г. Санкт-Петербург |
|
25 августа 2021 г. |
Дело N А42-8193/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 августа 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Полубехиной Н.С.
судей Баженовой Ю.С., Нестерова С.А.
при ведении протокола судебного заседания: Самсоновой Е.В.
при участии:
от заявителя: Хачатурова И.А. (доверенность от 13.01.2021)
от ответчика: не явился, извещено.
от 3-их лиц: 1)Тишкин П.Н. (доверенность от 18.05.2020), 2-5 не явились, извещены.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-21669/2021) МТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и республике Карелия на решение Арбитражного суда Мурманской области от 13.05.2021 по делу N А42- 8193/2020 (судья Карачева А.Е.), принятое по иску ПАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" к МТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и республике Карелия
3-и лица: 1) ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по республике Карелия"; 2) Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области; 3) Администрация муниципального образования Кандалакшский район; 4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области; 5) филиал Государственного областного казенного учреждения Мурманской области "Региональный центр лесного и экологического контроля" о признании незаконным решения
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (далее - заявитель, Общество, ПАО "МБКР") обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия (далее - ответчик, МТУ Росимущества) об отказе в согласовании границ земельного участка с кадастровым номером 51:19:0000000:0106, изложенного в письме от 10.01.2020 N 51-ДЕ-05/51 в редакции от 30.04.2020 N 51-ДЕ-05/4064.
В качестве способа восстановления нарушенного права Общество просит обязать ответчика в течении 2-х недель с момента вступления решения суда в законную силу согласовать и подписать Акт согласования границ земельного участка с кадастровыми номером 51:19:0000000:0106, направленный письмом N 2297 от 18.12.2019.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены: Федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия" (далее - ФГКУ "ПУ ФСБ РФ по РК"), Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Минприроды), Администрация Муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра), филиал Государственного областного казенного учреждения Мурманской области "Региональный центр 3 лесного и экологического контроля" - Кандалакшское лесничество (далее - Кандалакшское лесничество).
Решением от 13.05.2021 заявление удовлетворено.
Не согласившись с решением, МТУ Росимущества обратилось с апелляционной жалобой об его отмене. По мнению подателя апелляционной жалобы, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие факт изъятия из земель лесного фонда земельных участков площадью 75 га и 183 га, предоставленных войсковой части 2201 решениями СЗОИК от 04.04.1968 N 2с и от 11.06.1969 N 3, тогда как предоставление войсковой части 2201 права 100-процентой расчистки этих участков само по себе не влечет их безусловное изъятие из земель лесного фонда.
В судебном заседании представитель ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по республике Карелия" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель ПАО "МБКР" просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Остальные лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителя не обеспечило. Апелляционный суд рассмотрел жалобу по правилам ст. 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом в решении и подтверждается материалами дела, в собственности Российской Федерации находится земельный участок с кадастровым номером 51:19:000000:0106, расположенный по адресу: Мурманская область, территория подведомственная МО г. Кандалакша; категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земля для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование: для нужд войсковой части 2201. Площадь земельного участка - 6 004 700-м
, которая является декларативной.
Указанный объект поставлен на кадастровый учет 19.01.2006 с присвоением статуса - ранее учтенный. Границы земельного участка не установлены.
Земельный участок представляет собой единое землепользование, в ЕГРН имеются сведения о границах 4 контурах (частях земельного участка).
На основании постановления главы администрации г. Кандалакши и территории, подчиненной городскому Совету народных депутатов Мурманской области N 78 от 01.02.1993 "Об утверждении материалов инвентаризации земель, находящихся в пользовании в/ч 2201", вынесенного по результатам рассмотрения инвентаризации земель, находящихся в пользовании в/ч 2201 на территории подчиненной Кандалакшскому горсовету (т. 1 л.д. 59-70), Управлением Росреестра зарегистрировано право собственности на указанный земельный участок, о чем 30.11.2009 выдано свидетельство серии 51-АВ N 157342 (т. 1 л.д. 37).
Согласно акту инвентаризации земель основаниями для закрепления спорного земельного участка за в/ч 2201 явились решения СЗОИК от 19.09.1977 N 5с (т. 2 л.д. 5), от 07.06.1971 N 2сз (т. 2 л.д.5), от 04.04.1968 N 2с (т. 2 л.д. 4) и от 11.06.1969 N 3 (т. 2 л.д. 4 оборот), принятые по результатам рассмотрения материалов на отвод земель (т. 6 л.д. 29-118).
С 18.03.2013 на спорный участок зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования за ФГКУ "ПУ ФСБ России по МО" (т. 7 л.д. 12).
Право прекращено на основании Приказа N 772 от 25.12.2014 ФСБ РФ "О создании ФГКУ "ПУ ФСБ России по западному арктическому району"" и утверждении его Устава.
Также в ЕГРН имеется отметка о незарегистрированных правах войсковой части N 2201 о праве постоянного бессрочного пользования на основании Свидетельства на право постоянного (бессрочного) пользования землей N 197 от 01.02.1993, выданного Кандалакшским горкомземресурсы.
В соответствии с приказом ФСБ России от 26.06.2008 N 0245 войсковая часть N 2201 с 01.01.2009 переименована в Службу в селе Алакуртти Пограничного управления ФСБ по Мурманской области, которая до 01.04.2015 являлась обособленным подразделением ПУ ФСБ России по Мурманской области.
01.04.2015 Служба в Алакуртти ПУ ФСБ России по Мурманской области реорганизована в Службу в с. Алакуртти ПУ ФСБ России по Республике Карелия и с 01.04.2015 является обособленным подразделением ФГКУ "ПУ ФСБ России по Республике Карелия".
29.05.2019 между заявителем (исполнитель) и ФГКУ "ПУ ФСБ РФ по РК" (заказчик) заключен контракт (т. 1 л.д. 46-57) на выполнение кадастровых работ по уточнению границ земельных участков Службы в с. Алакуртти, согласно перечню Технического задания, в числе которых земельный участок с кадастровым номером 51:19:000000:0106 площадью 600,47 га.
В соответствии с условиями заключенного контракта ПАО "МБКР" провело кадастровые работы по уточнению земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106, в ходе которых выявлено, что фактическое местоположение уточняемого участка не соответствует декларированным координатам, содержащимся в ЕГРН. Это несоответствие устраняется путем прекращения существования характерных точек границы, сведения о которой содержатся в ЕГРН, а именно прекращения существования обособленных земельных участков с кадастровыми номерами 51:19:0050205:13, 51:19:0050207:1, 51:19:0050208:1, 51:19:0050209:10, 51:19:0050209:11, 51:19:0050210:13, 51:19:0080201:1, 51:19:0080202:1, 51:19:0080203:1, 51:19:0080204:4, 51:19:0080205:13, в результате проведения кадастровых работ по уточнению границ, земельный участок с кадастровым номером 51:19:000000:0106 состоит из четырех контуров.
В ходе проведения кадастровых работ было уточнено местоположение границ земельного участка с кадастровым номером 51:19:0080203:3, вертолетной площадки, существующей на местности более 15 лет, который фактически на местности является смежным с земельным участком 51:19:000000:0106, а также скорректированы границы земельного участка с кадастровым номером 51:00:0000000:6, в соответствии с их фактическим местоположением в части границы смежной с земельным участком 51:19:000000:0106.
По результатам проведенных работ составлен межевой план, схемы расположения земельных участков; получено согласование местоположения границ земельного участка от смежных землепользователей - Минприроды, муниципального образования Кандалакшский район и ФКГУ "ПУ ФСБ России по РК".
Письмом от 18.12.2019 исх. N 2297 (т. 1 л.д. 31-32) Общество обратилось в МТУ Росимущества за согласованием местоположения границ уточняемых земельных участков с кадастровыми номерами 51:19:000000:0106, 51:19:0080203:3 и местоположением земельного участка с кадастровым номером 51:00:0000000:6.
Письмом от 10.01.2020 N 51-ДЕ-05/51 (т. 1 л.д. 33) МТУ Росимущества сообщило об отказе в согласовании межевого плана, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 в связи с нарушением имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в части уменьшения площадей федеральных земельных участков.
Получив отказ, Общество письмом от 14.01.2020 исх. N 12 (т. 7 л.д. 24) обратилось в МТУ Росимущества за разъяснением информации о кадастровых номерах земельных участков, уменьшение площадей которых привело к отказу в согласовании, указав при этом, что площадь уточняемого земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 по сведениям ЕГРН составляет 6004700-м?, по декларированным координатам, сведения о которых содержатся в ЕГРН, составляет 2832475-м?. Площадь участка после уточнения составила 5660520-м?. Граница уточняемого участка (отвод) сформирована на основании геодезической съемки, а также с учетом Постановления Правительства РФ от 06.03.1998 N 289. В процессе уточнения границ земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 были скорректированы границы земельного участка с кадастровым номером 51:00:0000000:6, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации и относящегося к землям лесного фонда, в виду выявленного пересечения фактических границ участка 51:19:000000:0106 с участком 51:00:0000000:6.
Письмом от 21.01.2020 исх.N 31 Общество повторно обратилось в МТУ Росимущества о разъяснении информации по отказу в согласовании границ земельного участка.
На указанные обращения, письмом от 05.02.2020 N 51-ДЕ-05/1087 МТУ Росимущества сообщило, что по результатам кадастровых работ уменьшаются площади федеральных земельных участков с кадастровыми номерами 51:19:000000:0106 и 51:00:0000000:6; результаты рассмотрения межевого плана, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 направлены ПАО "МБКР" письмом от 10.01.2020 N 51-ДЕ05/51.
27.03.2020 Общество повторно обратилось в МТУ Росимущества письмом исх. N 976 (т. 7 л.д. 11) о согласовании документов, в котором просило рассмотреть и согласовать межевой план по уточнению границ и (или) площади земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106, направленный письмом N 2297 от 18.12.2019, приложив копии решений СЗОИК, Постановление Администрации и копию свидетельства о государственной регистрации права на спорный участок.
По результатам рассмотрения указанного обращения МТУ Росимущества письмом от 30.04.2020 N 51-ДЕ-05/4064 сообщило, что в решениях СЗОИК от 19.09.1977 N 5с, от 07.06.1971 N2сз, от 04.04.1968 N 2с и от 11.06.1969 N 3, явившихся основанием для использования спорного земельного участка, указано, что в/ч 2201 предоставлялись 318,6 га с изъятием из земель лесного фонда и 258 га земель лесного фонда. Перечисленные решения являлись одновременно основанием для пользования в/ч 2201 иных земельных участков, перечисленных в акте о проведении инвентаризации земель.
Таким образом, проведенный анализ представленных архивных документов косвенно подтверждает сделанный кадастровым инженером и направленный в МТУ Росимущества письмами ПАО "МБКР" от 21.01.2020 N 31, от 14.01.2020 N 12 вывод о площади земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106, представленной по координатам характерных точек границ, сведения о которых содержатся в ЕГРН - 283,2475га.
Принимая во внимание изложенное, согласование местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 согласно межевому плану, направленному письмом от 18.12.2019 N 2297, не представляется возможным, в связи с чем предложено внести соответствующие изменения в указанный межевой план и представить повторно в МТУ Росимущества на согласование.
Письмом от 19.06.2020 исх.N 1393 Общество вновь обратилось в МТУ Росимущества с разъяснением информации, в котором просило разъяснить какие именно изменения необходимо внести в межевой план, направленный письмом от 18.12.2019 N 2297, на что МТУ Росимущества письмом от 22.07.2020 N 51-ДЕ05/6728 сообщило, что исчерпывающий ответ по существу данного вопроса направлялся письмом от 30.04.2020 N 51-ДЕ-05/4064.
Считая, что отказ МТУ Росимущества в согласовании межевого плана уточняемых границ земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 является незаконным и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, последнее обратилось в суд с заявлением об оспаривании такого отказа, изложенного в письмах ответчика от 10.01.2020 N 51- 11 ДЕ-05/51 в редакции от 30.04.2020 N 51-ДЕ-05/4064, содержащего обоснование отказа.
Обществом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обращения в арбитражный суд, в обоснование которого заявитель указал на установление ограничительных мер в виду распространения новой короновирусной инфекции. Работники ПАО "МБКР" приступили к работе только с 15.06.2020, письмо ответчика от 30.04.2020 получено 15.06.2020. Также Обществом принимались меры по внесудебному урегулированию спора, путем направления соответствующих писем в адрес МТУ Росимущества.
Рассмотрев ходатайство заявителя, суд удовлетворил ходатайство и восстановил Обществу срок на подачу заявления об оспаривании отказа МТУ Росимущества.
Исследовав материалы дела и обсудив доводы жалобы, апелляционный суд признал жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно пункту 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально-определенной вещи.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ установлено, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чернополосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В силу пункта 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) земельные участки подлежат государственному кадастровому учету, под которым понимается внесение в Единый государственный реестр недвижимого имущества сведений об объектах недвижимости, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется на основании документов, содержащих необходимые для этого сведения о недвижимом имуществе, подготовленных в результате кадастровой деятельности.
Согласно пункту 4.1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон N 221-ФЗ) кадастровые работы выполняются в том числе в отношении земельных участков, частей земельных участков, подлежащих в соответствии с федеральным законом кадастровому учету.
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 1 Закона N 221-ФЗ в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка.
В силу статьи 37 Закона N 221-ФЗ результатом кадастровых работ кадастрового инженера является межевой план, технический план или акт обследования.
Пункт 3 статьи 39 Закона N 221-ФЗ содержит перечень лиц, с которыми необходимо согласование местоположения границ земельных участков.
Согласно пункту 1 статьи 22 Закона N 218-ФЗ межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.
В случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования (пункт 3 статьи 22 Закона N 218-ФЗ).
В рассматриваемом случае, согласно сведениям ЕГРН, спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет с присвоением статуса - ранее учтенный. Декларативная площадь участка составляет 6004700-м. Границы данного земельного участка не установлены, в связи с чем для внесения в ЕГРН сведений об уточнении местоположения границ земельного участка Заказчиком было организовано выполнение кадастровых работ путем заключения контракта с заявителем.
В соответствии с частью 10 статьи 22 Закона N 218-ФЗ при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. При отсутствии в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
При выполнении кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка кадастровым инженером проведена геодезическая съемка на местности, в ходе которой определена фактическая (действительная) площадь уточняемого земельного участка, состоящего из четырех контуров, которая составила 5660520-м и соответствующие координаты точек местонахождения участка. Кадастровым инженером изготовлен межевой план уточненного земельного участка. Получено согласование границ уточняемого земельного участка от правообладателей смежных земельных участков: Минприроды, МО Кандалакшский район, ФГКУ
ПУ ФСБ РФ по Республике Карелия
.
Обосновывая законность отказа в согласовании межевого плана спорного земельного участка, ответчик сослался на то, что часть площадей уточняемого земельного участка с кадастровым номером 51:19:000000:0106 фактически относится к землям лесного фонда, поскольку передача в/ч 2201 в постоянное (бессрочное) пользование решениями СЗОИК от 04.04.1968 N 2с и от 11.06.1969 N3 предоставлены земельные участки площадью 75 га и 183 га без изъятия из земель лесного фонда.
Между тем в соответствии со ст.ст. 59-61 Лесного кодекса РСФСР 1923 года (действовавшего в период издания указанных актов СЗОИК), исходя из анализа землеотводных документов о предоставлении ФГКУ "ПУ ФСБ РФ по РК" (ранее -в/ч 2201) участков в бессрочное (постоянное) пользование для строительства инженерного сооружения, в том числе актов технического обследования с правом 100% расчистки леса, постановления администрации города Кандалакша и территории, подчиненной городскому Совету народных депутатов Мурманской области N 78 от 01.02.1993 "Об утверждении материалов инвентаризации земель, находящихся в пользовании в/ч 2201", в котором данные участки отнесены к иной категории, писем от 11.03.2021 N 65, от 02.03.2021N 58 и отзыва Кандалакшского лесничества об исключении спорных участков из состава земель лесного фонда, ответа на судебный запрос Минприроды Мурманской области об отсутствии спорного участка в лесном реестре, не следует, что спорные участки находятся в составе лесного фонда.
В нарушение п. 5 ст. 200 АПК РФ МТУ Росимущества не исполнило своей обязанности и не представило суду доказательств правомерности оспариваемого отказа в согласовании границ земельного участка с кадастровым номером 51:19:0000000:0106, изложенного в письме от 10.01.2020 N 51-ДЕ-05/51 в редакции от 30.04.2020 N 51-ДЕ-05/4064.
Доводы МТУ Росимущества, приведенные в отзыве и дополнительном отзыве на заявление, тщательно исследованы судом и подробно изложены в решении.
В апелляционной жалобе не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции. Судом полно и всесторонне исследованы материалы и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение судебного акта, судом при разрешении спора не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 13.05.2021 по делу N А42-8193/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.С. Полубехина |
Судьи |
Ю.С. Баженова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-8193/2020
Истец: ПАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН, Государственное областное казенное учреждение Мурманской области "Региональный центр лесного и экологического контроля", МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, Федеральное государственное казенное укчреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по республике Карелия", Шигидин Вячеслав Олегович