г. Самара |
|
09 сентября 2021 г. |
Дело N А55-21626/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Митиной Е.А., судей Дегтярева Д.А., Ястремского Л.Л., при ведении протокола секретарем судебного заседания Криковцовой В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Авиакор-Аэропорт", Департамента управления имуществом городского округа Самара на решение Арбитражного суда Самарской области от 31 мая 2021 года по делу N А55-21626/2020 (судья Михайлова М.В.) по иску Общества с ограниченной ответственностью "Авиакор-Аэропорт" к Департаменту управления имуществом городского округа Самара,
об урегулировании разногласий
третьи лица:
1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, 443099, Самарская область, город Самара, Некрасовская улица, 3;
2. Министерство имущественных отношений Самарской области, 443068, Самарская область, город Самара, улица Скляренко, 20,
с участием:
от истца - Идрисов И.Т., по доверенности от 10.01.2020 г., иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Авиакор-Аэропорт" обратилось в арбитражный суд с иском к Департаменту управления имуществом городского округа Самара об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора N 000505кп купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 9701,00 кв.м, расположенного по адресу: г.Самара, Кировский район, ул. Земеца, д.32, разрешенное использование "занимаемого нежилым зданием (литера 124А) и прилегающей территорией", с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, изложив п. 1.1, 2.1, 2.4, 9 договора в редакции истца.
Впоследствии истец уточнил заявленные требования, просил об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора N 000505кп купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 9701,00 кв.м, расположенного по адресу: г.Самара, Кировский район, ул. Земеца, д.32, разрешенное использование "занимаемого нежилым зданием (литера 124А) и прилегающей территорией", с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, изложив п. 1.1, 2.1, 2.4 договора в редакции истца.
Уточнение заявленных требований принято судом в порядке 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 31 мая 2021 года урегулированы разногласия, возникшие при заключении договора N 000505кп купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, площадью 9701,00 кв.м, расположенного по адресу: г.Самара, Кировский район, ул. Земеца, д.32, разрешенное использование "занимаемого нежилым зданием (литера 124А) и прилегающей территорией", с кадастровым номером 63:01:0253005:1013 на следующих условиях:
"Пункт 1.1. Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить по цене 20,00 % кадастровой стоимости земельного участка на условиях настоящего договора земельный участок из земель категории "Земли населенных пунктов" с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Земеца, д. 32, (далее - Участок), с видом разрешенного использования "занимаемого нежилым зданием (литера 124А) и прилегающей территории", в границах, указанных в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, прилагаемой к настоящему договору и являющейся его неотъемлемой частью, общей площадью 9701,00 кв. м.
Пункт 2.1 Цена Участка составляет 4 462 925,65 руб. (Четыре миллиона четыреста шестьдесят две тысячи девятьсот двадцать пять рублей 65 копеек) без учета НДС в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.4 Оплата производится в рублях. Оплата стоимости земельного участка производится в безналичной форме путем перевода установленной пунктом 2.1 суммы в размере 4 462 925,65 руб. (Четырех миллионов четыреста шестьдесят двух тысяч девятисот двадцати пяти рублей 65 копеек) на счет Управления Федерального казначейства по Самарской области (Департамент управления имуществом городского округа Самара, ИНН 6315800001, КПП 631501001), расчетный счет в ОТДЕЛЕНИИ САМАРА 40101810200000010001, БИК 043601001, код бюджетной классификации 91711406012110000430 (Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов с внутригородским делением), ОКТМО 36701000".
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Авиакор-Аэропорт" и Департамент управления имуществом городского округа Самара обратились в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами.
В апелляционной жалобе "Авиакор-Аэропорт" просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции не мотивированы основания, по которым разногласия по договору урегулированы в редакции ответчика, указывает на то, что истец выполнил в полном объеме все необходимые условия для выкупа земельного участка по ставке 2,5%.
В апелляционной жалобе Департамент управления имуществом городского округа Самара просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что Департаментом был заявлен отказ от договора купли - продажи, который был оспорен истцом в судебном порядке в рамках дела N А55-863/2020 и не был признан судом незаконным. Считает, что судом первой инстанции были урегулированы разногласия по договору, которого юридически не существует, поскольку Департаментом реализовано право одностороннего отказа от него.
Определением Одиннадцатого арбитражного суда от 02.09.2021 г. в составе суда произведена замена судьи Романенко С.Ш. на судью Ястремского Л.Л.
В судебном заседании представитель истца - Идрисов И.Т., по доверенности от 10.01.2020 г., поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в редакции истца, против удовлетворения апелляционной жалобы Департамента управления имуществом городского округа Самара возражал.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный апелляционный суд рассматривает дело в отсутствие иных лиц, участвующих в деле.
Выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции, исходя из нижеследующего.
С 1 июля 2012 года собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки по цене, установленной по правилам и в порядке, которые предусмотрены п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в случаях, если, в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 июля 2012 года в отношении таких земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды; такие земельные участки образованы из земельных участков, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Согласно абз. 4, 6. 8 п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ при приобретении земельных участков юридическими лицами, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, их цена устанавливается субъектами РФ в пределах двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка.
В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2017 N 1 "О разграничении полномочий в сфере градостроительной деятельности и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" на Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее-Департамент) возложены полномочия по подготовке и заключению договоров купли-продажи земельных участков, дополнительных соглашений к указанным договорам, соглашений о расторжении договоров купли-продажи земельных участков, распорядительных актов о предоставлении земельных участков в собственность за плату без проведения торгов, а также распорядительных актов об отказе в предоставлении земельных участков в собственность за плату без проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ.
Согласно ч. 7 ст. 39.17 Земельного Кодекса РФ проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
Как следует из материалов дела, Департаментом на основании заявления ООО "Авиакор-Аэропорт" о предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 9701,00 кв. м. с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Земеца, д. 32, разрешенное использование "занимаемого нежилым зданием (литера 124А) и прилегающей территорией" (далее-Участок), был предоставлен проект договора купли-продажи земельного участка N 000505кп.
Указанный проект договора купли-продажи в трех экземплярах был передан Департаментом представителю ООО "Авиакор-Аэропорт" по доверенности для подписания 16.08.2018.
Согласно пунктам 1.1. и 2.1. проекта договора купли-продажи земельного участка N 000505кп цена продажи участка указана из расчета 20% от кадастровой стоимости земельного участка и составляет 4 462 925,65 рублей (четыре миллиона четыреста шестьдесят две тысячи девятьсот двадцать пять рублей 65 копеек) без учета НДС в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 146 НК РФ.
Не согласившись с выкупной ценой земельного участка, 05.12.2018 ООО "Авиакор-Аэропорт" обратилось в Департамент с заявлением, в котором просило осуществить перерасчет ставки выкупа земельного участках 20 % на 5%, так как все необходимые условия для выкупа по данной ставке ОАО "Авиакор-Аэропорт" выполнило в полном объеме, в установленный законом срок.
В ответе Департамента от 15.01.2019 г. N 15-07-10/760 сообщено, что о причинах невозможности применения при расчете выкупной стоимости данного земельного участка иной, отличной от примененной в договоре процентной ставки, Департамент информировал ООО "Авиакор-Аэропорт" в письме от 14.06.2018 г. N 15-07-10/20173.
Из письма ответчика о пересмотре размера выкупа земельного участка, испрашиваемого в собственность ООО "Авиакор-Аэропорт" от 14.06.2018 г. N 15-07-10/20173 следует, что ООО "Авиакор-Аэропорт" было подано заявление в министерство имущественных отношений Самарской области 13.06.2012 г., содержащее волеизъявление ООО "Авиакор-Аэропорт" приобрести в собственность за плату земельный участок, расположенный по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Земеца, 32, площадью 9700,80 кв. м, с кадастровым номером: 63:01:0253005:528. Вместе с тем, 25.11.2013 г. 09.06.2014 г., то есть по истечении льготного периода выкупа земельного участка по цене, равной 2,5 % от кадастровой стоимости земельного участка в министерство имущественных отношений Самарской области поступило уточненное заявление о предоставлении в собственность земельного участка по вышеуказанному адресу с указанием в нем иного кадастрового номера испрашиваемого земельного участка - 63:01:0253005:1013.
Таким образом, как указал Департамент, в связи с подачей ООО "Авиакор-Аэропорт" в уполномоченный орган уточненного заявления, содержащего волеизъявление на приобретение иного земельного участка и, как следствие, иного объекта гражданско-правовых отношений, право на льготное условие приобретения земельного участка с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, предусмотренное статьей 2 ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса РФ", было утрачено.
По утверждению истца, земельный участок с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, расположенный по адресу: Самарская область, г. Самара, Кировский район, ул. Земеца, 32, литер 124А, площадью 9701,00 кв. м, и есть земельный участок, испрашиваемый в заявлении от 13.06.2012.
Указанные обстоятельства послужили основанием обращения истца в суд.
Согласно статье 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда влечение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта (п.1).
В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора: обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда (п.2).
Согласно статье 446 ГК в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 настоящего Кодекса либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
Разногласия, которые возникли при заключении договора и не были переданы на рассмотрение суда в течение шести месяцев с момента их возникновения, не подлежат урегулированию в судебном порядке.
Согласно п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора" в случае пропуска управомоченной стороной тридцатидневного срока, установленного статьей 445 ГК РФ для передачи протокола разногласий на рассмотрение суда, суд отказывает в удовлетворении такого требования лишь при наличии соответствующего заявления другой стороны.
По смыслу пункта 2 статьи 446 ГК РФ, если разногласия возникли при заключении договора и не были переданы на рассмотрение суда в течение шести месяцев с момента их возникновения, суд отказывает в удовлетворении требования об их урегулировании, если только ответчик по такому иску прямо не выразит согласия на рассмотрение спора судом.
Если во время рассмотрения спора о заключении договора одна сторона осуществляет предоставление, а другая сторона его принимает, то пропуск сроков на обращение в суд, установленных статьями 445 и 446 ГК РФ, не является основанием для отказа в удовлетворении иска.
Установлено, что 02.06.2020 года истец направил в адрес ответчика сопроводительное письмо и протокол разногласий, в соответствии с которым цена выкупа участка указана из расчета 2,5 % от кадастровой стоимости земельного участка и составляет 557 865 руб. 70 коп.
Ответчик в установленный срок протокол разногласий не подписал.
Принимая редакцию ответчика при урегулировании разногласий по договору, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Подпунктом 1 пункта 2 постановления Правительства Самарской области от 30.09.2015 N 618 "Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" (далее -Постановление N 618) установлены категории лиц, при продаже которым земельных участков их цена определяется в размере двадцати процентов от кадастровой стоимости земельных участков на период до 1 июля 2018 года (пункт 2 Порядка).
Одной из таких категорий являются коммерческие организации, право собственности которых на здания, сооружения либо помещения, расположенных на испрашиваемых земельных участках, возникло в порядке приватизации до вступления в силу ЗК РФ.
Обозначенное положение Постановления N 618 не содержит ограничений применительно к порядку приобретения действующим субъектом права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на выкупаемых земельных участках. Обязательным условием для выкупа соответствующих земельных участков по льготной цене, установленной подпунктом 1 пункта 2 Постановления N 618, является только факт отчуждения объектов недвижимости из государственной или муниципальной собственности без привязки к лицу, которым соответствующие объекты недвижимости были приобретены первоначально, и дальнейшему способу передачи права собственности на указанные объекты.
Как следует из представленных Обществом документов, приложенных к заявлению о выкупе, объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, были отчуждены из государственной собственности в рамках приватизации АООТ "АВИ.С" (преобразованное Государственное авиационное предприятие).
Предусмотренный Постановлением N 618 порядок определения размера выкупной стоимости земельных участков напрямую зависит не только от льготной категории собственников расположенных на соответствующих земельных участков объектов недвижимого имущества, но и от периода подачи соответствующими лицами не только заявлений о приобретении в собственность земельных участков, но и всех необходимых для принятия решения о предоставлении таких земельных участков в собственность документов.
Одним их документов, установленных пунктом 6 Перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1, является сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.
На момент подачи обществом заявления о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка в министерство, обязанность по предоставлению вышеуказанного документа была установлена пунктом 8 Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475.
Как установлено судом и не опровергнуто истцом, сообщение, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, поступило в Департамент только 20.04.2016.
С учетом изложенного, Департаментом обоснованно был подготовлен проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 63:01:0253005:1013 (N 000505кп), предусматривающий установление выкупной цены обозначенного земельного участка из расчета двадцати процентов от его кадастровой стоимости.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы истца суд апелляционной инстанции не находит.
Подлежат также отклонению доводы ответчика о необходимости отмены судебного акта на том основании, что Департаментом был заявлен отказ от договора купли - продажи, который был оспорен истцом в судебном порядке в рамках дела N А55-863/2020 и не был признан судом незаконным, в связи с чем, как полагает ответчик, судом первой инстанции были урегулированы разногласия по договору, которого юридически не существует.
Из материалов дела следует, что уведомлением от 14.10.2019 г. N 15-07-10/37438 Департамент отказался от исполнения договора купли-продажи земельного участка на основании пункта 7.1. договора, согласно которому продавец приобретает право одностороннего отказа от исполнения договора в случае несоблюдения покупателем сроков, предусмотренных пунктом 2.2 договора, свыше 30 календарных дней.
Пунктом 2.2 договора предусмотрено, что покупатель оплачивает цену участка в течение 14 календарных дней с момента подписания настоящего договора.
В силу п. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
На основании п. 1 ст. 433 ГК РФ, договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
В силу п. 1 ст. 425 ГК РФ, договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Поскольку договор купли-продажи земельного участка N 000505кп не был заключен, а возникшие при его заключении разногласия были переданы на рассмотрение суда на основании ст. 445 ГК РФ, соответственно, данный договор не порождает для истца обязанности по исполнению его условий до урегулирования судом указанных разногласий и, следовательно, отказ уполномоченного органа от исполнения договора также не влечет правовых последствий для сторон.
Ссылка ответчика на то, что законность отказа от договора являлась предметом проверки суда по делу N А55-863/2020, подлежит отклонению.
В рамках указанного дела ООО "Авиакор-Аэропорт" просило признать недействительным отказ Департамента от исполнения договора купли-продажи земельного участка N 000505кп, а также обязать Департамент произвести перерасчет ставки выкупа земельного участка с кадастровым номером 63:01:0253005:1013, с 20% на 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
Решением суда от 27.05.2020 г. по делу N А55-863/2020 установлено, что обжалуемые действия Департамента представляют собой действия участника гражданского оборота, связанные с исполнением, изменением гражданско-правовых сделок, т.е. между сторонами существуют гражданско-правовые отношения, основанные на равенстве сторон, следовательно, отсутствует публичный спор о праве, в связи с чем, заявленные требования не подпадают под категорию дел, рассматриваемых арбитражным судом по правилам главы 24 АПК РФ. Заявленные требования ООО "Авиакор-Аэропорт" были оставлены судом по данному делу без удовлетворения в связи с избранным заявителем ненадлежащим способом защиты.
Таким образом, проверка законности отказа уполномоченного органа от договора купли-продажи земельного участка N 000505кп по вышеуказанному делу не производилась, следовательно, не имеется оснований полагать, что заявленный отказ ответчика от договора является правомерным.
Доводы, приведенные в апелляционных жалобах, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Данные доводы не опровергают установленные по делу обстоятельства и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции также не установлено.
Расходы по оплате госпошлины по апелляционным жалобам в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителей.
Руководствуясь статьями 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 31 мая 2021 года по делу N А55-21626/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Авиакор-Аэропорт", Департамента управления имуществом городского округа Самара - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Председательствующий судья |
Е.А. Митина |
Судьи |
Д.А. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-21626/2020
Истец: ООО "Авиакор-Аэропорт"
Ответчик: Департамент управления имуществом городского округа Самара
Третье лицо: Министертво имущественных отношений Самарской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области