город Ростов-на-Дону |
|
26 августа 2021 г. |
дело N А32-39166/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 августа 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семченко Ю.В.,
при участии от ГКУ КК "Дирекция государственных закупок": представитель Стадничук В.В. по доверенности от 13.01.2021, паспорт (после перерыва),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Комстрой"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 18.06.2021 по делу N А32-39166/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Комстрой"
к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
при участии третьих лиц:
ГКУ КК "Дирекция государственных закупок";
ООО "КубаньСтройИнвест";
ООО "Кубаньинвестстрой";
ООО "Строительная компания Авангард";
ООО "Группа компаний "ИРБИС";
ГБУ "Туапсинская центральная районная больница N 1"
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Комстрой" (далее - заявитель, общество) обратилось в суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо, управление, антимонопольный орган) о признании недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю N 1527/2020-КС от 07.09.2020 по делу N 023-06/69-4297/2020.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
Апеллянт ссылается на решение Туапсинского районного суда Краснодарского края от 14.11.2017 в качестве доказательства, подтверждающего опыт, указывая, что судебный порядок признания права на вновь созданный объект недвижимости исключает необходимость получения разрешения на ввод в эксплуатацию такого объекта в дальнейшем.
Заинтересованное лицо и третьи лица ГКУ КК "Дирекция государственных закупок", ГБУ "Туапсинская центральная районная больница N 1" с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение суда оставить без изменения, иные участвующие в деле лица явку не обеспечили, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Судебное заседание проведено с объявлением перерыва в порядке статьи 163 АПК РФ до 19 августа 2021 года до 15 часов 30 минут.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 13.08.2020 на электронной площадке http://www.rts-tender.ru размешено извещение 0818500000820003964 (адрес официального сайта, на котором размещена информация https://zakupki.gov.ru) о проведении электронного аукциона, согласно которого уполномоченным учреждением ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Туапсинская центральная районная больница N 1" министерства здравоохранения Краснодарского края по адресу: г. Туапсе, ул. Армавирская, д. 2.
Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Туапсинская центральная районная больница N 1" Министерства здравоохранения Краснодарского края. Начальная (максимальная) цена контракта - 64 340 527,87 руб.
Победителем аукциона признан участник - ООО "КУБАНЬСТРОЙИНВЕСТ".
ООО "Комстрой" обратилось в УФАС Краснодарского края с жалобой на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок".
07.09.2020 комиссией УФАС по Краснодарскому краю принято решение 1527/2020-КС по делу N 023/06/69-4297/2020 согласно которого жалоба ООО "Комстрой" признана необоснованной.
Не согласившись с решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю N 1527/2020-КС от 07.09.2020 по делу N 023-06/69-4297/2020, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий 4 (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно статье 22 Закона N 135-ФЗ одной из функций антимонопольного органа является обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания (часть 1 статьи 39 Закона N 135-ФЗ).
Исследовав материалы дела, суд первой инстанции установил, что процессуальных нарушений, допущенных при принятии оспариваемого решения и являющихся самостоятельными и безусловными основаниями к признанию его незаконным, допущено не было. Суд также исходил и из того, что соблюдение процессуальных требований при принятии оспариваемого решения также не оспаривается и заявителем; подобных доводов заявление, поступившее в суд, не содержит.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе указано, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу требований норм п.2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе обусловлено, что перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В извещении о проведении электронного аукциона закупки N 0818500000820003964 установлено требование к участникам закупки:
Участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, обладающей компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Совокупный размер обязательств участника аукциона не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Требования не распространяются на предложения цены контракта 3 млн. рублей и менее в соответствии с ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а также на лиц, указанных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Основание: ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Требования в соответствии с п. 2.4 приложения N 1 ПП РФ N 99 Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В п. 23 "Информационной карты" аукционной документации установлены Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ-44:
- наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Во исполнение требований ч.2, ч.3, ч.4 ст.31 Закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99), заказчик при определении подрядчика обязан устанавливать такие дополнительные требования.
Во исполнение положений п.2 приложения N 1 к Постановлению N 99, к участникам аукциона установлено дополнительное требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
В соответствии с примечанием к данному пункту приложения 1 требуется наличие у участника аукциона опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В подтверждение соответствия данному требованию участником закупки предоставляются следующие документы:
-копия исполненного контракта (договора);
-копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
-копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
Согласно протоколу N 0818500000820003964-1-2 подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2020 допущено 4 заявки, 2 заявки отклонены.
Заявка ООО "Комстрой" (заявка N 108108492) отклонена на основании того, что участником не представлены документы и информация, предусмотренные ч. 2 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ и положениям позиции 23 раздела 1 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлены документы, подтверждающие опыт исполнителя контракта (договора) на выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) (по представленному договору генерального подряда N 21 на выполнение строительно-монтажных работ от 10.03.2016 г. на объекте "многоквартирный жилой дом по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Кроянское, ул. Камо, 9а" не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию согласно требованиям Постановления N 99).
Судом первой инстанции установлено, что ООО "Комстрой", в подтверждение своего опыта, предоставило копию договора генерального подряда от 10.03.2016 N 21 на выполнение строительно-монтажных работ (далее - договор). Цена договора - 60 189 123,60 руб. Дополнительным соглашением от 11.07.2016 цена договора была изменена и составила 165 571 394,00 руб. Сумма по представленным актам КС-2 составила 165 571 394,00 руб.
Комиссия при рассмотрении представленных документов и принятии решения, исходила из того, что указанные документы уже направлялись заявителем в качестве подтверждения опыта ранее, при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждение здравоохранения "Туапсинской центральной районной больницы N 1" министерства здравоохранения Краснодарского края по адресу: г. Туапсе, ул. Армавирская, д. 2 для нужд ГБУЗ "Туапсинская центральная районная больница N 1" МЗ КК (номер извещения 0818500000820003319). Заявка ООО "Комстрой" содержала в своем составе копию разрешения на строительство от 31.07.2008 N 23535309-167, выданное ООО "Энергатраст" со сроком действия до 31.07.2018 (т.1 л.д. 140).
Учитывая отсутствие в составе заявки ООО "Комстрой" на участие в аукционе копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, отраслевая комиссия учреждения по подрядным работам (далее - аукционная комиссия) сочла, что договор подряда от 10.03.2016 N 21 не может быть использован в качестве подтверждения соответствия данного участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Постановлением N 99 и приняла решение о несоответствии заявки ООО "Комстрой" требованиям документации об аукционе, по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением участником аукциона документов и информации, предусмотренной ч. 2 ст. 31, п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и положениями п. 23 Раздела 1 документации об аукционе.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отклонение заявки ООО "Комстрой" по основаниям, указанным в протоколе N 0818500000820003964-1-2 подведения итогов электронного аукциона от 26.08.2020, не противоречит Закону о контрактной системе.
Заявитель ссылается на решение Туапсинского районного суда Краснодарского края от 14.11.2017, в качестве доказательства, подтверждающего опыт, в котором указано разрешение на строительство от 31.07.2008 N 23535309-167, выданное ООО "Энерготраст, управлением архитектуры и строительства администрации МО Туапсинский район со сроком действия до 31.07.2011.
Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что в решении Туапсинского районного суда Краснодарского края от 14.11.2017, в качестве доказательства указано разрешение на строительство от 31.07.2008 N 23535309-167, выданное ООО "Энерготраст" управлением архитектуры и строительства администрации МО Туапсинский район со сроком действия до 31.07.2011.
В постановлении от 09.04.2021 отдела МВД по Туапсинскому району в целях обеспечения допуска к участию в рассматриваемых аукционах ООО "Комстрой" предоставило заказчику документы, содержащие недостоверную информацию. В целях обеспечения полноты, объективности и всесторонности проведения доследственной проверки, установления всех обстоятельств, подлежащих доказыванию и принятия законного и обоснованного решения, в адрес администрации Туапсинского городского поселения, администрации МО Туапсинский район, гр. Буданова В.Б., ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" направлены соответствующие запросы. В ходе дополнительной проверки, проводимой в период с 31.03.2021 по 09.04.2021, к материалам КУСП N 34792 от 30.12.2020 приобщены сведения о документах, направленных ООО "Комстрой" (ИНН 2365020419) в составе заявок на участие в аукционах по закупкам N 0818500000820004567 и N 0818500000820003319 (исх. N 19-03-04/21 от 19.01.2021). Согласно ответу, представленному администрацией МО Туапсинский район (исх. 119/21-03.2 от 21.01.2021), обращения по вопросу проведения строительных работ от ООО "Комстрой" за период 2012-2020 гг. в администрацию муниципального образования Туапсинский район не поступали. В архиве управления архитектуры и градостроительства администрации МО Туапсинский район разрешение на строительство от 31.07.2008 N 23535309-167, а также документация, необходимая для получения разрешения на строительство отсутствует.
В ответе от 23.12.2020 N 731ж-2020/18191 Туапсинская межрайонная прокуратура сообщила, что по результатам проверки доводы ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" о предоставлении ООО "Комстрой" недостоверных документов для обеспечения участия в электронных аукционах нашли свое подтверждение, в связи с чем, генеральному директору ООО "Комстрой" вынесено представление.
Аналогичные выводы содержит письмо Славянской межрайонной прокуратуры от 22.12.2020 N 22166.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение Комиссии УФАС по Краснодарскому краю N 1527/2020-КС от 07.09.2020 по делу N 023-06/69-4297/2020 соответствует положениям Закона о контрактной системе и не нарушает прав и законных интересов заявителя при осуществлении им своей деятельности, следовательно, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции, судебная коллегия считает необходимым указать, что с учетом обстоятельств настоящего дела решение суда общей юрисдикции о сохранении объекта капитального строительства в реконструированном виде не может заменить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в рамках отношений, регулируемых вышеперечисленными нормами Закона о контрактной системе.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2021 по делу N А32-39166/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-39166/2020
Истец: "Дирекция государственных закупок", ООО "Комстрой"
Ответчик: Краснодарское Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Управление Федеральной антимонопольной службы по Кк
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН, ГБУЗ "Туапсинская ЦРБ N 1", ГКУ КК "Дирекция государственных закупок", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Туапсинская центральная районная больница N 1", Государственное казенное учреждение "Дирекция государственных закупок", ООО "ГК "ИРБИС", ООО "Кубаньинвестстрой", ООО "СК "Авангард", ООО "Группа компаний "ИРБИС", ООО "Кубаньинвестстрой", ООО "Кубаньстройинвест", ООО "Строительная компания Авангард", Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю