г. Челябинск |
|
30 сентября 2021 г. |
Дело N А76-4245/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 сентября 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тарасовой С.В.,
судей Баканова В.В., Карпусенко С.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кисловым А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кушве и городе Верхней Туре Свердловской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.05.2021 по делу N А76-4245/2021.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кушве и городе Верхней Туре Свердловской области (далее - истец, Управление ПФР) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Нордстрой" (далее - ответчик, ООО "Нордстрой") о взыскании ущерба в размере 11 341 руб. 56 коп. (л.д. 3-5).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 26.05.2021 в удовлетворении исковых требований отказано (л.д. 58-63).
Управление ПФР (далее также - податель жалобы, апеллянт) не согласилось с вынесенным судебным актом и обжаловало его в порядке апелляционного производства.
В обоснование доводов апелляционной жалобы, Управление ПФР указывает на то, что несвоевременное предоставление ООО "Нордстрой" сведений по форме СЗВ-М тип "исходная" за период с ноября 2018 года по январь 2019 года привело к тому, что Управлением ПФР необоснованно была выплачена пенсия в повышенном размере и сумма доплаты к страховой пенсии пенсионерам: Басалаевой И.Е., Малькову B.C., Сагалатый Н.В., Семенину М.М. (работающим в ООО "Нордстрой") на общую сумму 11 341 руб. 56 коп., из них переплата Басалаевой И.Е. составила 2 037 руб. 66 коп., Малькову B.C. - 3 192 руб. 84 коп., Сагалатый Н.В. - 3 336 руб. 48 коп., Семенину М.М. - 2 774 руб. 58 коп.
Управление ПФР не согласно с выводом суда первой инстанции о том, что решение о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии по пенсионерам были приняты - 14.03.2019, так как дата 14.03.2019 - это дата решения о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты страховой пенсии) уже как работающему пенсионеру с 01.04.2019.
Управлением ПФР были приложены документы, на которые суд не обратил внимания, и которые подтверждают период не работы на ноябрь 2018 года (решение о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты страховой пенсии) от 15.01.2019).
Таким образом, Управлением ПФР было вынесено два решения по каждому пенсионеру:
Решение о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты страховой пенсии) от 15.01.2019, которое было вынесено Управлением ПФР до даты сдачи страхователем ООО "Нордстрой" формы СЗВ-М "исходная" за период ноябрь 2018 года, декабрь 2018 года и январь 2019 года по почте (оттиск почтового штемпеля на конверте - 16.02.2019), как не работающим пенсионерам с 01.01.2019.
Второе решение на которое ссылается суд первой инстанции было вынесено 14.03.2019, данное решение было вынесено Управлением ПФР после сдачи страхователем ООО "Нордстрой" формы СЗВ-М "исходная" за период ноябрь - декабрь 2018 года и январь 2019 года, как уже работающим пенсионерам по состоянию на январь 2019 года.
Решение о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты страховой пенсии) было вынесено Управлением ПФР до даты сдачи страхователем сведений по форме СЗВ-М за ноябрь 2018 года - январь 2019 года, то есть 15.01.2019, что подтверждают приложенные документы.
Также факт увеличения размера пенсии подтверждают приложенные документы (история выплат пенсии пенсионеров) с января по март 2019 года, распоряжения о проведении индексации размера пенсии с 01.01.2019.
Управление ПФР полагает, что совокупность условий, необходимых для возложения на ООО "Нордстрой" мер ответственности в виде взыскания убытков в пользу Управления ПФР, а именно: противоправность действий (бездействия) ООО "Нордстрой", наличие и размер убытков, причинно-следственная связь между действиями ООО "Нордстрой" и возникшими у Управления ПФР убытками документально подтверждена и доказана. Доказательства наличия признаков недобросовестности в действиях пенсионеров у Управления ПФР отсутствуют, переплата пенсии произошла ни вследствие счетной ошибки Управления ПФР.
Размер нанесенного ООО "Нордстрой" бюджету Управления ПФР материального ущерба подтверждается расчетом излишне выплаченной пенсионерам, работающим в ООО "Нордстрой" страховой пенсии по старости за январь 2019, февраль 2019, март 2019 года.
Истцом к судебному заседанию через систему "Мой арбитр" представлены письменные пояснения по апелляционной жалобе, которые приобщены судом к материалам дела.
Отзыв на апелляционную жалобу ответчиком в материалы дела не представлен.
Протокольным определением от 16.09.2021 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом объявлен перерыв в судебном заседании до 23.09.2021 до 11 час. 30 мин. После перерыва судебное заседание продолжено в отсутствие сторон в прежнем составе суда.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Нордстрой" состоит на учете в качестве страхователя в ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кушве и городе Верхней Туре Свердловской области.
16.02.2019 ООО "Нордстрой" в Управление ПФР с нарушением сроков установленных действующим законодательством представлена форма СЗВ-М, содержащая сведения о застрахованных лицах, в том числе, четырех работающих пенсионерах - Басалаевой И.Е., Малькова B.C., Сагалатый Н.В., Семенина М.М.
Сведения поступили в УПФР в Центральном районе города Челябинска 26.02.2019 (входящий штемпель УПФР в Центральном районе города Челябинска от 26.02.2019 N N 2452, 2453, 2454); заведены в программный комплекс по приему отчетности датой представления 16.02.2019 (согласно оттиску почтового штемпеля на конверте - 16.02.2019), что подтверждается штемпелем специалиста группы приема отчетности от 16.02.2019 и протоколом проверки отчетности страхователя от 26.02.2019, сформированным проверочным модулем внутриведомственного информационного обмена "ВИО".
Несвоевременное предоставление ООО "Нордстрой" сведений по форме СЗВ-М тип "исходная" за период с ноября 2018 года по январь 2019 года привело к тому, что Управлением ПФР необоснованно была выплачена пенсия в повышенном размере и сумма доплаты к страховой пенсии пенсионерам: Басалаевой И.Е., Малькову B.C., Сагалатый Н.В., Семенину М.М. за январь, февраль и март 2019 года на общую сумму 11 341 руб. 56 коп.
Управление ПФР, полагая, что непредставление страхователем сведений по форме СЗВ-М за ноябрь - декабрь 2018 года и январь 2019 года повлекло излишнюю выплату сумм страховой пенсии указанным лицам в размере 11 341 руб. 56 коп. за период январь, февраль и март 2019 года, направило в адрес ответчика претензию от 23.12.2019 о возмещении ущерба в результате излишне выплаченной суммы пенсии (л.д. 6-9).
Поскольку требование Пенсионного фонда оставлено ответчиком без удовлетворения, Управление ПФР обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым иском о возмещении ущерба в виде излишне выплаченных сумм пенсии.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, арбитражный суд исходил из недоказанности причинно-следственной связи между действиями ответчика и указанными истцом последствиями.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции усматривает основания для отмены обжалуемого судебного акта на основании следующего.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Таким образом, в силу указанной статьи возмещение вреда допускается при доказанности факта причинения вреда и его размера (наличие вреда), противоправности действий (бездействия), наличии причинной связи между противоправными действиями (бездействием) и наступившими последствиями, вины причинителя вреда.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, истец, требуя возмещения ущерба, должен доказать наличие всех указанных элементов ответственности в их совокупности. В отсутствие хотя бы одного из указанных условий не возникает обязанность лица возместить причиненный вред.
Пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) установлено, что страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице, в том числе страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика - застрахованного лица).
Предусмотренные пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ сведения предоставляются по форме "Сведения о застрахованных лицах" (форма СЗВ-М), утвержденной постановлением правления Фонда от 01.02.2016 N 83п.
Таким образом, в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования работодатель обязан ежемесячно в срок не позднее 15 числа, следующего за отчетным месяцем предоставлять сведения, предоставлять сведения о каждом работающем у него застрахованном лице.
Как следует из представленных в материалы дела доказательств, 16.02.2019 ООО "Нордстрой" в УПФР в Центральном районе города Челябинска посредством почтовой связи, с нарушением сроков, установленных действующим законодательством, представлена форма СЗВ-М за период с ноября 2018 года по январь 2019 года, содержащая сведения о застрахованных лицах, в том числе, четырех работающих пенсионерах - Басалаевой И.Е., Малькова B.C., Сагалатый Н.В., Семенина М.М.
Статьей 26.1 Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (часть 2 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 названного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с этим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Частью 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ предусмотрено, что суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ, физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 данного Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду РФ причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством (часть 2 статьи 28 Федерального закона N 400-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона N 400-ФЗ, в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 данной статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством.
Частью 4 статьи 28 Федерального закона N 400-ФЗ установлено, что в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки; установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
В соответствии с частью 5 статьи 28 Федерального закона N 400-ФЗ, излишне выплаченные пенсионеру суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) в случаях, предусмотренных частями 2 - 4 данной статьи, определяются за период, в течение которого выплата указанных сумм производилась пенсионеру неправомерно, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения.
Таким образом, в целях своевременного увеличения и выплаты суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, прекратившим трудовую (иную) деятельность, статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ установлен следующий порядок.
Органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного учета), проводится уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности.
В случае отсутствия сведений индивидуального (персонифицированного учета) в отношении работающих пенсионеров, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, обязан принять решение об увеличении и выплате страховой пенсии такому лицу.
В статье 26.1 Закона N 400-ФЗ установлены сроки, исчисляемые в месяцах, последовательного совершения действий органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по увеличению и выплате страховой пенсии прекратившему трудовую (иную) деятельность пенсионеру, а именно: месяц работы застрахованного лица, месяц предоставления отчета по форме СЗВ-М, месяц принятия решения об увеличении и выплате страховой пенсии, месяц выплаты увеличенной страховой пенсии, которые текут последовательно друг за другом.
Также частью 4 статьей 28 Закона N 400-ФЗ установлен срок прекращения выплаты ошибочного перерасчета к страховой пенсии, а именно: с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Как следует из материалов дела, поскольку сведения о застрахованных лицах (включая сведения о четырех работающих пенсионерах) за ноябрь - декабрь 2018 года и январь 2019 года в установленный законом срок ООО "Нордстрой" представлены не были, Управлением ПФР произведен пересмотр размера пенсии за январь, февраль и март 2019 года, как неработающим с учетом индексации, и лишь на основании представленной ООО "Нордстрой" 26.02.2019 формы СЗВ-М о застрахованных лицах за ноябрь, декабрь 2018 года и январь 2019 года было установлено, что Басалаева И.Е., Мальков B.C., Сагалатый Н.В., Семенин М.М. являлись работающими пенсионерами.
Поскольку Управление ПФР 26.02.2019 установило, что пенсионеры - застрахованные лица, в ноябре, декабре 2018 года и январе 2019 года не прекращали трудовые отношения с ответчиком, то за январь и февраль 2019 года пенсия в повышенном размере не должна была выплачена.
Следовательно, требования Пенсионного фонда о взыскании с ответчика убытков в виде переплаты пенсии за январь и февраль 2019 года по застрахованным пенсионерам в общей сумме 7 561 руб. 04 коп. (по Малькову B.C. - 2 128 руб. 56 коп., по Семенину М.М. - 1849 руб. 72 коп., по Сагалатый Н.В. - 2 224 руб. 32 коп., по Басалаевой И.Е. - 1358 руб. 44 коп.) подлежали удовлетворению судом первой инстанции.
Таким образом, поскольку ответчик представил в Управление ПФР сведения о работе пенсионеров за ноябрь, декабрь 2018 года и январь 2019 года - 26.02.2019, то имеется причинно-следственная связь между виновными действиями ответчика по нарушению сроков представления сведений по форме СЗВ-М за указанный период и выплатой истцом увеличенной страховой пенсии фактически работающим пенсионерам в январе и феврале 2019 года.
Относительно выплаты произведенной работающим пенсионерам в марте 2019 года в общей сумме 3 780 руб. 52 коп. (Малькову B.C. - 1 064 руб. 28 коп., Семенину М.М. - 924 руб. 86 коп., Сагалатый Н.В. - 1 112 руб. 16 коп., Басалаевой И.Е. - 679 руб. 22 коп.), апелляционная коллегия отмечает следующее.
Поскольку, как было указано выше в настоящем судебном акте о том, что Басалаева И.Е., Мальков B.C., Сагалатый Н.В. и Семенин М.М. состояли в трудовых отношениях с ООО "Нордстрой" Управление ПФР узнало в феврале 2019 года, следовательно, на дату выплат в марте 2019 года, Управление ПФР располагало информацией об осуществлении указанными лицами оплачиваемой трудовой деятельности, ввиду чего начиная с 01.03.2019 выплата увеличенной страховой пенсии должна быть прекращена, следовательно, в указанной части требования истца удовлетворению не подлежат.
Учитывая вышеизложенное, выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований ошибочны, апелляционную жалобу следует удовлетворить, решение суда первой инстанции отменить, поскольку выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела и нормам материального права (пункт 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Заявленные требования Управления ПФР подлежат частичному удовлетворению.
Отменяя решение суда первой инстанции судебной коллегией учтено, что корректировка размера пенсий произведена на основании распоряжений с 01.01.2019, а не на основании решения от 14.03.2019, указанным решением произведена корректировка сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии как работающим пенсионерам с 01.04.2019.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины по иску подлежат отнесению на стороны пропорционально удовлетворенным исковым требованиям.
При цене иска в размере 11 341 руб. 56 коп. государственная пошлина по иску составляет 2 000 руб. (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
Поскольку истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина по иску в сумме 1 333 руб. по основаниям части 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 руб. также подлежит взысканию с ООО "Нордстрой" в доход федерального бюджета, как с проигравшей стороны в суде апелляционной инстанции.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.05.2021 по делу N А76-4245/2021 отменить.
Исковые требования удовлетворить частично.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Нордстрой" в пользу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кушве и городе Верхней Туре Свердловской области убытки в сумме 7 561 руб. 04 коп.
В оставшейся части исковых требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Нордстрой" в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в сумме 1 333 руб.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Нордстрой" в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 3 000 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Тарасова |
Судьи |
В.В. Баканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-4245/2021
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ КУШВЕ И ГОРОДЕ ВЕРХНЕЙ ТУРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "НОРДСТРОЙ"