г. Москва |
|
23 августа 2021 г. |
Дело N А41-15205/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 августа 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Немчиновой М.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: помощником судьи Кривовой С.С.,
при участии в заседании:
от муниципального казенного предприятия городского округа Солнечногорск "ИКЖКХ" - представитель не явился, извещено;
от ООО "УК Креатив Солнечногорск" - Кузнецов А.С. по доверенности от 01.12.2020, диплом о высшем юридическом образовании (представитель участвует в судебном заседании посредством веб-конференции),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного предприятия городского округа Солнечногорск "Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства"
на решение Арбитражного суда Московской области
от 04 июня 2021 года по делу N А41-15205/21
по иску муниципального казенного предприятия городского округа Солнечногорск "Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства"
к обществу с ограниченной ответственностью "УК Креатив Солнечногорск"
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное казенное предприятие городского округа Солнечногорск "Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства" (далее - истец, МКП "ИКЖКХ", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском (с учетом принятых судом уточнений т. 2 л. д. 97) к обществу с ограниченной ответственностью "УК Креатив Солнечногорск" (далее - общество, ответчик, ООО "УК Креатив Солнечногорск") о взыскании задолженности по договору от 24.08.2016 N 571 за период февраль- август 2018 года в сумме 3 172 896 руб. 23 коп.
Решением Арбитражного суда Московской области от 04 июня 2021 года по делу N А41-15205/21 с ответчика в пользу истца взыскана задолженность в сумме 1 000 000 руб. В остальной части иска отказано (т. 2 л. д. 111-112).
Не согласившись с данным судебным актом в части отказа в удовлетворении исковых требований, в сумме, превышающей 1 000 000 руб., МКП "ИКЖКХ" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Возражений против проверки законности и обоснованности решения суда первой инстанции только в обжалуемой истцом части от ответчика не поступило.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения суда первой инстанции в обжалуемой части проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в отсутствие представителя МКП "ИКЖКХ", извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ООО "УК Креатив Солнечногорск" возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителя ООО "УК Креатив Солнечногорск", изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между МУП "ИКЖКХ" (ресурсоснабжающая организация) и ООО "УК Креатив "Солнечногорск" (исполнитель) был заключен договор от 24.08.2016 N 571, по условиям которого, ресурсоснабжающая организация обязуется подавать исполнителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель для передачи конечному потребителю на объект (объекты) жилого фонда (МКД), находящегося под управлением исполнителя, а исполнитель обязался принимать и оплачивать тепловую энергию и невозвращенный в тепловую сеть теплоноситель, соблюдать режим ее потребления в объеме, сроки и на условиях предусмотренных договором (т. 1 л. д. 9-12).
Ссылаясь на то обстоятельство, что ответчик нарушил свои обязательства по оплате коммунальных услуг, оказанных ему истцом в период февраль- август 2018 года, МУП "ИКЖКХ" обратилось в арбитражный суд с иском по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца задолженности в сумме, превышающей 1 000 000 руб., в связи со следующим.
В силу части 2 статьи 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Статьей 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (часть 1); порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (часть 2).
В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом и необоснованный односторонний отказ от их исполнения не допускается.
Поскольку услугами по снабжению тепловой энергии в данном случае обеспечивалось население жилого многоквартирного дома, находящегося в управлении общества, к спорным правоотношениям применяются также Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в случае установления двухкомпонентных тарифов, исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установлен в абзаце 6 пункта 38 Правила N 354.
В рассматриваемом случае из материалов дела следует факт подключения объектов теплоснабжения к сетям предприятия, как и факт поставки тепловой энергии на объекты ответчика.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 157 ЖК РФ).
Как следует из материалов дела, плата за тепловую энергию истцом рассчитана в соответствии с применяемым на территории Солнечногорского муниципального района Московской области норматива потребления коммунальной услуги по отоплению по состоянию на 30.06.2012 в размере 0,016 Гкал/кв. м. в месяц на календарный год, а не на отопительный период и поскольку норматив в размере 0,016 Гкал/кв.м определен на календарный год, а не на отопительный период, коэффициент периодичности внесения платы при способе оплаты равномерно в течение года будет равен 1 (12/12), а при оплате тепловой энергии в отопительный период- 12/7.
Согласно расчету истца, плата за тепловую энергию начислена исходя из годового норматива потребления (0,016 Гкал/кв.м. х 12 месяцев = 0,192 Гкал/кв.м в год):
- при условии расчета по договору между сторонами в течение 7 отопительных месяцев исходя из 0, 027 Гкал./кв.м. (0,192 Гкал/кв.м. : 7 месяцев = 0,027 ГкалУкв.м.) в отопительный месяц;
- при условии расчета по договору между сторонами в течение календарного года равномерно в течение 12 месяцев - исходя из установленного законом месячного норматива 0,016 Гкал/кв. м. в месяц;
- при наличии прибора учета - по показаниям приборам, переданных ответчиком.
Таким образом, согласно расчету истца начисление платы за отопление производится только в отопительный сезон (1/12) исходя из норматива потребления услуги 0,016, Гкал/м2 в отношении следующих адресов: ул. 2-я Володарская, д. 6, ул. Набережная, д. 15, ул. Почтовая, д. 31 (то есть домов, не оборудованных приборами учета).
Пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 устанавливает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, решение об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года).
Указанное решение принимается не чаще одного раза в год до 01 октября и подлежит опубликованию на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его принятия".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Постановления правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857 "Об особенностях применения правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановления правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857) в целях определения платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме или в необорудованном индивидуальным либо общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором тепловой энергии, органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут принять решение об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года. В случае принятия указанного решения определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в соответствии с Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, утвержденными настоящим постановлением.
Пунктом 1(1) Постановления правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857 предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять решение, указанное в подпункте "а" пункта 1 настоящего постановления, в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
Постановлением правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857 установлено, что Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от б мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в части определения размера платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению применяются в 2012 - 2014 годах с учетом одной из следующих особенностей:
б) разрешить органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 15 сентября 2012 г. принять решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 г"
Таким образом, органы государственной власти субъектов Российской Федерации были наделены правом принять решение о применении нормативов установленных до 30.06.2012 и Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
На основании Постановления правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857 Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области вынесено распоряжение от 12.09.2012 N 33, которым установлено - "Управляющим и ресурсоснабжающим организациям применять порядок расчета размера платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", используя при этом нормативы на коммунальные услуги, действовавшие по состоянию на 30.06.2012".
Норматив для услуги отопления, на момент издания указанного распоряжения был установлен постановлением администрации Солнечногорского района от 01.02.2000 N 115 (то есть до 30.06.2012).
Указанный нормативный акт был принят до издания постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 и следовательно, рассчитывался отличным от указываемого истцом способом.
Таким образом, установленный постановлением администрации Солнечногорского района от 01.02.2000 N 115 установлен как объем тепловой энергии, поставляемый в отопительный период.
Отмена распоряжения Министерства строительного комплекса от 13.09.2012 N 33 не имеет правового значения для рассмотрения настоящего спора.
Издание распоряжения Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 12.09.2012 N 33 было обусловлено обязанностью принять решение о дальнейшем методе расчета платы по услуге отопление в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 857.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 в части правил расчета размера платы за отопление:
- размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме согласно пунктам 42(1) и 43 Правил при осуществлении оплаты в течение отопительного периода определяется по формуле 2:
Pi = Si x NT x TT,
где:
Si - общая площадь жилого дома;
NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;
TT - тариф (цена) на тепловую энергию, установленный (определенная) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме согласно пунктам 42(1) и 43 Правил при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года определяется по формуле 2(1):
Pi = Si x (NT x K) x TT,
где:
Si - общая площадь жилого дома;
NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;
K - коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, равный отношению количества месяцев отопительного периода, в том числе неполных, определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для установления соответствующих нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденных на отопительный период в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме", к количеству месяцев в календарном году;
TT - тариф (цена) на тепловую энергию, установленный (определенная) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае использования при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяются по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4).
Таким образом, в зависимости от количества, месяцев за который производится расчет по услуге отопление, применяется либо формула "Площадь *Норматив *Тариф", либо "Площадь*Норматив *7/12*Тариф".
В данной связи суд приходит к выводу, что применение коэффициента 12/7 законодательством не предусмотрено.
Исходя из изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что расчет норматива истца на отопление в отношении 12 календарных месяцев является неверным.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 157 ЖК РФ).
Согласно абзацу 2 пункта 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354) условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно пункту 42 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Исходя из вышеназванного, по общему правилу размер платы за коммунальные услуги устанавливается прежде всего исходя из фактических объемов потребления, определенных с использованием показаний индивидуальных и(или) общедомовых приборов учета. Только при отсутствии приборов учета допускается определение размера платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Следовательно, исходя из вышеназванных норм при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета объем коммунального ресурса определяется по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета и только при их отсутствии исходя из нормативов потребления.
Вышеназванная позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 15259/13.
В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил N 354, в том числе в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (подпункт "б"), плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
Таким образом, определение объема отпущенного ресурса конкретному потребителю зависит от тех показаний, которые любым способом передает потребитель.
В соответствии с абзацем 2 пункта 42(1) Правил N 354, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме, а также индивидуального прибора учета тепловой энергии в жилом доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2 и 2(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Как следует из материалов дела, многоквартирные жилые дома в зависимости от типа системы горячего водоснабжения на 1 января 2018 года имеют следующую характеристику:
Приборы учета на входе в дом (ОДПУ) установлены по следующим адресам: г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 107 (централизованная закрытая система ГВС), ул. Красная, д. 180 (централизованная открытая система ГВС), ул. Лесная, д. 10 (централизованная открытая система ГВС), ул. Почтовая, д. 29 (централизованная открытая система ГВС), мкр. Рекинцо, д. 27 (централизованная открытая система ГВС), мкр. Рекинцо, д. 4 (централизованная открытая система ГВС).
Приборы учета отсутствуют по следующим адресам: ул. 2-я Володарская, д. 6 (централизованная закрытая система ГВС), ул. Набережная, д. 15 (централизованная закрытая система ГВС), ул. Почтовая, д. 31 (централизованная открытая система ГВС), мкр. Рекинцо, д. 16 (централизованная открытая система ГВС), ул. Советсткая, д. 1 (централизованная закрытая система ГВС), ул. Советская, д. 4 (централизованная закрытая система ГВС), ул. Тельнова, д. 14 (централизованная открытая система ГВС), ул. Центральная, д. 11 (централизованная закрытая система ГВС).
В многоквартирных домах, оборудованных приборами учета тепловой энергии на нужды отопления, приборы учета были работоспособны в период с 01.01.2018 по 30.11.2018, однако начиная с 01.12.2018 приборы учета вышли из строя, в связи с чем, расчет по вышеуказанным многоквартирным домам должен производится в соответствии со среднемесячным объемом за период предшествующий выходу прибора из строя (пункт 59 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354).
Начиная с 01.01.2018 ответчик, ежемесячно передавал показания в адрес истца совместно с сопроводительными письмами, что не оспаривается истцом.
В соответствии с указанными ведомостями приборов учета, ответчик произвел расчет среднемесячного потребления тепловой энергии на нужды отопления.
Таким образом, при отсутствии показаний приборов учета по вышеуказанным многоквартирным домам, ответчик произвел расчет фактического потребления тепловой энергии, руководствуясь среднемесячными объемами, в соответствии с пунктом 59 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
В отношении домов, не оборудованных приборами учета, ответчик производил расчет в соответствии с пунктом 42(1) постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, постановлением администрации Солнечногорского района от 26.05.2015 N 1579 и площадями многоквартирных домов.
Расчет стоимости произведен в соответствии с пунктом 42 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 или по показаниям ОДПУ или исходя из объема потребления по показаниям индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения (ИПУ) установленных у жителей и нормативов для услуги горячего водоснабжения и количества зарегистрированных граждан в квартирах, не оборудованных ИПУ, в случае отсутствия ОДПУ на многоквартирном доме.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу согласившись с расчетом ответчика, согласно которому задолженность по договору теплоснабжения от 24.08.2016 N 571 за период февраль-август 2018 года составляет 1 000 000 руб.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения в обжалуемой части.
Заявителем апелляционной жалобы не приведено фактов, которые не были учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 04 июня 2021 года по делу N А41-15205/21 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-15205/2021
Истец: МУП "ИКЖКХ"
Ответчик: ООО "УК КРЕАТИВ "СОЛНЕЧНОГОРСК"