город Томск |
|
31 августа 2021 г. |
Дело N А45-32435/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 августа 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 августа 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
Сластиной Е.С., |
судей: |
Аюшева Д.Н., |
|
Ходыревой Л.Е., |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Терещенко Е.А. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании (N 07АП-7017/2021) Администрации города Бердска на решение от 02.06.2021 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-32435/2020 (судья Васютина О.М.) по иску общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Прогресс" (633011, область Новосибирская, город Бердск, улица Ленина, дом 15в, этаж 1, ОГРН: 1135483001917, ИНН: 5445015924) к 1. муниципальному унитарному предприятию "Комбинат бытовых услуг" (633004, область Новосибирская, город Бердск, улица Промышленная, дом 1, ОГРН: 1045404732933, ИНН: 5445118581); 2. Администрации города Бердска (г. Бердск, ИНН: 5445113914) об обязании обеспечить устройство наружных циркуляционных водопроводов горячего водоснабжения, обеспечения подачи ресурса надлежащего качества,
В судебном заседании участвуют представители:
от истца: без участия (извещено),
от ответчиков: МУП "Комбинат бытовых услуг" - Дмитриева Е.В., доверенность от 28.04.2021 (посредством онлайн-заседания),
от администрации города Бердска - Савельева Н.В., доверенность от 10.12.2019 (посредством онлайн-заседания),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Прогресс" (далее - ООО УК "Прогресс") обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с уточненным иском в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к муниципальному унитарному предприятию "Комбинат бытовых услуг" (далее - МУП "КБУ") со следующими требованиями:
об обязании Администрации города Бердска в течение года после вступления настоящего решения в законную силу обеспечить устройство наружных циркуляционных водопроводов горячего водоснабжения от ЦТП N 1а до ввода в многоквартирный дом по адресу ул. Микрорайон, 6;
об обязании муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг" немедленно после вступления решения в законную силу устранить нарушения подачи горячего водоснабжения в многоквартирных домах по адресам: г. Бердск, ул. Комсомольская, 4А, 4Б, 6А, обеспечив температуру горячей воды до границы эксплуатационной ответственности независимо от применяемой системы теплоснабжения не ниже 60 С и не выше 75 С.
об обязании муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг" немедленно, после проведения работ по обеспечению устройства наружных циркуляционных водопроводов горячего водоснабжения Администрацией г. Бердска устранить нарушения подачи горячего водоснабжения в многоквартирных домах по адресу: Микрорайон, 6, обеспечив температуру горячей воды до границы эксплуатационной ответственности независимо от применяемой системы теплоснабжения не ниже 60 С и не выше 75 С.
Исковые требования обоснованы статьями 309, 310, 539 - 548 Гражданского кодекса Российской Федерации и мотивированы тем, что из-за совместного бездействия (несовершения должных совокупных действий) ответчиков в многоквартирных жилых домах, управляющей компанией которых является истец, отсутствует горячая вода надлежащего качества.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 02.06.2021 суд обязал Администрацию г. Бердска в течение года после вступления настоящего решения в законную силу обеспечить устройство наружных циркуляционных водопроводов горячего водоснабжения от ЦТП N 1а до ввода в многоквартирный дом по адресу ул. Микрорайон, 6.
Обязал муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг" немедленно после вступления решения в законную силу устранить нарушения подачи горячего водоснабжения в многоквартирных домах по адресам: г.. Бердск, ул. Комсомольская, 4А, 4Б, 6А, обеспечив температуру горячей воды до границы эксплуатационной ответственности независимо от применяемой системы теплоснабжения не ниже 60 С и не выше 75 С.
Обязал муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг" немедленно, после проведения работ по обеспечению устройства наружных циркуляционных водопроводов горячего водоснабжения Администрацией г. Бердска и Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства", устранить нарушения подачи горячего водоснабжения в многоквартирных домах по адресу: Микрорайон, 6, обеспечив температуру горячей воды до границы эксплуатационной ответственности независимо от применяемой системы теплоснабжения не ниже 60 С и не выше 75 С.
