г. Хабаровск |
|
30 августа 2021 г. |
А73-20563/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 августа 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Жолондзь Ж.В., Мильчиной И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Добробабиной Д.Д.,
при участии в заседании:
от НО "Региональный оператор-фонд капремонта МКД в Хабаровском крае": Сизова М.И., представитель по доверенности от 01.07.2021 N 11,
от ФГКУ "ДВТУИО" Минобороны РФ: Воронкова Е.Н., представитель по доверенности от 06.07.2021 N 54,
от Минобороны России: Ламскова С.Ю., представитель по доверенности от 10.11.2020 N 207/4/61д,
от ФКУ "Войсковая часть 52015": не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу федерального казенного учреждения "Войсковая часть 52015"
на решение от 15.06.2021
по делу N А73-20563/2020
Арбитражного суда Хабаровского края
по иску некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (ОГРН 1132700001917, г.Хабаровск)
к Федеральному казенному учреждению "Войсковая часть 52015" (ОГРН 1092712000116, Хабаровский край, Комсомольский район, городок Комсомольск-31)
о взыскании 288 046,68 руб.
третьи лица: Министерство обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (Фонд капремонта МКД в Хабаровском крае) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о взыскании с Федерального казенного учреждения "Войсковая часть 52015" (ФКУ "Войсковая часть 52015") 288 046,68 руб.
Требование мотивировано наличием задолженности по взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России), Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ФГКУ "ДВТУИО" Минобороны РФ).
До принятия судебного акта истец в порядке статьи 49 АПК РФ уточнил требования: просил взыскать с ответчика задолженность по взносам на капитальный ремонт за период с 01.09.2020 по апрель 2021 года в сумме 1 169 859,46 руб., пени за неуплату взносов на капитальный ремонт за период с 02.01.2021 по 18.05.2021 в сумме 13 715,69 руб..
Уточнение принято судом к рассмотрению.
Решением от 15.06.2021 с ФКУ "Войсковая часть 52015" Минобороны РФ в пользу Фонда капремонта МКД в Хабаровском крае взыскан долг - 1 169 859,46 руб., пени - 13 715,69 руб., расходы по оплате государственной пошлины по иску - 8 761 руб.
Этим же решением с ФКУ "Войсковая часть 52015" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлины по иску в сумме 16 075 руб.
В апелляционной жалобе ФКУ "Войсковая часть 52015" считает судебный акт подлежащим отмене.
В обоснование указано на непринятие судом во внимание, что ответчик находится на сметно-бюджетном финансировании, в связи с чем денежные средства поступают на определенные статьи. Поскольку денежных средств на уплату взносов в фонд капитального ремонта от финансирующего органа не поступало, ФКУ "Войсковая часть 52015" не может отвечать по обязательствам самостоятельно.
Кроме того, указано на необоснованное взыскание судом с ответчика в доход федерального бюджета государственной пошлины по иску, со ссылкой на освобождение ФКУ "Войсковая часть 52015" от ее уплаты ввиду выступления в защиту публичных интересов.
В отзыве на апелляционную жалобу Фонд капремонта МКД в Хабаровском крае выразил несогласие с ее доводами, указав на неверное толкование ответчиком норм материального и процессуального права, обязанность ответчика по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД.
Минобороны России в своем отзыве на жалобу указало на обязанность учреждения, которому имущество передано на праве оперативного управления, нести бремя его содержания.
Вместе с тем, поддержало довод войсковой части о необоснованном взыскании с федеральный бюджет государственной пошлины по иску.
В судебном заседании представитель Фонда капремонта МКД в Хабаровском крае указал на отсутствие оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель ФГКУ "ДВТУИО" Минобороны РФ оставил решение вопроса на усмотрение суда.
Представитель Минобороны России поддержал доводы жалобы в части взыскания государственной пошлины.
ФКУ "Войсковая часть 52015", извещенное в соответствии с требованиями статей 121-123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", своего представителя не направило, представив заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившегося участника процесса.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, пояснения явившихся лиц, апелляционный суд считает решение в части взыскания с ФКУ "Войсковая часть 52015" в доход федерального бюджета государственной пошлины по иску в сумме 16 075 руб. подлежащим отмене.
Согласно материалам дела постановлением Правительства Хабаровского края от 02.09.2013 N 260-пр принято решение об учреждении НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта", как регионального оператора, осуществляющего свою деятельность на территории Хабаровского края. Функции учредителя возложены на министерство ЖКХ Хабаровского края.
Основной целью деятельности Фонда является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Хабаровском крае.
За ФКУ "Войсковая часть 52015" на праве оперативного управления закреплены помещения, расположенные в военном городке Комсомольск-31, по адресам: Хабаровский край, Комсомольский муниципальный район, Селихинское сельское поселение, ул. Авиационная, д. 27-29, д. 39; ул. Прудная, д. 3, д. 5, д. 6, д. 8, д. 38, д. 42, д. 43.
