г. Москва |
|
09 сентября 2021 г. |
Дело N А40-57761/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 сентября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: Мухина С.М., Никифоровой Г.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Омаровым А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ПРИМАВЕРА" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.07.2021 по делу N А40-57761/21
по заявлению ООО "ПРИМАВЕРА"
к Москомстройинвесту
об оспаривании постановления.
в присутствии: от заявителя: не явился, извещен; от заинтересованного лица: Курегешева Т.В. по дов. от 20.11.2020;
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПРИМАВЕРА" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Москомстройинвеста (ответчик, административный орган) от 01.03.2021 N 1 по делу N 05-07-21-77 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.28 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Решением от 06.07.2021 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель общества в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Согласно материалам дела, деятельность ООО "ПРИМАВЕРА" связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства Объекта(ов): Многофункциональный комплекс со встроенно-пристроенными помещениями дошкольного образования по адресу: г. Москва, ул. Дегунинская, вл. 5 (САО, Западное Дегунино).
В рамках реализации проекта строительства вышеуказанного Объекта(ов) у ООО "ПРИМАВЕРА" имеется:
- Земельно-правовые отношения оформлены: Договор аренды от 27.01.2012 N М-09-036607 земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002024:9; Дополнительное соглашение к Договору аренды от 26.12.2017 N б/н,
- Разрешения на строительство: от 19.02.2018 N 77-131000-016476-2018 (до 19.08.2020). Согласно информации, содержащейся в выписке из ЕГРН (N 99-6191265 от 04.10.2020). первый договор участия в долевом строительстве на строительство Объекта заключен ООО "ПРИМАВЕРА" 23.03.2018.
В соответствии с п.1 ст.2, ч.1 ст.3 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ ООО "ПРИМАВЕРА" является застройщиком Объекта(ов), осуществляет привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства Объекта(ов).
Приказом Минстроя России от 03.04.2020 N 187/пр установлен срок предоставления застройщиками отчетности в соответствии с Порядком за IV квартал 2019 года и I квартал 2020 года - до 01.06.2020. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 30.12.2004 года N 214-ФЗ информация о застройщике в проектной декларации должна содержать сведения о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату.
В соответствии с ч.4 ст.19 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в ред. от 27.06.2019 N 151-ФЗ) застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
Согласно ч.5 ст. 19 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (в ред. от 27.06.2019 N 151-ФЗ) ежеквартально застройщик обязан вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату).
В соответствии со ст. 112 Трудового Кодекса Российской Федерации 01.01.2020 -08.01.2020, 23.02.2020, 08.03.2020, 01.05.2020, 09.05.2020, 12.06.2020, 04.11.2020 -нерабочие праздничные дни. Указами Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", от 28.04.2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVlD-19)", от 29.05.2020 N 345 "О проведении военных парадов и артиллерийского салюта в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.", от 01.06.2020 N 354 "Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации" установлено, что дни в периоды с 30 марта по 30 апреля 2020 г., с 6 по 8 мая 2020 г., а также 24 июня 2020 г., 1 июля 2020 г. являются нерабочими днями с сохранением за работниками заработной платы.
Таким образом, срок внесения изменений, касающихся сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности, за I квартал 2020 года в проектную декларацию застройщиком начинает проистекать с 02.06.2020, и последний день приходится на 04.06.2020.
Срок опубликования изменений, касающихся сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности, за I квартал 2020 года, в проектную декларацию начинает проистекать с 05.06.2020, и последний день приходится на 11.06.2020.
Москомстройинвестом в соответствии с мероприятиями по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (акт N 2345/20 от 28.10.2020) произведен анализ информации, размещаемой ООО "ПРИМАВЕРА" на официальном сайте Единой информационной системы жилищного строительства: https://наш.дом.рф/., в ходе которого установлено:
Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности: бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, представленными ООО "ПРИМАВЕРА" в Москомстройинвест в составе отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за I квартал 2020 года (указаны следующие сведения о финансово-экономическом состоянии ООО "ПРИМАВЕРА" (31.03.2020):
-финансовый результат текущего года - (-2 090) тыс. руб. (строка отчета о финансовых результатах 2400);
-дебиторская задолженность - 454 362 тыс.руб. (строка баланса 1230);
-кредиторская задолженность - 298 790 тыс.руб. (строка баланса 1520).
По результатам анализа проектной декларации от 21.12.2018 N 77-001169 (в редакции изменений от 29.05.2020) на строительство Объекта, опубликованной на сайте https://наш.дом.рф/, указаны следующие сведения о финансово-экономическом состоянии ООО "ПРИМАВЕРА" на 31.03.2020:
- финансовый результат текущего года - (-2 909) тыс. руб.;
- дебиторская задолженность - 454 362 тыс. руб.;
- кредиторская задолженность - 298 790 тыс. руб.
Таким образом, в проектную декларацию от 21.12.2018 N 77-001169 (в редакции изменений от 29.05.2020) внесены и опубликованы ООО "ПРИМАВЕРА" недостоверные сведения о финансовом результате текущего года за I квартал 2020 года (31.03.2020), что подтверждается скриншотами от 28.10.2020.
Учитывая изложенное, административным органом установлено, что ООО "ПРИМАВЕРА" внесены в проектную декларацию на строительство Объекта и опубликованы недостоверные сведения, предусмотренные п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ, о размерах кредиторской и дебиторской задолженности, о финансовом результате текущего года по состоянию на 31.03.2020 (за 1 квартал 2020 года), чем нарушены нормы ч.ч.4,5,6 ст. 19, п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
По факту выявленного нарушения административным органом в отношении общества составлен протокол от 26.01.2021 N 05-07-21-76 -01 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ.
Постановлением административного органа от 01.03.2021 N 1 по делу N 05-07-21-77 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.28 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с оспариваемым постановлением, заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований, ввиду следующего.
Согласно ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд апелляционной инстанции считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено. Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, ответчиком соблюдены.
Согласно ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
В силу п.4 ч.6 ст.23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ), постановлению Правительства Москвы от 26.04.2011 N 157-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства", постановлению Правительства Москвы от 03.07.2012 N 317-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства государственной функции по осуществлению контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", Москомстройинвест наделен полномочиями осуществлять контроль (надзор) в области долевого строительства и соблюдением требований ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
Согласно ч.6 ст. 19 ФЗ от 30.12.2004 N 214 ФЗ проектная декларация с внесенными в нее изменениями, указанными в ч.ч. 4 и 5 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию подлежит размещению застройщиком в единой информационной системе жилищного строительства и направлению через личный кабинет застройщика в единой информационной системе жилищного строительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в ч.2 ст.23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями.
В соответствии со ст.23.3. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ единая информационная система жилищного строительства - система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном строительстве, а также иной информации, связанной с жилищным строительством. Оператором системы является Единый институт развития в жилищной сфере, определенный Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 225-ФЗ "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно п.6 ч.6 ст.23 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ Москомстройинвест вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Отчетность), в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п.1 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.10.2018 N 656/пр (далее -Приказ) утвержден Порядок предоставления застройщиком отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Порядок).
Приказом Минстроя России от 03.04.2020 N 187/пр установлен срок предоставления застройщиками отчетности в соответствии с Порядком за IV квартал 2019 года и I квартал 2020 года - до 01.06.2020. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 30.12.2004 года N 214-ФЗ информация о застройщике в проектной декларации должна содержать сведения о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату.
На основании ч.4 ст.19 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
Согласно ч.5 ст. 19 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ ежеквартально застройщик обязан вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ (о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату).
В соответствии с ч.6 ст.19 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ изменения, указанные в ч.4 и ч.5 ст.19 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию подлежат размещению застройщиком в единой информационной системе жилищного строительства и направлению через личный кабинет застройщика в единой информационной системе жилищного строительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями.
На основании ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации - течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. На основании ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации - если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии со ст. 112 Трудового Кодекса Российской Федерации 01.01.2020 -08.01.2020, 23.02.2020, 08.03.2020, 01.05.2020, 09.05.2020, 12.06.2020, 04.11.2020 -нерабочие праздничные дни. Указами Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", от 28.04.2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVlD-19)", от 29.05.2020 N 345 "О проведении военных парадов и артиллерийского салюта в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.", от 01.06.2020 N 354 "Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации" установлено, что дни в периоды с 30 марта по 30 апреля 2020 г., с 6 по 8 мая 2020 г., а также 24 июня 2020 г., 1 июля 2020 г. являются нерабочими днями с сохранением за работниками заработной платы.
Учитывая изложенное, срок внесения изменений, касающихся сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности, за I квартал 2020 года в проектную декларацию застройщиком начинает проистекать с 02.06.2020, и последний день приходится на 04.06.2020.
Срок опубликования изменений, касающихся сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.20 ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности, за I квартал 2020 года, в проектную декларацию начинает проистекать с 05.06.2020, и последний день приходится на 11.06.2020.
Суд первой инстанции правомерно отклонил доводы общества о том, что сведения, указанные в бухгалтерской отчетности и проектной декларации являются технической ошибкой, ввиду следующего.
При применении ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ необходимо учитывать, что она применяется в том числе на основании приказа Минстроя России от 20.12.2016 N 996/пр "Об утверждении формы проектной декларации".
В соответствии с утвержденной приказом Минстроя России от 20.12.2016 N 996/пр формой раздел 6.1 проектной декларации содержит следующие показатели о финансовом результате текущего года, о размерах кредиторской и дебиторской задолженности на текущую дату.
При этом:
- понятие отчетной даты дано в сноске 14;
- к финансовому результату текущего года отнесен показатель чистой прибыли (убытков) по данным промежуточной или годовой бухгалтерской отчетности;
- к размеру кредиторской задолженности на текущую дату отнесен показатель "Размер кредиторской задолженности";
- к размеру дебиторской задолженности на текущую дату отнесен показатель "Размер дебиторской задолженности".
Кроме того, положения ст.20 Закона N 214-ФЗ и приказа Минстроя России от 20.12.2016 N 996/пр применяются в совокупности, а не в отрыве с нормами законодательства о бухгалтерском учете, в том числе с учетом положений ФЗ от 06.12.2011 N 402 - ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по бухгалтерскому учёту "Бухгалтерская отчётность организаций" (ПБУ 4 99) (утв. приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н) и приказом Минфина России от 02.07.2010 N66н. которым утверждена форма бухгалтерского баланса.
В соответствии с п.1 ст.30 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ до утверждения органами государственного регулирования бухгалтерского учета федеральных и отраслевых стандартов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, применяются правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Согласно Положения (ПБУ 4 99) бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Согласно п. 5 Положения (ПБУ 4/99) бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки (далее приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и пояснительная записка именуются пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках), а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Пунктом 6 Положения (ПБУ 4/99) предусмотрено, что бухгалтерская отчетность должна содержать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из Правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету.
П.20 Положения (ПБУ 4/99) обязывает организацию при составлении бухгалтерской отчётности - как промежуточной, так и годовой - раскрывать показатели.
Таким образом, числовые значения показателей из бухгалтерской отчетности должны полностью совпадать с числовыми значениями тех же показателей, подлежащих указанию в проектной декларации.
Следовательно, любое числовое расхождение между числовыми значениями одного и того же показателя в бухгалтерской отчетности и проектной декларации не может быть признано опечаткой, поскольку является искажением финансовых показателей деятельности застройщика.
Сам размер расхождения не может являться правовым критерием оценки совершенного правонарушения, поскольку критерии такой оценки не установлены действующим законодательством, в связи с чем не могут быть применены ко всем застройщикам, что противоречит обеспечению принципов единообразия правовых подходов и всеобщего равенства перед законом.
Событие, вменяемого заявителю административного правонарушения, подтверждается представленными ответчиком доказательствами: протоколом об административном правонарушении, другими материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, апелляционный суд приходит к выводу о наличии в действиях ответчика события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ, поскольку, исходя из положений ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ, у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
С учетом требований ст.ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в пределах санкции ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Доводы жалобы не указывают на наличие существенных нарушений норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела, и явиться достаточным основанием для отмены обжалуемого акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
В соответствии с нормами Арбитражного процессуального кодекса РФ, при рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 06.07.2021 по делу N А40-57761/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-57761/2021
Истец: ООО "ПРИМАВЕРА"
Ответчик: КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА