестве смягчающих ответственность обстоятельств судом первой инстанции принято во внимание то обстоятельство, что ранее страхователь к ответственности не привлекался, отсутствие у страхователя задолженности по страховым взносам в пенсионный фонд, отсутствие негативных последствий для бюджета, отсутствие умысла, а также неоднократные попытки страхователя представить сведения по форме СЗВ-Стаж после получения отрицательных входных протоколов проверки.
С учетом изложенного, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о наличии оснований для снижения начисленных штрафных санкций до 500 рублей.
Таким образом, апелляционный суд отмечает, что, несмотря на неточность выводов, изложенных в мотивировочной части решения, относительно оценки судом первой инстанции обстоятельств, имеющих существенное значение для рассмотрения спора, это не привело к принятию неправильного решения. Поскольку выводы суда первой инстанции основаны на правильном применении вышеизложенных норм материального права и правовой оценке имеющихся в деле доказательств.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта. Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 мая 2021 года по делу N А19-5409/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В.Ломако |
Судьи |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-5409/2021
Истец: ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, ГУ Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области N 1
Ответчик: Федеральное государственное казенное учреждение Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области