06 сентября 2021 г. |
Дело N А83-6700/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 06 сентября 2021 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Градовой О.Г.,
Кравченко В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой О.Л.,
при участии: представителя ООО "АКТИВ ГРУПП" - Солощенко Ирины Вячеславовны, доверенность от 24.03.2021 б/н,; представителей Федеральной таможенной службы Южное таможенное управление Крымская таможня - Гончарук Елены Аркадьевны, доверенность от 22.09.2020 N 03-54/10745, Пинчук Оксаны Викторовны, представитель по доверенности от 22.09.2020 N 03-54/10744,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АКТИВ ГРУПП" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 25 июня 2021 года по делу N А83-6700/2020, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АКТИВ ГРУПП" к Федеральной Таможенной службе Южное Таможенное управление Крымская таможня о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АКТИВ ГРУПП" (далее - Заявитель, Общество, ООО "АКТИВ ГРУПП") обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Федеральной Таможенной службе Южное Таможенное управление Крымская таможня (далее - Крымская таможня), в котором просило суд признать недействительным Предписание Федеральной таможенной службы в лице Крымской таможни, об устранении выявленного у него нарушения валютного законодательства РФ от 10.03.2020.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2021, в удовлетворении требований обществу с ограниченной ответственностью "АКТИВ ГРУПП", было отказано, государственная пошлина в размере 3 000,00 рублей была возвращена заявителю.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "АКТИВ ГРУПП" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2021 и признать недействительным Предписание Федеральной таможенной службы Южного таможенного управления Крымской таможни, об устранении Обществом выявленных нарушений актов валютного законодательства РФ от 10.03.2020 года. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что Арбитражным судом Республики Крым не дана правовая оценка представленным им доказательствам по делу, нарушены нормы материального и процессуального права, что привело к неправильному разрешению спора.
23.08.2021 через систему "Мой арбитр" от Федеральной таможенной службы Южное таможенное управление Крымская таможня поступил отзыв на апелляционную жалобу, который был приобщен судом к материалам дела.
В судебном заседании представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить Решение Арбитражного суда Республики Крым от 25.06.2021 и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на невозможность исполнить оспоренное Предписание и соответственно признать его неисполнимым.
Представители Федеральной таможенной службы Южного таможенного управления Крымская таможня возражали относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения от 29 апреля 2021 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Крымской таможней в соответствии с частью 2 статьи 22, частью 1 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон N 173-ФЗ), была проведена проверка соблюдения требований ООО "Актив Групп" актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования по Договору купли-продажи от 27.04.2018 N 20-04/1 (уникальный номер контракта N 18050003/1354/0000/2/1).
Информация о проведении проверки соблюдения ООО "Актив Групп" требований валютного законодательства и актов органов валютного регулирования была направлена в адрес Общества письмом от 18.07.2019 N 10-22/07063 "О предоставлении информации для целей валютного контроля", запрошенные письмом документы поступили в Крымскую таможню 09.08.2019.
По результатам проверки был составлен акт проверки от 07.02.2020 N 10321000/070220/0000004, согласно которому выявлено нарушение срока возврата в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные в Российскую Федерацию (неполученные на территории Российской Федерации) товары в сумме 10 211 164,05 российских рублей, а также был составлен протокол об административном правонарушении N 10321000-107/2020 от 07 февраля 2020 года по части 5 статьи 15.25 КоАП РФ.
10.03.2020 в отношении ООО "Актив Групп" было вынесено предписание об устранении нарушения валютного законодательства.
В дальнейшем, 24.03.2020 в отношении ООО "Актив Групп" было вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10321000-000107/2020, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.15.25 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 7 658 373,03 руб.
Не согласившись с решением Крымской таможни, Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконным и отмене Постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10321000-000107/2020 от 24 марта 2020 г. Решением Арбитражного суда Республики Крым от 8 февраля 2021 г. по делу N А83-5871/2020.
Оспоренное Постановление было признано законным и обоснованным, однако не подлежащим исполнению в сумме, превышающей 510 558 рублей 20 копеек, то есть изменено, исходя из следующего.
Судом было установлено, что оспариваемое постановление таможенного органа обществом не исполнено.
Исходя из положений пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 37 "О некоторых вопросах, возникающих при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения" (далее - Постановление N 37) в целях реализации положений части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации, согласно которым, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон, привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части.
Федеральным законом от 20.07.2020 N 218-ФЗ "О внесении изменений в статьи 3.5 и 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (начало действия - 31.07.2020) часть 5 статьи 15.25 КоАП РФ изложена в следующей редакции: "Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные в Российскую Федерацию (не полученные в Российской Федерации) товары, невыполненные работы, не оказанные услуги либо за непереданные информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, возвращенных в Российскую Федерацию с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки возврата в Российскую Федерацию таких денежных средств, и (или) в размере от 3 до 10 процентов суммы не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию денежных средств в валюте Российской Федерации, уплаченных нерезиденту по условиям внешнеторгового договора (контракта), сумма обязательств по которому определена в валюте Российской Федерации и условиями которого предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, и (или) в размере от 5 до 30 процентов суммы не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезиденту по условиям внешнеторгового договора (контракта) в иностранной валюте; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей".
Согласно абзацу второму пункта 2 Постановления N 37 судам необходимо исходить из того, что, если лицом предъявлено требование о признании решения (постановления) о привлечении к ответственности недействительным, факт устранения такой ответственности после принятия оспариваемого решения (постановления) является основанием не для признания его недействительным, а для указания в резолютивной части судебного акта на то, что оспариваемое решение не подлежит исполнению.
В рассматриваемом случае исходя из условий контракта и суммы невозвращенных денежных средств в перерасчете на валюту РФ на дату совершения правонарушения, административный штраф за вменяемое Обществу правонарушение составляет 510 558,20 руб. (10 211 164,05 руб. x 5%).
При таких обстоятельствах оспоренное постановление таможни N 10321000-000107/2020 от 24.03.2020 обоснованно признано судом, не подлежащим исполнению в части штрафа в сумме, превышающей 510 558,20 руб.
Что касается оспоренного Заявителем предписания, то судебная коллегия не усматривает оснований для его признания недействительным исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления недействительными являются одновременно как его несоответствие закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд.
Таким образом, согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Соответственно, основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления недействительными являются одновременно как его несоответствие закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд. Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
При этом, в соответствии со статьями 23.60 и 28.3 КоАП РФ, ФТС России и ФНС России как органы валютного контроля уполномочены возбуждать и рассматривать по существу дела об административных правонарушениях, связанные с нарушениями валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, ответственность за совершение которых предусмотрена статьей 15.25 КоАП РФ.
Таможенные органы осуществляют контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации (пункт 5.3.3 Положения о ФТС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 года N 809).
Приказом ФТС России от 17 июля 2019 года N 1171 утвержден административный регламент Федеральной таможенной службы по осуществлению государственного контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также за соответствием проводимых валютных операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений (далее - Административный регламент).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) таможенных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФТС России, ее территориальными органами, должностными лицами, порядок взаимодействия ФТС России и ее территориальных органов с резидентами и нерезидентами, органами и агентами валютного контроля, правоохранительными органами и иными государственными органами.
В соответствии с пунктом 5 Административного регламента предметом государственного контроля является обеспечение соблюдения резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями (далее - субъект проверки), валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования (далее - валютное законодательство) при осуществлении валютных операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации (далее - валютные операции).
Из материалов дела следует, Крымской таможней в соответствии с частью 2 статьи 22, частью 1 статьи 23 Федерального закона N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", была проведена проверка соблюдения требований ООО "АКТИВ ГРУПП" актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования по договору купли-продажи от 27.04.2018 N 20-04/1. В результате проверки было установлено следующее.
27.04.2018 между ООО "АКТИВ ГРУПП" (далее - покупатель) и обществом с ограниченной ответственностью "Группа компаний пром метей" (Беларусь) (далее - продавец), был заключен договор купли продажи N 20-04/1 (далее - договор) на поставку товара (наименование, количество, ассортимент, характеристики, параметры, технические и иные данные товара, принадлежности, подлежащие передаче вместе с товаром, а так же документы, имеющие отношение к товару, определены в спецификации (приложение N 1 к договору), являющейся неотъемлемой частью договора.
Согласно пункта 2.1 Договора цена договора составляет 277800 евро. Оплата за товар осуществляется в российских рублях, по курсу евро, установленному ЦБ РФ на дату проведения платежа, путем безналичного перечисления покупателем денежной суммы, составляющей цену договора, на расчетный счет продавца (пункт 2.3 договора). Согласно подпунктов 2.3.1, 2.3.2 договора, авансовый платеж в размере 138900 евро перечисляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания договора, остаток цены договора в размере 138900 евро, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения товара.
Продавец обязан передать товар покупателю в течение 55 календарных дней с даты проведения авансового платежа.
Согласно пункта 7.1 договора, срок действия договора сторонами, определен до полного его исполнения обеими сторонами, либо до момента его расторжения.
Дополнительными соглашениями к договору, срок поставки товара и срок исполнения договора были продлены:
- дополнительное соглашение N б/н от 11.07.2018 - изменен срок поставки товара на 158 календарных, дней: с даты проведения, авансового платежа;
- дополнительное соглашение N б/н от 11.07.2018 - изменен срок поставки товара до по пунктам 1, 2 и 3 Спецификации не позже 10.03.2019, пункту 4 Спецификации - не позже 01.11.2019, пункту 5 Спецификации- 10.12.2018, 01.03.2019, 01.05.2019, 01.07.2019, 01.09.2019, 01.11.2019, пункту 6 Спецификации - не позже 01.11.2019, срок действия договора до 01.11.2019.
11.05.2018 договор был поставлен на учет в РНКБ Банк (ПАО), которому присвоен уникальный номер N 18050003/1354/0000/2/1.
Во исполнение договора ООО "АКТИВ ГРУПП" были переведены денежные средства по платежным поручениям: от 14.05.2018 N 376 на сумму 2211095,62 рублей; от 14.05.2018 N 377 на сумму 8000068,43 рублей.
Согласно пункта 4.1 договора срок поставки товара составляет 55 календарных дней с даты проведения авансового платежа, а именно с 14.05.2018 и приходится на нерабочий день - воскресенье 08.07.2018.
В соответствии со статьей 193 ГК РФ днем окончания указанного срока следует считать ближайший следующий за ним рабочий день, а именно - понедельник 09.07.2018.
Согласно сведениям ведомости банковского контроля по УЖ N 18050003/1354/0000/2/1 от 11.05.2018, в срок до 09.07.2018 (включительно) товар ввезен не был (раздел III "Сведения о подтверждающих документах").
Все представленные дополнительные соглашения, согласно которых были изменены сроки поставки товара, а именно дополнительное соглашение N б/н от 11.07.2018 и другие, равно как и действия, направленные на репатриацию денежных средств либо получение товаров в рамках исполнения контракта, были заключены и исполнены уже после истечения срока установленного основным договором купли продажи N20-04/1, то есть после 09.07.2018.
В этой связи, 10.03.2020 в отношении ООО "Актив Групп" вынесено предписание об устранении нарушений актов валютного законодательства (т.д.1, л.д. 19-21), согласно которого Обществу было предписано рассмотреть это предписание, устранить выявленные нарушения валютного законодательства, причины и условия им способствующие. Принять конкретные меры к недопущению подобных нарушений в дальнейшем. Представить в Крымскую таможню надлежащим образом оформленные копии документов и информацию, подтверждающие устранение нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, в течение 30 рабочих дней со дня получения настоящего предписания.
В силу пункта 2 части 1 статьи 19 Федерального закона N 173-ФЗ при осуществлении внешнеторговой деятельности резиденты обязаны в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами), обеспечить возврат в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за неввезенные в Российскую Федерацию (неполученные на территории Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, непереданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.
Под резидентами в соответствии со статьей 1 Федерального закона N 173-ФЗ понимаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 25 Федерального закона N 173-ФЗ резиденты, нарушившие положения валютного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принимая оспариваемое Предписание, таможня исходила из того, что исходя из смысла пункта 2 части 1 статьи 19 Федерального закона N 173-ФЗ у резидента в целях соблюдения срока, предусмотренного договором от 27.04.2018, возникла обязанность по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные в Российскую Федерацию товары, не позднее 09.07.2018, однако Обществом не предприняты необходимые меры, направленные на исполнение возложенной на него обязанности по обеспечению своевременного возврата денежных средств от иностранного поставщика за не ввезенный товар.
Какие-либо документы, свидетельствующие о принятии Обществом мер, направленных на обеспечение возврата денежных средств на свои банковские счета за не ввезенный на территорию Российской Федерации товар, в сроки предусмотренные договором, Заявителем не представлены.
Документы, подтверждающие факт того, что поставщиком обществу произведен возврат денежных средств на сумму 10 211 164,05 рублей, в материалах дела также отсутствуют.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Обществом не были предприняты достаточные меры для обеспечения ввоза товара в Российскую Федерацию или возврата денежных средств за не ввезенные в Российскую Федерацию товары в установленный договором срок.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере валютного законодательства вытекает также из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, осуществляя внешнеэкономическую деятельность, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Заявитель, как участник внешнеэкономической деятельности, обязан не только знать о действующем валютном законодательстве Российской Федерации, но и обеспечивать его исполнение, проявляя необходимую и достаточную степень заботливости и осмотрительности, которая требуется для надлежащего исполнения своих публично-правовых обязанностей.
Оспариваемое Обществом предписание содержит четкие указания по устранению нарушения - принятие конкретных мер к недопущению подобных нарушений в дальнейшем.
Крымской таможней в адрес Общества заказным письмом с уведомлением (исх. N 10-21/02813 от 11 марта 2020 г.) направлено предписание об устранении выявленных нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования от 10 марта 2020 г. со сроком исполнения 30 рабочих дней, которым Обществу предписывалось рассмотреть указанное предписание, устранить выявленные нарушения валютного законодательства, причины и условия, им способствующие, принять конкретные меры к недопущению подобных нарушений в дальнейшем, представить в Крымскую таможню надлежащим образом оформленные копии документов и информации, с приложением копий подтверждающих документов.
При этом, Заявитель указывает на то, что он это выполнить не может, однако не указывает причин и доводов, исходя из чего считает это не исполнимым.
Между тем, органы федеральной исполнительной власти в силу предоставленных им полномочий наделены правом при выявлении нарушений применять к нарушителям определенные меры воздействия в целях устранения нарушений (в том числе выдавать обязательные к исполнению предписания).
По мнению коллегии судей, судебный акт по делу о признании недействительным предписания таможенного органа не может негативно повлиять на права указанных лиц или их обязанности по отношению к обязанностям устранения выявленных нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, а именно, возврата в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные в Российскую Федерацию (неполученные на территории Российской Федерации) товаров в сумме 10 211 164,05 российских рублей.
Кроме того, ссылка Заявителя на то обстоятельство, что его не ознакомили с актом проверки и не вручили, его копию, не состоятельна, поскольку в соответствии с пунктом 5 части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении валютного контроля.
В связи с вышеуказанным, данное обстоятельство не влияет на выводы относительно соблюдения таможенным органом процедуры проверки, носит декларационный характер, и не подтверждает факт письменного обращения Заявителя в соответствии с пунктом 63 Административного регламента, в таможенный орган, о предоставлении ему копии акта проверки. Материалы дела свидетельствует о том, что у таможенного органа имелись фактические и правовые основания для выдачи Обществу предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и принятии мер, направленных на недопущение в дальнейшем нарушений.
Учитывая изложенное, следует признать, что суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое обществом с ограниченной ответственностью "АКТИВ ГРУПП" предписание, соответствует установленным требованиям, является законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного решения. Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащего применению в настоящем деле, не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 25 июня 2021 года по делу N А83-6700/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АКТИВ ГРУПП" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Карев А. Ю. |
Судьи |
Градова О. Г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-6700/2020
Истец: ООО "АКТИВ ГРУПП"
Ответчик: КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