г. Саратов |
|
27 августа 2021 г. |
Дело N А12-4854/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 августа 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Акимовой М.А., Степуры С.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Артемовой К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 мая 2021 года по делу N А12-4854/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Градпроект" (400137, г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, д. 15Г, кв. 105, ОГРН 1103459008840, ИНН 3442112041)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда (400094, г. Волгоград, ул. 51 Гвардейская, д. 38, ОГРН 1043400306223, ИНН 3443077223),
о признании задолженности безнадежной ко взысканию,
заинтересованное лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Волгоградской области (г. Волгоград, пр. В.И.Ленина, д. 67 а, ОГРН 1043400221150, ИНН 3442075777),
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Градпроект" (далее - ООО "Градпроект", общество, налогоплательщик, заявитель) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании безнадежной к взысканию задолженность ООО "Градпроект", указанную в справке Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда (далее - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, налоговый орган, инспекция) N 5533182 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 24.05.2021, в связи с истечением сроков принудительного взыскания, признании обязанности ООО "Градпроект" по уплате указанной задолженности прекращенной.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 25 мая 2021 года заявленные требования удовлетворены. Суд признал задолженность ООО "Градпроект" в размере 1 300 991,91 руб., указанную в справке ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда N 5533182 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 24.05.2021а, безнадежной к взысканию в связи с истечением сроков принудительного взыскания, обязанность ООО "Градпроект" по её уплате - прекращенной.
ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Волгоградской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 9 по Волгоградской области) не согласились с принятым судебным актом и обратились в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционных жалобах, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
ООО "Градпроект" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило отзывы на апелляционные жалобы, в которых просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 28.07.2021, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб и отзывов, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "Градпроект" с 29.12.2010 по 31.10.2019 состояло на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области, с 01.11.2019 поставлено на налоговый учет в ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда.
Согласно справке ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда N 5533182 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 24.05.2021 у ООО "Градпроект" имеется задолженность по налогам и сборам в общей сумме 1 300 991,91 руб., в том числе: пени по транспортному налогу в сумме 95,29 руб., налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в сумме 21 909,40 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в сумме 10 869,69 руб., штраф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в сумме 733,33 руб., штраф по страховым взносам на обязательное социальное страхование в Российской Федерации на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в сумме 96,67 руб., штраф по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в сумме 170 руб., доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действующим в 2019 году, в сумме 387 117,53 руб., доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году, в сумме 880 000 руб.
ООО "Градпроект", полагая, что налоговым органом пропущены сроки принудительного взыскания указанной задолженности, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании задолженности безнадежной к взысканию.
Суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции.
Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает определенный порядок взыскания налогов, пеней и штрафов, а также сроки, в том числе предельно допустимый срок для взыскания задолженности по налогам, пеням и штрафам.
Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46, 47 НК РФ.
Пункт 1 статьи 46 НК РФ устанавливает, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя (пункт 2 статьи 46 НК РФ).
Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 46 НК РФ).
В силу пункта 7 статьи 46 НК РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или налогового агента или отсутствии информации о счетах налогоплательщика или налогового агента налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента в соответствии со статьей 47 НК РФ.
По пункту 1 статьи 47 НК РФ решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение двух лет со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ следует, что безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Таким образом, возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 48 НК РФ), а также при пропуске налоговым органом срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании налогов за счет имущества должника (часть 6.1 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
При этом в силу положений статьи 59 НК РФ обстоятельство утраты возможности взыскания недоимки является основанием для признания таких сумм безнадежными к взысканию. В свою очередь, указанное обстоятельство является основанием для прекращения обязательств налогоплательщика по исполнению обязанности по уплате таких сумм.
При толковании подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ судам необходимо исходить из того, что инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию и обязанности по их уплате прекращенной (абзац 5 пункта 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации")
Как следует из материалов дела, налоговыми органами в обоснование наличия задолженности и принятия мер по ее взысканию представлены следующие документы.
Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области в суд представлены требования об уплате налога, направленные в адрес ООО "Градпроект":
* требование N 467893 по состоянию на 04.08.2016 (пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 435,45 рублей), направлено налогоплательщику 09.08.2016, получено ООО "Градпроект" 10.08.2016);
* требование N 551578 по состоянию на 14.04.2016 (задолженность за 2015 год и пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в размере 16509,33 рублей), направлено налогоплательщику 19.04.2016, получено ООО "Градпроект" 19.04.2016;
* требование N 70946 по состоянию на 08.11.2017 (задолженность и пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 7068,88 рублей), направлено налогоплательщику 10.11.2017, получено ООО "Градпроект" 10.11.2017;
* требование N 470890 по состоянию на 01.12.2017 (пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 2651,99 рублей), направлено налогоплательщику 01.12.2017, получено ООО "Градпроект" 04.12.2017;
* требование N 480822 по состоянию на 20.12.2017 (пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 180,75 рублей), направлено налогоплательщику 23.12.2017, получено ООО "Градпроект" 09.01.2018;
* требование N 482455 по состоянию на 22.05.2018 (пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 840,04 рублей), направлено налогоплательщику 23.05.2018, получено ООО "Градпроект" 24.05.2018;
* требование N 483151 по состоянию на 07.09.2018 (пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 651,26 рублей), направлено налогоплательщику 08.09.2018, получено ООО "Градпроект" 08.09.2018;
- требование N 463304 по состоянию на 27.01.2016 (пеня по транспортному налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 95,42 рублей), направлено налогоплательщику 29.01.2016, получено ООО "Градпроект" 08.02.2016;
- требование N 81140 по состоянию на 30.11.2018 (штрафы по страховым взносам в размере 1000 рублей), направлено налогоплательщику 04.12.2018, получено ООО "Градпроект" 07.12.2018.
В связи с неисполнением ООО "Градпроект" обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов после получения налогоплательщиком требований, Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области, в соответствии со статьей 46 НК РФ, были приняты следующие решения о взыскании налогов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика:
- решение N 23412 от 02.09.2016 (по требованию N 467893 от 04.08.2016) на сумму 435,45 рублей;
- решение N 13346 от 25.02.2016 (по требованию N 463304 от 27.01.2016) на сумму 95,42 рублей;
- решение N 16874 от 18.05.2016 (по требованию N 551578 от 14.04.2016) на сумму 16 509, 33 рублей;
- решение N 58203 от 30.11.2017 (по требованию N 70946 от 08.11.2017) на сумму 7068,88 рублей;
- решение N 59034 от 26.12.2017 (по требованию N 470890 от 01.12.2017) на сумму 2651,99 рублей;
- решение N 64710 от 24.01.2018 (по требованию N 480822 от 20.12.2017) на сумму 180,75 рублей;
- решение N 75380 от 18.06.2018 (по требованию N 482455 от 22.05.2018) на сумму 840,04 рублей;
- решение N 80641 от 05.10.2018 (по требованию N 483151 от 07.09.2018) на сумму 651,26 рублей;
- решение N 83437 от 24.12.2018 (по требованию N 81140 от 30.11.2018) на сумму 1000 рублей.
На основании статьи 47 НК РФ Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области были вынесены следующие решения о взыскании налога, сбора, пени, штрафа за счёт имущества ООО "Градпроект":
- решение N 34590093130 от 03.11.2018 (по требованию N 483151) на сумму 651,26 рублей;
- решение N 34590090899 от 28.06.2018 (по требованию N 482455) на сумму
840,04 рублей;
- решение N 34590089664 от 08.06.2018 (по требованию N 480822) на сумму 180,75 рублей;
- решение N 34590088624 от 14.056.2018 (по требованию N 470890) на сумму 2651,99 рублей;
- решение N 34590088623 от 14.05.2018 (по требованию N 70946) на сумму 7068,88 рублей;
- решение N 57075 от 01.06.2016 (по требованию N 551578) на сумму 16509,33 рублей;
- решение N 55855 от 22.04.2016 (по требованию N 55855) на сумму 95,42 рублей;
- решение N 60751 от 13.09.216 (по требованию N 467893) на сумму 435,45 рублей.
На основании изучения представленных документов судом первой иснтанции установлено следующее.
Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области представлены сведения о принятых мерах по взысканию пени по единому налогу в размере 6428,30 рублей, тогда как в справке о состоянии расчетов фигурирует сумма пени по единому налогу в размере 10 869,69 рублей.
Решение о взыскании за счет имущества штрафа в размере 1000 руб. (733,33 рублей - штраф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, 96,67 рублей - штраф по страховым взносам на обязательное социальное страхование, 170 рублей - штраф по страховым взносам на обязательное медицинское страхование) по требованию от 30.11.2018 налоговым органом не представлено.
Апелляционные жалобы доводов относительно решения суда в данной части не содержат.
Судебная коллегия так же установила, что в материалы дела налоговым органом не представлено доказательств того, что направления в банк, в котором открыты счета Обществом, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика, а так же недостаточности или отсутствия денежных средств на счетах налогоплательщика или отсутствия информации о счетах налогоплательщика.
Судом первой инстанции так же правомерно учтено, что доказательств вынесения постановлений о взыскании налога за счет имущества ООО "Градпроект" и направления их судебному приставу-исполнителю налоговым органом не представлено.
Согласно информации, имеющейся в Банке данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России, исполнительные производства в отношении ООО "Градпроект" на основании постановлений налоговых органов не возбуждались.
В соответствии с п.п. 5 и 8 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) акты государственных органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств являются исполнительными документами.
Согласно ч.6 ст.21 Закона об исполнительном производстве оформленные в установленном порядке акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с отметками банков о неисполнении могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их возвращения банком. Те же исполнительные документы без отметок банков о неисполнении могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их вынесения.
Не представлены постановления о взыскании налога за счет имущества ООО "Градпроект" и доказательства их направления судебному приставу-исполнителю налоговыми органами и суду апелляционной инстанции.
Как верно указал суд, учитывая, что в представленных Межрайонной ИФНС России N 9 по Волгоградской области в суд документах отсутствуют доказательства направления решений о взыскании с ООО "Градпроект" налогов, сборов, пени, штрафа за счет денежных средств налогоплательщика в банк, срок предъявления к исполнению последнего по времени вынесения решения о взыскании задолженности по налогам за счет имущества налогоплательщика (решение N 34590093130 от 03.11.2018 г.) истек 03.05.2019.
Соответственно, документального подтверждения соблюдения инспекцией требований статьи 46 - 47 НК РФ налоговым органом не представлено.
В суд с заявлением о взыскании указанных в справке налогов, пени, штрафов, налоговый орган не обращался, не ходатайствовал о восстановлении пропущенных сроков. К моменту рассмотрения спора эти сроки истекли.
Таким образом, возможность принудительного взыскания спорных сумм утрачена налоговыми органами, поскольку истек срок давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 48 НК РФ), а также налоговыми органами пропущен срок предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании налогов за счет имущества должника (часть 6.1 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
Вышеуказанная задолженность правомерно признана судом безнадежной к взысканию.
В отношении задолженности по уплате штрафов в размере 880 000 руб. и 387117,53 руб. судами установлено, что указанные штрафы не являются налоговыми санкциями и были наложены на ООО "Градпроект" в рамках дел об административных правонарушениях Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Волгоградской области постановлениями от 5 июня 2014 года (оставлены в силе решениями арбитражного суда Волгоградской области от 25.08.2014) и постановлениями мирового судьи судебного участке N 103 Краснооктябрьского района г. Волгограда от 27.04.2015 на основании протоколов, составленных Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Волгоградской об-ласти,что подтверждается приобщенными к делу копиями судебных актов.
В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты и акты государственных органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, являются исполнительными документами.
Согласно части 7 статьи 21 Закона об исполнительном производстве судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказании не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Учитывая, что ни один из вынесенных по административным делам судебных актов не обжаловался со стороны ООО "Градпроект", срок предъявления к исполнению даже последнего по времени вынесения акта по делам об административных правонарушениях в отношении ООО "Градпроект" истек 08.05.2017.
Кроме того, взыскатель указанных штрафов по делам об административных правонарушениях - Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Волгоградской области - ликвидирован как юридическое лицо 30 ноября 2016 года, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с пунктом 3 Указа Президента РФ от 02.02.2016 г. N 41 налоговая служба является одним из правопреемников упраздненной Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Доказательства направления налоговым органом решений о взыскании штрафов с ООО "Градпроект" в структурные подразделения ФССП России, уполномоченные исполнять соответствующие исполнительные документы, отсутствуют, в Банке данных исполнительных производств такой информации также не имеется.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно согласился с доводами Общества о том, что спорная задолженность так же является безнадежной к взысканию, обязанность ООО "Градпроект" по её уплате является прекращенной.
Доводы апелляционных жалоб сводятся к несогласию налоговых органов с оценкой имеющихся в деле доказательств, не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального и процессуального права к конкретным установленным фактическим обстоятельствам дела и (или) нарушении требований процессуального законодательства.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные ООО "Градпроект" требования.
Суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционные жалобы удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 мая 2021 года по делу N А12-4854/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-4854/2021
Истец: ООО "ГРАДПРОЕКТ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДЗЕРЖИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: МИФНС N 9 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