В соответствии с выпиской из реестра федерального имущества от 24.07.2007 право оперативного управления ФКУ "Войсковая часть 52015" на спорное имущество возникло на основании постановления ЦК КПСС СМ СССР N 101-24 от 09.02.1982.
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 01.06.2020 N 399 в отношении МКД, расположенных в военном городке Комсомольск-31 по адресам: ул. Авиационная, д. 27, ул. Авиационная, д. 28, ул. Авиационная, д. 29, ул. Авиационная, д. 39, ул. Прудная, д. 3, ул. Прудная, д. 5, ул. Прудная, д. 6, ул. Прудная, д. 8, ул. Прудная, д. 38, ул. Прудная, д. 42, ул. Прудная, д. 43, принято решение, в соответствии с частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса РФ, о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
В период с 01.09.2020 по апрель 2021 года ФКУ "Войсковая часть 52015" взносы на капитальный ремонт общего имущества МКД не вносило.
Претензия, направленная в адрес ответчика, оставлена без удовлетворения.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения с настоящим иском в арбитражный суд (с учетом принятого судом уточнения иска).
В соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса РФ региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.
Региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.
Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Региональный оператор не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.2 настоящей статьи.
Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством.
Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
Методическое обеспечение деятельности региональных операторов (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию регионального оператора и обеспечению его деятельности, контролю за работой регионального оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также в части финансового контроля деятельности с учетом обеспечения публичности результатов такого контроля, назначению на конкурсной основе руководителя регионального оператора, разработка рекомендуемых форм отчетности и порядка ее представления) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии со статьей 180 Жилищного кодекса РФ в обязанности регионального оператора входит, в том числе, аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в МКД, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора и финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в таких МКД, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.
В силу статей 210, 249 Гражданского кодекса РФ, пункта 1 статьи 158 Жилищного кодекса РФ собственники помещения в многоквартирном доме обязаны нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника (пункты 1 и 2 статьи 39 Жилищного кодекса РФ).
Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
В силу части 3 статьи 158 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 216 ГК РФ право оперативного управления, как одно из вещных прав, за исключением права распоряжения имуществом и нецелевого использования имущества, включает в себя правомочия пользования и владения имуществом в объеме, аналогичном правомочиям собственника.
Соответственно, учреждение, владеющее имуществом, несет обязательства, аналогичные обязательствам собственников.
На основании статьи 169 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 169 Жилищного кодекса РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6.2 Закона Хабаровского края от 24.07.2013 N 296 обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная краевая программа, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 5 статьи 170 Жилищного кодекса РФ и статьи 6 Закона Хабаровского края от 24.07.2013 N 296 решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта (на специальном счете или на счете регионального оператора) должно быть принято и реализовано собственниками помещений в МКД в течение четырех месяцев после официального опубликования (размещения) утвержденной региональной программы, в которую включен МКД, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
В случае, если собственники помещений в МКД в срок, установленный часть 5 статьи 170 Жилищного кодекса РФ, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете Регионального оператора (часть 7 указанной статьи).
Перечисленные многоквартирные дома, расположенные в военном городке Комсомольск-31, включены в Региональную программу капитального ремонта общего имущества Постановлением Правительства Хабаровского края от 30.12.2013 N 479-пр, в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 N 591-пр.
Указанные Постановления официально опубликованы на сайте Правительства Хабаровского края.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД для соответствующего типа МКД, расположенных на территории Хабаровского края, на 2020 год установлен Постановлением Правительства Хабаровского края от 19.06.2019 N 243-пр - 4,85 руб., на 2021 год - Постановлением Правительства Хабаровского края от 30.06.2020 N 280-пр в размере 5,00 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ взнос на капитальный ремонт вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
На основании статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
По уточненному расчету Фонда капремонта МКД Хабаровского края задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.09.2020 по апрель 2021 года составила 1 169 859,46 руб.
Расчет произведен в соответствии с выписками из ЕГРН, по жилым помещениям, расположенным в военном городке Комсомольск-31, исходя из периода принадлежности квартир и помещений ответчику, в соответствии с лицевым счетами, с указанием площади жилых помещений.
Доказательств оплаты долга материалы дела не содержат.
Учитывая указанные выше нормы права, взыскание задолженности в заявленной сумме, при отсутствии доказательств оплаты, является обоснованным.
Истцом, кроме того, заявлено требование о взыскании пени.
Принимая во внимание факт просрочки исполнения обязательства, предъявление требования о взыскание пени в соответствии с пунктом 1 статьи 332 ГК РФ, частью 14.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ также является правомерным.
По расчету истца размер пени за период с 02.01.2021 по 18.05.2021 составил 13 715,69 руб.
Расчет пени произведен истцом, с учетом пункта 5 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям в МКД и жилых домов"; апелляционным судом проверен и признан верным.
Указанная сумма правомерно взыскана с ответчика в пользу истца, в отсутствие оснований для применения статьи 333 ГК РФ.
Довод апелляционной жалобы о том, что ответчик находится на сметно-бюджетном финансировании, денежные средства поступают на определенные статьи, с указанием на отсутствие финансирования, в связи с чем ФКУ "Войсковая часть 52015" не может отвечать по обязательствам самостоятельно, подлежит отклонению, поскольку не освобождают ответчика от обязанности как собственника помещений вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 1 статьи 296 Гражданского кодекса РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
В силу статьи 216 ГК РФ право оперативного управления, как одно из вещных прав, за исключением права распоряжения имуществом и нецелевого использования имущества, включает в себя правомочия пользования и владения имуществом в объеме, аналогичном правомочиям собственника.
Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, сформулированной в определении от 13.10.2015 N 304-ЭС15-6285, статьями 296, 298 ГК РФ, определяющими права и обязанности собственника и учреждения в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении, не предусмотрено сохранение обязанности собственника по содержанию переданного в оперативное управление имущества, поэтому собственник, передав во владение имущество на данном ограниченном вещном праве, возлагает на него и обязанности по его содержанию.
Таким образом, обладатели права оперативного управления с момента его
возникновения обязаны нести бремя содержания общего имущества, которое необходимо для обслуживания домов в целом. Данная обязанность возникла у лица силу положений статей 36, 158 Жилищного кодекса РФ и норм статей 249, 296 Гражданского кодекса РФ.
Вместе с тем, судом первой инстанции при взыскании с ответчика в доход федерального бюджета государственной пошлины по иску не учтено следующее.
Согласно подпунктам 1 и 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, арбитражными судами, освобождаются: прокуроры и иные органы, обращающиеся в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов; а также государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными судами, в качестве истцов или ответчиков.
Исходя из разъяснений, приведенных в пункте 32 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", в подпункте 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса к органам, обращающимся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов, относятся такие органы, которым право на обращение в арбитражный суд в защиту публичных интересов предоставлено федеральным законом (часть 1 статьи 53 АПК РФ).
Под иными органами в смысле подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса понимаются субъекты, не входящие в структуру и систему органов государственной власти или местного самоуправления, но выполняющие публично-правовые функции. Таковыми являются, в частности, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Центральный банк Российской Федерации. Названные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в случае, когда они выступают в судебном процессе в защиту государственных и (или) общественных интересов.
Необходимо также учитывать, что если государственное или муниципальное учреждение выполняет отдельные функции государственного органа (органа местного самоуправления) и при этом его участие в арбитражном процессе обусловлено осуществлением указанных функций и, соответственно, защитой государственных, общественных интересов, оно освобождается от уплаты государственной пошлины по делу.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пунктах 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих", к органам военного управления относятся Министерство обороны Российской Федерации, иной федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, центральные органы военного управления (командования, штабы, управления, департаменты, службы, отделы, отряды, центры), территориальные органы военного управления (военные комиссариаты, региональные центры, комендатуры территорий), управления и штабы объединений, соединений, воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
При решении вопроса об уплате органом военного управления государственной пошлины при обращении в суд необходимо учитывать льготы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Разрешая вопрос, относится ли орган военного управления к государственному органу, имеющему льготу по уплате государственной пошлины, следует применять то значение понятия государственного органа, которое используется в соответствующей отрасли законодательства.
Так, органы военного управления, созданные в целях обороны и безопасности государства, относятся к государственным органам, освобождаемым от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса, при выступлении в качестве истцов или ответчиков.
(Определения Верховного Суда РФ от 09.03.2017 N 307-ЭС16-15395, от 29.05.2017 N 78-КГ17-13).
Таким образом, поскольку войсковые части входят в структуру Министерства обороны России, осуществляя функции в области обороны страны, ответчик подлежит освобождению от уплаты государственной пошлины в федеральный бюджет.
С учетом изложенного, решение в части взыскания с ответчика в федеральный бюджет государственной пошлины по иску в сумме 16 075 руб. подлежит отмене.
Довод апелляционной жалобы в указанной части признается обоснованным.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 15.06.2021 по делу N А73-20563/2020 в части взыскания с федерального казенного учреждения "Войсковая часть 52015" в доход федерального бюджета государственной пошлины по иску в сумме 16 075 руб. отменить.
В остальной части указанное решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.О. Волкова |
Судьи |
Ж.В. Жолондзь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-20563/2020
Истец: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР-ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
Ответчик: Федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 52015"
Третье лицо: Министерство обороны РФ, ФГКУ "ДТУИО" Министерства обороны РФ, Федеральное государственное казённое учреждение "ДТУИО" Министерства обороны РФ