г. Москва |
|
06 сентября 2021 г. |
Дело N А40-64124/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 августа 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 сентября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: |
Никифоровой Г.М., Яковлевой Л.Г., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Михеевой З.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Росрыболовство
на решение Арбитражного суда города Москвы от 02.07.2021 по делу N А40-64124/2021
по заявлению: общества с ограниченной ответственностью "Алитет ДВ"
к Федеральному агентству по рыболовству
третье лицо: ФАС России
о признании недействительным постановлении,
в присутствии:
от заявителя: |
Пудовкин Д.В. по доверенности от 20.04.2021; |
от заинтересованного лица: |
Григорян А.К. по доверенности от 07.12.2020; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Москвы от 02.07.2021, принятым по настоящему делу, признано недействительным исключение ООО "Алитет ДВ" из приложения к приказу от 10.12.2020 N 687 "О распределении объема части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства по пользователям Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна на 2021 год", оформленное приказом Федерального агентства по рыболовству от 28.12.2020 N 752 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 10.12.2020 N 678", суд также обязал Федеральное агентство по рыболовству в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Алитет ДВ" в установленном законом порядке.
Не согласившись с принятым судом решением, Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, постановить по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме.
В деле участвуют третье лицо - ФАС России, представитель которого в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
В судебном заседании представитель Росрыболовства поддержал доводы жалобы, считая, что его действия соответствуют и не противоречат закону и нормативному правовому акту.
Представитель ООО "Алитет ДВ" (Общество) в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы по доводам отзыва, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Апелляционный суд, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав объяснения представителей сторон, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из фактических материалов дела, между Росрыболовством (Агентство) и ООО "Алитет ДВ" (Пользователь) заключены договоры о закреплении доли (квоты) добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах РФ, в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на срок с 01.01.2019 по 31.12.2033:
- от 05.09.2018 N ДВ-М-844 (минтай, Западно-Беренговоморская зона, доля в размере 0,049%);
- от 30.08.2018 N ДВ-М-1258 (минтай, Северо-Охотоморская подзона, доля в размере 0,033%); - от 30.08.2018 N ДВ-М-1951 (треска, Западно-Беренговоморская зона, доля в размере 0,234%).
Основным видом деятельности заявителя является рыболовство, что также следует из сведений ЕГРЮЛ (ОКВЭД 03.11 Рыболовство морское).
Приказом Росрыболовства от 10.12.2020 N 678 "О распределении объема части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства по пользователям Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна на 2021 год" (далее - Приказ N 678), ООО "Алитет ДВ" распределен объем части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденный применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на 2021 год.
В соответствии с Приложением к Приказу N 678 ООО "Алитет ДВ" были распределены:
- в Западно-Беренговоморской зоне на основании договора от 05.09.2018 N ДВМ-844 (размер доли 0,049%) минтай в размере части общего допустимого улова 167,73 тонн (таблица N 3.2);
- в Северо-Охотоморской подзоне на основании договора от 30.08.2018 N ДВМ-1258 (размер доли 0,033%) минтай в размере части общего допустимого улова 120,710 тонн (таблица N 3.10);
- Западно-Беренговоморская зона на основании договора от 30.08.2018 N ДВ-М1951(размер доли 0,234%) треска в размере части общего допустимого улова 233,57 тонн (таблица N 9.1).
27.01.2021 заявителем в Приморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее - Управление) были направлены два заявления на выдачу разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - ВБР) (вх. 2277, 2278) в отношении минтая по вышеназванному договору от 30.08.2018 N ДВ-М-1258.
05.02.2021 Управлением в адрес ООО "Алитет ДВ" на указанные заявления были направлены отказы в выдаче разрешений на добычу (вылов) ВБР от 05.02.2021 N 03-41/661 на N 2277 от 27.01.2021 и N 03-41/660 на N 2278 от 27.01.2021, из которых заявителю стало известно, что ООО "Алитет ДВ" исключено из перечня пользователей ВБР на основании Приказа Федерального агентства по рыболовству от 28.12.2020 N 752 "О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 10.12.2020 N 678" (далее - Приказ N752).
