г. Хабаровск |
|
24 августа 2021 г. |
А73-3172/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 августа 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Харьковской Е.Г., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ашуровой Г.Х.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Бриз" (далее - ООО "Бриз", Общество): Булкин Е.П. по доверенности от 03.03.2021;
от управления промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска (далее - Управление, УПТС): Кундель Е.Д. по доверенности от 29.12.2020, Тимошенко А.П. по доверенности от 25.03.2021,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Бриз" на решение от 10.06.2021 по делу N А73-3172/2021 Арбитражного суда Хабаровского края по заявлению ООО "Бриз" к Управлению о признании незаконными действий, выразившихся в направлении ООО "Бриз" уведомления от 26.02.2021 "О процедуре подтверждения наличия транспортных средств",
УСТАНОВИЛ:
08.10.2020 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, конкурсная документация.
На конкурс были выставлены автобусные маршруты, распределенные в 2 лота, в том числе автобусные маршруты N N 17-1, 29П-1, 29К-1, 49, 54-1, 88, включенные в состав лота N 1. Срок подачи заявок - с 09.10.2020 по 16.10.2020. Дата вскрытия конвертов - 30.10.2020. Рассмотрение заявок и подведение итогов назначено на 27.11.2020 в 10.00 час. Победитель открытого конкурса обязан приступить к осуществлению перевозок по маршрутам NN 17-1, 29П-1, 29К-1, 49, 54-1, 88 не позднее 26.02.2021.
Согласно протоколу от 24.11.2020 N 2 о допуске к участию в открытом конкурсе, к участию в открытом конкурсе по лоту N 1 допущены: ООО "Бриз", ООО "Реилком", ООО "Деметра Авто", заявки признаны подлежащими оценке и сопоставлению.
Согласно протоколу от 27.11.2020 N 3 об итогах открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, конкурсной комиссией принято решение признать победителем конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в состав лота N 1 - ООО "Реилком", открытый конкурс признать состоявшимся.
08.02.2021 УПТС уведомлением N 18.5-3/600 сообщило Обществу о предоставлении права на получение свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, входящих в состав лота N1, в связи с тем, что победитель открытого конкурса не смог подтвердить наличие транспортных средств, предусмотренных его заявкой.
25.02.2021 проведена процедура подтверждения наличия транспортных средств, предусмотренных заявкой ООО "Бриз", в результате которой установлено, что наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных заявкой на участие в открытом конкурсе по лоту N 1, Обществом не подтверждено, о чем составлен акт от 25.02.2021.
Уведомлением от 26.02.2021 "О процедуре подтверждения наличия транспортных средств" УПТС сообщило ООО "Бриз" о том, что Общество не подтвердило наличие транспортных средств с характеристиками, указанными в заявке на участие в открытом конкурсе.
Не согласившись с действиями УПТС, выразившимися в направлении уведомления от 26.02.2021 "О процедуре подтверждения наличия транспортных средств", Общество обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконными действия Управления, выразившиеся в направлении ООО "Бриз" уведомления от 26.02.2021 "О процедуре подтверждения наличия транспортных средств".
В обоснование заявленных требований ООО "Бриз" указало, что зафиксированные по результатам проведенного 25.02.2021 осмотра транспортных средств Общества в акте сведения об отсутствии в автобусах с гос. номером О586РА198, Р246КН27, Р102КО27, Р339КН27, Р315КН27, Н268УМ27, В435ММ41, В432ММ41, Н270УМ27, В363ММ41, В385ММ41, Н173УМ27, В441ММ41, В337ММ41, Н266УМ27 оборудования для использования газомоторного топлива, а в автобусе с гос. номером Р220КО27 как оборудования для использования газомоторного топлива, так и кондиционера, не соответствуют действительности и опровергаются декларациями производителя работ по установке на транспортные средства оборудования для питания двигателя газообразным топливом; заявлениями - декларациями об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств, а также договором на оказание услуг от 30.09.2020, актом выполненных работ. Кроме того, конкурсной комиссией осмотр транспортных средств на соответствие техническим характеристикам, указанным в заявке проводился формально, а не визуально, как это предусмотрено конкурсной документацией.
Заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-3172/2021.
УПТС не согласилось с заявленным в деле требованием на том основании, что подтверждение фактического наличия тех или иных характеристик транспортных средств, указанных в заявке, может быть произведено как в ходе их осмотра в рамках процедуры подтверждения наличия транспортных средств, так и при наличии документов, подтверждающих соответствие транспортных средств таким характеристикам; наличие оборудования для использования газомоторного топлива подтверждается только регистрационными документами на транспортное средство, в которых должны содержаться сведения об установке данного оборудования; на момент осмотра автобусов такие документы заявителем представлены не были.
Решением от 10.06.2021 по делу N А73-3172/2021 суд отказал в удовлетворении заявления ООО "Бриз".
Определением Шестого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2021 была принята апелляционная жалоба ООО "Бриз" на вышеназванное решение суда первой инстанции.
В жалобе ее заявитель выразил несогласие с судебным актом, считает решение незаконным, необоснованным, подлежащим отмене, привел доводы, которые заявлялись при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
Управление в отзыве просило решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали апелляционную жалобу и отзыв на нее соответственно.
Выслушав пояснения лиц, участвовавших в судебном заседании, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам относительно законности и обоснованности решения, обоснованности доводов сторон.
Суд первой инстанции правильно установил обстоятельства, предшествовавшие подаче заявления по настоящему делу, стороны такие обстоятельства не оспаривают.
Заявление по настоящему делу было рассмотрено судом по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Согласно части 1 статьи 201 АПК РФ решение по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц принимается арбитражным судом по правилам, установленным в главе 20 АПК РФ.
Руководствуясь частью 3 статьи 201 АПК РФ, суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, поскольку оспариваемые действия УПТС, выразившиеся в направлении Обществу уведомления от 26.02.2021 "О процедуре подтверждения наличия транспортных средств" соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При повторном рассмотрении дела суд апелляционной инстанции не установил предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
В соответствии с положениями статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
В спорном правоотношении подлежат применению следующие нормы права.
Организация органами местного самоуправления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом осуществляется на основании положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
В силу положений статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты, по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.
В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер (часть 9 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ).
Аналогичные положения содержатся в пункте 3.18 Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Постановлением администрации города Хабаровска от 16.03.2016 N 771 (далее - Порядок, действующий на момент проведения открытого конкурса).
В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений настоящего Федерального закона. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией (часть 11 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ).
Конкурсной документацией в Шкале установлены в качестве критериев, по которым осуществляется сопоставление заявки на участие в отрытом конкурсе, технические характеристики транспортных средств, к которым отнесены, в том числе: наличие оборудования для использования газомоторного топлива; наличие кондиционера, за наличие которых присваиваются баллы, влияющие на победу в конкурсе; перечень технических характеристик соответствует пункту 28 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Для участия в открытом конкурсе юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества представляется заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к данному порядку, при этом в заявке указывается информация о транспортных средствах, количество которых определяется конкурсной документацией (пункт 2.1 Порядка, пункт 1 Требований к составу и порядку представления заявки на участие в открытом конкурсе - конкурсная документация).
Приложением N 1 к Порядку является форма заявки на участие в конкурсе, которая должна соответствовать установленным Порядком форме и требованиям.
Приложением к извещению о проведении конкурса является форма заявки, которая соответствует Порядку.
Согласно пункту 8 Порядка и сроков подтверждения наличия у победителя (участника) открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в отрытом конкурсе (конкурсная документация), в случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, входящим в состав лота, или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
При наступлении обстоятельств, при которых право на получение свидетельства переходит участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, управление промышленности, транспорта, связи в срок не позднее трех дней с момента наступления обстоятельств уведомляет об этом такого участника (пункт 9 Порядка и сроков подтверждения наличия у победителя (участника) открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в отрытом конкурсе - конкурсная документация).
Согласно пункту 11 Порядка и сроков подтверждения наличия у победителя (участника) открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в отрытом конкурсе (конкурсная документация), процедура подтверждения наличия транспортных средств участника открытого конкурса проводится в соответствии с пунктами 3-7 настоящего Порядка подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.
По факту проведения процедуры подтверждения наличия транспортных средств составляется акт, который подписывается не менее чем тремя специалистами УПТС (пункт 6 Порядка и сроков подтверждения наличия у победителя (участника) открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в отрытом конкурсе - конкурсная документация).
В случае необходимости УПТС может запросить у победителя открытого конкурса документы, подтверждающие наличие предусмотренных заявкой характеристик транспортных средств (пункт 7 Порядка и сроков подтверждения наличия у победителя (участника) открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в отрытом конкурсе - конкурсная документация).
Суд первой инстанции правильно определил круг нормативных актов (норм права). Указанные нормы применимы к следующим фактическим обстоятельствам, установленным судом по результату исследования доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ.
Заявка N 18 ООО "Бриз", поданная на участие в конкурсе по лоту N 1, содержит информацию о характеристиках транспортных средств, согласно которой Общество указывало на наличие, в том числе: в части автобусах (в 16 из 30) оборудования для использования газомоторного топлива; в части автобусах (в 4 из 30) кондиционера.
Аналогичная информация содержалась и в заявлении о готовности подтверждения наличия транспортных средств Общества, что лицами, участвующими в деле не оспаривалось.
25.02.2021 проведена процедура подтверждения наличия транспортных средств, предусмотренных заявкой ООО "Бриз", в результате которой установлено, что наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных заявкой на участие в открытом конкурсе по лоту N 1, Обществом не подтверждено, о чем составлен акт от 25.02.2021, в котором отражено следующее: из 16 единиц транспортных средств, представленных Обществом на осмотр, в которых согласно заявке заявителя имеется оборудование для использования газомоторного топлива, наличие данного оборудование не подтверждено ни в одном из автобусов; из 4 единиц транспортных средств, в которых согласно заявке заявителя имеется кондиционер, его наличие подтверждено у 3 единиц (за исключением автобуса с гос. номером Р220КО27).
При рассмотрении дела суд допросил в качестве свидетеля Кортелева К.В. - заместителя начальника ОГИБДД УМВД России по г. Хабаровску, который показал, что при проведении в феврале 2021 процедуры подтверждения наличия транспортных средств, предусмотренных заявкой ООО "Бриз", Общество не подтвердило наличие в автобусах оборудования для использования газомоторного топлива, при этом наличие данного оборудования должно подтверждаться сведениями, внесенными в паспорт транспортного средства о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, в ходе осмотра заявитель представил на несколько автобусов лишь свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не оспаривая отсутствие регистрационных документов на транспортные средства с внесенными в них сведениями об установке оборудования для использования газомоторного топлива на момент проведения процедуры подтверждения наличия транспортных средств, предусмотренных заявкой, Общество привело доводы о том, что наличие оборудования для использования газомоторного топлива подтверждается декларациями производителя работ по установке на транспортные средства оборудования для питания двигателя газообразным топливом; заявлениями - декларациями об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств.
Указанные доводы заявителя не соответствуют следующим нормам:
- оценка соответствия транспортных средств, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза TP ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 09.12.2011 N 877 (далее - TP ТС 018/2011);
- в соответствии с пунктом 6 главы 2 TP ТС 018/2011, внесение изменений в конструкцию транспортного средства это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования (в том числе установка оборудования для использования газомоторного топлива), выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
- согласно пункту 78 раздела 4 главы V TP ТС 018/2011 внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза;
- в соответствии с разделом 4 главы V TP ТС 018/2011 Правительство Российской Федерации постановлением от 06.04.2019 N 413 утвердило Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - Правила внесения изменений в конструкцию);
- согласно пункту 4 Правил внесения изменений в конструкцию, внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее - разрешение) с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента (далее - проверка) и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство);
- пунктом 13 Правил внесения изменений в конструкцию установлено, что в течение 10 суток после получения свидетельства владельцу транспортного средства необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции, представляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства;
- согласно пункту 79 раздела 4 главы V TP ТС 018/2011 по результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин;
- номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями (пункт 80 раздела 4 главы V TP ТС 018/2011).
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, к которым суд пришел из анализа вышеуказанных норм:
- наличие оборудования для использования газомоторного топлива в ходе процедуры подтверждения наличия транспортных средств, предусмотренных заявкой, возможно подтвердить только документом, идентифицирующим транспортное средство с внесенными в него сведениями о номере свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
- наличие документов, подтверждающих установку такого оборудования в транспортное средство, на что заявитель ссылается в обоснование своих требований, не является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями.
- доводы представителей заявителя о том, что конкурсная комиссия визуально осмотр автобусов на наличие в них данного оборудования, не осуществила, судом отклоняются, как не имеющие правового значения для настоящего дела. Кроме того, тот факт, что оборудование для использования газомоторного топлива было установлено Обществом в транспортные средства, представителями УПТС в ходе судебного разбирательства не оспаривался.
Как правильно указывает Управление, свидетельства о регистрации транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями (сведениями о номере свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) выданы после проведения процедуры оценки соответствия транспортных средств (после 25.02.2021), что подтверждается самими свидетельствами, также показаниями свидетеля.
Апеллянт оспаривает выводы суда и в отношении наличия кондиционера в автобусе с гос. номером Р220КО27, считает, что наличие кондиционера подтверждается договором оказания услуг от 30.09.2020 и актом выполненных работ от 12.10.2020. Между тем, в ходе осмотра данного автобуса кондиционер в нем отсутствовал согласно акту от 25.01.2021, а руководитель Общества пояснял, что кондиционер ошибочно установлен в другой автобус. Суд первой инстанции правильно посчитал такие обстоятельства не имеющими существенного значения в настоящем споре, не способными повлиять на результат рассмотрения дела.
Поскольку Обществом не подтверждено соответствие транспортных средств тем характеристикам, которые указаны в заявке на участие в конкурсе, отсутствовали основания для выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ и пунктом 3.23 Порядка, а оспариваемые действия УПТС, выразившиеся в направлении Обществу уведомления от 26.02.2021 "О процедуре подтверждения наличия транспортных средств" соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, при разрешении спора судом первой инстанции не допущено.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оснований для отмены судебного акта по приведенным доводам жалобы и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 10.06.2021 по делу N А73-3172/2021 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.Г. Харьковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-3172/2021
Истец: ООО "Бриз", ООО представитель "Бриз" Дронюк В.В., ООО представитель "Бриз" Дронюк Вадим Викторович
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