г. Тула |
|
6 сентября 2021 г. |
Дело N А09-7120/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30.08.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 06.09.2021.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., судей Стахановой В.Н. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем Староверовой Е.А., рассмотрев в судебном заседании, проводимом путем использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания), апелляционную жалобу Брянской таможни на решение Арбитражного суда Брянской области от 01.06.2021 по делу N А09-7120/2020 (судья Фролова М.Н.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Агни Стоун" (г. Уфа, ОГРН 1190280065007, ИНН 0274950371) к Брянской таможне (г. Брянск, ОГРН 1023202738558, ИНН 3232000180) о признании недействительными решений,
в судебном заседании приняли участие представители:
от общества с ограниченной ответственностью "Агни Стоун": - Ампилогов И.В. (доверенность от 17.05.2021 N Б/Н),
от Брянской таможни: - Цуканов Р.Ю. (доверенность от 29.12.2020 N 06-60/132), Эполетова Н.Н. (16.04.2021 N 06-60/82),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Агни Стоун" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Брянской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании недействительными решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 01.06.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным решением, таможня обратилась в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей позиции апеллянт указывает на то, что основанием для корректировки таможенной стоимости послужило то обстоятельство, что общество не представило документы, подтверждающие транспортные расходы.
Таможня ссылается на то, что согласно полученной в апреле 2021 года ведомости банковского контроля по контракту от 24.01.2020 года N 240120 (Договор 1) у общества имеется переплата в размере 500 тыс. евро, что свидетельствует о заявлении обществом недостоверных сведений о размере таможенной стоимости.
Общество возражало против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, между обществом (Покупатель) и компанией GALLERIA DI PIETRA S.R.L. (Продавец, Италия) заключен внешнеторговый контракт N 240120 от 24.01.2020 (далее - договор от 24.01.2020 N 240120, договор купли-продажи).
Обществом на Брянский таможенный пост таможни поданы ДТ N N 10102030/180320/0003707, 10102030/210320/0003863, 10102030/240320/0004002, 10102030/240320/0004003, 10102030/240320/0004026, 10102030/250320/0004108, 10102030/270320/0004262, 10102030/300320/0004407, 10102030/300320/0004409, 10102030/300320/0004438, 10102030/310320/0004513, 10102030/020420/0004611, 10102030/020420/0004613, 10102030/130420/0005160, 10102030/140420/0005202, 10102030/150420/0005252 для помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления - мрамор травертино этрусско в виде слэбов (плит), полученный в результате распиловки, производитель GALLERIA DI PIETRA S.R.L., код ТН ВЭД ЕАЭС-6802 91 000 0. Условия поставки товара EXW КЬЯМПО, СОАВЕ.
По ДТ N N 10102030/310320/0004503, 10102030/310320/0004504, 10102030/010420/0004586, 10102030/030420/0004714 общество задекларировало товар - плиты мрамора травертино этрусско полученные в результате распиловки блоков и обработанные щетками для придания шероховатой поверхности, производитель GALLERIA DI PIETRA S.R.L., код ТН ВЭД ЕАЭС - 6802 91 000 0. Условия поставки товара EXW МАНЧИАНО.
Таможенная стоимость товаров, задекларированных обществом по вышеуказанным ДТ, была определена резервным методом на основе метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии со ст. 45 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
Таможней и Брянским таможенным постом таможни 31.03.2020 выявлены признаки, недостоверного определения таможенной стоимости товаров (установлено значительное отличие заявленной таможенной стоимости от имеющейся в таможенных органах ценовой информации по сделкам с идентичными и однородными товарами) приняты решения о проведении дополнительных проверок по рассматриваемым ДТ, запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения, необходимые для подтверждения правильности определения таможенной стоимости, и установлен срок для их предоставления, а также указано на необходимость предоставления обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов. Выпуск товаров осуществлен под обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
В ответ на запросы таможенных органов 21.04.2020 общество представило запрошенные документы и пояснения.
Проанализировав представленные обществом документы и сведения, 21.05.2020 таможня в адрес общества направила повторные запросы о предоставлении документов и сведений, так как в ходе проверки не были устранены признаки недостоверности заявленной таможенной стоимости.
В установленный таможенными органами срок - 28.05.2020 года, общество представило документы.
По результатам проверки документов и сведений таможней приняты решения от 22.05.2020, 26.05.2020, 29.05.2020 (2 решения), 04.06.2020, 09.06.2020, 13.06.2020 (2 решения), 19.06.2020, 20.06.2020 (4 решения), 23.06.2020 (2 решения), 26.06.2020 (3 решения), 29.06.2020, 02.07.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ (в части таможенной стоимости).
Полагая, что решения таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта, в связи с тем, что суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 3 ст. 201 АПК РФ, п. 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)" ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании ст. 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется в соответствии с главой 5 кодекса, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза.
Положения данной главы не могут рассматриваться как ограничивающие или ставящие под сомнение права таможенных органов убеждаться в достоверности или точности любого заявления, документа или декларации, представленных для подтверждения таможенной стоимости товаров. Таможенная стоимость товаров определяется декларантом. Основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном ст. 39 настоящего кодекса.
В силу п. 1 ст. 45 ТК ЕАЭС, в случае если таможенная стоимость ввозимых товаров не может быть определена в соответствии со ст. 39 и 41-44 ТК ЕАЭС, таможенная стоимость таких товаров определяется на основе сведений, имеющихся на таможенной территории Евразийского экономического союза.
Таможенным органом в рамках проведения контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
При проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Евразийского экономического союза (п. 1 и 2 ст. 313 ТК ЕАЭС).
На основании пп. 2 п. 4 и п. 5 ст. 325 ТК ЕАЭС в случаях, когда таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений ТК ЕАЭС и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах, он вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах
Запрос документов и (или) сведений у декларанта в соответствии с п. 4 ст. 325 ТК ЕАЭС должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений
В соответствии с п. 18 ст. 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом в соответствии с п. 4 и 15 настоящей статьи, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не представлены в установленные настоящей статьей сроки, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со ст. 112 ТК ЕАЭС.
На основании п. 3 ст. 112 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС и (или) определяемых Евразийской экономической комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа. Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определяются Евразийской экономической комиссией.
Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, установлен Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (далее - Порядок).
В силу положений пп. б) п 11 Порядка сведения, заявленные в ДТ, подлежат изменению (дополнению) после выпуска товаров при выявлении по результатам проведенного таможенного контроля (в том числе в связи с обращением) или иного вида государственного контроля (надзора) осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов, в том числе недостоверных сведений, заявленных в ДТ; несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в ДТ.
С 01.01.2018 таможенная стоимость товаров определяется в соответствии с положениями главы 5 ТК ЕАЭС.
Согласно п. 9, 10, 13, 14 ст. 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров определяется декларантом. Определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Положения настоящей главы не могут рассматриваться как ограничивающие или ставящие под сомнение права таможенных органов убеждаться в достоверности или точности любого заявления, документа или декларации, представленных для подтверждения таможенной стоимости товаров.
Согласно положениям пп. 4 и 9 п. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию (в том числе) сведения о товарах, в частности таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров), и о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 Кодекса.
В соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 108 ТК ЕАЭС документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения, относятся к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации.
Документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, были представлены в таможню вместе с указанными ДТ.
На основании п. 1 и 2 ст. 45 ТК ЕАЭС, в случае если таможенная стоимость ввозимых товаров не может быть определена в соответствии со ст. 39 и 41 - 44 настоящего Кодекса, таможенная стоимость таких товаров определяется исходя из принципов и положений настоящей главы на основе сведений, имеющихся на таможенной территории Союза. Методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с настоящей статьей, являются теми же, что и предусмотренные ст. 39 и 41 - 44 настоящего Кодекса, однако при определении таможенной стоимости в соответствии с настоящей статьей допускается гибкость при их применении
Как следует из оспариваемых решений, таможня рассчитала таможенную стоимость товара используя сведения из декларации на товары и исходя из такого показателя, как ИТС (индекс таможенной стоимости), то есть в долларах США (или рублях) за 1 кг изделий, без учета других условий сделки и показателей, которые могли повлиять на цену, например в зависимости от характеристик товара, наличия либо отсутствия товарного знака, объема поставляемых партий. Между тем, в таможенном законодательстве отсутствуют такой термин, как ИТС, его невозможно использовать для корректировки заявленной таможенной стоимости товаров.
При этом согласно п. 2 ст. 45 ТК ЕАЭС "Резервный метод (метод 6)" предусмотрено, что методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с настоящей статьей, являются теми же, что и предусмотренные ст. 39 и 41, 44 настоящего Кодекса, однако при определении таможенной стоимости в соответствии с настоящей статьей допускается гибкость при их применении.
Таможня в рамках законодательного применения ст. 45 ТК ЕАЭС не исполнила п. 4 и 5, согласно которым, таможенная стоимость ввозимых товаров, определенная в соответствий с настоящий статьей, в максимально возможной степени должна основываться на ранее определенных таможенных стоимостях. Таможенная стоимость ввозимых товаров в соответствии с настоящей статьей не должна определяться на основе системы, предусматривающей принятие для таможенных целей более высокой из двух альтернативных стоимостей.
При этом п. 7 и 16 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06 августа 2019 года "О применении резервного метода (метод 6) при определении таможенной стоимости товаров" определено, что при определении таможенной стоимости товаров по резервному методу (метод 6) с учетом положений пп. "а" п. 5 настоящих Правил рассматриваются ранее ввезенные на таможенную территорию Союза идентичные или однородные товары при условии сопоставимости факторов, влияющих на стоимость товаров (например, социально-экономическое развитие стран производства, условия сравниваемых сделок, объемы партий, условия поставки, виды транспорта. При применении резервного метода (метод 6) не допускается использование усредненных ценовых данных в отношении обобщенных групп товаров (например, обувь женская, костюмы мужские, духи, вино виноградное и т.п.)
Пунктами 11 и 15 статьи 38 ТК ЕАЭС определено, что процедуры определения таможенной стоимости товаров должны быть общеприменимыми, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров, в том числе от происхождения товаров, вида товаров, участников сделки и других факторов. Основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном ст. 39 ТК ЕАЭС. В случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется в соответствии со ст. 41 и 42 ТК ЕАЭС, применяемыми последовательно.
При проведении такой проверки таможенный орган, осуществляя публичные полномочия, обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости, в связи с чем не может произвольно отказаться от использования закрепленного в п. 15 ст. 325 ТК ЕАЭС права на запрос у декларанта документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений, необходимых для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.
Основываясь на положениях п. 13 ст. 38, п. 17 ст. 325 ТК ЕАЭС, таможенный орган принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, если соответствие заявленной таможенной стоимости товаров их действительной стоимости не нашло своего подтверждения по результатам таможенного контроля, в том числе при сохранении признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля
В связи с этим при разрешении споров, касающихся правильности определения таможенной стоимости ввозимых товаров, судам следует учитывать, какие признаки недостоверного определения таможенной стоимости были установлены таможенным органом и нашли свое подтверждение в ходе проведения таможенного контроля, в том числе с учетом документов (сведений), собранных таможенным органом и дополнительно предоставленных декларантом.
Непредоставление декларантом документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, если у декларанта имелись объективные препятствия к предоставлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Вместе с тем при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной обществом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, по смыслу п. 17 ст. 325 ТК ЕАЭС решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости.
Как установлено судом, общество для оформления и подтверждения заявленной таможенной стоимости представило изначально, а потом и дополнительно в таможню все необходимые документы, позволяющие применить резервный метод на основе первого метода определения таможенной стоимости.
В соответствии с п. 3 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет, определить наименование и количество товара.
Пунктом 2 статьи 465 ГК РФ установлено, что, если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.
Обществом представлены документы и сведения, обозначенные таможенным органом при проведении проверки.
Довод таможенного органа о том, что основанием для корректировки таможенной стоимости послужило то обстоятельство, что общество не представило документы, подтверждающие транспортные расходы, судом отклоняется ввиду того, что первоначальные документы и сведения были поименованы таможней в запросе "ошибочно", так как их представление не привело к устранению возникших сомнений. Поэтому, таможенный орган запросил документы повторно, однако, после их повторного представления таможня не приняла их во внимание.
Обществом и ООО "Автоинвест Логистик" представлены пояснения, в которых ООО "Автоинвест Логистик" сообщает, что по транспортной заявке ТЗ-21 к договору от 12.02.2020 N ТРЭ-85/АиЛ-АГС-120220 была выполнена перевозка груза по маршруту: Chiampo Италия - Россия Республика Крым, Ялтинский район. Распределение стоимости транспортных расходов рассчитано: по тарифу 2,37 евро за 1 км пробега пропорционально расстоянию маршрута до границы ЕАЭС; по тарифу 1,40 евро за 1 км пробега пропорционально расстоянию маршрута по территории ЕАЭС. В целях обеспечения интересов компании и заказчика тарифная ставка при перевозке по маршрутам до границы ЕАЭС и по маршрутам по территории ЕАЭС разделена.
Таким, образом, согласно счета на оплату от 25.03.2020 года N 250309, стоимость перевозки по маршруту: Chiampo Италия - ПТО "Козловичи" протяженностью 1535 км составила 3650,0 евро. Стоимость перевозки по маршруту ПТО "Козловичи" - Россия, Республика Крым, Ялтинский р-н протяженностью 2393 км составила 3350 евро. При этом груз не страховался. Дополнительных расходов в связи с данной перевозкой не возникало.
В сопроводительном письме общества от 21.04.2020 также было отмечено о приложении платежного поручения от 01.04.2020 N 175 на сумму 600 172,30 руб. касательно оплаты транспортных расходов в адрес ООО "Автоинвест Логистик" по международной перевозке данной партии товара (счет от 25.03.2020 N 250309), а также соответствующего подписанного акта выполненных работ между обществом и ООО "Автоинвест Логистик" и платежного поручения N 145 по оплате счета от 24.03.2020 N 240312 на международную перевозку предыдущей аналогичной партии товара (плиты мрамора травертино Этрусско)".
При этом суд области верно установил, что таможня структуру заявленной таможенной стоимости (фактурная стоимость плюс транспортные расходы), определенную обществом резервным методом на базе метода "по стоимости сделки" не меняла и никакого другого значения из-за необходимости корректировки расходов на транспортные услуги не добавляла. Таможенная стоимость таможенным органом была изменена только на сведения из другого источника - другой ДТ.
При этом, каким образом, с учетом имеющихся документов и сведений о транспортных расходах общества от экспедитора, был скорректирован сам размер таможенной стоимости товара, таможенный орган пояснить не смог
Также, судом первой инстанции обоснованно отклонен довод таможни о том, что согласно полученной в апреле 2021 года ведомости банковского контроля по контракту от 24 января 2020 года N 240120 (Договор 1) у общества имеется переплата в размере 500 тыс. евро, что свидетельствует о заявлении обществом недостоверных сведений о размере таможенной стоимости.
Данный довод не был основанием для внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в спорные декларации на товары на момент их вынесения, и на основании п. 61 постановления Пленума ВС РФ от 27.09.2016 N 36 суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.
Вышеуказанные денежные средства перечислены сверх стоимости товара в спорных декларациях, то есть являются авансом за будущие поставки. Данная переплата относится к будущим поставкам товара, вопрос о ее возврате, либо поставках товара в счет данного перечисления относится к контролю исполнения, прекращения обязательств, перемене лица в обязательстве, изменении суммы обязательств по контракту согласно законодательству о валютном регулировании и валютном контроле и Инструкции Банка России от 16.08.2017 N 181-И.
Таким образом, в документах, представленных обществом в таможенный орган и выражающих содержание сделки, содержится полная ценовая информация, относящаяся к количественно определенным характеристикам товара. Условия поставки и условия оплаты согласованы сторонами.
В подтверждение заявленной таможенной стоимости товара, а также правильности выбранного метода определения таможенной стоимости товара общество представило в таможенный орган документы, которые позволяют однозначно и достоверно определить факт заключения внешнеторговой сделки, условия поставки товаров, цену сделки, дополнительные платежи по поставке, которые связаны с изготовлением изделий и перевозкой товара, условия оплаты товара.
Помимо представленных при подаче декларации сведений заявленная таможенная стоимость подтверждается документами, которые представлены обществом в рамках дополнительных проверок.
Таким образом, оспариваемые решения Брянской таможни не соответствуют нормам ТК ЕАЭС, нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем признаются судом недействительными.
Иных, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного акта доводов, апелляционная жалоба не содержат.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 17.03.2021 по делу N А09-7120/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
В.Н. Стаханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-7120/2020
Истец: ООО "АГНИ СТОУН"
Ответчик: Брянская таможня