Согласно Приказу N 752 ООО "Алитет ДВ" исключено из состава лиц, на которых ранее был распределен объем части общего допустимого улова ВБР, соответствующие изменения были внесены в Приложение к Приказу N 678 в части таблиц NN 3.2, 3.10, 9.1. 12.02.2021 заявителем в адрес заинтересованного лица было направлено заявление, содержащие требование о предоставлении мотивированного ответа об основаниях издания Приказа N 752 в части, касающейся ООО "Алитет ДВ" (исключения из перечня пользователей ВБР на 2021 год), о проведении дополнительной проверки наличия оснований для издания Приказа N 752, об отмене Приказа N 752 в части исключения ООО "Алитет ДВ" из перечня пользователей ВБР на 2021 год и о вынесении Приказа о распределении общего допустимого улова ВБР на 2021 год в отношении ООО "Алитет ДВ".
В соответствии с ответом Росрыболовства от 24.02.2021 N 1374-ПС/У05, заявителю разъяснено, что решением Арбитражного суда города Москвы от 30.07.2020 по делу N А40-130925/2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.11.2020, ООО "Алитет ДВ" отказано в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным заключения ФАС России от 28.02.2019 по делу N ЦА/15442/19 о выявлении факта нахождения пользователя под контролем иностранного инвестора до получения права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
Из указанного ответа следует, что заинтересованным лицом получено письмо ФАС России от 25.11.2020 N ЦА/103190/20 с приложением заключения Федеральной антимонопольной службы от 28.02.2019 N ЦА/15442/19 о выявлении факта нахождения ООО "Алитет ДВ" (ИНН 2540206874) под контролем иностранного инвестора до получения права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
По названным мотивам Росрыболовством было указано, что Приказом N 678 ООО "Алитет ДВ" не распределен объем части общего допустимого улова, утвержденный применительно к соответствующей квоте добычи (вылова) для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства в отношении объектов рыболовства, по которым заключены соответствующие договоры. Заявитель полагает, что его исключение заинтересованным лицом из Приказа N 678, оформленное Приказом N 752, является незаконным, что послужило основанием для обращения заявителя с настоящим заявлением в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, с учетом положений ст. ст. 4, 198, 200 АПК РФ, а также с учетом совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8, правомерно исходил из нижеследующего.
Росрыболовство осуществляет свои функции и полномочия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2008 N 863 "О Федеральном агентстве по рыболовству" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству" (далее - Положение).
На основании пункта 3 Положения Росрыболовство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Следовательно, Росрыболовство, являясь органом исполнительной власти, действует исключительно в рамках предоставленных ему действующим законодательством полномочий.
Отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов регулируются Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Закон о рыболовстве) и иными нормативно-правовыми актами.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 13 Закона о рыболовстве установлено, что принудительное прекращение права на добычу (вылов) водных биоресурсов осуществляется, в случае, если лицо, у которого имеется право на добычу (вылов) водных биоресурсов, находилось под контролем иностранного инвестора до получения таким лицом указанного права.
Принудительное прекращение права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в таком случае осуществляется в соответствии с Правилами принудительного прекращения права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в случаях, указанных в пунктах 6 и 7 части 2 статьи 13 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 502 (далее - Правила N 502).
Согласно пункту 2 Правил 502 основанием для принудительного прекращения права на добычу является заключение Федеральной антимонопольной службы о выявлении факта нахождения пользователя под контролем иностранного инвестора до получения пользователем права на добычу (вылов) водных биоресурсов в случае, указанном в пункте 7 части 2 статьи 13 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Заключение).
В соответствии с пунктом 4 Правил 502 расторжению подлежат договоры, предусмотренные статьей 33.1, 33.3 или 33.4 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", заключенные с пользователем, в отношении которого поступило Заключение.
На основании пункта 5 Правил 502 Росрыболовство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заключения:
- осуществляет сбор и обобщение информации из государственного рыбохозяйственного реестра об имеющихся у пользователя, в отношении которого поступило заключение, правах на добычу (вылов) водных биоресурсов на основании договора и (или) решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование;
- аннулирует разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданное пользователю, в отношении которого поступило заключение (далее - разрешение), в соответствии с Правилами оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2008 N 775 "Об оформлении, выдаче, регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений", в случае, если разрешение выдано Федеральным агентством по рыболовству;
- направляет поручение об аннулировании разрешения в территориальный орган Федерального агентства по рыболовству в случае, если разрешение выдано территориальным органом Федерального агентства по рыболовству;
- направляет пользователю, в отношении которого поступило заключение, в случае, если договор заключен Федеральным агентством по рыболовству, требование принудительного расторжения договора с приложением к нему соглашения о досрочном расторжении договора, подписанного уполномоченным должностным лицом Федерального агентства по рыболовству;
- направляет в территориальный орган Федерального агентства по рыболовству в случае, если договор заключен территориальным органом Федерального агентства по рыболовству, заверенную в установленном порядке копию заключения и сообщает о необходимости осуществления принудительного прекращения права на добычу.
Как указано выше, между Росрыболовством и ООО "Алитет ДВ" заключены договоры от 30.08.2018 N ДВ-М-1258, от 30.08.2018 N ДВ-М-1951, от 05.09.2018 N ДВ-М-844, на основании которых заявитель осуществляет основной вид своей деятельности - рыболовство морское.
В соответствии с пунктом 2 Правил распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, и квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением Правил распределения объема части общего допустимого улова водных биологических ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2018 N 987 "О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", распределение объема части общего допустимого улова водных биоресурсов, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, международной квоте, а также к квоте добычи (вылова) анадромных и катадромных видов рыб во внутреннем водном объекте, между лицами, с которыми заключены договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, договоры о закреплении доли международной квоты или договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) анадромных и катадромных видов рыб во внутреннем водном объекте, осуществляется Федеральным агентством по рыболовству.
Таким образом, при наличии действующего договора о закреплении долей квот добычи водных биоресурсов распределение осуществляется между всеми пользователями без исключения, регулирование процесса допуска к вылову (добыче) осуществляется разрешениями на право добычи, выдаваемыми на основании Постановления Правительства РФ от 22.10.2008 N 775 "Об оформлении, выдаче, регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений".
Указанные договоры от 30.08.2018 N ДВ-М-1258, от 30.08.2018 N ДВ-М-1951, от 05.09.2018 N ДВ-М-844 являлись на момент издания Приказа N 752 и являются в настоящее время действующими.
При этом, суд отмечает, что какое-либо нормативное обоснование ограничения действия указанных договоров отсутствует.
С учетом изложенного, при наличии действующего гражданско-правового договора и до его расторжения Росрыболовство не имело правовых оснований не распределять долю квоты в отношении организации - стороны договора, то есть не включать либо исключать пользователя из приказа о распределении долей квот.
Как следует из приводимой Росрыболовством мотивировки исключения ООО "Алитет ДВ" из Приказа N 678, ее обоснованием является наличие заключения Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России) от 28.02.2019 N ЦА/15442/19 о выявлении факта нахождения пользователя - ООО "Алитет ДВ" под контролем иностранного инвестора до получения права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - заключение от 28.02.2019).
Из содержания указанного заключения от 28.02.2019 следует, что его предметом выступают договоры о закреплении квот добычи (вылова) далее - ВБР от 22.10.2015, недействующие в настоящее время, а также разрешения на добычу ВБР, выданные на основании указанных договоров (к заявлению приложены все указанные в заключении от 28.02.2019 договора и разрешения ООО "Алитет ДВ" на добычу (вылов) ВБР с 2015 по 2018).
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства, договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, срок действия которых истекает после 31.12.2018, подлежат переоформлению в 2018 г.
Согласно ч. 2 ст. 60 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ переоформление договоров, указанных в ч. 1 ст. 60 указанного закона, осуществляется путем расторжения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, срок действия которых истекает после 31.12.2018 и заключения с лицами, с которыми такие договоры расторгнуты, договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в настоящей статье.
Постановлением Правительства РФ от 15.03.2018 N 260 утверждены Правила переоформления договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в части 1 статьи 60 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Согласно п. 1 указанных правил, настоящие Правила устанавливают порядок переоформления договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, срок действия которых истекает после 31.12.2018.
В соответствии с п. 2 Правил, переоформление договоров, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется путем их расторжения и заключения с лицами, с которыми такие договоры расторгнуты, договоров, указанных в пункте 21 настоящих Правил.
Как следует из п. 27 Правил, Договоры, указанные в пункте 1 настоящих Правил, срок действия которых истекает после 31.12.2018, признаются расторгнутыми с 01.01.2019.
Сведения о расторжении таких договоров подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.
Из материалов дела усматривается, что в 2018 году на основании ст. 60 ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и в соответствии с Правилами переоформления договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в части 1 статьи 60 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", срок действия которых истекает после 31.12.2018, ООО "Алитет ДВ" расторгло с Федеральным агентством по рыболовству договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и заключило новые договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) ВБР.
Таким образом, с 01.01.2019 договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) ВБР от 22.10.2015 N ФАР-РЭ-15/0529, от 22.10.2015 N ФАР-РЭ-15/0530, от 22.10.2015 N ФАР-РЭ-15/0531 расторгнуты, о чем в государственный рыбохозяйственный реестр внесены соответствующие сведения.
В связи с изложенным, суд отмечает, что как на момент подготовки заключения от 28.02.2019, так и на момент издания Приказа N 752, вышеназванные договора уже не действовали, ООО "Алитет ДВ" осуществляет свою деятельность на основании договоров от 30.08.2018 N ДВ-М-1258, от 30.08.2018 N ДВ-М-1951, от 05.09.2018 N ДВ-М-844.
Соответственно, вышеперечисленные договоры, заключенные в 2018 году, являются новыми договорами, в отношении которых установленный спорным заключением ФАС России факт нахождения его под контролем иностранного инвестора, не распространяется.
Доказательств наличия заключения ФАС России о факте нахождения ООО "Алитет ДВ" под контролем иностранного инвестора, предметом которого выступают действующие договора, суду не представлено.
Кроме того, решением Арбитражного суда Приморского края от 01.04.2021 по делу N А51-3320/2021, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2021, Росрыболовству отказано в иске к ООО "Алитет ДВ" о расторжении от 30.08.2018 N ДВ-М-1258, от 30.08.2018 N ДВ-М1951, от 05.09.2018 N ДВ-М-844, на основании которых Росрыболовство ранее включало заявителя в перечень пользователей приказом от 10.12.2020 N 678, в который позже внесло изменения Приказом 752.
Следовательно, правовые основания, на которые ссылается Росрыболовство, указывая на законность своих действий, являются необоснованными.
Исключив заявителя из Приказа N 678, заинтересованное лицо фактически лишило ООО "Алитет ДВ" возможности рассмотрения его заявления о получении разрешение на вылов (добычу) ВБР по существу, так как отсутствие заявителя в Приказе N 678 является самостоятельным основанием для отказа в выдаче соответствующего разрешения без изучения иных обстоятельств в соответствии с подпунктом а) пункта 10, подпунктом а) пункта 13 Правил N 775.
В то же время вышеназванные Правила N 775 предусматривают определение наличия признаков контроля иностранного инвестора именно на момент выдачи разрешения на добычу (вылов) ВБР, что устанавливается путем получения информации, содержащейся в ЕГРЮЛ в установленном Правилами N 775 порядке в целях проверки заявленных сведений информацию в порядке межведомственного запроса у Федеральной налоговой службы из ЕГРЮЛ относительно состава участников общества, направляющего заявление на выдачу разрешения.
Наличие в прошлом, но исключенного на момент подачи заявления о выдачи разрешения на добычу (вылов) ВБР контроля иностранного инвестора не препятствует получения разрешения, что также подтверждается многочисленными судебными актами арбитражных судов Дальневосточного округа в которых дана оценка рассматриваемому доводу заинтересованного лица, признающих незаконным отказ в выдаче разрешений на добычу (вылов) ВБР в отношении юридических лиц, имевших ранее признаки контроля иностранного инвестора, но устранивших его.
Доводы заинтересованного лица, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны приводимым в суде первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Кроме того, суд в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 201 АПК РФ обоснованно обязал Федеральное агентство по рыболовству в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Алитет ДВ" в установленном законом порядке.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 02.07.2021 по делу N А40- 64124/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-64124/2021
Истец: ООО "АЛИТЕТ ДВ"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА