г. Санкт-Петербург |
|
13 февраля 2024 г. |
Дело N А21-8803/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 февраля 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Нестерова С.А.,
судей Балакир М.В., Полубехиной Н.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Цивилевой Т.Е.,
при участии:
от заявителя: Иванов С.В. - по доверенности от 06.03.2023;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от третьего лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25808/2023) Общества с ограниченной ответственностью "БалтикИнтерГрупп" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 26.06.2023 по делу N А21-8803/2022 (судья Лобанова Е.А.), принятое
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "БалтикИнтерГрупп" (адрес: 238300, Калининградская область, город Гурьевск, ул. Калининградское шоссе, дом 15, литер "У", ОГРН 1073917002235);
К Администрации Гурьевского муниципального округа (адрес: 238300, Калининградская область, город Гурьевск, ул. Лесная, 3А, ОГРН 1023902299442);
третье лицо: Публично-правовая компания "Роскадастр"
о признании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "БалтикИнтерГрупп" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Администрации Гурьевского муниципального округа) (далее - заинтересованное лицо, Администрация), в котором просило:
- признать незаконными действия Администрации, выразившиеся в письме от 29.06.2022 исх.N 17/7827 об отказе утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусматривающей образование земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, с целью вовлечения в хозяйственный оборот прилегающих к земельному участку с кадастровым номером 39:03:010013:260 свободных нераспределенных муниципальных земель;
- обязать Администрацию утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненную ООО "Геодезист" (договор от 29.12.2021 N 0806-21), расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, город Гурьевск, ул.Калининградское шоссе, 15, образуемого путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель государственной собственности, характеристика земельного участка: местоположение - Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, город Гурьевск, ул.Калининградское шоссе,15, условный кадастровый номер - 39:03:010013:ЗУ1, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - склады, территориальная зона - П1, площадь участка - 4380 кв.м, указав, что данное решение является основанием для межевания земельного участка и постановки на кадастровый учет.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Калининградской области, которое определением суда от 26.01.2023 заменено в соответствии со статьей 48 АПК РФ на публично-правовую компанию "Роскадастр" (далее - третье лицо, ППК "Роскадастр").
Решением суда от 26.06.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество, не согласившись с принятым решением, подало апелляционную жалобу, в которой просило решение от 26.06.2023 отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что вопреки выводу суда первой инстанции при отсутствии проекта межевания территории перераспределение земель осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка. Кроме того, заявитель указал, что в материалах дела отсутствуют доказательства возможности формирования отдельного земельного участка из спорных нераспределенных государственных (муниципальных) земель, со всех сторон окруженных земельными участками Общества и не имеющих доступа (права прохода, проезда) третьих лиц. Общество также отметило, что судом первой инстанции допущено нарушение процессуальное нарушение в части срока изготовления судебного акта по настоящему делу в полном объеме.
Администрация 04.12.2023 направила в апелляционный суд письменные пояснения, в которых против удовлетворения апелляционной жалобы возражала, кроме того, ссылаясь на положения Правил землепользования и застройки муниципального образования "Гурьевский городской округ" от 19.12.2019, указала, что согласовать предоставление испрашиваемого земельного участка и утвердить схему расположения такого участка на кадастровом плане территории не представляется возможным.
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Администрация, извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечила, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие ее представителя в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела Общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260, площадью 3414 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для обслуживания и эксплуатации механических мастерских, для размещения объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира - Калининградская область, Гурьевский район, город Гурьевск, ул.Калининградское шоссе, 15. На данном земельном участке расположен объект недвижимости с кадастровым номером 39:03:010013:111.
Кроме того, Обществу принадлежат на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами 39:03:010013:302, 39:03:010013:309, 39:03:010013:310, расположенные в кадастровом квартале 39:03:010013.
Администрация 16.10.2019 приняла Постановление N 3664, которым утверждена схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории от 01.10.2019 N 845, расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, город Гурьевск, ул.Калининградское шоссе,15, образуемого путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель государственной собственности.
Однако, как указало Общество, данное постановление не было реализовано, поскольку решением Гурьевского окружного Совета депутатов от 19.12.2019 N 266 были утверждены новые Правила землепользования и застройки Гурьевского городского округа Калининградской области, согласно которым изменены территориальные зоны и вновь образуемый земельный участок с условным кадастровым номером 39:03:010013:ЗУ1 отнесен к территориальной зоне П1 вместо ранее существовавшей П2, что явилось препятствием к постановке на кадастровый учет вновь образуемого земельного участка.
В этой связи 29.12.2021 кадастровым инженером Скляровым С.Б. по заказу Общества была изготовлена новая схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Общество 10.01.2022 обратилось в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260:ЗУ1 площадью 4380 кв.м путем перераспределения принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 площадью 3 414 кв.м и земель, находящихся в государственной собственности с целью вовлечения в хозяйственный оборот прилегающих к земельному участку с кадастровым номером 39:03:010013:260 свободных нераспределенных земель, по результатам которого в утверждении схемы расположения земельного участка заявителю было отказано.
17.06.2022 Общество вновь обратилось в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовке соглашения о перераспределении земель, указав, что формирование земельного участка в указанных на схеме границах обусловлено устранением чересполосицы между земельными участками с кадастровыми номерами 39:03:010013:260, 39:03:010013:302, 39:03:010013:309, 39:03:010013:310. Кроме того, в состав участка включена часть территории неразграниченных земель государственной собственности.
Администрация письмом от 29.06.2022 исх. N 17/7827 отказала в согласовании предоставления земельного участка с условным кадастровым номером 39:03:010013:260:ЗУ1, площадью 4380 кв.м, образованного путем перераспредения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории со ссылкой на положения подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). В обоснование принятого решения Администрацией указано, что испрашиваемый земельный участок с условным кадастровым номером 39:03:010013:260:ЗУ1 имеет вид разрешенного использования - склады и расположен в кадастровом квартале 39:03:010013, в котором проект межевания территории отсутствует. По данным Росреестра границы земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 установлены в соответствии с действующим законодательством, вклинивания, вкрапливания, чересполосицы отсутствуют.
Общество, считая, что при образовании земельного участка в соответствии с представленной схемой не нарушаются нормы закона и препятствий для утверждения схемы не имелось, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Изучив материалы дела, выслушав представителя заявителя, а также проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции находит обжалуемый судебный акт подлежащим отмене в связи со следующим.
По смыслу статей 198, 201 АПК РФ условиями признания незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на него каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону.
Отношения, связанные с образованием земельных участков, регулируются главой I.1 ЗК РФ.
В силу статьи 11.2 ЗК РФ перераспределение земельных участков является одним из способов образования земельных участков.
Согласно пункту 3 статьи 11.7 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 названного Кодекса.
Случаи, когда допускается перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, определены пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
Как следует из материалов дела, в рассматриваемом случае Общество обратилось с заявлением о перераспределении земельных участков порядке подпункта 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ к таким случаям относится перераспределение названных земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Как разъяснено в пункте 20 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.07.2019, при решении вопроса о правомерности перераспределения земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, необходимо установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 ЗК РФ, а также отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Согласно подпункту 2 части 3 статьи 39.29 ЗК РФ к заявлению о перераспределении земельных участков прилагается схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
Из пункта 1 статьи 11.10 ЗК РФ следует, что схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
Согласно пункту 2 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Как указано в пункте 13 статьи 11.10 ЗК РФ, схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Согласно пункту 14 статьи 11.10 ЗК РФ в решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
Пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ предусмотрены следующие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Как следует из материалов дела, земельный участок с условным кадастровым номером 39:03:010013:260:ЗУ1 расположен в кадастровом квартале 39:03:010013, в котором проект межевания отсутствует.
Кроме того, в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции установлено, что при обращении в Администрацию Обществом была представлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории указанием условного номера земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, проектной площади земельного участка с указанием координат характерных точек границ земельного участка и изображением границ земельного участка.
Представленная Обществом схема расположения земельного участка приведена с учетом внесенных изменений в Правила землепользования и застройки Гурьевского городского округа Калининградской области, утвержденные решение Гурьевского окружного Совета депутатов от 19.12.2019 N 266 (далее - ПЗЗ), и предусматривающая образование нового земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:ЗУ1, площадью 4380 кв.м путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Оснований для признания означенной схемы не соответствующей требованиям действующего законодательства апелляционный суд не установил.
При этом в заключении кадастровый инженер Скляров С.Б. указал, что формирование земельного участка в данных границах обусловлено устранением чересполосицы (на схеме N 1) между земельными участками с кадастровыми номерами 39:03:010013:260, 39:03:010013:300 и 39:03:010013:302. Кроме того, в состав участка включена часть территории неразграниченных земель государственной собственности (на схеме N 2). Данная территория со всех сторон ограничена земельными участками, сведения о границах которых, содержащиеся в ЕГРН, соответствуют требованиям и условиям земельного законодательства. Кроме того, сделан вывод о невозможности сформировать отдельный земельный участок из не разграниченных земель государственной собственности, так как эта территория не имеет доступа к землям общего пользования.
Таким образом, с учетом того, что чересполосица представляет собой, в том числе и расположение земельного участка, со всех сторон окруженного земельными участками другого лица, что имеет место быть в рассматриваемом случае, вопреки выводу суда первой инстанции образование в результате перераспределения указанного Обществом земельного участка и земель государственной собственности призвано устранить имеющую место чересполосицу в части участков Общества и земель, государственная собственность на которые не разграничена, а не, как ошибочно полагает Администрация, непосредственно на земельном участке Общества с кадастровым номером 39:03:010013:260, в связи с чем оснований для отказа Обществу в удовлетворении заявления по указанному основанию у Администрации не имелось.
В свою очередь отсутствие утвержденного в установленном порядке проекта межевания рассматриваемой территории вопреки позиции Администрации не являлось безусловным основанием для отказа Обществу в удовлетворении его заявления, поскольку в силу положений пункта 3 статьи 39.28 и подпункта 2 пункта 3 статьи 39.29 ЗК РФ при отсутствии такого проекта перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка, которая в данном случае и была предоставлена Обществом.
Вопреки доводам Администрации обратное не следует также и из утвержденных ПЗЗ (страница 170 ПЗЗ, на которую сослалась Администрация в суде апелляционной инстанции).
Соответственно доказательств того, что для спорной территории в обязательном порядке в соответствии с ПЗЗ требуется межевой план и, тем более, подготовленный Обществом, Администрацией также не представлено.
Доказательств того, что образуемый земельный участок превышает установленные для него пределы для соответствующей территориальной зоны, заинтересованным лицом в нарушение части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ в материалы дела также не представлено.
Более того, в судебном заседании суда апелляционной инстанции от 05.12.2023 представитель Администрации на вопрос суда пояснил, что для спорной территории не установлены в обязательном порядке предельные размеры земельных участков.
При таких обстоятельствах, повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание отсутствие в оспариваемом отказе иных оснований, кроме как указанных выше и признанных апелляционным судом необоснованными, а также ввиду того, что иных оснований для отказа Обществу в удовлетворении его заявления коллегией не установлено, апелляционный суд приходит к выводу о наличии предусмотренных статьей 198 АПК РФ оснований для признания незаконным отказа Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженного в письме от 29.06.2022 исх.N 17/7827.
В этой связи в целях восстановления нарушенного права заявителя суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями пунктов 13, 14 статьи 11.10 ЗК РФ, полагает возможным обязать Администрацию в установленном ЗК РФ порядке утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненную ООО "Геодезист", расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, г.Гурьевск, ул.Калининградское шоссе, 15, образуемого путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель государственной собственности, характеристика земельного участка: местоположение - Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, г.Гурьевск, ул.Калининградское шоссе,15, условный кадастровый номер - 39:03:010013:ЗУ1, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - склады, территориальная зона - П1, площадь участка - 4380 кв.м.
В свою очередь доводы подателя жалобы о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права со ссылкой на нарушение срока изготовления решения в полном объеме отклоняются апелляционным судом как необоснованные, поскольку указанное не является безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта (часть 3 статьи 270 АПК РФ).
С учетом приведенного решение Арбитражного суда Калининградской области от 26.06.2023 по делу N А21-8803/2022 подлежит отмене на основании пунктов 3, 4 части 1 статьи 270 АПК РФ с вынесением по делу нового судебного акта об удовлетворении требований Общества в полном объеме.
Кроме того, по результатам рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции и в соответствии со статьей 110 АПК РФ с Администрации в пользу Общества подлежат взысканию 4 500 руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины по заявлению и по апелляционной жалобе, 1 500 руб. 00 коп. государственной пошлины по апелляционной жалобе, излишне уплаченной по чеку-ордеру от 26.02.2023 (Операция: 4999) подлежат возврату плательщику на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калининградской области от 26.06.2023 по делу N А21-8803/2022 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Признать незаконными действий Администрации Гурьевского муниципального округа, выразившиеся в отказе от 29.06.2022 исх.N 17/7827 утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусматривающей образование земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель, находящихся в государственной (муниципальной) собственности с целью вовлечения в хозяйственный оборот прилегающих к земельному участку с кадастровым номером 39:03:010013:260 свободных нераспределенных муниципальных земель.
Обязать Администрацию Гурьевского муниципального округа утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненную ООО "Геодезист", расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, г.Гурьевск, ул.Калининградское шоссе, 15, образуемого путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 39:03:010013:260 и земель государственной собственности, характеристика земельного участка: местоположение - Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, г.Гурьевск, ул.Калининградское шоссе,15, условный кадастровый номер - 39:03:010013:ЗУ1, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - склады, территориальная зона - П1, площадь участка - 4380 кв.м.
Судебный акт по настоящему делу является основанием для межевания земельного участка и постановки на кадастровый учет.
Взыскать с Администрации Гурьевского муниципального округа в пользу Общества с ограниченной ответственностью "БалтикИнтерГрупп" 4 500 руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "БалтикИнтерГрупп" из федерального бюджета 1 500 руб. 00 коп. государственно пошлины по апелляционной жалобе, излишне уплаченной по чеку-ордеру от 26.02.2023 (Операция: 4999).
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С. А. Нестеров |
Судьи |
М. В. Балакир |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-8803/2022
Истец: ООО "БалтикИнтерГрупп"
Ответчик: Администрация Гурьевского муниципального района
Третье лицо: ППК "Роскадастр", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" в лице филиала по калининградской области