С ответчиков - муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг", Администрации г. Бердска, муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" в пользу общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "Прогресс" (ОГРН 1135483001917) взыскано по 3000 рублей судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда, Администрация г. Бердска обратилась в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований истца к Администрации г. Бердска. Апеллянт в обоснование отмены судебного акта указал, что судом первой инстанции не исследовался вопрос о возможных причинах подачи ресурса ненадлежащего качества по вине самого истца ООО УК "Прогресс", документы, представленные истцом, являются недостаточными, не содержат объективной информации, в связи с чем не могут быть приняты судом в качестве доказательств нарушения МУП "КБУ" договорных обязательств. При вынесении решения судом первой инстанции не учтено, что МКУ "УЖКХ" создано в целях удовлетворения потребностей и получения прибыли. Предметом деятельности предприятия является максимальное удовлетворение потребности населения города в коммунальном обслуживании. Одним из видов деятельности предприятия является оказание услуг по производству, передаче по тепловым сетям и распределению пара и горячей воды (тепловой энергии) для отопления, горячего водоснабжения и других целей, котельными, тепловыми электростанциями, атомными электростанциями, промышленными блок-станциями. Администрация г. Бердска не несет ответственности по обязательствам предприятия, которое несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения. Также судом первой инстанции не оценен довод администрации г Бердска, что в соответствии с постановлением администрации города Бердска от 01.03.2021 N 544 "Об определении единых теплоснабжающих организаций на территории города Бердска Новосибирской области" МУП "КБУ" является единой теплоснабжающей организацией на территории города Бердска, осуществляющей регулируемую деятельность по производству и поставке тепловой энергии потребителям, в соответствии с установленными долгосрочными параметрами регулирования и утвержденными Департаментом г:о тарифам НСО тарифами на тепловую энергию (мощность). Полагает, что администрация города Бердска является ненадлежащим ответчиком по данному делу, доказательств о причинно-следственной связи между подачей ресурса ненадлежащего качества и отсутствие в МКД по адресу: ул. Микрорайон, 6 циркуляционного трубопровода, не представлено.
ООО УК "Прогресс", МУП "КБУ" в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представили письменные отзывы на апелляционные жалобы, в которых с доводами ее подателей не согласились, просили обжалуемое решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои доводы, высказали отношения к поданным апелляционным жалобам и принятому судебному акту.
От МКУ "УЖКХ" г. Бердска поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы рассмотрены в отсутствие неявившегося участника процесса.
Заслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, отзывов на них, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд не нашел оснований для его отмены.
Согласно материалам дела, в управлении ООО УК "Прогресс" находятся многоквартирные дома по адресу: г. Бердск, ул. Микрорайон, 6; ул. Комсомольская, 4 А, 4 Б, 6 А.
Для обеспечения многоквартирных домов теплоснабжением и горячим водоснабжением ООО "УК "Прогресс" (абонент) и МУП "КБУ" (ресурсоснабжающая организация) заключили договор теплоснабжения и горячего водоснабжения N 62-ТЭ от 20.12.2014 года (далее договор).
Согласно пункту 2.1.1. договора ресурсоснабжающая организация (РСО) обязуется отпускать абоненту для объектов, указанных в приложении N 1 к настоящему договору, тепловую энергию, горячую воду и (или) теплоноситель в объеме и с качеством, установленными действующим законодательством и настоящим договором, при наличии у абонента, отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, при обеспечении оплаты потребленной тепловой энергии, горячей воды и (или) теплоносителя.
В жилом доме по адресу ул. Микрорайон, 6 отсутствует циркуляционный трубопровод. Данное обстоятельство признается сторонами.
С целью приведения в нормативное состояние температуры воды системы ГВС, восстановление циркуляционных трубопроводов города Бердска администрацией города принято постановление от 31.12.2013 N 2096 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2014-2018 годы". В 2015 году принято постановление от 28.04.2015 N 1555 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса города Бердска на 2015-2020 годы". Согласно приложению N 5 утверждена подпрограмма "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2015-2020 годы". Однако мероприятия программ не выполнены до настоящего времени.
Согласно представленным в материалы дела посуточным отчетам параметров теплоснабжения температура в домах, оборудованных комплексными приборами учета за период с 24.02.2020 по 23.09.2020 по дому Комсомольская, 6А, с 24.04.2020 по 23.09.2020 по дому Микрорайон, 6, с 24.04.2020 по 23.09.2020 по дому Комсомольская, 4 А, за период с 24.01.2020 по 23.09.2020 по дому Комсомольская, 4Б, составила ниже 60 °С.
Таким образом, качество горячей воды, подаваемой в указанные многоквартирные дома, не соответствует действующему законодательству, а именно пункту 84 нового СанПиН 2.1.3684-21, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Неисполнение ответчиками своих обязательств, а именно, обязательств по устройству циркуляционных водопроводов согласно разработанным Администрацией программам, обязательств по подаче ресурса надлежащего качества, послужило истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции принял по существу правильное решение, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
Подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Закон N 416-ФЗ) на органы местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях возложена обязанность по организации водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласно пункту 4 статьи 24 указанного Закона, органы местного самоуправления поселения, городского округа, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества.
В соответствии с пунктом 84 СанПиН 2.1.3684-21, утвержденного постановлением государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3, вступившего в силу с 01.03.2021, температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °С и не выше плюс 75 °С.
С целью приведения в нормативное состояние температуры воды системы ГВС, восстановление циркуляционных трубопроводов города Бердска администрацией города было принято постановление от 31.12.2013 N 2096 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2014 - 2018 годы", в 2015 году было принято другое постановление от 28.04.2015 N 1555 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса города Бердска на 2015-2020 годы". Согласно приложению N 5 утверждена подпрограмма "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2015 - 2020 годы".
Однако мероприятия программ не выполнены до настоящего времени.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о бездействии Администрации г. Бердска Администрации г. Бердска, как лица ответственного за реализацию мероприятий программы по восстановлению циркуляционного трубопровода горячего водоснабжения до многоквартирных домов истца, нарушает права собственников помещений, расположенных по спорным адресам.
Необходимость реализации работ по устройству циркуляционных водопроводов подтверждена самой администрацией г. Бердска при разработке соответствующих программ.
Основываясь на изложенных выше обстоятельствах дела суд первой инстанции правомерно нашел требования истца к Администрации г. Бердска обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Пунктом 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что правила, предусмотренные статьями 539 - 547 названного Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации ( далее- ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с пунктом 1 статьи 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
МУП "КБУ", являясь ресурсоснабжающей организацией, обязано поставлять ООО УК "Прогресс" (исполнителю коммунальных услуг) горячую воду для обеспечения граждан коммунальными ресурсами надлежащего качества.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (пункт 2 статьи 2) определяет качество теплоснабжения как совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) договором теплоснабжения характеристик теплоснабжения, в том числе термодинамических параметров теплоносителя.
В соответствии с пунктами 1, 5, 8 статьи 15 Закона о теплоснабжении потребители тепловой энергии приобретают теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения. Местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения к бесхозяйной тепловой сети. Параметры качества теплоснабжения и ответственность сторон за несоблюдение требований к параметрам качества теплоснабжения определяются сторонами в договоре теплоснабжения.
В рассматриваемом случае параметры качества подачи горячей воды сторонами в договоре не установлены, вместе с тем в разделе 2 договора имеется ссылка на применение действующего законодательства в вопросах качества отпуска абоненту горячей воды.
Вопросы качества горячей воды, подаваемой в указанные многоквартирные дома, регулируется СанПиН 2.1.3684-21.
Таким образом, действующим законодательством определены требования к качеству горячей воды, подаваемой потребителям при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению по такому показателю, обеспечивающему ее безопасность, как температура. Данный показатель при данной системе теплоснабжения характеризуется минимальным (не ниже 60°C) и максимальным пределом (не выше 75°C) и не допускает отклонений от указанного температурного режима, при соблюдении которого обеспечивается качество коммунальной услуги.
Ссылаясь на указанные нормы закона, а также на СанПиН 2.1.4.2496-09, суд правомерно указал, что требования о качественных показателях горячей воды по температуре распространяются в равной мере как на ресурсоснабжающую организацию (истца), так и на исполнителя коммунальных услуг (ответчика) и пришел к выводу о правомерности заявленных истцом требований к ответчикам о поставке коммунального ресурса такого качества, которое позволяет подавать горячую воду конечным потребителям с температурой не ниже 60°C и не выше 75°C и в целях обеспечения потребителей многоквартирного дома надлежащей качественной коммунальной услугой, в связи с чем вправе обратиться с требованием о понуждении к исполнению договора, в том числе и в части поставки надлежащего качества ГВС.
Из пункта 6.2 статьи 155, пункта 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 15 Закона о теплоснабжении, пункта 31, подпункта "а" пункта 149, пункта 150 Правил N 354 следует, что местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки.
По общему правилу ресурсоснабжающая организация отвечает за поставку коммунальных ресурсов надлежащего качества в многоквартирный дом до границы общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.
Обязанность по предоставлению потребителям (жильцам) коммунальных услуг надлежащего качества в многоквартирном доме лежит на исполнителе, которым может быть управляющая компания. Исполнитель должен оплачивать ресурсоснабжающей организации поставленные коммунальные ресурсы в объеме, определенном по показаниям приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, с системами коммунальной инфраструктуры.
Законодательство не устанавливает параметров качества тепловой энергии в точке поставки и не обязывает согласовывать температурный график на границе ответственности.
Так, суд первой инстанции, исследовав и оценив по правилам статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности с нормами законодательства, Правил N 354, установив, что в нарушением санитарно-эпидемиологических требований к хозяйственно-бытовому водоснабжению в указанный период температура горячей воды в точке поставки ниже установленного показателя, нашедшим подтвержденным присоединение многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении истца указанных ранее, к сетям МУП "КБУ", правомерно указал, что именно ресурсоснабжающая организация обязана доказать поставку ГВС надлежащего качества и пришел к выводу о доказанности истцом факта поставки ресурса ненадлежащего качества и необходимости удовлетворения заявленных требований в части многоквартирных домов по адресам: г. Бердск, ул. Микрорайон, 6, ул. Комсомольская, 4А, 4Б, 6А,
Факт некачественности ресурса апеллянтами не оспаривается, не опровергается.
Поскольку фактически исполнение обязательств МУП "КБУ" по обеспечению температуры ГВС до границы эксплуатационной ответственности в жилых домах надлежащего качества будет возможно после выполнения администрацией и МКУ "УЖКХ" всего перечня мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развития жилищно-коммунального комплекса города Бердска на 2015-2020 годы", то суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об обоснованности требований к администрации города Бердска и МУП "КБУ".
Ссылки апеллянта на правила организации тепллоснабжения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства от 08.08.2012 N 808, апелляционным судом отклоняются, поскольку правила устанавливают порядок организации теплоснабжения потребителей, а не горячего водоснабжения.
При этом учитывая особенности рассматриваемой ситуации, принимая во внимание, что подача ресурса надлежащего качества в часть МКД зависит от устройства циркуляционного оборудования во вне домовых водопроводах, суд с учетом мнения участников процесса правомерно удовлетворил требования с учетом сроков, указанных истцом.
Доводы апеллянт в части отсутствия доказательств наличия причнно-следственной связи между подаче ресурса ненадлежащего качества и отсутствие в МКД по адресу ул. Микрорайон,6 циркуляционного трубопровода подлежат отклонению.
Подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Закон N 416-ФЗ) на органы местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях возложена обязанность по организации водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласно пункту 4 статьи 24 указанного Закона, органы местного самоуправления поселения, городского округа, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества.
Постановлениями администрации города Бердска N 5096 от 31.12.2013 г. "Об утверждении ведомственной целевой программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2014 -2018 годы", N 1555 от 28.04.2015 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса города Бердска на 2015-2020 годы" были утверждены программы по восстановлению и устройству циркуляционных трубопроводов.
Источниками финансирования программ является бюджет города Бердска, привлеченные средства. Ежегодный объем финансирования определялся утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы. Однако мероприятия, определенные программами не выполняются.
Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 24 ФЗ-416, Администрацией г. Бердска не обеспечены условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества в МКД N 6 по ул. Микрорайон г. Бердск. Являясь главным распорядителем бюджетных денежных средств и собственником инженерной инфраструктуры г. Бердска (ЦТП, тепловые сети) именно администрация обязана своими действиями обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Учитывая, что приведенные в апелляционной жалобе доводы не свидетельствуют о наличии оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения, апелляционная инстанция посчитала обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционные жалобы - не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 02.06.2021 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-32435/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Бердска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
Е.С. Сластина |
Судьи |
Д.Н. Аюшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-32435/2020
Истец: ООО Управляющая Компания "Прогресс"
Ответчик: Администрация города Бердска, МУП "Комбинат Бытовых Услуг"
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд