г.Москва |
|
04 октября 2021 г. |
Дело N А40-8989/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 октября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В.Пронниковой,
судей: |
С.Л.Захарова, Т.Б.Красновой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.А.Третяком, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу АО "Мособлэнерго"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 11.06.2021
по делу N А40-8989/21 (144-67)
по заявлению АО "Мособлэнерго"
к Московскому областному УФАС России
третье лицо: Валуйская К.А.
о признании незаконным постановления и представления,
при участии:
от заявителя: |
Вербенко Ю.С. по дов. от 16.03.2021; |
от ответчика: |
Салгириев Д.Х. по дов. от 24.02.2021; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Московская областная энергосетевая компания" (далее также - заявитель, Общество, АО "Мособлэнерго") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными и отмене постановления и представления Московского областного УФАС России (далее также - ответчик, антимонопольный орган, Управление) от 23.12.2020 N 050/04/9.21-1779/2020.
Решением суда от 11.06.2021, принятым по настоящему делу, заявленные Обществом требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Указывает на отсутствие в действиях заявителя состава вмененного административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
Представитель ответчика в судебном заседании, а также в отзыве на жалобу, представленном в порядке ст.262 АПК РФ, возражал против доводов и требований заявителя, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения, ссылаясь на отсутствие оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Представитель третьего лица, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено без его участия.
Проверив в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, заслушав представителей заявителя и административного органа, поддержавших свои доводы и требования, изучив материалы дела, доводы жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, основанием для возбуждения дела об административном правонарушении N 050/04/9.21-1779/2020 послужила поступившая в Московское УФАС России жалоба Валуйской К.А. по факту нарушения АО "Мособлэнерго" Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее также - Правила технологического присоединения, Правила).
В ходе проверки доводов жалобы антимонопольным органом установлено, что 14.09.2020 Валуйская К.А. через личный кабинет потребителя на официальном сайте заявителя обратилась с заявкой на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Московская область, Раменский городской округ, ТСН "Ромашкино", участок N 221 (кадастровый номер земельного участка: 50:23:0030371:375), с максимальной мощностью 10 кВт.
По результатам рассмотрения указанной заявки Обществом в личном кабинете потребителя размещено письмо с отказом в заключении договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Московская область, Раменский городской округ, ТСН "Ромашкино", участок N 221 (кадастровый номер земельного участка 50:23:0030371:375), по причине нахождения земельного участка Валуйской К.А. на территории садоводческого товарищества.
В материалы дела N 050/04/9.21-1779/2020 представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, из которой следует, что земельный участок с кадастровым номером N 50:23:0030371:375, принадлежащий Валуйской К.А. на праве собственности, относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - дачное строительство с правом возведения жилого дома, с правом регистрации проживания в нем.
Антимонопольный орган посчитал, что документы, подтверждающие, что энергопринимающие устройства, расположенные по адресу: Московская область, Раменский городской округ, ТСН "Ромашкино", участок N 221 (кадастровый номер земельного участка: 50:23:0030371:375), находятся в границах территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, в материалы дела N 050/04/9.21-1779/2020 об административном правонарушении заявителем не представлены. При этом дополнительные документы (вх. от 22.12.2020 N 53074-М/20), представленные Обществом в материалы дела N 050/04/9.21-1779/2020 об административном правонарушении, также, по мнению антимонопольного органа, не свидетельствуют о нахождении энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Московская область, Раменский городской округ, ТСН "Ромашкино", участок N 221 (кадастровый номер земельного участка: 50:23:0030371:375) в границах территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.
Административный орган, проанализировав положения ст.123.12 ГК РФ, п.8(5) Правил технологического присоединения, а также содержание письма ФАС России от 03.07.2020 N ИА/56450/20 "О направлении методической помощи территориальным органам ФАС России", пришел к выводу о том, что заявка Валуйской К.А. от 14.09.2020 на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Московская область, Раменский городской округ, ТСН "Ромашкино", участок N 221 (кадастровый номер земельного участка: 50:23:0030371:375), с максимальной мощностью 10 кВт, в соответствии с Правилами технологического присоединения и подлежала рассмотрению в установленный Правилами технологического присоединения срок.
Согласно п.14 Правил технологического присоединения к заявителям, предусмотренным названным пунктом, относятся физические лица, обратившиеся в сетевую организацию с целью технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
По мнению административного органа, Валуйская К.А. относится к категории заявителей, предусмотренных п.14 Правил, в отношении которых сетевая организация согласно п.105 Правил в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в личном кабинете потребителя: условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей; счет, предусмотренный п.103 Правилами технологического присоединения; технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с п.25(1) Правилами технологического присоединения, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подп."л" п.9 Правилами технологического присоединения (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию); инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
В результате административный орган пришел к выводу о нарушении Обществом п.105 Правил технологического присоединения, выразившемся в не размещении в личном кабинете потребителя документов, предусмотренных указанным пунктом Правил, в установленный срок.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении N 050/04/9.21-1779/2020 вынесено оспариваемое постановление, которым АО "Мособлэнерго" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, и Обществу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, согласно которой нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Кроме того, административным органом в отношении АО "Мособлэнерго" также вынесено представление от 23.12.2020 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, которым Обществу предложено принять меры, направленные на размещение в личном кабинете потребителя документов, предусмотренных п.105 Правил технологического присоединения, с соблюдением требований, предусмотренных Правилами.
Не согласившись с указанными постановлением и представлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Согласно ч.4 ст.210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частью 6 указанной статьи при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу ч.7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно оспариваемому постановлению заявитель привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, которое выразилось в нарушении Правил технологического присоединения, а именно, в не размещении в личном кабинете потребителя документов, предусмотренных п.105 Правил технологического присоединения, в срок, установленный Правилами.
Как следует из материалов дела, что АО "Мособлэнерго" является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области (протокол N 12 BP 1258 от 17.11.2014), и внесено в ЕГРЮЛ за ОГРН 2155003104771.
Согласно Уставу АО "Мособлэнерго" местом нахождения Общества является Московская область, г.Видное, ул.Советская, вл.10/1, основным видом деятельности - оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии, а также оказание услуг по присоединению к электрическим сетям.
АО "Мособлэнерго" является электросетевой организацией, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии с использованием объектов электросеевого хозяйства, а также деятельность по технологическому присоединению в границах балансовой принадлежности электрических сетей и иного электросетевого хозяйства.
Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа установлено, что к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, являются сетевыми организациями.
Услуги по передаче электрической энергии согласно ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, АО "Мособлэнерго" является субъектом естественной монополии.
Процедура подачи заявки, заключения и исполнения договора технологического присоединения регулируется Правилами технологического присоединения, пунктом 8(5) которых устанавливается процедура направления заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническими некоммерческим товариществом (при наличии).
При этом садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе отказаться от подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств, а также препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.
Усматривается, что в адрес Общества посредством сайта АО "Мособлэнерго" от Валуйской К.А. поступила заявка от 14.09.2020 N 2135269 на новое технологическое присоединение объекта - земельный участок со строением, расположенный по адресу: Московская область, Раменский район, СНТ "Ромашкино", 6 линия, уч.221, с запрашиваемой максимальной мощностью 10 кВт на уровне напряжения 0,4 кВ.
Земельный участок Валуйской К.А. расположен в границах территории ТСН "Ромашкино", что подтверждается схемой расположения земельных участков на публичной кадастровой карте, представленной в материалы дела.
Согласно акту о технологическом присоединении от 18.03.2019 N 1819897 граница балансовой принадлежности между сетевой организацией и ТСН расположена в РУ-0,4 кВ ТП-318, ТП-319, ТП-320, т.е. сети 0,4 кВ находятся на балансе ТСН "Ромашкино".
Между тем в нарушение п.8(5) Правил заявка подана от имени третьего лица, заявок от ТСН "Ромашкино" не представлено. О необходимости приведения заявки в соответствие установленным требованиям третьему лицу давались разъяснения в электронном виде.
Ссылка на письмо ФАС России от 03.07.2020 N ИА/56450/20 "О направлении методической помощи территориальным органам ФАС России", не является обоснованной, поскольку указанное письмо не обладает статусом нормативно-правового акта, носит рекомендательный характер.
Порядок, указанный в п.8(5) Правил технологического присоединения, обязателен для исполнения с 01.01.2019 и относится к специальным случаям технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии).
Антимонопольный орган в оспариваемом постановлении, сославшись на основные положения о товариществе собственников недвижимости, закрепленные в ст.123.12 ГК РФ, пришел к выводу о не нахождении в границах территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Московская область, Раменский городской округ, ТСН "Ромашкино", участок N 221 (кадастровый номер земельного участка 50:23:0030371:375).
Вместе с тем, согласно ст.4 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также граждане, желающие приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством, могут создавать соответственно садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества.
Собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе создать лишь одно садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество для управления имуществом общего пользования, расположенным в границах данной территории садоводства или огородничества.
Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.
В настоящем случае из устава ТСН "Ромашкино" (далее также - Товарищество) следует, что Товарищество является некоммерческой организацией, созданной для совместного использования собственниками недвижимого имущества (земельных участков и находящихся на них жилых домов, строений и сооружений), имущества в силу закона находящегося в их общей собственности и (или) общем пользовании, управления им и распоряжения.
Свою деятельность Товарищество осуществляет на основании законодательства, в том числе требований Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (п.1.2 Устава).
Указанный закон утратил силу с 01.01.2019 в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно ст.7 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ товарищество может быть создано и вправе осуществлять свою деятельность для совместного владения, пользования и в установленных федеральным законом пределах распоряжения гражданами имуществом общего пользования, находящимся в их общей долевой собственности или в общем пользовании, а также для следующих целей:
1) создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества (обеспечение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, благоустройства и охраны территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности территории садоводства или огородничества и иные условия);
2) содействие гражданам в освоении земельных участков в границах территории садоводства или огородничества;
3) содействие членам товарищества во взаимодействии между собой и с третьими лицами, в том числе с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также защита их прав и законных интересов.
Цели Товарищества соответствуют названным целям, закреплены в разделе 2 Устава Товарищества, в их числе: обеспечение управления территорией, в пределах которой находятся дачные земельные участки и другие цели.
Согласно ст.1 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" дачный земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля).
В соответствии с п.7 ст.54 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ для целей применения в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актах такие виды разрешенного использования земельных участков, как "садовый земельный участок", "для садоводства", "для ведения садоводства", "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства" и "для дачного строительства", содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, считаются равнозначными. Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования, являются садовыми земельными участками.
Таким образом, ТСН "Ромашкино" является садовым некоммерческим товариществом.
По сведениям ЕГРН об участке Валуйской К.А. (кадастровый номер 50:23:0030371:375), актуальным на дату обращения третьего лица с заявлением к Обществу, а также на дату вынесения постановления (дата обновления информации 16.01.2019), категория земель, к которым отнесен земельный участок, - земли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование - для ведения гражданами садоводства и огородничества.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, земельный участок с кадастровым номером N 50:23:0030371:375, принадлежащий Валуйской К.А. на праве собственности, относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - дачное строительство с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем.
Названный вид разрешенного использования земельного участка - "дачное строительство с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем" не опровергает отнесения земельного участка Валуйской К.А. к садовым земельным участкам, в том числе в силу вышеназванного п.7 ст.54 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ.
Факт ведения Валуйской К.А. садоводства и огородничества также подтверждается справкой ТСН "Ромашкино", представленной в материалы дела.
Земельный участок Валуйской К.А. расположен в границах территории ТСН "Ромашкино", что подтверждается имеющейся в материалах дела схемой расположения земельных участков на публичной кадастровой карте, а следовательно, и энергопринимающие устройства, расположенные на земельном участке третьего лица, расположены в границах садового некоммерческого товарищества.
В силу п.8(5) Правил случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии).
При этом садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе отказаться от подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств, а также препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.
Таким образом, у Общества как сетевой организации в рассматриваемом случае отсутствовала установленная законом обязанность по рассмотрению заявки от физического лица на технологическое присоединение объекта, расположенного в границах садоводческого товарищества.
Содержащиеся в оспариваемом постановлении выводы Управления о наличии в действиях заявителя состава означенного административного правонарушения, являются необоснованными и противоречат имеющимся в деле доказательствам.
В силу ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В настоящем случае, основываясь на изложенных обстоятельствах, апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии в действиях заявителя состава вмененного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
На основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Согласно ч.2 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При таких данных, оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для признания незаконным и отмене постановления Московского областного УФАС России от 23.12.2020 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 050/04/9.21-1779/2020.
В связи с признанием незаконным и отменой означенного постановления, оспариваемое Обществом представление от 23.12.2020 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, также подлежит признанию недействительным, как несоответствующее закону и нарушающее права и охраняемые законом интересы заявителя.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании п.1 ч.1 ст.270 АПК РФ, а требования заявителя подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 11.06.2021 по делу N А40-8989/21 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23.12.2020 по делу N 050/04/9.21-1779/2020; признать недействительным представление Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23.12.2020 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В.Пронникова |
Судьи |
С.Л.Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-8989/2021
Истец: АО "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Валуйская Кристина Андреевна