г. Пермь |
|
30 сентября 2021 г. |
Дело N А60-35615/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 сентября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Назаровой В.Ю.
судей Бородулиной М.В., Гребенкиной Н.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макаровой С.Н.
от истца, от ответчика - представители не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Демидовское",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 09 июля 2021 года по делу N А60-35615/2020
по иску публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350, правопреемник ООО "Свердловская теплоснабжающая компания")
к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Демидовское" (ИНН 6625043023, ОГРН 1076625002178)
о взыскании задолженности за поставленную тепловую энергию и теплоноситель,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Свердловская теплоснабжающая компания" обратилось с иском к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Демидовское" о взыскании задолженности за поставленную тепловую энергию и теплоноситель в размере 797 312 руб. 13 коп. (с учетом уточнения требований).
Судом удовлетворено ходатайство ПАО "Т Плюс" о процессуальном правопреемстве. Определением от 03.07.2021 произведена замена истца с общества с ограниченной ответственностью "Свердловская теплоснабжающая компания на публичное акционерное общество "Т Плюс".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 09.07.2021 иск удовлетворен.
Ответчик, ООО УК "Демидовское", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратился в суд с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований. В обоснование апелляционной жалобы заявитель поясняет, что не согласен с выводом суда о том, что расчет истца, произведенный по п. 54 Правил N 354 является верным. Отмечает, поскольку установленные в спорных многоквартирных домах коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии фиксируют общее количество ресурса, поступившее в дом, но не измеряют ни его количество, израсходованное на отопление, ни количество приготовленной горячей воды, объем потребленной ответчиком в спорном периоде тепловой энергии определяется количеством приготовленной горячей воды на нужды жилых и нежилых помещений. Объем последней определяется показаниями индивидуальных приборов учета горячей воды или на основании норматива потребления соответствующей услуги. Также учитывается объем приготовленной горячей воды для содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - СОИ), который, как следует из абз. 3 п. 54 Правил N 354, определяется исходя из нормативов потребления горячей воды в целях СОИ. Таким образом, в силу п. 13 Правил N 354 в случае самостоятельного приготовления горячей воды действующее законодательство предусматривает применение в расчетах между и истцом и ответчиком объемов горячей воды, предъявленных к оплате гражданам. Иным способом в рассматриваемом случае невозможно определить величину Q гв из формулы 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354. Настаивает, что плата за тепловую энергию, потребленную истцом ответчику на нужды горячего водоснабжения, рассчитывается в соответствии формулами 20, 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354; плата за коммунальную услугу по отоплению (Q от из формулы 20.1 приложения N 2 к Правилам N 354) - на основании формул 3(1) приложения N 2 к Правилам N 354 (если в многоквартирном доме отсутствуют помещения, оборудованные индивидуальными приборами учета тепловой энергии) или формулы 3(6) приложения N 2 к Правилам N 354 (если в многоквартирном доме хотя бы одно помещение оборудовано индивидуальным прибором учета тепловой энергии) (абз. 3, 4 п. 42(1) указанных Правил).
Истец в порядке статьи 262 АПК РФ представил письменный отзыв, в соответствии с которым против доводов апелляционной жалобы возражает, считает решение суда законным и обоснованным.
Апелляционная жалоба судом рассмотрена в соответствии со ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие сторон, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, между обществом "СТК" и обществом УК "Демидовское" заключен договор энергоснабжения от 10.05.2012 N 87977.
Согласно условиям данного договора истец обязался поставлять ответчику через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель, а ответчик - оплачивать принятую тепловую энергию и теплоноситель, а также соблюдать режим их потребления, обеспечивать безопасность находящихся в его ведении тепловых сетей и исправность используемых им приборов и оборудования (п. 1.1 договора).
Объектами теплоснабжения являлись многоквартирные жилые дома, находящиеся в управлении ответчика.
Истцом поставлены теплоресурсы по договору на сумму 2 391 009 руб. 63 коп. за период с 01.04.2020 по 30.04.2020, для оплаты отпущенных теплоресурсов истец выставил ответчику счета-фактуры N 3600504968 от 30.04.2020, а также, как следует из расчета задолженности, счета-фактуры N3600607192 от 31.07.2020, N 74160065877К/7S00 от 30.04.2021.
Счета-фактуры своевременно не оплачены в связи с чем, у ответчика образовалась задолженность перед истцом за потребленные теплоресурсы.
От ответчика поступила частичная оплата долга на сумму 1 593 697 руб. 50 коп. Таким образом, сумма задолженности составила 797 312 руб. 13 коп., что подтверждается выставленными счетами - фактурами, расчетом задолженности, карточками регистрации показаний приборов учета, актом включения теплоиспользующих установок ответчика и оплатами.
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение обществом "Демидовское" обязательства по оплате энергоресурсов, наличие задолженности в сумме 797 312 руб. 13 коп. (с учетом ходатайства в порядке статьи 49 АПК РФ), истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 309, 310, 539, 544, 548, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), и исходил из факта поставки истцом ответчику тепловой энергии для предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению собственникам, пользователям помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ответчика, необходимости расчета платы за полученный ресурс в соответствии с п. 54 Правил N 354, и соответствия произведенного истцом расчета стоимости тепловой энергии, поставленной в спорном периоде, указанной правовой норме.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, доводы отзыва, оценив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции соответствующими материалам дела.
Положениями статьи 539 ГК РФ определено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 названного Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть. В соответствии со статьей 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно пункту 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг в МКД, а также Правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила N 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, иные вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг.
Из материалов дела следует, что между сторонами возникли разногласия относительно порядка определения объема коммунального ресурса (для приготовления горячей воды), потребленного МКД, находящимся в управлении ответчика.
Ответчик, не оспаривая факт оказания истцом услуг теплоснабжения, ссылается на неверное определение истцом количества отпущенных в спорный период энергоресурсов. Согласно контррасчету ответчика задолженность отсутствует.
Общий порядок организации коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя урегулирован в статье 19 Закона о теплоснабжении, а также в статье 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о теплоснабжении), из которых следует, что законодатель отдает безусловный приоритет учетному способу определения объема поставленных энергоресурсов, основанному на их измерении приборами учета; расчетные способы допускаются как исключение из общего правил
Из содержания пункта 6.2 статьи 155, пункта 1 статьи 157 ЖК РФ, абзацев 3, 4 пункта 42 (1) Правил N 354 следует, что по общему правилу размер платы за коммунальные услуги устанавливается, прежде всего исходя из фактических объемов потребления, определенных с использованием показаний индивидуальных и (или) общедомовых приборов учета.
Из положений пункта 44 Правил N 354, пункта 21(1) Правил N 124 следует, что объем коммунальной услуги в размере превышения над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, оплачивает за счет собственных средств, если собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании не приняли иное решение.
Ответчиком в материалах дела не представлены протоколы, подтверждающие принятие собственниками помещений в МКД решения о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями.
Из положений ЖК РФ, раскрывающих понятие договора управления МКД, целей и способов управления МКД, следует, что законодатель, возлагая на лицо, осуществляющее управление МКД, обязанность по оплате ресурсов, фактически возложил на него последствия ненадлежащего исполнения управляющей организацией мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом, в том числе надлежащему содержанию общедомового имущества (инженерных коммуникаций), выявлению несанкционированного подключения, безучетного потребления коммунальных услуг, контролю за правильностью определения объема коммунальных ресурсов в помещениях, где индивидуальные приборы учета отсутствуют.
Использование норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения производится в том случае, если теплоснабжающей организацией оказываются одновременно как услуги по поставке тепловой энергии, так и услуги горячего водоснабжения.
Как следует из правовой позиции ВС РФ, изложенной в определении от 16.05.2019 по делу N 305-ЭС19-1381, поскольку компания приобретала у предприятия только тепловую энергию, которая использовалась на нужды МКД, находящегося в управлении компании, и для приготовления горячей воды на индивидуальном тепловом пункте (ИТП), входящем в состав общего имущества собственников помещений МКД, тогда как холодная вода для приготовления горячей воды приобреталась компанией не у предприятия, а у иной ресурсоснабжающей организации, у компании отсутствовали основания для расчетов с предприятием по двухкомпонентному тарифу на горячую воду.
В данном Определении ВС РФ от 16.05.2019 также сделаны выводы, что приведенные законоположения в их системном истолковании в судебной практике рассматриваются как исключающие возложение на управляющую организацию - исполнителя коммунальных услуг в отношениях с ресурсоснабжающими организациями обязанности по оплате коммунальных ресурсов в большем объеме, чем аналогичные коммунальные ресурсы подлежали бы оплате в случае получения гражданами - пользователями коммунальных услуг указанных ресурсов напрямую от ресурсоснабжающих организаций, минуя посредничество управляющей организации.
При этом исключение из данного правила может быть установлено жилищным законодательством, как это сделано в отношении объема коммунального ресурса, израсходованного на предоставление соответствующих коммунальных услуг на общедомовые нужды, который, по общему правилу, не подлежит распределению между конечными потребителями в той части, которая превышает объем коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД (пункт 44 Правил N 354).
Применительно к горячему водоснабжению указанными Правилами N 354 предусмотрен различный порядок определения подлежащего оплате объема в зависимости от того, производится ли соответствующий коммунальный ресурс (коммунальная услуга) самостоятельно исполнителем коммунальной услуги с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в МКД (раздел IV приложения N2), либо приобретается исполнителем коммунальной услуги у ресурсоснабжающей организации и без каких-либо преобразований или изменений физических и химических свойств передается конечным потребителям (разделы I, VII приложения N 2).
Таким образом, в случае, когда для производства коммунального ресурса (горячей воды), приготовляемого исполнителем коммунальной услуги самостоятельно на оборудовании, входящем в состав общего имущества собственников помещений в МКД, с использованием других коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды), расчет исполнителя коммунальной услуги с соответствующими ресурсоснабжающими организациями должен осуществляться исходя из объема тепловой энергии и холодной воды, использованных исполнителем при производстве горячей воды.
В соответствии с абзацем 5 пункта 54 Постановления N 354 размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20.1 приложения N 2 к Постановлению N354.
В формуле 20.1 приложения N 2 к Правил N 354 учтен объем коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, вследствие чего указанная формула может применяться только в случае производства тепловой энергии для приготовления горячей воды при помощи автономной котельной, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома.
При применении в расчетах данных ИПУ недопустимо освобождение собственников от оплаты ресурса на ОДН.
Разногласия ответчика уже были исследованы и отклонены в судебных актах по делам N А60-73798/2019, N А60-68880/2019, исковые требования были удовлетворены в полном объеме (ч. 2 ст. 69, ст. 16 АПК РФ).
Система теплопотребления и ГВС: 2-трубный ввод, где объем потребления Гкал учитывает объем по ГВС и отоплению (данный факт подтверждается карточкой регистрации параметров на узле учета).
Объем потребления Гкал сначала распределяется на ГВС, а остаток на отопление, что также соответствует Правилам N 354.
Вопреки доводу ответчика для определения объема потребленного коммунального ресурса подлежит применению абзац 5 пункта 42 Правил N 354, которым предусмотрено, что при открытой системе теплоснабжения и наличии ОДПУ, объем потребленного коммунального ресурса на отопление определяется как разность объема (количества) потребленной за период тепловой энергии, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, и произведения объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенного исходя из норматива расхода тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и объема (количества) горячей воды, потребленной в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды.
Таким образом, в отопительный период ведется учет общего количества тепловой энергии, полученной потребителем (Qобщ), зафиксированный следующими приборами, входящими в узел учета: преобразователями расхода воды на подающем и обратном трубопроводе (Gl, G2), термопреобразователем на подающем и обратном трубопроводе (tl, t2), установленными на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
Узел учета тепловой энергии спорных многоквартирных домов оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии, учитывающим общий объем (количество) тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и ГВС.
В многоквартирных домах нет приборов учета, установленных раздельно в системе отопления и в системе ГВС.
При условии отсутствия раздельного учета потребления тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения, абз. 5 п. 42 (1) Правил N 354 указывает на необходимость определения объема тепловой энергии на нужды отопления расчетным способом путем вычитания из показаний общедомового прибора учета (который фиксирует общее количество тепловой энергии, поступившей в дом для отопления и ГВС) объема тепловой энергии, рассчитанной для нужд горячего водоснабжения, исходя из норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что расчет истца с учетом корректировки соответствует действующему законодательству, в то время как расчет ответчика не является правильным.
С учетом того, что Арбитражным судом Уральского округа в рамках дела N А60-69722/2018 разъяснено, что расчет количества и стоимости потребленного ресурса необходимо производить в соответствии с п. 54 Правил N 354, в связи с этим, для применения единообразной практики и в порядке статьи 65 АПК РФ с учетом заявленных требований на истце лежала обязанность доказать факт поставки тепловой энергии на объекты ответчика и ее количество.
Предоставляя информационный расчет, истец доказал, что объем, зафиксированный ОДПУ, совпадает с объемом, рассчитанным в порядке п. 54 Правил N 354 (формула 20, 20 (1)), поэтому основания для отказа в удовлетворении заявленного требования, в данном случае у суда первой инстанции, отсутствовали.
В свою очередь, в предложенном ответчиком варианте контррасчета не содержится информация относительно начислений по ИПУ, в расчете отсутствует информация о предъявленных объемах на места общего пользования, который также подлежит оплате, поскольку собственники также несут обязательства по оплате объема тепловой энергии, потребленного в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, при применении в расчетах данных ИПУ недопустимо освобождение собственников от оплаты ресурса на ОДН. Следовательно, расчет ответчика не соответствует нормам действующего законодательства, а именно пункту 54 Правил N 354.
Ответчик не освобожден от уплаты задолженности на общедомовые нужды, в связи с тем, что спорные многоквартирные дома оборудованы ИТП (бойлерами).
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" внесены изменения в определенное пунктами 2, 4 Правил N 124 понятие исполнителя коммунальной услуги, согласно которым для целей применения Правил N124 исполнителями коммунальной услуги признаются управляющие организации, товарищества, кооперативы, на которых возложена обязанность по содержанию общего имущества, но которые не предоставляют коммунальные услуги в установленных в пункте 21(1) Правил N 124 случаях.
Исходя из решения Верховного Суда Российской Федерации от 11.06.2013 N АКПИ13 абзац 17 пункта 2 Правил N 354, раскрыто понятие ресурсоснабжающей организации, осуществляющей продажу коммунальных ресурсов, не относит к деятельности этих лиц функцию управления МКД, а деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний различны по своему содержанию. Различие в их деятельности определяет невозможность ресурсоснабжающих организаций влиять на объем ресурсов, потребляемый при содержании общего имущества.
В соответствии с частью 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставку ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в МКД и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.
С учетом внесенных в законодательство изменений исключается возможность взыскивать с потребителей плату за сверхнормативное потребление коммунального ресурса, потребляемого при использовании и содержании общего имущества в отсутствие специального решения общего собрания. При наличии в доме управляющей организации соответствующие расходы возложены на нее, даже если между собственниками помещений существуют прямые договоры.
Так, ответчиком передается коммунальный ресурс для целей обеспечения коммунальными услугами: мест общего пользования МКД; собственников и пользователей жилых помещений многоквартирного дома; собственников и пользователей нежилых помещений многоквартирного дома.
В связи с внесенными изменениями в законодательство Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 при управлении многоквартирном домом управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации.
В соответствии со статей 161, пунктами 2 и 3 ст. 162 ЖК РФ на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу многоквартирного дома; она же принимает от жителей многоквартирного дома плату за содержание жилого помещения.
В пункте 12 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении) дано понятие нецентрализованной системы горячего водоснабжения, под которой следует понимать сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется самостоятельно за счет приобретения отдельных компонентов - холодной воды и тепловой энергии.
Применительно к горячему водоснабжению Правилами N 354 предусмотрен различный порядок определения подлежащего оплате объема в зависимости от того, производится ли соответствующий коммунальный ресурс (коммунальная услуга) самостоятельно исполнителем коммунальной услуги с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (раздел IV приложения N 2), либо приобретается исполнителем коммунальной услуги у ресурсоснабжающей организации и без каких-либо преобразований или изменений физических и химических свойств передается конечным потребителям (разделы I, VII приложения N 2).
В соответствии с пунктом 22(1) раздела 4 приложения N 2 к Правилам N 354 размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения определяется по формуле 20.2.
Таким образом, расчет объема горячего водоснабжения для общедомовых нужд в отсутствие прибора учета следует производить исходя из утвержденных нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества.
Стоит отметить, что норматив на ОДН утвержден Постановлением РЭК Свердловской области от 31.05.2017 N 39-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Свердловской области". Представленный в материалы дела контррасчет ответчика в указанной части не соответствует действующему законодательству РФ.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, судом первой инстанции обоснованно принят расчет (также информационный расчет) задолженности истца (с учетом произведенной истцом корректировки) как обоснованный, подтвержденный документально и соответствующий положениям действующего законодательства.
Доводы о том, что истцом не исключены из расчета начисления по нежилым помещениям, не соответствуют материалам дела, в связи с чем подлежат отклонению.
Заявителем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы правовое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены или изменения судебного акта.
Таким образом, решение следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В силу части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы на уплату государственной пошлины в сумме 3000 руб., понесенные при подаче апелляционной жалобы, относятся на ее заявителя
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 09 июля 2021 года по делу N А60-35615/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.Ю. Назарова |
Судьи |
М.В. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-35615/2020
Истец: ООО "СВЕРДЛОВСКАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ", ПАО "Т ПЛЮС"
Ответчик: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДЕМИДОВСКОЕ