г. Хабаровск |
|
01 октября 2021 г. |
Дело N А73-7350/2021 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Тищенко А.П.
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Супермаркет ДВ" на решение от 28.07.2021 по делу N А73-7350/2021 Арбитражного суда Хабаровского края, рассмотренному в порядке упрощенного производства, о признании незаконным и отмене постановления межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу от 27.04.2021 N0702/120421/01146 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
должностным лицом межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу (далее - административный орган, МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО) в ходе проверки установлено, что общество с ограниченной ответственностью "Супермаркет ДВ" (далее - ООО "Супермаркет ДВ", общество) по месту осуществления деятельности, при осуществлении оборота алкогольной продукции нарушило установленный законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: осуществляло оборот алкогольной продукции без программно-аппаратных средств ЕГАИС (УТМ).
ООО "Супермаркет ДВ" в январе, феврале 2021 осуществляло деятельность по закупке, хранению и поставке пива и пивных напитков.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГАИС - "Отчет о нарушениях сроков фиксации поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", "Подключение к ЕГАИС - УТМ в полном объеме", Общество по КПП 270345001 осуществляет фиксацию сведений об отгрузке алкогольной продукции по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А.
Согласно пояснениям ООО "Супермаркет ДВ" (вх. N 1054 от 17.02.2021), УТМ ЕГАИС по КПП 270345001 установлен по адресу: 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139, при этом фактически хранение алкогольной продукции (пива) ООО "СУПЕРМАРКЕТ ДВ" осуществляется по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А.
В ходе проведения административного расследования должностным лицом осуществлен выезд по адресу 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139 для установления факта нахождения УТМ по адресу указанному в пояснения Общества.
Генеральный директор ООО "Супермаркет ДВ" Наконечный СВ. подтвердил факт нахождения УТМ ЕГАИС по КПП 270345001 по адресу: 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139, что зафиксировано видеосъемкой и протоколом осмотра от 26.03.2021.
Административный орган пришел к выводу о нарушении обществом порядка учёта алкогольной и спиртосодержащей продукции при её обороте, выразившемся в нарушение пункта 20 Требований, утвержденных Постановлением N 2466: по месту осуществления деятельности ООО "СУПЕРМАРКЕТ ДВ" по адресу: 681000, Хабаровский край, г, Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А отсутствуют технические средства фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в ЕГАИС.
Согласно статье 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
Посчитав, что Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.19 КоАП РФ, по месту осуществления деятельности ООО "Супермаркет ДВ" (681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А), административный орган зафиксировал нарушения видеосъемкой и протоколом осмотра от 26.03.2021, известил Общество о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Извещение получено Обществом 26.03.2021., что подтверждается личной подписью директора.
В назначенную дату 12.04.2021 ведущим специалистом-экспертом отдела отчётности и анализа информационных систем МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО Понамарёвой О.А. в отсутствие представителей Общества, при надлежащем уведомлении, составлен в отношении ООО "Супермаркет ДВ" протокол об административном правонарушении N 0702/120421/01146 по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.
Определением от 13.04.2021 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 27.04.2021 г. в 11-15.
27.04.2021 заместителем руководителя МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО Зайцевым А.Б. в присутствии законного представителя Общества - генерального директора Наконечного С.В., а также представителя по доверенности Новаш А.В. рассмотрены материалы дела об административном правонарушении. По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление N 0702/120421/01146 о назначении Обществу административного наказания по статье 14.19 КоАП РФ с применением положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 75.000 руб.
Общество не согласилось с привлечением его к административной ответственности, обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 19.10.2020 от 27.04.2021 N 0702/120421/01146.
Заявление было принято судом к рассмотрению в порядке упрощенного производства (глава 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), возбуждено производство по делу N А73-7350/2021. Решением в виде резолютивной части решения от 16.07.2021 суд отказал в удовлетворении требования по делу N А73-7350/2021. Мотивированное решение составлено судом 28.07.2021.
Определением от 20.08.2021 Шестой арбитражный апелляционный суд принял к рассмотрению в порядке упрощенного производства (без вызова сторон и без проведения судебного заседания) апелляционную жалобу ООО "Супермаркет ДВ" на решение суда первой инстанции.
В апелляционной жалобе с дополнением апеллянт указал на незаконность и необоснованность решения, выразил несогласие с решением, просил отменить решение и принять новый судебный акт об отмене оспариваемого в деле постановления и прекращении производства по делу. Из содержания апелляционной жалобы и дополнения следует, что ее заявитель не признает доказанным само событие административного правонарушения, считает недопустимыми доказательства, представленные административным органом, а выводы суда о совершении Общества правонарушения - противоречащими тому, что без наличия программно-аппаратных средств невозможно осуществлять фиксацию сведений в ЕГАИС об отгрузке алкогольной продукции.
МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с доводами Общества, считает решение суда законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы сторон, суд пришел к следующим выводам относительно законности и обоснованности обжалуемого решения.
Суд первой инстанции правильно установил и изложил в решении обстоятельства, предшествовавшие подаче заявления по делу, рассмотрел дело по правилам главы 25 АПК РФ с особенностями главы 29 АПК РФ, при этом не допустил нарушений, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются безусловным основанием для отмены судебного акта.
Отказывая в удовлетворении требования по делу, суд первой инстанции при разрешении вопроса о доказанности события правонарушения руководствовался следующим.
Правовые основы производства и оборота алкогольной продукции в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ, под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона N 171-ФЗ, законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 8 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции, должны обеспечить ее фиксацию в ЕГАИС.
Пунктом 1 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ определен перечень документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, удостоверяющих легальность их производства и оборота, одним из которых является товарно-транспортная накладная.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет объема их производства и (или) оборота.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ, юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие требования настоящего Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2466 "О ведении и функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" утверждены Правила ведения и функционирования ЕГАИС, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции (далее - Правила, утвержденные Постановлением N 2466) и Требования к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и (или) техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате) в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Требования, утвержденные Постановлением N 2466).
В соответствии с пунктом 4 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, участниками единой информационной системы являются, в том числе организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции.
Пунктом 8 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, установлено, какую информацию содержит ЕГАИС.
В соответствии с подпунктом 17 пункта 8 Правил утвержденных Постановлением N 2466, ЕГАИС содержит сведения об этиловом спирте, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанные в подпунктах 3-5 настоящего пункта, содержащиеся в товарно-транспортной накладной, международной транспортной накладной.
Согласно подпункту 19 пункта 8 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, в ЕГАИС содержится информация о номерах, датах и времени представления заявок о фиксации в единой информационной системе информации об организации, об этиловом спирте, алкогольной и спиртосодержащей продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Пунктом 9 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, установлено, что Организации представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств, обеспечивающих прием и передачу информации в единую информационную систему (далее - программно-аппаратные средства), информацию, указанную в подпунктах 1-4 пункта 8 настоящих Правил.
Согласно пункту 18 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 9 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 7, 8, 11 - 14, 17, 19, 23 - 25, 27 и 37 пункта 8 Правил функционирования ЕГАИС
В соответствии с пунктом 28 Правил утвержденных Постановлением N 2466 направление информации об объеме производства оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием средств измерения и (или) программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме и в формате, в порядке и сроки, которые утверждаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
Согласно пункту 48 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, учет объема оборота этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий) продукции осуществляется организациями, осуществляющими оборот такой продукции.
Пунктом 63 Правил, утвержденных Постановлением N 2466, установлено, что учет объема оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением продукции, указанной в пункте 48 настоящих Правил) организациями, осуществляющими оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно подпункту 3 пункта 4 Приложения N 2 к Правилам, утвержденным Постановлением N 2466, при передаче в единую информационную систему информации с использованием программных средств единой информационной системы, программно-аппаратные средства организации должны располагаться по месту нахождения каждого обособленного подразделения (по месту осуществления деятельности) организации.
В соответствии с пунктом 19 Требований, утвержденных Постановлением N 2466, технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую информационную систему включают в себя:
1) программные средства;
2) программно-аппаратные средства организаций, осуществляющих производство и (или) оборот алкогольной продукции, в том числе организаций, осуществляющих производство алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, организаций, осуществляющих производство и оборот пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (далее - пивоваренная продукция), организаций, использующих алкогольную продукцию для собственных нужд, организаций, осуществляющих импорт алкогольной продукции, маркируемой акцизными марками или федеральными специальными марками, организаций, осуществляющих оборот (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, и организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, сельскохозяйственных товаропроизводителей (организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства), признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", осуществляющих поставки и розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), произведенного из собственного винограда (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пивоваренной продукции в целях последующей розничной продажи такой продукции (далее - индивидуальные предприниматели).
В силу пункта 20 Требований, утвержденных Постановлением N 2466 при наличии у организаций, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящих требований, сельскохозяйственных товаропроизводителей обособленных подразделений их программно-аппаратные средства должны располагаться по месту нахождения каждого обособленного подразделения (по месту осуществления деятельности).
В случае если несколько обособленных подразделений (мест осуществления деятельности) организаций, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящих требований, находятся на территории одного объекта недвижимого имущества (здания, сооружения), то их программно-аппаратные средства могут располагаться по месту нахождения одного из таких обособленных подразделений (мест осуществления деятельности).
Программно-аппаратные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением организаций) и индивидуальных предпринимателей могут располагаться по адресу одного из мест осуществления деятельности.
Суд первой инстанции правильно определил нормы права, подлежащие применению, апелляционная жалоба не содержит доводов на этот счет.
Судом при исследовании доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ установлено, что ООО "Супермаркет ДВ" в январе, феврале 2021 осуществляло деятельность по закупке, хранению и поставке пива и пивных напитков, при этом согласно сведениям, содержащимся в ЕГАИС - "Отчет о нарушениях сроков фиксации поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", "Подключение к ЕГАИС - УТМ в полном объеме", Общество по КПП 270345001 осуществляет фиксацию сведений об отгрузке алкогольной продукции по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А.
В пояснениях (вх. N 1054 от 17.02.2021) ООО "Супермаркет ДВ" указывало на установление УТМ ЕГАИС по КПП 270345001 по адресу: 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139, при этом фактически хранение алкогольной продукции (пива) ООО "Супермаркет ДВ" осуществляется по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводам о том, что в нарушение пункта 20 Требований, утвержденных Постановлением N 2466, по месту осуществления деятельности ООО "Супермаркет ДВ" по адресу: 681000, Хабаровский край, г, Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А отсутствуют технические средства фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в ЕГАИС, что свидетельствует о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 14.19 Кодекса.
Судом были исследованы заявленные Обществом доводы о том, что нахождение модулей УТМ по адресу г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139 не свидетельствует об отсутствии необходимых модулей по адресу: г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А. Отклоняя такой довод, а также довод об отсутствии надлежащих и допустимых доказательств, суд руководствовался следующим.
В информационном письме от 16.02.2021 ООО "Супермаркет ДВ" сообщило, что фактическое местонахождение и отгрузка алкогольной продукции осуществляется: по КПП 272345001- 680006, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139, по КПП 280145001 - 675000, Амурская область, п Благовещенск, Западный промышленный район, по КПП 270345001 - 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул.Гаражная, 2А; местонахождение модулей УТМ по КПП 272345001, 280145001, 270345001 - 680006, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Краснореченская, 139.
Информационное письмо не содержит сведений о наличии необходимого программного комплекса непосредственно по месту нахождения обособленного подразделения по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А.
В ходе проведения административного расследования, должностным лицом осуществлен выезд по адресу 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139, в ходе проверки, генеральный директор ООО "Супермаркет ДВ" Наконечный СВ. подтвердил факт нахождения УТМ ЕГАИС по КПП 270345001 по адресу: 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 139, что зафиксировано видеосъемкой и протоколом осмотра от 26.03.2021.
Общество не было лишено возможности на стадии рассмотрения административного дела представить доказательства, подтверждающие наличие необходимого программного комплекса непосредственно по месту нахождения обособленного подразделения по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск на Амуре, ул. Гаражная, 2А.
В ходе рассмотрения дела арбитражным судом Общество заявило о наличии программного комплекса по вышеуказанному адресу, но, как правильно указал суд первой инстанции, представленное в обоснование такого заявления заключение специалиста от 04.04.2021 не опровергает факт нарушения на дату его фиксации протоколом от 26.03.2021. Заключение указывает на наличие программно-аппаратных средств только на момент проведения исследования 04.04.2021 в 13-00.
Вышеназванное заключение не было принято судом первой инстанции в качестве доказательства, подтверждающего доводы Общества, поскольку: специалист по месту нахождения обособленного подразделения не выезжал; текст информационного письма, представленного Обществом административному органу, не содержит подробной информации об оборудовании и месте его нахождения, в частности, не содержал информации указанной в заключении специалиста; информационное письмо, адресованное арбитражному суду, в МРУ Росалкогольрегулирование не направлялось; в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют документы, указывающие на приобретение, установку, эксплуатацию и обслуживание данного оборудования, программных средств; видеозаписью зафиксировано, что на вопрос должностного лица о том, находятся ли УТМ по месту обособленного подразделения, в т.ч. по адресу: г. Комсомольск на Амуре по ул. Гаражная, д. 2А, директор ответил отрицательно.
Доводы Общества о неполном выяснении административным органом и судом обстоятельств, имеющих значение для дела, - наличия программно-аппаратного комплекса по месту деятельности обособленного подразделения в г. Комсомольск на Амуре по ул. Гаражная, д. 2А, не соответствуют материалам административного дела и содержанию судебного акта.
В апелляционной жалобе заявитель сослался на обстоятельства, не имеющие отношение к настоящему спору, - относительно наличия программно-аппаратных средств в другом обособленном подразделении в г. Благовещенске. Такие доводы не подлежат оценке в настоящем деле.
Таким образом, выводы суда первой инстанции о совершении Обществом административного правонарушения являются правильными, доводы апелляционной жалобы на такой вывод являются необоснованными.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество не доказало отсутствие вины в совершении правонарушения, не представило доказательства принятия всех мер по выполнению требований законодательства.
В отсутствие существенных нарушений порядка, сроков рассмотрения административного дела суд оценил возможность применения положений статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность правонарушения), руководствуясь пунктами 17, 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", пришел к выводу об отсутствии чрезвычайных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности рассматриваемого правонарушения. В апелляционной жалобе отсутствуют доводы относительно вышеуказанных выводов суда первой инстанции.
Установив отсутствие отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, суд рассмотрел довод Общества о замене наказания на предупреждение, руководствуясь положениями статей 3.4, 4.1.1 КоАП РФ, пришел к выводу об отсутствии оснований для применения предупреждения. В апелляционной жалобе не указаны доводы относительно решения в этой части.
Поскольку состав административного правонарушения доказан, суд посчитал законным и обоснованным применение административного наказания в виде штрафа в размере ниже низшего предела в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оснований для отмены судебного акта по приведенным доводам жалобы и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.07.2021 по делу N А73-7350/2021 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-7350/2021
Истец: ООО Супермаркет ДВ "
Ответчик: МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО
Третье лицо: ООО "Супермарвет ДВ"