город Томск |
|
27 августа 2021 г. |
Дело N А27-8498/2021 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Дубининой Т.Н., рассмотрев апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (N 07АП-7184/2021) на решение от 29.06.2021 (резолютивная часть.
Мотивированное решение от 19.07.2021).
Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-8498/2021 (дело рассмотрено в порядке упрощенного производства, судья Фуртуна Н.К.) по заявлению государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (650000, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский, дом 74а, ОГРН 1084205020965, ИНН 4205168040) к обществу с ограниченной ответственностью "Березовское дорожно-строительное управление" (650000, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Мичурина, 31, 76, ОГРН 1094205004882, ИНН 4205175062) о взыскании штрафа за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год, 2019 год в размере 29 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (далее - Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Березовское дорожно-строительное управление" (далее - Общество) 29 000 рублей финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), и нарушение порядка предоставления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за отчетные периоды - 2018 год, 2019 год.
Настоящее дело в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрено судом в порядке упрощенного производства.
Решением от 29.06.2021 Арбитражного суда Кемеровской области, принятым в виде резолютивной части в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявленные требования удовлетворены частично; с Общества в доход соответствующего бюджета Пенсионного фонда взыскан штраф в сумме 2 000 рублей за несоблюдение страхователем порядка предоставления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за отчетные периоды - 2018 год, 2019 год. В остальной части в удовлетворении заявления отказано. С Общества в доход федерального бюджета Российской Федерации взыскано 138 рублей государственной пошлины.
Мотивированное решение в соответствии с частью 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации составлено судом первой инстанции 19.07.2021 в связи с поступлением апелляционной жалобы Пенсионного фонда.
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, ссылаясь на статьи 8.1, 11, 15, 16, 17 Федерального закона N 27-ФЗ, пункты 38-40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н (далее - Инструкция N 211н), указывает, что представление сведений на 35 и 19 застрахованных лиц, сведения о которых не были указаны в отчете СЗВ-СТАЖ (исходные) не может квалифицироваться в качестве уточнения (дополнения) сведений, поскольку сведения фактически были не дополнены, а представлены в отношении 35 и 19 застрахованных лиц впервые и с нарушением срока; от ответственности страхователь может быть освобожден в случае предоставления уточненных (исправленных) индивидуальных сведений, то есть уточнений (исправлений) относительно уже представленных сведений в отношении конкретного лица.
Обществом отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлен.
На основании части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим изменению или отмене в по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, Общество по телекоммуникационным каналам связи представило 22.02.2019 в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2018 год на 198 застрахованных лиц, что подтверждается извещением о доставке.
14.12.2020 Общество посредством почтового отправления представило на бумажном носителе в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2018 год на 35 застрахованных лиц, сведения о которых отсутствовали в ранее представленной форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2018 год, что подтверждается отметкой специалиста Пенсионного фонда, проставленной на отчетности по форме СЗВ-СТАЖ по типу "дополняющая", протоколом предварительной проверки файлов от 23.12.2020, протоколом проверки отчетности от 23.12.2020, почтовым конвертом.
Обществом посредством почтового отправления 29.02.2020 на бумажном носителе представлены в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2019 год на 32 застрахованных лица, что подтверждается протоколом предварительной проверки файлов от 12.03.2020, протоколом проверки отчетности от 15.03.2020, почтовым конвертом.
14.12.2020 Обществом посредством почтового отправления на бумажном носителе представлены в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2019 год на 20 застрахованных лиц, сведения о 19 из которых отсутствовали в ранее представленной форе СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2019 год, что подтверждается отметкой специалистов Пенсионного фонда, проставленной на отчетности по форме СЗВ-СТАЖ по типу "дополняющая", протоколом предварительной проверки файлов от 23.12.2020, протоколом проверки отчетности от 23.12.2020, почтовым конвертом.
В связи с нарушением порядка предоставления сведений (по почте, а не электронном виде) Пенсионным фондом составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 19.01.2021 N 052S18210000570 (по дополняющим сведениям за 2018 год), от 12.05.2020 N 052S18200004728 (по исходным сведениям за 2019 год).
По результатам рассмотрения указанных актов и материалов проверок Пенсионным фондом вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.02.2021 N 052S19210002562 (по дополняющим сведениям за 2018 год в размере 1 000 рублей), от 16.06.2020 N 052S192100005407 (по исходным сведениям за 2019 год в размере 1 000 рублей), Общество привлечено к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за нарушение порядка предоставления сведений в форме электронных документов (пункт 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ).
Обществу выставлены требования от 23.03.2021 N 052S01210003889 (по дополняющим сведениям за 2018 год) об уплате финансовых санкций в срок до 19.04.2021, от 15.07.2020 N 052S01200007973 (по исходным сведениям за 2019 год) об уплате финансовых санкций в срок до 10.08.2020.
Кроме того, Пенсионным фондом составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 19.01.2021 N 052S18210000575 (по дополняющим сведениям за 2018 год), от 19.01.2021 N 052S18210000576 (по дополняющим сведениям за 2019 год) в связи с непредставлением страхователем в установленный срок сведений.
По результатам рассмотрения указанных актов и материалов проверок Пенсионным фондом вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.02.2021 N 052S19210002553 (по дополняющим сведениям за 2018 год в размере 17 500 рублей), от 24.02.2021 N 052S19210002564 (по дополняющим сведениям за 2019 в размере 9 500 рублей) за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
Обществу выставлены требования от 23.03.2021 N 052S01210003888 (по дополняющим сведениям за 2018 год), N 052S01210003890 (по дополняющим сведениям за 2019 год) об уплате финансовых санкций в срок до 19.04.2021.
Неисполнение Обществом требований в установленный срок в добровольном порядке послужило основанием для обращения Пенсионного фонда в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования в части взыскания финансовых санкций в размере 2 000 рублей за нарушение порядка представления сведений в форме электронных документов за отчетные периоды - 2018 год, 2019 год, суд первой инстанции исходил из обоснованности привлечения Общества к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Отказывая в удовлетворении заявления в части взыскания финансовых санкций в размере 27 000 рублей за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год, 2019 год, суд первой инстанции исходил из того, что страхователь, самостоятельно выявив ошибки до их обнаружения Пенсионным фондом, предоставил дополняющие формы СЗВ-СТАЖ, то есть реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений, в связи с чем отсутствуют правовые основания для привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы арбитражного суда первой инстанции, отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), статьей 1 Федерального закона N 27-ФЗ, Общество является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с преамбулой Федерального закона N 27-ФЗ данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Этим же законом определены обязанность (статья 15 Федерального закона N 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Федерального закона N 27-ФЗ) представления таких сведений.
В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период) страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с настоящим Федеральным законом представляются в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации.
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц подаются по форме, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п "Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в Пенсионный фонд России для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)", формы "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)", формы "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)", порядка их заполнения и формата сведений" и о признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п".
Согласно Приложению 1 "Тип сведений" по форме СЗВ-СТАЖ указывается один из предлагаемых кодов: "исходная", "дополняющая".
Сведения для индивидуального (персонифицированного) учета могут представляться как в виде документов в письменной форме, так и в электронной форме (на магнитных носителях или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг) при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений (абзац второй пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ).
В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь представляет сведения на 25 и более работающих у него застрахованных лиц (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, который устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации. В таком же порядке могут представляться сведения страхователем менее чем на 25 работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период.
Частью 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ предусмотрено, что за несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 1 000 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Вместе с тем, в силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
При этом, статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в Пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения Пенсионным фондом, и представить в Пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
По эпизодам о привлечении Общества к ответственности за нарушение порядка представления сведений в форме электронных документов за 2018 год, 2019 год, апелляционным судом установлено следующее.
Из материалов дела следует и Пенсионным фондом не отрицается тот факт, что форма СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2018 год, содержащая сведения на 35 застрахованных лиц, и форма СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2019 год, содержащая сведения на 32 застрахованных лица, представлены Обществом посредством почтового направления в нарушение абзаца третьего пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ.
Установив представление Обществом в Пенсионной фонд сведений по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2018 год, тип "исходная" за 2019 год на бумажном носителе, направленном посредством почтового отправления, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований о взыскании с Общества финансовых санкций в размере 2 000 рублей на основании пункта 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ. Каких-либо доводов относительно решения суда в указанной части апелляционная жалоба не содержит.
По эпизодам о привлечении Общества к ответственности за непредставление страхователем в установленный срок сведений за отчетные периоды - 2018 год, 2019 год, апелляционным судом установлено следующее.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения Общества к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ послужил вывод Пенсионного фонда о непредставлении страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2018 год в отношении 35 застрахованных лиц, по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2019 год в отношении 19 застрахованных лиц.
С учетом пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ срок представления сведений о застрахованных лицах за 2018 год - не позднее 01.03.2019, за 2019 год - не позднее 02.03.2020 (с учетом выходных дней).
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что Общество первоначально представило сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2018 год, 2019 год в установленный законом срок.
Факт предоставления неполных (недостоверных) сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год, 2019 год при первоначальном предоставлении формы СЗВ-СТАЖ выявлен Обществом самостоятельно до обнаружения Пенсионным фондом и устранен представлением в Пенсионный фонд исправленных сведений за указанные периоды. Данное обстоятельство Пенсионным фондом по существу не оспорено и документально не опровергнуто.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Общество, самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом за отчетные периоды - 2018 год, 2019 год, реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений, откорректировав их путем представления в Пенсионный фонд дополняющих сведений за эти периоды, что допускает не применять к страхователю финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, соответственно, оснований для удовлетворения заявленных требований о взыскании с Общества финансовых санкций на сумму 27 000 рублей не имеется.
Как верно отметил суд первой инстанции, формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа, является недопустимым; любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности; такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда России, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц (пункт 38 Обзора судебной практики N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018).
Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что представление сведений на 35 и 19 застрахованных лиц, сведения о которых не были указаны в отчете СЗВ-СТАЖ (исходные) не может квалифицироваться в качестве уточнения (дополнения) сведений, поскольку сведения фактически были не дополнены, а представлены в отношении 35 и 19 застрахованных лиц впервые и с нарушением срока, а также, что от ответственности страхователь может быть освобожден в случае предоставления уточненных (исправленных) индивидуальных сведений, то есть уточнений (исправлений) относительно уже представленных сведений в отношении конкретного лица, подлежат отклонению как основанные на неверном толковании норм права.
В данном случае Общество первично исполнило обязанность по представлению сведений индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованных лицах в установленный законом срок, исправления в представленные сведения о застрахованных лицах за 2018 год, 2019 год внесло самостоятельно до обнаружения ошибки Пенсионным фондом, ввиду чего основания для привлечения Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за указанные отчетные периоды отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции руководствуется правовым подходом, изложенным в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.02.2018 N 6-П, в соответствии с которым принципы справедливости и соразмерности предполагают пропорциональность не только в санкциях, но и в условиях освобождения от ответственности в зависимости от тяжести содеянного, причиненного ущерба, степени вины и других существенных обстоятельств, не исключая поощрения к правомерному поведению в фискальных правоотношениях.
Иное толкование Пенсионным фондом положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств дела, не свидетельствуют о неправильном применении или нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
В связи с изложенным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе безусловных (часть 4 указанной статьи), принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Поскольку органы Пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебных расходов по государственной пошлине судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 29.06.2021 (резолютивная часть, мотивированное решение от 19.07.2021) Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-8498/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Судья |
Т.Н. Дубинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-8498/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области межрайонное
Ответчик: ООО "Березовское дорожно-строительное управление"