г. Самара |
|
15 сентября 2021 г. |
Дело N А72-13985/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 сентября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Драгоценновой И.С., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Курочкиной Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 08.09.2021 в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СервисГаз" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 06.07.2021 по делу N А72-13985/2020 (судья Семенова М.А.), возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СервисГаз" (ИНН 7328026933, ОГРН 1027301567160), г.Ульяновск, к Министерству природы и цикличной экономики Ульяновской области (ИНН 7325161645, ОГРН 1187325014326), г.Ульяновск, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, г.Ульяновск, Администрации города Ульяновска (ИНН 7303014573, ОГРН 1027301171446), г.Ульяновск, федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Ульяновский государственный университет" (ИНН 7303017581, 1027301162965), г.Ульяновск, областному государственному унитарному предприятию "Ульяновский лесхоз" (ИНН 7325076742, ОГРН 1087325000762), г.Ульяновск, третье лицо: Межрегиональное территориальное управление Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области, г.Казань, о признании незаконным бездействия,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СервисГаз" (далее - ООО "СервисГаз", общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным бездействия Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство), Администрации города Ульяновска, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ульяновский государственный университет" (далее - Университет), областного государственного унитарного предприятия "Ульяновский лесхоз", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее - регистрирующий орган), выразившегося в не снятии истекших обременений с земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11; об обязании ответчиков снять следующие истекшие обременения с земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11: Министерство, Администрацию и регистрирующий орган - снятие обременения за номером государственной регистрации 73-73-09/005/2008-111 от 04.07.2008 (прочие ограничения прав и обременения объекта недвижимости). Лицо, в пользу которого установлено обременение, - Администрация (Мэрия) г.Ульяновска на основании искового заявления о признании недействительным права федеральной собственности и определения Арбитражного суда Ульяновской области о принятии заявления к производству от 29.04.2008; ОГУП "Ульяновский лесхоз" - аренда от 31.08.2006 за N 73-73-01/280/2006-164, срок аренды 10 лет, истек 31.08.2016; ОГУП "Ульяновский лесхоз" и Университет - аренда от 25.03.2004 за N 73-01/07-37/2004-141, срок аренды 5 лет, истек 25.03.2009.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области.
Решением от 06.07.2021 по делу N А72-13985/2020 Арбитражный суд Ульяновской области в удовлетворении заявленных требований отказал.
ООО "СервисГаз" в апелляционной жалобе просило отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт.
Университет представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Иные участвующие в деле лица отзывы на апелляционную жалобу не представили, что не препятствует рассмотрению настоящего дела по имеющимся в нем доказательствам.
На основании ст.ст.156 и 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, распоряжением министра природы и цикличной экономики Ульяновской области Федорова Д.В. от 17.02.2020 утверждена проектная документация лесного участка, имеющего местоположение: Ульяновская область, МО "Чердаклинский район", Ульяновское лесничество, Красноярское участковое лесничество, квартал 1, часть выдела 9, площадью 0,97 га, категория земель - земли лесного фонда, образуемого в целях осуществления рекреационной деятельности, путем раздела земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11 (п.1).
П.3 распоряжения установлено, что ООО "СервисГаз" вправе обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете образуемого лесного участка и о государственной регистрации права Российской Федерации на образуемый данным распоряжением лесной участок.
В выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок с кадастровым номером 73:00:000000:11 имеются неснятые вышеперечисленные обременения.
Полагая, что без снятия обременений постановка на кадастровый учет образуемого земельного участка невозможна, ООО "СервисГаз" 27.02.2020 обратилось в Министерство с заявлением от 27.02.2020 N 449/139 о снятии обременений (вх. от 28.02.2020 N 73-ИОГВ-18.01/1818). Ответа на данное обращение получено не было.
ООО "СервисГаз" направило в Министерство претензию от 18.05.2020 N 449/263 с требованием снять вышеперечисленные обременения.
В ответе от 18.06.2020 N 73-ИОГВ-10.03.1/3750 на претензию Министерство сообщило о том, что оно по техническим причинам временно не может подать заявление о снятии истекших обременений с земельного участка с кадастровым N 73:00:000000:11; кроме того, по данным Министерства в ГЛР не имеется обременений на земельный участок с кадастровым N 73:00:000000:11.
Обществу было рекомендовано обратиться с заявлением о кадастровом учете и снимать обременения в рамках приостановления постановки на кадастровый учет, если такая необходимость возникнет.
15.07.2020 ООО "СервисГаз" обратилось в регистрирующий орган с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости без одновременной государственной регистрации прав.
В уведомлении от 17.07.2020 N КУВД-001/2020-7919052/1 регистрирующий орган сообщил о приостановлении государственного кадастрового учета в связи с тем, что границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого представлено заявление, пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН, а именно: границы образуемого земельного участка пересекают границы земельного участка с кадастровым номером 73:24:000000:2209.
Не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, а именно:
По состоянию на 15.07.2020 в ЕГРН имеются актуальные записи о государственной регистрации договоров аренды лесного участка в отношении исходного земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11.
В соответствии с п.4 ст.11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.
В пакете документов, представленных для постановки на кадастровый учет, отсутствуют согласия арендаторов на раздел земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11 с сохранением в измененных границах.
Согласно ч.10 ст.41 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, образуемые в результате раздела объекта недвижимости, находящегося в собственности одного лица, выдела земельного участка в счет земельной доли на основании решения собственника земельной доли является соответствующее заявление такого лица о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав.
ООО "СервисГаз" представлено лишь заявление о государственном кадастровом учете.
Обществу было предложено обратиться к кадастровому инженеру для приведения межевого плана в соответствие с действующим законодательством (устранить пересечение границ участков); представить письменное согласие арендаторов на раздел земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11 с сохранением в измененных границах; собственнику земельного участка либо уполномоченному лицу - обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав.
Данное уведомление о приостановлении кадастрового учета ООО "СервисГаз" в установленном законом порядке не оспорило.
Полагая, что арендаторов у земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11 не имеется, ООО "СервисГаз" 22.07.2020 обратилось в Министерство с требованием о снятии обременения с земельного участка, однако ответ не получен, обременения не сняты.
Изложенное послужило основанием для обращения ООО "СервисГаз" с заявлением в арбитражный суд. По мнению ООО "СервисГаз", своим бездействием Министерство нарушает права и законные интересы общества, так как оно намерено в будущем взять в аренду образуемый земельный участок для использования в рекреационных целях.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11, расположенного по адресу: Ульяновская область, Ульяновский лесхоз, в ЕГРН имеются актуальные записи о государственной регистрации ограничения (обременения) в виде аренды:
1) от 25.03.2004 N 73-01/07-37/2004-141 - на срок с 25.03.2004 по 25.03.2009 на основании договора аренды от 19.05.2003, арендодатель - Российская Федерация, арендатор - Университет;
2) от 31.08.2006 N 73-73-01/280/2006-164 - на срок с 31.08.2006 по 31.08.2016 на основании договора аренды участка лесного фонда для использования в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей от 12.07.2006 N 19, арендодатель - Российская Федерация, арендатор - ООО "ЛИТА";
3) от 04.07.2008 N 73-73-09/005/2008-111 - прочие ограничения и обременения прав объекта недвижимости: на основании искового заявления Мэрии г.Ульяновска о признании недействительным зарегистрированного права федеральной собственности от 15.02.2008 и определения Арбитражного суда Ульяновской области о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному заседанию и назначении предварительного судебного заседания от 29.04.2008. Данная запись является актуальной по настоящее время в связи с тем, что в Управление в рамках указанного искового заявления не поступал судебный акт с отметкой о вступлении его в законную силу.
Университет представил в суд первой инстанции письмо, направленное 17.06.2021 в регистрирующий орган в ходе рассмотрения настоящего дела, в котором указал, что предметом договора аренды участка лесного фонда для использования в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях от 19.05.2003 является участок лесного фонда, расположенный в Чердаклинском лесничестве, в квартале N 10, выдел N 2, 4, площадью 1,95 га.
Договор был заключен на основании решения Администрации Ульяновской области от 06.05.2003 N 509-р сроком на 5 лет.
Согласно кадастровому плану земельного участка (выписке из государственного земельного кадастра) от 22.07.2003 N 21/03-2389 земельный участок с видом разрешенного использования "для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей", площадью 1,95 га, предоставленный в пользование на основании распоряжения 06.05.2003 N 509-р, имеет кадастровый номер 73:21:030101:9.
Распоряжением Министерства от 05.03.2009 N 63 лесной участок, расположенный по адресу: Ульяновская область, МО "Чердаклинский район", Ульяновское лесничество, Чердаклинское участковое лесничество, квартал N 10, выдел N 1, площадью 1,95 га, в целях осуществления рекреационной деятельности, был передан Университету на праве постоянного (бессрочного) пользования.
По данным публичной кадастровой карты Ульяновской области, земельный участок с кадастровым номером 73:21:030101:9 находится в границах земельного участка СОК "Чайка", используемого Университетом на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Указанное право зарегистрировано в установленном порядке.
Документов, позволяющих в натуре идентифицировать месторасположение земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11, не имеется.
В этой связи Университет считает, что земельный участок, расположенный в Чердаклинском лесничестве, в квартале N 10, выделах N 2,4, площадью 1,95 га, обремененный договором от 19.05.2003, впоследствии был передан ему же на праве постоянного (бессрочного) пользования и на этом праве используется до настоящего времени.
Учитывая, что органом, осуществляющим регистрационные действия, является Управление Росреестра по Ульяновской области, и права Университета были зарегистрированы, Университет полагает, что сохранившееся обременение земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11 в виде договора аренды от 19.05.2003 является технической ошибкой, подлежащей исправлению в досудебном порядке.
В обращении от 17.06.2021 Университет просил регистрирующий орган исправить техническую ошибку и снять обременение в виде договора аренды от 19.05.2003 с земельного участка с кадастровым номером 73:00:000000:11.
По состоянию на дату принятия обжалуемого судебного акта ответ на указанное письмо от регистрирующего органа в Университет не поступил.
Относительно обременения N 2 судом первой инстанции установлено, что ООО "ЛИТА" (арендатор по договору аренды участка лесного фонда для использования в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей от 12.07.2006 N 19) прекратило деятельность в связи с ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
В отношении обременения N 3: запись в ЕГРН от 04.07.2008 N 73-73-09/005/2008-111 - прочие ограничения и обременения прав объекта недвижимости внесена на основании искового заявления Мэрии г.Ульяновска к Министерству, к регистрирующему органу о признании недействительным зарегистрированного права федеральной собственности от 15.02.2008 и определения Арбитражного суда Ульяновской области о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному заседанию и назначении предварительного судебного заседания от 29.04.2008 по делу N А72-1708/08.
Как установил суд первой инстанции из пояснений должностного лица регистрирующего органа, указанная запись свидетельствует не о наличии обременения, а о наличии судебного спора, в рамках которого регистрирующий орган являлся стороной по делу. Получив исковое заявление мэрии г.Ульяновска и определение суда о принятии заявления к производству по делу N А72-1708/08, регистрирующий орган по собственной инициативе в уведомительном порядке внес запись о наличии данного спора.
Решение суда не было обжаловано, вступило в законную силу в декабре 2008 года, регистрирующий орган получил судебный акт арбитражного суда как сторона по делу, поэтому у него имеются основания для самостоятельного погашения указанной записи о наличии спора.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, должны быть актуальными.
Истечение срока, предусмотренного договором аренды земельного участка, не влечет прекращения арендных отношений и не является основанием для погашения регистрационной записи об аренде в ЕГРН.
Согласно ч.1 ст.51 Закона N 218-ФЗ с заявлением о государственной регистрации прекращения договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора с приложением документов.
Лесной фонд является федеральной собственностью, имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 09.01.1998 N 1-П, от 03.02.2010 N 238-О-О).
Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (ст.9 Конституции Российской Федерации).
Ч.5 ст.73.1 ЛК РФ предусмотрено, что заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.81-84 ЛК РФ.
Российской Федерацией передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, в том числе предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование; подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений (п.1, 3 ч.1 ст.83 ЛК РФ).
Таким уполномоченным органом государственной власти на территории Ульяновской области в силу п.1.1, 2.1 Положения о Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области (утв.Постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П) является Министерство.
Согласно п.1, 4 ст.421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора; условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим в момент его заключения (п.1 ст.422 ГК РФ).
Согласно ч.2, 4 ст.71 ЛК РФ лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, гражданам - в аренду, безвозмездное пользование. К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ и Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено ЛК РФ.
В соответствии со ст.72 ЛК РФ по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендодатель предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных ст.25 ЛК РФ.
Согласно ст.25 ЛК РФ одним из видов использования лесов является осуществление рекреационной деятельности.
В силу ч.1, 2 ст.12 ЛК РФ освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, использования, а также развития лесной промышленности. Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций.
В соответствии со ст.41 ЛК РФ леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение некапитальных строений, сооружений на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений. Рекреационная деятельность в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях.
На лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности, подлежат сохранению природные ландшафты, объекты животного мира, растительного мира, водные объекты.
Для осуществления рекреационной деятельности лесные участки предоставляются государственным учреждениям, муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, другим лицам - в аренду.
Правила использования лесов для осуществления рекреационной деятельности устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п.6 ч.1 ст.21 ЛК РФ строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для осуществления рекреационной деятельности.
Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов на право заключения такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона или открытого конкурса, за исключением случаев, установленных ч.3 ст.73.1, ч.1 ст.74 ЛК РФ (ч.1 ст.73.1 ЛК РФ).
Как указывает ООО "СервисГаз", поскольку оно намерено в будущем участвовать в торгах на право заключения договора аренды выделенного лесного участка, а без снятия обременений невозможна постановка лесного участка на кадастровый учет, общество обратилось в суд с настоящим заявлением. При этом право постановки выделенного лесного участка на кадастровый учет делегировано обществу п.2 распоряжения Министерства от 17.02.2020.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, право на обращение в суд с заявлением об обязании ответчиков снять соответствующие обременения у ООО "СервисГаз" отсутствует.
Кроме того, суд первой инстанции правильно отметил, что оспариваемое бездействие ответчиков не нарушает права и законные интересы ООО "СервисГаз", поскольку отсутствуют доказательства намерения Министерства провести соответствующие торги, участия в них и признания победителем общества.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал ООО "СервисГаз" в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав представленные в материалы дела доказательства в порядке ст.71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу, направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
Суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а потому у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст.270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст.110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ООО "СервисГаз".
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 06 июля 2021 года по делу N А72-13985/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-13985/2020
Истец: ООО "СЕРВИСГАЗ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА, ГУП ОБЛАСТНОЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЛЕСХОЗ", МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДЫ И ЦИКЛИЧНОЙ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОГУП "Ульяновский лесхоз", Управление Росреестра по Ульяновской области, ФГБОУВО "Ульяновский государственный университет", ФГКУ "УВО ВНГ России по Ульяновской области", ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом