г. Москва |
|
24 сентября 2021 г. |
Дело N А40-36693/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 сентября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.А.Чеботаревой,
судей: |
Ж.В.Поташовой, В.А.Свиридова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционные жалобы ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 07.06.2021 по делу N А40-36693/21,
по заявлению ООО "МОСЭНКА"
к 1) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", 2) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, 3) ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования"
о признании незаконным действий,
при участии:
от заявителя: |
Алферов И.А. по дов. от 21.01.2021; |
от ответчиков: |
1) не явился, извещен; 2) не явился, извещен; 3) не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "МОСЭНКА" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ заявлении о признании незаконными действий ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Москве (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") по включению в перечень вновь учтенных, ранее учтенных в ЕГРН объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, формируемый в соответствии со статьей 16 Закона о кадастровой оценке, здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в отсутствие на то оснований, предусмотренных статьей 16 Закона о кадастровой оценке;
О признании незаконными действий ГБУ "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" по определению кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в размере 2 604 110 845 рублей 45 копеек (с 16.04.2021 -в размере 2 609 783 550 рублей 99 копеек), определенной по состоянию на 16.12.2019, в отсутствие на то оснований, предусмотренных статьей 16 Закона о кадастровой оценке;
О признании незаконными действий Управления Росреестра по Москве (далее - Управление) по внесению в ЕГРН 16.01.2020 сведений о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в размере 2 604 110 845 рублей 45 копеек, определенных по состоянию на 16.12.2019, и по внесению в ЕГРН 23.04.2021 сведений о кадастровой стоимости в размере 2 609 783 550 рублей 99 копеек, определенных по состоянию на 16.12.2019, в отсутствие на то оснований, предусмотренных статьей 16 Закона о кадастровой оценке;
Обязании Управление исключить из ЕГРН сведения о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в размере 2 609 783 550,99 рублей, определенной по состоянию на 16.12.2019, а также включить в Единый государственный реестр недвижимости сведения о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в размере 1 854 206 000 рублей, определенной по состоянию на 01.01.2018 и установленной Решением Московского городского суда от 24.06.2019 и Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 02.10.2019 по делу N 3А-542/2019.
Решением суда от 07.06.2021 требования Общества удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ФГБУ "ФКП Росреестра" и Управление Росреестра по Москве обратились с апелляционными жалобами, в которых просят отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. ФГБУ "ФКП Росреестра" указывает, что Закон N 237 ФЗ и Порядок формирования и предоставления перечней объектов недвижимости не наделяют ФГБУ "ФКП Росреестра" дополнительными функциями при предоставлении перечня, а только указывают на обязанность в течение трех рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений сформировать и направить в бюджетное учреждение такие сведения. Управление в апелляционной жалобе ссылается на то, что не меняет кадастровую стоимость объектов недвижимости в силу отсутствия у него подобных полномочий.
Представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционных жалоб.
Представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционных жалоб полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "МОСЭНКА" является собственником нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023, расположенного по адресу: Москва, ул. Таганская, д. 17-23 (далее-"Здание"), о чем в ЕГРН 18.08.2015 сделана запись регистрации N 77-77/011-77/011/011/2015-103/2.
Распоряжением ДГИ г.Москвы от 29.11.2019 N 40557 (далее - Распоряжение) утверждена кадастровая стоимость Здания по состоянию на 01.01.2018 в размере 2 609 783 550,99 рублей. В соответствии с пунктом 4 Распоряжения указанная кадастровая стоимость должна была применяться, начиная с 01.01.2019.
Не согласившись с размером кадастровой стоимости Здания, утвержденной Распоряжением, Заявитель обратился с соответствующим заявлением в Московский городской суд.
Решением Московского городского суда от 24.06.2019 по делу N ЗА-542/2019 была установлена кадастровая стоимость указанного Здания, равная его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2018, в размере 1 854 206 000 рублей.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 02.10.2019 Решение Московского городского суда от 24.06.2019 было оставлено без изменений.
На основании указанных выше решениях в ЕГРН 13.11.2019 были внесены сведения о кадастровой стоимости Здания в размере 1 854 206 000 рублей с датой начала применения 01.01.2019, что подтверждается Выпиской из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 30.12.2019 N 77/ИСХ/19-3420335.
Однако, как стало известно Заявителю после получения Выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 15.10.2020 N КУВИ-002/2020-29251373, 16.01.2020 в ЕГРН на основании Акта об определении кадастровой стоимости от 24.12.2019 N 02-14935/19-1 были внесены сведения о кадастровой стоимости Здания в размере 2 604 110 845,45 рублей, определенной по состоянию на 01.01.2020 и применяемой с 16.12.2019.
В ответ на обращение Заявителя от 26.10.2020 Филиал ФКП Росреестра по Москве в своем письме от 07.12.2020 указал, что в связи с тем, что в отношении Здания 15.01.2019 и 03.12.2019 были произведены учетно-регистрационные действия по кадастровому учету изменений, Филиал ФКП Росреестра по Москве направлял соответствующие сведения в уполномоченное на определение кадастровой стоимости ГБУ "Городской центр".
Заявитель обратился в ГБУ "Городской центр" с обращением о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости.
В ответ на указанное обращение Заявителя ГБУ "Городской центр" представило Разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости.
Представитель Заявителя 13.01.2021 в ходе личного приема в Филиале ФКП Росреестра по Москве подал обращение о предоставлении информации со стороны Филиала ФКП Росреестра по Москве, подтверждающей "отсутствие обстоятельств, влияющих на перерасчет кадастровой стоимости в период с 01.01.2019", и о направлении такой информации в адрес ГБУ "Городской центр".
Филиал ФКП Росреестра по Москве указал, что в отношении Здания 15.01.2019 был произведен кадастровый учет заявленных к изменению сведений (без конкретизации каких именно сведений) и 28.05.2019 был произведен кадастровый учет изменений Здания в связи с образованием части. И каждый раз по завершении осуществления кадастрового учета Филиал ФКП Росреестра по Москве направлял сведения в ГБУ "Городской центр", который в свою очередь определял кадастровую стоимость Здания.
15.01.2019 за регистрационным номером было зарегистрировано Дополнительное соглашение N 2 от 23.11.2018 к Договору аренды торгового помещения от 10.08.2016 с ООО "АТАК".
28.05.2019 было зарегистрировано Дополнительное соглашение N 1 от 22.05.2018 к Договору аренды торгового помещения от 15.04.2016 с ИП Жуковой Т.Ф.
Между тем, указанные выше регистрационные действия, хоть и повлекли внесение изменений в сведения ЕГРН (в частности, в сведения об обременениях Здания в виде аренды в пользу отдельных правообладателей), но не могли повлечь изменение кадастровой стоимости Здания, поскольку в период с 01.01.2019 в отношении Здания не проводились изменения его количественных и качественных характеристик, за исключением внесения сведений о кадастровой стоимости Здания в размере 1 854 206 000 рублей на основании Решения Московского городского суда от 24.06.2019 и Апелляционного определения Судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда от 02.10.2019.
При этом, согласно полученным ООО "МОСЭНКА" в электронном виде выпискам из ЕГРН о кадастровой стоимости Здания в разное время кадастровая стоимость Здания составляла:
по состоянию на 01.01.2019: 2 609 783 550,99 рублей;
по состоянию на 14.01.2019: 2 609 783 550,99 рублей;
по состоянию на 15.01.2019: 2 585 170 441,41 рублей;
по состоянию на 13.11.2019: 3 226 231 637,91 рублей;
по состоянию на 01.01.2020: 2 604 110 845,45 рублей;
по состоянию на 18.02.2021: 2 604 110 845,45 рублей.
Как следует из соответствующих выписок о кадастровой стоимости, датой, по состоянию на которую была определена каждая из перечисленных стоимостей и с которой она подлежит применению, является 16.12.2019, а в ЕГРН внесены они все 16.01.2020 на основании Акта об утверждении кадастровой стоимости N 02-14935/19-1 от 24.12.2019.
Указанные обстоятельства свидетельствовали о наличии явных противоречий в сведениях о кадастровой стоимости Здания, которые влекут для Заявителя дополнительные затруднения в исполнении им обязанностей налогоплательщика надлежащим образом. При этом, судебные акты, которыми была установлена кадастровая стоимость Здания в размере 1 854 206 000 рублей, не учитываются.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения Заявителя в суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемые действия заинтересованных лиц не законны и нарушают права и законные интересы общества.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционных жалоб, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ) сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости вносятся в ЕГРН как дополнительные сведения об объекте недвижимости.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Закон о кадастровой оценке) определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки, осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона о кадастровой оценке подведомственное органу регистрации прав федеральное государственное бюджетное учреждение (а именно ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице Филиала ФКП Росреестра по Москве) в течение трех рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений об объекте недвижимости формирует и направляет в бюджетное учреждение (в городе Москве таким учреждением является ГБУ "Городской центр") такие сведения в соответствии с порядком формирования и предоставления перечней объектов недвижимости.
Согласно Порядку формирования и предоставления перечней объектов недвижимости, утвержденному Приказом Росреестра от 06.08.2020 N П/0283 (далее -Порядок формирования перечней), среди перечней объектов для целей определения кадастровой стоимости указан такой перечень, как "перечень вновь учтенных, ранее учтенных в ЕГРН объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, формируемый в соответствии со статьей 16 Закона о кадастровой оценке" (далее - перечень).
Кроме того, из раздела XII (п. 12.2.) утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.05.2017 N 226 Методических указаний о государственной кадастровой оценке следует, что кадастровая стоимость определяется в отношении объектов, в сведения ЕГРН о которых были внесены изменения о количественных и (или) качественных характеристиках. Данные Методические указания действуют в настоящее время и действовали в период совершения оспариваемых Заявителем действий.
Таким образом, из изложенного выше следует, что определение кадастровой стоимости ранее учтенного объекта недвижимости в соответствии со статьей 16 Закона о кадастровой оценке осуществляется в случае внесения в сведения ЕГРН о таком объекте недвижимости изменений о его количественных или качественных характеристиках и осуществляется на основании перечня.
При этом в законодательстве отсутствует понятие "изменение количественных и (или) качественных характеристик" объектов недвижимости.
ГБУ "Городской центр" указывает, что изменение размера стоимости Здания обусловлено изменениями характеристики "кадастровый квартал".
Между тем, с момента присвоения кадастрового номера Зданию (т.е. с 22.05.2012) местоположение Здания, а значит и кадастровый квартал, в котором расположено Здание, не изменялось.
Кроме того, ГБУ "Городской центр" не представлено доказательств того, когда именно изменилась такая характеристика как "кадастровый квартал", в чем выражалось такое изменение, почему оно является изменением количественных и (или) качественных характеристик Здания и влечет изменение его кадастровой стоимости.
Более того, как указано в Решении о пересчете от 16.04.2021 ГБУ "Городской центр" указало, что различия в технических характеристиках Здания, поступивших из Управления в рамках проведения государственной кадастровой оценки по состоянию на 01.01.2018 и в рамках статьи 16 Закона о кадастровой оценке (т.е. по состоянию на 16.12.2019 как дату пересчета) отсутствуют.
Также, как указано Заявителем, Обществу удалось выяснить, что изменения в сведения ЕГРН, которые повлекли пересчет кадастровой стоимости Здания, были связаны с государственной регистрацией договоров аренды Здания, а не с изменением характеристики "кадастровый квартал".
При этом, единственные изменения, которые вносились в ЕГРН в отношении объекта недвижимости, заключались в осуществлении кадастрового учета части Здания и регистрации аренды, а также внесении в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости Здания на основании судебных актов.
Между тем, данные изменения не влекут изменение количественных и (или) качественных характеристик объекта недвижимости и не влияют на кадастровую стоимость объекта недвижимости.
Более того, по состоянию на 16.12.2019 в отношении Здания не осуществлялись никакие регистрационные действия.
Указанное свидетельствует о том, что у Филиала ФКП Росреестра по Москве отсутствовали основания для включения Здания в перечень, формируемый по статье 16 Закона о кадастровой оценке, что свидетельствует о незаконности указанных действий Филиала ФКП Росреестра по Москве.
Соответственно, действия ГБУ "Городской центр" по определению кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в размере 2 604 110 845 рублей 45 копеек (с 16.04.2021 -в размере 2 609 783 550 рублей 99 копеек), определенной по состоянию на 16.12.2019, также являются незаконными, нарушают права и законные интересы ООО "МОСЭНКА" в сфере предпринимательской деятельности и создают препятствия для осуществления предпринимательской деятельности.
ФГБУ "ФКП Росреестра" в апелляционной жалобе указывает, что Закон N 237 ФЗ и Порядок формирования и предоставления перечней объектов недвижимости не наделяют ФГБУ "ФКП Росреестра" дополнительными функциями при предоставлении перечня, а только указывают на обязанность в течении трех рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений сформировать и направить в бюджетное учреждение такие сведения.
Отклоняя данные доводы, суд апелляционной инстанции отмечает, что само по себе соблюдение указанного срока ни в коей мере не означает, что такие перечни должны формироваться произвольно в отсутствие предусмотренных оснований, а именно наличия изменений количественных и (или) качественных характеристик.
Исходя из изложенного, требования ООО "МОСЭНКА" о признании незаконными действий ФГБУ "ФКП Росреестра" и ГБУ "Городской центр" правомерно подлежали удовлетворению судом первой инстанции.
Требования ООО "МОСЭНКА" о признании незаконными действий Управления Росреестра по Москве по внесению в ЕГРН 16.01.2020 сведений о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:01:0006025:1023 в размере 2 604 110 845 рублей 45 копеек, определенных по состоянию на 16.12.2019, и по внесению в ЕГРН 23.04.2021 сведений о кадастровой стоимости в размере 2 609 783 550 рублей 99 копеек, определенных по состоянию на 16.12.2019, в отсутствие на то оснований, предусмотренных статьей 16 Закона о кадастровой оценке, также правомерно удовлетворены исходя из следующего.
В соответствии с ч. 5 ст. 15, ч. 7 ст. 16 Закона о кадастровой оценке уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или бюджетное учреждение в сроки, определенные Законом о государственной кадастровой оценке, направляют соответствующие сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.
При этом, исходя из п. 6 ст. 8 Закона о кадастровой оценке, под органом регистрации прав понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона N 218-ФЗ и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав и ведение ЕГРН, является Управление Росреестра по Москве.
При этом, согласно части 4 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
В силу п. п. 2 - 4 ч. 3 ст. 3 Федерального закона N 218-ФЗ к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
Учитывая изложенное, вопреки позиции Управления, оно имеет полномочия по внесению в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии с частью 7 статьи 16 Закона о кадастровой оценке бюджетное учреждение (т.е. ГБУ "Городской центр") в течение трех рабочих дней со дня определения кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном указанной статьей, направляет акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав (т.е. в Управление Росреестра по Москве) для внесения сведений о кадастровой стоимости, указанных в данном акте, в ЕГРН.
Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона N 218-ФЗ при поступлении от бюджетного учреждения по определению кадастровой стоимости акта об определении кадастровой стоимости, рассчитанной в порядке, установленном статьей 16 Закона о кадастровой оценке, сведения о такой кадастровой стоимости вносятся в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления такого акта в орган регистрации прав.
В свою очередь, согласно положениям статей 3 и 38 Федерального закона N 218-ФЗ, Управление Росреестра по Москве, располагая всеми сведениями о Здании и информацией об основаниях изменений тех или иных сведений ЕГРН о Здании, не могло не знать, что сведения о Здании не изменялись, никакие изменения количественных и (или) качественных характеристик в сведения ЕГРН о Здании не вносились.
В связи с изложенным, Управление Росреестра по Москве при поступлении к нему Акта об определении кадастровой стоимости от 24.12.2019 N 02-14935/19-1 должно было обнаружить незаконность и необоснованность проведения новой кадастровой оценки Здания.
Управление в апелляционной жалобе ссылается, что не меняет кадастровую стоимость объектов недвижимости в силу отсутствия у него подобных полномочий.
Вопреки данным доводам, как верно указано судом первой инстанции, Управление, располагая всеми сведениями о здании и информацией об основаниях изменений тех или иных сведений ЕГРН о здании, не могло не знать, что сведения о здании не изменялись, никакие изменения количественных и (или) качественных характеристик в сведения ЕГРН о здании не вносились, в связи с чем у ГБУ "Городской центр" отсутствовали фактические основания для пересмотра/пересчета кадастровой стоимости Здания.
В этой связи являются неотносимыми к обстоятельствам настоящего дела доводы Управления о том, что оно не наделено полномочиями по корректировке/определению кадастровой стоимости, что органом-оценщиком является ГБУ "Городской центр", а не Управление Росреестра по Москве.
Следовательно, действия Управления по внесению в ЕГРН сведений о новой кадастровой стоимости Здания, пересмотренной (измененной) в отсутствие на то оснований правомерно признаны судом первой инстанции незаконными.
Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что действия заинтересованных лиц являются незаконными, не обоснованными и нарушают права и законные интересы ООО "МОСЭНКА" пришел к обоснованному выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.
Доводы апелляционных жалоб отклоняются, так как они не изменяют верных выводов суда об отсутствии правовых оснований для пересмотра/пересчета кадастровой стоимости Здания.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 07.06.2021 по делу N А40-36693/21 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-36693/2021
Истец: ООО "МОСЭНКА"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ, ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"